Это мой второй Лаврик после 1 ого опыта эксплуатации Кресты 100 кузове exceed 1997 года
захотел поменять на более свежего японца, вообще с продажей машин мен везет как правило машина уходит долларов за 500 дороже чем покупал я. После продажи Кресточки долго думал что взять, путем длительных мучений( среди них альтеза- которая безумно нравиться внешне, но цена на нее завышена
кроме движка 1g fe как на кресте(суперски не прихотлив) ничего особенного. второй вариант чайзер
который из этой серии марка, кресты, и чайзера непосредственно нравится больше всего. Но хороший предложений вообще не было(взял бы с удовольствием) а то что было сильно уж дорого чайзер черного цвета авант 2000 г 510 000 в краснодаре, это не дело. Итак взгляд упал на Лауреля причем совершенно случайно, до этого он совершенно на него не падал хотя бы чисто внешне, я имею ввиду модели до 2000г. Так как модель Лаврентия после 2000 года на мой вкус просто шедевр. Как я уже говорил первым был Лаурель КлубС 2000г 2.л. купил уже в пути из японии у одного из дилеров в краснодаре. Ждал 1 мес и вот они томительные минуты ожидания и разочерование( тут э немного стормозил думая что все машины из японии приходят в идеале, и отдав 50% суммы сразу) так как машина была в ужасном сотоянии на первый взгляд. хотя оценка была 4 вв. Грязный салон, тавш потертости, порванности если так можно сказать везде пепел это был ужас к этому я не был готов. Я был готов увидеть коцки на кузове о которых я знал а тут такой тандем. Вообщем как говоритьсяникто за уши не тянул пришлось отдавать оставшиеся деньги, думая что хим чистка поможет и марафетик.
Вот оно лицо неграмотного выбора аукцион аукциону рознь.Подкупила цена за него ниже оторыйчем в среднем можно было найти. Вообщем покороче, отездил на нем годик жадно поглядывая на свеженькие медалисты, и в голову закралась мысль о смене бедного Клуба на солидный Медалист. Снова опуская предисловие
после продажи которая прошла удачно, был найден Медалист преламут цвета 2001 года который находился в Новороссийске. Первое впечатление от погружения в салон небо и земля ни одОной коцки
предвзятым взгядом все чистенько и аккуратненько все как положенно. Жаль не было ксенона и регул эл. кресла. Так что вот оно наслаждения от владения Медалистом на мой взгляд лучший выбор цена качество, внешне намного больше нравиться чем марк например в 110 кузове имхо. Да и солиднее альтезы. Сейчас думаю стоят родные колеса 195/65 на 15. узковаты на мой взгляд МОЖЕТ ПОСОВЕТУИТЕ ЧТО МОЖНО ПОСТАВИТЬ ДЛЯ ПРИДАНИЯ ЗАВЕРШЕНОСТИ ОБРАЗА ДУАМАЮ 205.60 НА 15 ИЛИ МОЖЕТ БЫТЬ 17 ДИСКИ ПРАВДА ЧТО НАСЧЕТ ХОДОВКИ НЕ ЗНАЮ, ЖЕСТКОСТЬ ВС КРАСОТА.
ФОТО БУДУТ КСТАТИ ФОТО КОПИЯ В ОТЗЫВЕ ПАВЛА ЛАВРИК 2000 ГОДА