Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Laurel 1999

Ниссан Лаурель 1999 — отзыв владельца

, Хабаровск
12340
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.6
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2498 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-17 л/100км
Пробег: 115 000 км
Руль: Правый
Добрый день всем, пишу первый свой отзыв – если получится, думаю, еще добавлю по эксплуатации других моих автомобилей, но чуть позже!
Себя считаю чисто автолюбителем и не претендую на роль профессионального механика – многое что написано, является моим личным мнением, исходя из ощущений пользования автомобилем.
Итак, как все начиналось …. я не буду останавливаться на первом своем автомобиле – это был (или была) Toyota-Vista, 1993 года, скажем в несколько потасканном состоянии, и то прослужившая мне 2 года как родная сестра. Иногда, конечно меня подводила, заболевала по различным причинам – но всегда доставляла туда, куда я хотел доехать, после лечения. Но этот эпос не о Тоетке, так как писать я о ней не хочу – руки нехотят что-то выдумывать, а написать я хочу только правду (конечно, относительно с субъективной стороны!), поэтому буду считать, что как говорят – первый блин всегда комом.
Nissan-Laurel!!! Как я его выбрал, даже не знаю. Неверное сыграла роль, что у моего знакомого был именно в таком кузове, и он мне, в принципе, понравился.
Это был 2010 год – вы скажете уже давно, но поймите, когда проходит 6 лет, уже начинаешь описывать все сравнивая с другими авто, которыми владел уже позже….
Итак, на чем я остановился. Все конечно упиралось в бюджет который был несколько скромноватый. С женой мы думали о приобретении автомобиля после продажи Висты: листали объявления на Дроме, по местным газетам – и вот, случайно, приобрели газету «Из рук в руки» (а жили мы в тот период в Северных районах Хабаровского края), прочитали объявление о продаже Лауреля и решили посмотреть. Приехав по указанному адресу, при беглом осмотре автомобиль мне сразу понравился – цвет черный, вернее, какой-то супер темно-синий, но это заметно когда автомобиль мокрый – не знаю что за эффект, хорошая зимняя резина (это было зимой), ровное литье, чистенький двигатель – работает как часы. Не замечено было никаких потоков масла, уровень в двигателе соответствовал необходимому уровню и цвет был довольно светлый – не прозрачный как у только-что менянного, а как уже прошедшего около 5 тысяч – но оно было в отличном состоянии. Продавец с гордостью заявил, что менял его осенью (может врал – кто его знает). Беглым внешним осмотром – амортизаторы чистые, пыльники целые, вроде все в норме. Автомат 4 ступени, с режимом PWR/SNOW – тоже классная вещь!
От салона мы были просто в восторге – серый велюр очень гармонично, не крича вписывался в интерьер салона. Панель приборов, скажем ломанного вида, чисто на любителя, ведь это прикол чисто Нисана. Многие считают, что это какое-то ретро, но мне понравилась.  Удобный ж/к экран с управлением климат-контролем, единственное, чем пользуешься. Остальное – для правого руля абсолютно бесполезно – это навигация которая у нас не работает и телевидение которое не телевидется… Остальное в салоне стандартно – как и в других автомобилях такого класса. На задних сиденьях очень даже приличное количество места – и я однозначно скажу больше чем Марке – а это много стоит. Честно, безрамочные двери мне не слишком нравились, но я смирился. Состояние лобового стекла было идеальное – ни одного скола и оригинальное. Кузов целый, ровный, спереди небольшие сколы по краске, а так в довольно сносном состоянии. По хорошему необходима была полировка кузова (это я реализовал позже – на фото видно).
Сзади на крышке багажника спойлер – неплохая вещь, по крайней мере делает вид автомобиля более стремительным.
Сказали хозяину – «ну что, братан, прокатимся?» - в процессе движения, кстати, по снегу на заднем приводе по холмистой местности – все было Very Well, как говорится – подвесочка мягонькая, такая вальяжная, все прекрасно, звукоизоляция в норме – идет как корабль!!! Кробочка переключается как надо – без всяких приколов, двигатель работает как часики, как хорошие японские часики – все-таки рядник 6 горшковый!!!
… так вот это мы всё увидели с моей любимой половинкой и решили, что он НАШ! Договорились о встрече, с ценой нам чуть-чуть подвинулись и если не ошибаюсь на следующий день Лавр стал наш!
Так началась эксплуатация данного авто.
Автомобилем владел чуть более 2 лет и за этот период ни чуть не пожалел о том что он был моим. Конечно, года берут свое, хочется чего-нибудь по новее, но иногда думаешь, что самые лучшие автомобили Японцы делали именно в 80-90-х годах!!!
Итак, жена у меня слава богу, не по принципу – «а что в нее еще бензин заливать надо?» С пониманием, но как и основная часть женского пола – с пониманием в меру! То есть, если что-то надо, то тогда надо! Сигнализация установлена была простенькая, но с автозапуском – так что заморачиваться с этим вопросом не стал. Как и подобает какомо-ту там автолюбителю – надо менять масло, воздушный фильтр, жидкости в мосту глянуть – все оказалось в довольно хорошем состоянии, но все-таки люблю я это дело – менять все, в смысле, чтобы все было хорошо. Вот и поменял. Масло с промывкой на Шел ультра, масла в мосту – по каталогу, фильтр воздушный какой-то по каталогу, но не оригинал. Зимой сие агрегат был проверен по полной – ведь у нас на северных районах снега мало не бывает – периодически съехать кроме как с дороги не мог никуда как и другие авто (снега просто валом выпадает и когда грейдер пройдет – едешь как в тоннеле). Как все выдует, раскатается, тогда и можно во двор заехать. Скажем хоть и задний привод, но не сильно я на нем застревал, но конечно не 4 WD. Двигатель заводился отлично, лично я свечи ни разу не заливал – да в 30-ку авто заводится примерно со 2 раза, но чтобы потом свечи в теплом гараже выкручивать – не было такого (хотя владельцы Тоет скажут, что я лукавлю, но это не так – хотя бы потому что являлся я владельцем Тоеты 2 раза, Митсубиси 3 раза и 1 раза Нисана – и эксплуатация Ниссана очень понравилась). Аккумулятор, блин, подсунули мне немножко ..., да что там говорить – дохловатый, пришлось купить Рокет корейский – и с ним и продал авто.
Судя по пробегу (по одометру), не уточнил по замене ГРМ, пришлось не брать на себя риск дальнейшего ремонта если что вдруг, а купил ремень, два ролика и поехал в сервис – но что, меня сподвигло послушать одного товарища, который мне посоветовал  своего родственника, который просто профессионал в этих вопросах и дешевше чуть-чуть!!!! Да чтоб я провалился – почему начинаешься зариться не в ту сторону иногда. После замены он отдает мне новые ролики и говорит, да я оставил старые, они еще ничего!!! Да «ЕПРСТ» - я что покупал новые запчасти, чтобы их положить себе в багажник как владелец Москвича 412 и ждать потом в пути когда что-нибудь крякнет, залесть под машину и херачить ремонт – нет, это не мое!!! Я ему говорю: я тебе бидон дал, деньги на дно положил, а ты мне сметаны поверх наклал? Давай, говорю, меняй ролики – а он в рев: те че, это ж блин куча еще опять разбирать, снимать, и менять – вот. – А дал тебе запчасти, чтобы ты мне их назад вернул? Нет, меняй в счет оплаты. Тут прибежала его ½ и начала его защищать, мол ты че наезжаешь на моего механика Стетхема??? Вот блин, это яж по знакомству ремонтируюсь, так …ули тут говорить – сказал им, что дам еще 500 рублей и больше ни-ни. Хотя по-сути не мой косяк, а чисто его недоработка. Ладно, хрен сним, но самое интересное мне не понравилось как в итоге двигатель стал работать – то-ли ремень он перетянул, толи на ролики со злости пос…сал – звук какой-то певучий стал – при наборе оборотов вой появлялся – халтура короче!!!! Даже пальцы не хотят об этой грустной ситуации печатать.
Обкатал тем же летом я его в Приморье: поехал на море всей семьей – 3 человека и еще с собой тещу и бабушкой взял – итого 5 ЧЕЛОВЕК!!! А еще багажник полный – блин так нельзя ездить. Не машина отлично справилась со своей задачей, но чувствовалось, что машина загружено, и это ей немного внапряг. Поймай на полпути от попутного Камаза (только начал отъезжать от пирожочной, не всмысле, где женщины обитают, а там где еду продают), камень в диаметре 5 СМ и чуть на сквозь не прохерачил сие булыжник. Пришлось сразу заклеить скотчем, а по возвращению менять лобовуху. Лаврик преодолел данные нагрузки и мы вернулись в Хабаровский край без особых приключений. В дороге расход составил порядка 10-12 литров и это при полной загрузке автомобиля.
Ходовые качества автомобиля – превосходные, ведь сказывается класс авто. Это автомобиль для езды по городу, причем с комфортом: даже при движении по гравийке – ощущения намного лучше, нежели при езде на внедорожнике. Он плывет как корабль, конечно Кроун будет по тяжелее – и комфортабельней, но здесь сразу на первый план выходит стоимость автомобиля, то есть так называемое соотношение цены/качества.
В последующем вылезли небольшие косячки – оказалось, что радиатор в верхней части треснут и он чуть-чуть давил антифриз, но сразу это даже не заметишь, особенно если протереть это место – там в районе стыка (как бы крышка с самим радиатором), но я ничего не стал делать – было абсолютно не критично, за весь период эксплуатации может быть долил 0,5 литра антифриза в расширительный бачок. Потом сдох электропривод закрытия передней левой пассажирской двери. То есть при закрывании авто центральным замком – дверь не закрывалась и пришлось устанавливать на сервисе аналог доводчика замка, правда он закрываться стал как-то не по японски, а по-русски – Тутух (резко), блин как в Ладе (да простят меня любители российского автопрома!). А в остальном проблем не было. Двигатель – масло вообще не ел, просто идеально (за исключением непонятного звука ремня ГРМ – об этом я уже писал, хотя для кого-то может это не критично, но я если слышу, что-то ни так, то я это буду слышать постоянно).
Также, помимо замены лобового стекла поле поездки на море, был отполирован кузов – ведь авто черного цвета. Да, смотрелся он шикарно когда чистый – блестит как зеркало! Только каких нервов мне это после стоило: как-то уехал не надолго в командировку, а жена у мена активно на Лавре ездила. Нет, не подумайте  не попала она в ДТП, а просто поставила авто около дерева с ветками…. которые чуть-чуть возили ими, мягонькими такими по лаку – и о чудо .… не случилось, ясен хрен нарисовали они такие блин кружева на капоте, я чуть не плакал! Благо не глубокие – их мне устранили за пару килорублей, но сам факт – женщины с другой планеты (не обижайтесь дорогие дамы!!!).
На лето была куплена летняя резина кореец – не Кумхо, а что-то типа (забыл уже), естественно в летнее время нужно кататься на летней резине. Диски не менял – полностью устраивали – ровные, как новые, да и смотрятся не плохо (не люблю я гламура).
Чесно говоря я немного написал не в хронологии, но вы не обессудьте – я это впервые.
Итак подводи итог (по мнению автора):
Плюсы авто:
- довольно приемлемый внешний вид;
- неплохая шумоизоляция;
- хорошая работа подвески;
- большой салон (я по мерке задних мест);
- хорошая управляемость;
- очень надежный двигатель RB-25DE;
- большой объем багажника;
- относительно небольшой расход;
- относительно небольшой налог;
- большие габариты.
Минусы авто:
- небольшая раскачка на поворотах по трассе (на спортивных версиях ClubS в меньшей степени);
- японские навигации и ТВ;
- слабые штатные задние пружины – проседают чаще чем на Тоетах;
- большие габариты;
- непрактичный черный цвет
Больше минусов я придумать не смог, да и субъективные они слишком – для кого как.
Стоимость запчастей – средняя, доступность хорошая.
Вывод: хороший автомобиль за неплохие деньги (не большой бюджет), а сейчас конечно, авто морально устарело. Написал я отзыв, потому что хочется поделиться немного своим опытом эксплуатации и окунуться в воспоминания.
Всем удачного дня! Что еще вспомню – обязательно допишу. Выкладываю фото своей бывшей ласточки.  


Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Laurel, 1999
4.4
13366
Nissan Laurel, 1999
1356462, Хабаровск
Nissan Laurel, 1999
4.2
6981
Nissan Laurel, 1999
KyM@riK, Комсомольск-на-Амуре
Nissan Laurel, 1999
4.6
10704
Nissan Laurel, 1999
максим николаевич, Владивосток
Nissan Laurel, 1999
4.8
15360
Nissan Laurel, 1999
Sedling, Новосибирск
Nissan Laurel, 1999
4.4
14021
Nissan Laurel, 1999
~555~, Новороссийск
Nissan Laurel, 1999
4.9
15485
Nissan Laurel, 1999
Лавроводд, Абакан

Комментарии

     
Астрахань
Сообщений: 3949
Хоть морально и устарел, но красивым быть не перестает ..
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
16
5
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
задний диван выглядит очень удобным))
7
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
красивая машина
8
3
Ответить
 
Сообщений: 4290
Какие у автора разнообразные фотографии фотографии фотографии.
12
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1135
Откуда на заднем диване в Лауреле просторно, сзади удобно садиться лишь безногий инвалид или ребенок.
ВАЗЫ....много
NISSAN CEFIRO A32
NISSAN LAUREL HC-35
NISSAN CEFIRO A33
CROWN ROYAL TOURING 3.0
9
5
Ответить
 
москва
Сообщений: 203
автор,тебя заклинило на выкладовании фоток?
2
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 152
Не, сзади место меньше чем в марке, зато багажник больше чем в маркообразныз
3
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 152
Ездил на таком, понравился больше чем 100й марк....салон марка по сравнению с лауреливским амно
7
1
Ответить
  
Сообщений: 382
хорошая машинка сам ездию уже 5 лет
Nissan LAUREL HC-35
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
4
2
Ответить
   
Сообщений: 29446
салон в них классный
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
2
Ответить
Евгений 76
Дальнереченск
Кроме салона больше ничего хорошего
1
7
Ответить
Андрей НК:
Откуда на заднем диване в Лауреле просторно, сзади удобно садиться лишь безногий инвалид или ребенок.
Как человек с ростом 2 метра скажу что на заднем сиденье у лаврика очень комфортно сидеть
3
1
Ответить
3971877
Хабаровск
Пожайлуста напишите свой номер телефона, хочу купить лаврика а сам не шарю в них привезу вам отвезу
 
1
Ответить
Али
Отличный лаврик вторая покупка в первый раз 34кузов 97г ощущение до сих пор прекрасные не разу не сажелел,вторым ура владею 3года.прекрасное авто не представляю что променяю на другое и бензин не важен расход 10л у меня 4вд лсд редуктор грибет отлично.был Марк,чайзер,спринтер,виста,карона бочка,камру,мазда бонга,итд,но видном,лаурель я на них остановился идеальное авто ракета.не судите строго пожалуйста всем доброй дороги не гвоздя не жезьла.каждый ценит своего железного друга.
 
 
Ответить
7503976
Свободный
отличная машина.владею ей уже седьмой год были разные авто и марки и чайзеры и кроуны но к лаврику прикипел душой подвеска отличная двигатель рб20де масло вообще не ест ремонтно пригодная машина с запчастями проблем нет лаврик это машина выходного дня роскошный и вальяжный без внимания не останешься кто думает приобрести такое авто берите он вас не подведет
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Laurel 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лаурель.
Посмотреть всё о Ниссан Лаурель

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Лаурель с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром