После 7-ми месяцев эксплуатации Ниссан Лаурель, когда уже можно делать какие-либо выводы, решил написать отзыв.
До этого автомобиля владел различными машинами - были и Тойоты, и Мицубиси, и, даже Форд Мустанг, но это совсем другая история...:)
Скажу честно, хотел купить Тойоту Кроун, о Ниссане до определённого момента даже и не думал, но изучив цены, пришёл к выводу, что с Кроуном нужно повременить, а цена на Ниссаны на порядок ниже, что и оказалось решающим фактором, учитывая, что мало машину купить - её нужно ещё и обслужить, а именно - сигнализация, оформление, замена фильтров/масел и т.д.
И вот, после недолгих поисков нашёл Ниссан Лаурель Медалист, без пробега по России, за очень разумную цену и в приличном состоянии (у товарища своя авто-мастерская, так что проверили автомобиль основательно). Сразу после покупки были произведенны следующие операции:
- Замена масла в двигателе и гидромуфте.
- Замена свечей зажигания.
- Замена ремня ГРМ.
- Замена пыльников на задних стойках.
- Замена аккумулятора.
- Установка сигнализации.
Вот, в принципе, и всё. Свечи и аккум, которые стояли изначально были в нормальном состоянии, так что поменял просто "до кучи"))
Машина понравилась сразу,внешний вид - что надо!, хотя, задняя оптика на любителя. Немного необычный салон (панель отличается от других а/м), штатная музыка довольно приличная, только вот CD-магнитолку хотел бы сменить на МР-3, но управление на руле очень удобная штука, поэтому менять магнитолу пока не буду. На ходу машинка тоже радует - мощности хватает "за глаза"))
А теперь к немаловажному вопросу, вопросу расхода топлива - в городе 16 литров при довольно спокойной езде, при "агрессивном" вождении, я думаю и 20 литров не предел - всё-таки автомобиль довольно тяжелый, автомат, 2,5 литра, полный привод (считаю, что на Сахалине без полного привода проблематично - летом на пляж толком не заехать, а зимой... а зимой вообще глухо, особенно, если любишь на лыжах покататься - без полного привода делать нечего))) Но я изначально не верил в байки про расход в 10-12 литров))), так что это сюрпризом не оказалось)
Теперь по запчастям - месяца через 3 эксплуатации появился скрип в передней подвеске - как оказалось верхние сайлентблоки на "крабах" (в терминологии могу ошибаться:), как и следовало ожидать на Ниссан в продаже их не оказалось ( к слову, на Тойоту есть всё)), но большой проблемой это не стало - токаря выточили за 2 часа и полторы тысячи рублей и с гарантией пол-года минимум.
Вывод: приличная машина за приемлемые деньги, расход топлива? Насколько я знаю, "одноклассники" - Марк, Креста, Чайзер полноприводные - практически не отстают))) Запчасти: проблематичнее, чем с Тойотой - нет такого-"пошёл и купил", но и не всё так плохо, всё можно найти, благо, Скаликов, да и Лаурелей предостаточно... Вот, в принципе, и всё.
P.S. Впереди зима, вот тогда и проведу настоящиее испытания:))) о чём по весне отпишусь;)