Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Laurel 1998

Ниссан Лаурель 1998 — отзыв владельца

, Москва
7484
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.8
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: от 9 до 15, зимой пока не пробовал л/100км
Руль: Правый
Название: Medalist
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый
Салон: Без наворотов
Кузов: Туманки и ветровики есть
Ходовая часть: ABS
Двигатель: RB 20 DE NEO, рядная 6-ка, распредвалов вроде 2, 155 л.с.
Доброе всем время суток!
После 5-ти месячного владения, сим хотелось бы представить небольшой опус про свой первый автомобиль, и постараться быть  максимально объективным (автомобиль все-таки первый).

ПРО ПОКУПКУ

Все произошло как в известном совецком фильме: «…по совету друзей, на полученную премию (не только на нее  конечно, а  еще на накопленные и частично одолженные средства),  я решил приобрести автомашину…».Нет, конечно же не «Москвич», а что-нибудь из творения японских автостроителей.
У моих друзей своя разборка японских авто и магазин запчастей в Омске и для себя они иногда занимаются конструкторами через партнеров во Владивостоке. Когда я обратился к ним с вопросом, какую же машину купить,  сказали, есть документы на Nissan Laurel и что мой бюджет тянет на относительно свежий и безпробежный аппарат в последнем, 35 кузове. Тогда я даже не знал что это за автомобиль, а из японцев внимание привлекало семейство маркоподобных, но почему-то сразу согласился.
Приехал мой лаурель контейнером  в Омск месяца через полтора, а я в то время был в командировке в Ангарске. Проходя по улицам,  вглядывался в каждый автомобиль, в надежде увидеть его живьем, но увы…Только фотки из интернет-каталогов.
К моему удивлению после окончания командировки мне сразу дали отпуск  и я улетел в Омск с каким-то новым чувством радости.

ПРО ЭКСТЕРЬЕР

Внешне машина очень выразительная. Серьезная решетка радиатора, заводская зеленоватая тонировка стекол, яркий свет передних фар, противотуманок, и задних фонарей, очень удобная штука подсветка поворота. Родное многоспицевое литье также добавляет серьезности. Но вот самая выразительная вещь экстерьера, на которую обращают внимание прохожие,  это «прицел» по центру капота  в виде буквы L в лаврах.
Есть и неприятный момент – ветровички. Когда выхожу из машины, очень часто задеваю плечом, хотя рост не самый великий, 180 см. И похоже не только я такой «неуклюжий», ветровички уже были треснутые, я доломал правый, а друзья и знакомые  левый, приходится периодически подклеивать их на 2-х сторонний скотч (хватает на 2-3 бесконтактные мойки…). Целые на разборках найти пока не могу.
Еще не хватает заднего дворника, обогрева зеркал и омывателя фар. В сильный дождь задний обзор практически отсутствует.

ПРО ИНТЕРЬЕР

С посадкой за руль первое время было сложновато, случайно нажимал то на клаксон, то на педаль газа, потом приноровился. Первым теперь в салон попадает левое колено :). Удобство низкого положения руля (даже при максимальном подъеме рулевой колонки) ощущаешь при движении, машина легко управляется одной рукой либо с правого подлокотника либо с центрального. Места в салоне достаточно и спереди и сзади.             В Cefiro друга в 32 кузове, сзади вроде попросторнее, но у лауреля сиденья гораздо мягче и удобнее. Большой багажник снаружи не разочаровал объемом и внутри, спокойно помещается комплект резины.
В целом интерьер порадовал, мягкий и очень приятный велюрчик сидений, оригинальная 2-х уровневая приборная панель, деревянные (хоть и муляжые) вставки смотрятся здорово. Удобно располагаются кнопки управления электрозеркалами, в передней части подлокотника, управление всем внешним светом находится на одной ручке (впрочем как и у всех японцев).
С одометром может я конечно не разобрался, но локальный пробег (Trip A) сбрасывается после того как заглушишь двигатель. Есть еще и Trip B, показания которого ничем не отличаются от Trip A. Если останавливаешься, приходится запоминать цифры, а потом складывать, дабы узнать необходимое расстояние.
Богат салон и наличием разных ящичков и бардачков, правда я пользуюсь только основным бардачком и ящиком под центральным подлокотником. В ящичек справа под рулем поместится разве что пачка сигарет и зажигалка, а в «шкатулку» возле ручки управления светом только обручальное кольцо прятать…
Присутствует неплохой климат-контроль, но соседка слева обычно крутит ручку в «свою» сторону, раздельный климат в этом отношении конечно лучше.
Намедни захотел поменять фильтр салона, продавцы запчастей по номеру кузова подобрать не могут, говорят принесите, покажите. При попытке найти фильтр открутил, по всей видимости «вентилятор» нагнетающий воздушный поток в салон. Сколько же там пыли и гари, просто сажевый завод!!! Надеюсь что фильтр все-таки стоит на пути этого безобразия, и что я когда-нибудь найду его…

ПРО МУЗЫКУ

Штатная аудиосистема никогда конечно не победит в «автозвуке», но играет очень не плохо, 6 колонок, CD, кассета и радио (частоты правда японские и для хорошего приема нужен качественный конвертер). На европейки и корейки до сих пор такой набор идет как доп. оборудование и совсем не бесплатно.
Японец слушал свою японскую музыку на этом аудио 7 лет и ничего, а я с помощью Гарика Сукачева порвал задние колонки уже в первый месяц эксплуатации…Пришлось менять.  Для замены колонок, как ни странно, необходимо было полностью снять заднее сиденье…
В последствии поменял и штатную магнитолу на DVD, надоело часто переставлять диски.

ПРО ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА

Движется лаурель весьма уверенно, в повороты входит четко, не раскачиваясь, хотя подвеска довольно мягкая и мелкие неровности спокойно «проглатывает». На скорости более 170 км/ч уверенное движение пропадает и машину уже приходится «собирать» по дороге. RB20DE NEO спидометр ложит без проблем и разгоняет лаурель дальше. Но иногда, для обгона, хочется движку помощнее. Есть конечно на АКПП кнопочка POWER, при включении которой мощность растет не так стремительно, как  расход бензина, но все же разгон до 100 примерно за 9 сек.
Бензин пробовал заливать разный, 92, 95, 98, разницы я не почувствовал, единственное, может 92 кушает побольше. Заправляю 95 на BP, пока без нареканий.
  Не очень радует автомат, передачи переключаются с некоторым подергиванием машины вперед, стоя на светофоре также иногда чувствуются толчки. Возможно это болезнь только моего автомата.

ПРО ЭКСПЛУАТАЦИЮ

Сразу после покупки были заменены все жидкости, фильтра (кроме фильтра салона), свечи, ремень ГРМ, пыльники на передних стойках, 1 пыльник на гранате и передние колодки. Задние стойки пришлось поменять полностью – был погнут шток на обеих. У друзей на разборке был скайлайн, с которого благополучно их и заменили.
За 5 месяцев проехал на машине 12 тыщ км, масло в двигателе меняю тыщ через 6, все остальное по мере износа/загрязнения.
Примерно месяц назад стало что-то поскрипывать в передней подвеске справа, особенно на мелких кочкарях. На СТОшке (Бош Алтуфьево) сказали подвеска целая, сайлентблоки живые, рулевые тяги тоже, что скрипит не известно…
А неделю назад начал слегка сопливить то ли гидроусилитель, то ли коробка, то ли радиатор. Уровень жидкостей в норме, кроме антифриза, но судя по консистенции пролитого – декстрон. На той же СТОшке определить откуда может течь не смогли, больше туда не поеду.

ПРО ПРАВЫЙ/ЛЕВЫЙ РУЛЬ (ИМХО)

Руль слева при правостороннем движении это безусловно удобно и правильно, но неплохо бы еще к левому рулю «добавлять» достойный, надежный и качественный автомобиль. Европейки и леворукие японки (при равных условиях: возраст, состояние, комплектация) стоят как минимум в 1,5-2 раза дороже праворуких, а надежность и стоимость эксплуатации большой вопрос.
А для безопасности движения, с любым расположением руля, главное помнить, что на дороге ты не один!!!

Всем удачи на дорогах и хороших автомобилей!!!



Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Хорошая мафынка, но места с зади маловато!
 
 
Ответить
buldozer
Правильно сделал что не тойоту того же класса взял, лаурель куда интересней в салоне, да и внешне не так приелась как марк, чайзер.....
1
 
Ответить
случайно на Б.Никитской не твой аппарат стоит???
 
 
Ответить
dendendens, нет, не мой, я живу в Биберево, а рабочий день провожу в районе м. Нагорная
 
 
Ответить
лимпа - сзади места имхо достаточно, я ездил в такой на заднем сидении очень долго и при росте 185 совсем не устал.
а машина клевая, только двигатель слабоват.
1
 
Ответить
Pavel
Во сколько тебе обошлись все хлопоты по замене всяческой хрени при покупке (жидкости, фильтры и все о чем ты еще написал)? Жду скорого приезда такого же Лавра, тока 2001 года, хочется знать скока денег сверху готовить?
 
2
Ответить
Санкт-Петербург
Неужели RB20DE за 9 сек до 100 км/ч разгоняется?
за сколько тогда RB25DE и RB25DET?
1
 
Ответить
автор
To Pavel:
Поздравляю с приобритением!
На всякую "хрень" вмеcте с работой потратил где то $230
Eще постановка на учет техосмотр ОСАГО $200 и сигналка с установкой $300
 
 
Ответить
автор
Максиму:
Измерения проводились при включенном POWER с помощью секундомера на мобильнике и соседа, погрешность в 1-2 сек не исключена.
RB 25 DE и RB 25 DET должны разгонять еще быстрее
1
 
Ответить
С одометром может я конечно не разобрался, но локальный пробег (Trip A) сбрасывается после того как заглушишь двигатель. Есть еще и Trip B, показания которого ничем не отличаются от Trip A. Если останавливаешься, приходится запоминать цифры, а потом складывать, дабы узнать необходимое расстояние.


Trip A и Trip B у меня (laurel cluи S) не сбрасываются, и они нужны для измерений пробега..... пока сам несброcbi долгим нажатием.... Личто я Trip A использую для замера от заправки до заправки... а Trip B для ежедневного пробега.
 
 
Ответить
Shurka
Optic, т.е у тебя значения Trip A не сбрасываются после выключения двигателя, а Trip B считает суммарный пробег, пока сам не сбросишь? Если так, то может все это включается особой комбинацией нажатий?
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
ну скороее всего надо нажать и подержать около секунды..
 
 
Ответить
Shurka:
нажатие такое:

короткое - переключение между "odo" (общий пробег) -> Trip A ->Trip В и делее по кругу...

длительное нажатие (около 5 сек.) - обнуляет Trip A или Trip В в зависимости что в данный момент показывает

Если у тебя Trip A или Trip В сбрасывается при выкл. двиг., значит что то нетак....на сколько я знаю так быть не должно...
1
 
Ответить
Если сам сбрасывает показания Trip,
разбирай переднюю панель и смотри подключение сидометра. у меня так было, когда ставили сигналку, то при сборке шлейф в спидометр наперекосяк воткнули;)) я думал так вообще работать не должно, а у меня так же сбрасывался одометр не работал датчик уровня топлива. а все остальное работало.
 
 
Ответить
Optic, все так и есть, как ты говоришь. Нажатие (около 1- 1,5 сек) обнуляет Trip A, а значение сбрасывает в Trip B, но при выключении двигателя все обнуляется. Может мастера чего-небудь намудрили, когда сигналку ставили с автозапуском
 
 
Ответить
Спасибо за "разгадку", RSM! Даже не знаю, стоит ли самому разбирать переднюю панель, а то еще рука дрогнет...
 
 
Ответить
если что свои вопросы кидай сюда http://27region.ru/forum/viewtopic.php?t=5552 либо моя ася 169-943-365
 
 
Ответить
Прям про себя как-будто прочел.
Я заметил, в отзывах, у большенства лавриков одинаковые проблемы (если это можно назвать проблемами).
У меня тоже подтекал декстрон, дырочка была в резиновой трубке, из тех двух, что соединяются с радиатором, как раз в том месте где она натягивается на наболдажник, смотреть лучше снизу.
Тоже, что-то поскрипывает, я все же думаю сайленблок на к-й декстрон капал, хотя износ тоже не велик.
Колонки у меня порвались ч/з неделю как купил, когда ставил новые япошек материл не по детски.
А на 180 мой не рыскает, идет ровно как всегда, можно одной рукой рулить.
А кстати, с какого Ская стойки подошли??? а то мне на этом сайте за $815 предложили родные купить.
 
 
Ответить
Вот-вот беру тако-же.
Только с телевизором в панели и чейнджером.
Наверное комплектация такая.
 
 
Ответить
Данилу:
Вчера на СТО поставили вердикт, тек декстрон из соединения патрубка и насоса ГУРа, подтянули болты, теперь вроде сухо. Стойки подошли со ская в 34 кузове, тоже с RB20. В Москве за оригинальную заднюю стойку в сборе просят ~$300-350
 
 
Ответить
Официальная информация по ниссанам (в т.ч. и по Laurel) правда на японском... http://history.nissan.co.jp/01_sedan.html
 
 
Ответить
Интересный приборчик предлагают, так сказать "зеркало души" бортового компьютера, надо будет попробовать http://vconsult.narod.ru/
 
 
Ответить
интересно,а почему нет ни одного отзыва про дизельный Лаврик?Собираюсь брать и хочу только дизель!Владельцы дизельных авто отзовитесь!
 
 
Ответить
В бардачок, что справа внизу, предназначен не для пачки сигарет с зажигалкой, а для очков. А тот, что повыше (на панели справа от руля) для мелочи после заправки:)))
 
 
Ответить
30R1N
Са, гамарджоба, генацвали.
аффтар зачОт!
хорошо излагаешь. малотог!
 
 
Ответить
Спасибо Леха! Скоро приеду в гости!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 436
У меня такой же-класс!!!
Cedric MY34 VQ25DD 2002г.
1
 
Ответить
   
Магадан - Санкт-Пет
Сообщений: 524
5
Срочный выкуп автомобилей (СПб)

Honda Inspire UA2 - G25A (XXG)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Laurel 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лаурель.
Посмотреть всё о Ниссан Лаурель
Запчасти на двигатель RB20DE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Лаурель с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром