Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Laurel 1991

Ниссан Лаурель 1991 — отзыв владельца

, Красноярск
35145
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
721
голос
4.9
5 — 693 пятёрки!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Привод: задний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5-15 литров л/100км
Руль: Правый
Название: Medalist SV
Цвет кузова: Черный перламутр
Цвет салона: Светло-коричневый, коричневый
Салон: Электро-люк, салон "под замшу", мультифункциональный кожаный руль, полный эл.пакет, вытяжка-ионизатор, климат-контроль.
Кузов: Спойлер, противотуманные фары, хром-пороги, литье R15, подсветка поворотов.
Ходовая часть: Стандартная. Передний и задний стабилизаторы, все дисковые тормоза.
Двигатель: 6 цилиндров, 1 распредвал, 125 л\с, инжектор.
Чувствую, что пришло время создать отзыв об одном своем автомобильчике….

И так, на повестке дня – «Ниссан Лаурель» НС-33 RB20E AT5 MedalistSV производства февраль 1991 года.

Мне кажется, что писать какой же классный или стремный автомобиль «Ниссан Лаурель» бессмысленно, т.к. отзывов про него много, а на рынках их уже почти нет. :-(

Давайте рассмотрим парочку других аспектов владения этим автомобилем -
ПРАКТИЧЕСКИЙ, то есть вникнем в смысл покупки 15 летнего праворульного «Лауреля», с пробегом по России 9 лет, с мотором RB20E, автоматом и т.д. А так же прикинем выгоды и риски с этого мероприятия. Кому нравится, может вспомнить например «Жигули» и вставить их параметры (цена, расходы на обслуживание, потребительские качества, удобство эксплуатации) и получить SWOT матрицу.
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ, то есть, что сподвигло меня купить именно эту машину, хотя особой потребности во втором прожорливом седане я не испытывал. Роль первого с успехом исполняет «Глория» MY-33 VQ25DE, она же «Японское такси» или «Глазастый Холодильник». :-)

Итак, господа, начну.
Мысль купить вторую появилась вместе с лишними деньгами и одновременно с поломкой папиного «Москвича №412». В глубине души я себя убедил, что такая машина нам в семье нужна как запасная, что бы катать на дачу. Да и девушка моя иногда просилась покататься. А «Глорию» мне жалковато в основном.
У меня на примете давно был «Медалист», одного из участников красноярского автомобильного форума. Мы даже год назад говорили о его продаже, но я что то не решился или деньги куда то потратил, ну, в общем не помню.
В середине августа я получил зарплату, почесал голову и купил этот «Лаурель» за 82 500 рублей.
В процессе принятия решения и в первые дни обладания машинкой выяснились и выявились некоторые «проблемки» машины. В числе которых оказались - дырявая гофра, неработающий спидометр, неработающий кондиционер, глючная магнитола, мертвая глобально (на слух) подвеска, неадекватно и шумно работающая печка, затрудненный утренний завод, выработанные задние тормозные диски, отвратительная отечественная резина, глушитель от непонятно чего, необыкновенно затертое лакокрасочное покрытие кузова и средней загаженности салон, не горящие противотуманные фонари, частично неработающий обогрев заднего стекла. Возможно, я что то упустил, но видимо мелочи.

Положительных моментов было меньше. Их список таков- тихо, ровно работающий после прогрева двигатель, мягко переключающаяся коробка с 5-ю передачами, овердрайвом и 3 режимами (AT, Hold, Power), печка типа «Ташкент», очень жарит, но только на максимальной скорости, полностью исправный электропакет (стекла, зеркала, антенна, подсветка дверного замка водительской двери, подсветка замка зажигания, 3 лампы с салоне + подсветка открытых дверей), 2-х режимная вытяжка-ионизатор, электролюк на 2 положения (открытый полностью и проветривание), работающая подсветка поворотов, автосвет, немного облезлое литье от 33-го Скайлайна. О! И неспионэреная пионэрами эмблема на капоте! :-)
Начать процесс реанимации я решил с полировки и глубокой химчистки. Тяжело и неприятно ездить в загаженной машине. За трое суток мне отчистили салон, который стал похож на алькантару и велюр и наполировали кузов до вполне бодрого блеска, коврики и ковер из багажника я отбил и постирал на мойке сам. (тут все смотрим фотоальбом ;-)  https://foto.drom.ru/6647/ ).
Вторым делом я залез на форумы, каталоги и умы продавцов запчастей и стал заказывать «железо» в подвеску. За что спасибо Ярику с Низмоклуба, Пампу и Бастиону с 24афта, Сергею с Экзиста. Поменял практически ВСЕ.
Комплект стоек-аммортизаторов  Tokico обошелся в 6060 рублей.
Пыльники вышли в 800 рублей все.
Передние шаровые Qsten по 900 рублей, итого 1800 рублей.
Наконечники по 1030 рублей оригинал, итого 2060 рублей.
Тяги оригинал по 1400 рублей, на сумму 2800 рублей.
Стойки стабилизатора Qsten (линки) на 560 рублей.
Тормозные диски Nipparts обошлись в 3600 рублей за заднюю пару.
Тут сделаю маленькое отступление- детали на передок, я заказывал прямо с Экзиста, глядя в каталоге на «Ниссан Лаурель Альтима», который является аналогом «Цефиро А31» и естественно «Лауреля С-33» по подвеске.
Рулевую рейку пришлось брать контрактную, со всем «навесом» за 1300 рублей. В итоге «навес» очень даже живой лежит в гараже.
Параллельно купил новую резину Nexen N2000 2055515 8600 рублей за комплект.
Купил магнитолу от «Цифиро» А33, за 2 000 рублей. Диски CD-R читает лучше, чем новый Panasonic в «Глории». Решил, что такая магнитола смотрится уместней «цветастых» новинок. Поменял динамики, которые оказались вообще без подвески и 1990 года выпуска.
Немного повозился с тросиком спидометра, из-за которого он не работал, а коробка выдавала ошибку. Коробка оказалась 5-ти ступенчатой и тросик нужен длинный, а по разборам только короткие от 4-х ступенчатых автоматов предлагались. В итоге, сделали на заказ за 500 рублей. Все работает пока.
Поставил контрактный пропеллер печки за 500 рублей и такой же блок климата за 300 рублей.
Купил 2 лампочки по 250 рублей в туманки. 55W японские.

Подвеску мне запрягли. Развал сделали. Масло Castrol SLX+фильтр поменяли. Форсунки промыли Винсом. Свечи новые ввинтили.

Пришла зима. Поставил Nord Frost5 с квадратными шипами.
Итого без шин,  на автомобиль я потратил около 25 000 рублей. И получил очень живой агрегат стоимостью около 110 000 рублей.

Вот тут можно сказать я и поехал.
Моторюга заводится со второго раза. Первый раз работает 7-10 секунд и глохнет. При прогретом, заведенном моторе в салон не проходит ни шум, ни вибрации. Коробочка переключается вполне плавно. Режимы Hold и Power срабатывают адекватно.
Подвеска вполне комфортна, но мне кажется, что вниз задние аммо стреляют чуть сильнее, чем нужно. На гребенке идет плавно. Тормоза мягковаты. Посмотрю, что будет после замены передних колодок. Рулевое жестче чем на «Глории», но в целом неплохо.
Машина 100% хардтоп, т.е. между окнами вообще нет стойки. Еще и люк. В итоге после 120 кмчас салон наполняется шумами конкретно. При вывешивании колеса, появляются щели между боковыми стеклами. Не возможно умолчать об особенности этого самого «честного» хардтопа - скрипит, сцуко, не всегда и везде но скрипит. И в стыке стекол поскрипывает, и в люке иногда, и двери кое где. WD40 помогает, но с переменным успехом.
На ходу у меня такое непреодолимое ощущение, что подвеска подруливает, хотя Хайкаса нет точно. Радиус разворота существенно меньше чем на Глории.
С моим ростом в 178 см. и весом 90 кг. за рулем достаточно комфортно, садится и выходить из машины удобно, но возможно это из за годами выработанной привычки. Кнопки под рукой, рычажки и подлокотники тоже по местам. Автосвет, климат контроль, многофункциональный полностью кожаный руль, дворники с плавным изменением частоты имеются. Сиденья обшиты чем то напоминающем современный материал алькантару с перфорацией. На панели натуральное дерево, которое явственно вступает из-под осыпающегося лака. Аналоговые часы с позолоченными стрелками.
Есть ли в Лауреле простор? В моем варианте скорее нет. Люк, например, съедает около 4-5 см. высоты и в итоге между башкой и потолком 3 сантиметра. Сзади усядутся 2 человека среднего роста, троим или особо высоким будет неудобно. Радует просторный багажник.
Летом можно открыть люк, опустить стекла и почувствовать себя практически в кабриолете! 

Есть странное наблюдение про динамику данного аппарата. Когда я еду на «Глории», то мне кажется, что все едут немного медленнее меня. А когда я на «Лавре» то все едут наравне со мной. Он позволяет притопить и разогнаться, но только когда в салоне 2 человека. Большее моторчику в 125 лс не под силу, который и оживает то после 3500 оборотов.

Вторая часть.
Я купил «Нисан Лаурель» только потому, что в этой машине, есть какая то непонятная для других харизма. Ни кто этого не ощущает, а я ее явственно чувствую! Мне ни жалко на эту машину ни денег, ни времени.
Этой покупкой я доволен как слон. Машина как вторая устраивает меня на 90%. И тут встает вопрос - А нужна ли первая? Но об этом в совсем другом отзыве.

Спасибо, что потратили время!

Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток, земляне!

Итак, с даты написания отзыва прошло 3 года. За это время я плавно поменял свою Глорию MY33 на Цедрик HY34, потом на Максиму CA33 и по итогу сейчас передвигаюсь на BMW 745iA E65. Про "японцев" есть отзывы на этом сайте.

В то время (2006 год) Лаурель был как бы второй машиной и неожиданно я понял, что, наверное, она мне не очень нужна. Почему-то, когда я его продавал, я сильно не переживал. А вот сейчас понимаю, что надо было его оставить как раритетный аппарат...для души что ли......

   

Вспомнил своего Лаврентия... К сожалению, поменяв после продажи нескольких хозяев, он утратил и четкий внешний вид и былую резвость. Недавно видел его с мятым капотом, бампером и т.п. и дымящей трубой...на убогом облезлом китайском литье :-( Знал бы не продавал... у меня сейчас комплект колес на Ровер стоит дороже, чем я его продавал. Жалко, аж пипец!

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

91 год вроде бы и помойка,но судя по фото еще поездит.
Я лично бы не рискнул взят авто столь почтенного возраста,удачи автору.
11
209
Ответить
Ногинск
Спасибо за отзыв, земляк !!!

Молодец !!!

И машина отличная !!!
31
 
Ответить
Ногинск
Сергей Анатольевич, играйте в пинг-понг !!!
48
4
Ответить
я бы тоже не рискнул. Хотя думаю у автора она будет в порядке долгое время. Папе то хоть понравилась? Или не для него брал )
6
20
Ответить
пятёрка! нет... две пятёрки!!!
19
2
Ответить
Frost, почему в нашей стране принято покупать "год выпуска" машины, а не саму машину?

За отзыв - пять!
34
1
Ответить
главное что человек любит свой автомобиль , а год выпуска и прочие вещи значения не имеют!!!...а за отзыв респект)
13
 
Ответить
автор
Красноярск
Пацаны, честно говоря, папа ездил на Лавре один раз на дачу. Я на нем гоняю сейчас.
Спасибо за оценки!
4
1
Ответить
>>Я купил «Нисан Лаурель» только потому, что в этой машине, есть какая то непонятная для других харизма. Ни кто этого не ощущает, а я ее явственно чувствую!

Я тоже ощущаю :) в конце 90-х как мне нравился этот кузов, не передать! В отличие от марков 88-91 годов. Удачи автору!
8
1
Ответить
Новосибирск
прикольно!
автор приоткрыл глаза на этот авто (у нас в Нвсибе их мало)
ставлю пять!!!
1
 
Ответить
Отличный отзыв и аппарат в поряде, у нас в городе в таком состоянии ни одного не видал! Езди и никого не слушай , кто говорит что год старый....небось понакупили свежаков года 2000 в УШАТАННОМ состоянии и теперь обиженные на всех. У меня марк Турер В 1993 года как с конвейера. Год вроде тоже не новый, а сохранился хорошо
 
 
Ответить
Чайники мля, купят 2001 года аппарат с Япы с пробегом под 200 000, после того как япы ему @!#$ь) дадут по полное число, читают отзывы тех , у кого действительно машина 1991 года в идеале, и утверждают что НЕ МОЖЕТ БЫТЬ.... всех таких в ТОПКУ! да конечно, лучше наверно взять 2001 года машину , которую пять лет насиловали как могли, чем 1991 года, которая стояла на консервации к примеру, ну или просто стояла. я брал марка 1993 года - на одометре было 34 000 пробегу. Заранее тем кто не верит : пошли все на @!#$
13
2
Ответить
Север
сергей анатольевич за одно только ваше "91 год вроде бы и помойка..." - я бы вас нах послал.Это отзыв человека о своей машине, об опыте ее эксплуатации, и поливать грязью чувства автора НЕЛЬЗЯ.
PS: уродов-комментаторов развелось,хоть на охоту выходи...
22
2
Ответить
автор
Красноярск
Спасибо, пацаны!
2
3
Ответить
а что никого не смущает наличие 5ти ступого акпп в 91году.
Мож всё-таки 4 блокировка гидромуфты(или как её там)
1
 
Ответить
Молодец. Хорошая машина. Я сам являюсь поклонником Лаурелей ездил на всех 33,34 кузова сейчас езжу на Лауреле 99года кузов E-GC35 Medalist V 25Turbo 280 л.с.
3
 
Ответить
Красноярск
Демьян, я об этом не фантазирую..это данные каталога. Шли на Лаврах, Цефиро А31 и ГлорияхЦедриках. Такие коробки ставили даже на BMW. Они производства Jatco.
4
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 9965
А я колесики новые купил...вот такие- https://foto.drom.ru/6647/72651/
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
2
Ответить
  
Черский
Сообщений: 289
Автор молодчина и тачка путевая , салон напомнил мне первую любовь Toyota Carina Ed в 160-м , жаль что не попалась еще в хоть маленько нормальном сост а то забрал-бы с руками :) . Весь отзыв прочитал на одном дыхании - легко и по теме . А что до выяб... на новых авто так это да - есть , ко мне тут корешок подьезжал когда я в очередной раз под из-под Кариба весь в масле и хз в чем еще вылазил на новенькой Cresta , нос к верху :) . Итог- масла нормального в нашей глуши нет , только на заказ а о топливе так вообще молчу ( перебодяжен на 100 рядов ), даже в такой дыре как Якутск и то гораздо ответственнее что-ли с этим делом . А тут еще влетел в Каринку - половина машины всмятку , вот теперь на автобусе ездит и далеко-ли он от меня ушел ?
Toyota Sprinter Carib 1986 AL25 3A-SU
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14722
Машина супер.В таком састояние давно я не видал лавриков в таком кузове..себе бы такую же с удовольствием купил..
JZS
 
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 942
Привет Роман!
Надеюсь, это моя покупка Камрюхи 87-го года подтолкнула тебя на этот шаг ;) Что поделать - ну нет у нас в городе Лаурелей.
Pontiac Vibe FWD, 2002.
Мои отзывы: Pontiac Vibe 2002, Toyota Camry 1987
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19
машина обалденно сохранилась,я ее давненько видел в красноярске,еще очень удивился ее хорошему состоянию
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 9965
А тут фоты--- https://foto.drom.ru/6647/
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
1
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9177
1 фотка очень понравилась,такие линии =) с такой харизмой уже не сделают=) только5
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 281
За отзыв-5,за 33 Лаурель-5,за продажу-33 кол тебе.Зря продал его.Сам я в 2009 году ездил на 33 медалисте,купил за копейки просто попробывать,что за машина(интересно было)и.............продал за копейки,жалею очень сильно.От машины просто тащился:во первых машина была 1989 года и от 400 до 500 тыс. пробега,а машина вообще не ломалась(заменил взади колодки-300 руб.и релюшку,все),двигатель масло не ел вообще,только гидрокомпенсаторы постукивали.Во вторых поражала управляемость,комфорт,мягкие-м ягкие сиденья,навороты авто,всеядный двигатель(поговаривают его можно заправлять 80-м бензином),харизматичная внешность. НИССАН БОЛЬШЕ ТАКИХ МАШИН НЕ ДЕЛАЕТ!Я ГРЫЗУ ЛОКТИ,ЧТО ЕГО ПРОДАЛ!
2
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 281
А,да был у меня Nissan Laurel Medalist,1989г,RB20E 125лс двигатель,4-х степенчатый автомат.
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 281
Что-то фотки не добавляются попробую еще раз.
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 9965
Ну я то купил недорого, но т.к. подкрасил кое что и бампер поменял, то продал 125 000 рублей... :-\ Последнее фото...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
4
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 281
romic.На последней фотке вообще красавец.Я его даже на рабочий стол ставил.Вот так:)
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 9965
:-) Вот еще бочину полировал и фотал-->
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
1
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
красава
The Truth Is Out There
1
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
1
 
Ответить
     
Барнеаполь
Сообщений: 75
Отличное авто и отзыв ,себе думаю тоже Лавра взять года так 94-96гг.Твердая пятерочка!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla 1990
1
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 250
Складывается впечатление, что послерестайловый 35-ый похудел в комплектациях.
Взять опять Лавра штоль? В первый раз не очень понравился, вдруг со второй попытки созрею)
Черный салон только в Club S-ах был?
С наступающим ... 1937 г.?!
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 9965
Краснов:
Складывается впечатление, что послерестайловый 35-ый похудел в комплектациях. Взять опять Лавра штоль? В первый раз не очень понравился, вдруг со второй попытки созрею) Черный салон только в Club S-ах был?
Видел Медалиста на черной коже...с велюром - не знаю...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 250
romic:
Видел Медалиста на черной коже...с велюром - не знаю...
Сегодня видел в объявах с черной панелью Медалист дорестайл. Но эти объявы... Там бывает и курсовая устойчивость, и климат двухзонный, и регулировка руля в двух плоскостях, и т.д. и т.п.)
А антибукс на 2,5 встречается?
С наступающим ... 1937 г.?!
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 9965
Про антибукс не знаю...у мня был LSD.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
 
Ответить
 
уфа
Сообщений: 162
эх лаурель..
3
 
Ответить
     
Сообщений: 93
Блин! Вот это состояние!
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 9965
Хенри Форд:
Блин! Вот это состояние!
Было когда то...сейчас не заю. Но продают за 30 000 дороже, чем продал я.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
1
Ответить
   
Сообщений: 723
Прикольно я такие машины только по телевизору видел в фильме " Спец"....
Вторая понравилась...За отзыв 5. За первую ...да бог его знает короче за машины тоже 5... Но реально оценить то чего никогда не видел сложно...
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
1
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1279
Бодрый на вид, старичок. Надеюсь его новые хозяева не ушатали.
2
1
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
Как-то давно катался на таком же только DET, сказать честно, едет поувереннее марка с 1G-GTE, но гниет в разы быстрее.
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
1
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 43
33 ЕЕЕЕЕссс, садись - 5)))) НА спортивные стойки, опустить пониже, и литье олдскульное)))
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 296
молодец 5 !
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3498
Легенда... )
Мой отзыв: Nissan Laurel 1997
1
 
Ответить
   
Партизанск
Сообщений: 21
Молодца ! Держи 5 ! Сам на Лавре 15 лет откатал.
Мои отзывы: Toyota Voxy 2006, Nissan Laurel 1987
1
 
Ответить
 
уфа
Сообщений: 162
хотелось бы к лету восстановить, только у меня дизель)) и попробовать переделать, сделать турбированный, хотя он итак нормально прет))
1
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
Вот это аппарат! Береги его...
1
 
Ответить
ХАБАРОВСК
Сообщений: 1
автору зачёт!!! +5 за отзыв. он то меня и натолкнул на вчерашнее приобретение... теперь и я владею МЕДАЛИСТОМ 1990г !!! правда дизель, но тем не менее пока счастлива! состояние не плохое, (бывший хозяин следил за машиной), да и цена приемлемая - 70000 всего... мужики говорят, что наплачусь я с ним зимой, мол трудно заводится в морозы и т.д..., надеюсь обмануть судьбу, плитка электрическая есть, подогрев уже установлен, аккум новый сегодня купила, синтетика залита... И ВСЁ ЖЕ ПРИЯТНО ВИДЕТЬ ЗАВИСТЛИВЫЕ ВЗГЛЯДЫ ЧЕРЕЗ ЗАБОР СОСЕДЕЙ!!!... КАК СЛОН ДОВОЛЬНА ПОКУПКОЙ! ДА И ВСЕЙ СЕМЬЕ МАШИНА ПРИШЛАСЬ ПО ДУШЕ!...
2
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
***НАТАШКА***:
автору зачёт!!! +5 за отзыв. он то меня и натолкнул на вчерашнее приобретение... теперь и я владею МЕДАЛИСТОМ 1990г !!! правда дизель, но тем не менее пока счастлива! состояние не плохое, (бывший хозяин следил за машиной), да и цена приемлемая - 70000 всего... мужики говорят, что наплачусь я с ним зимой, мол трудно заводится в морозы и т.д..., надеюсь обмануть судьбу, плитка электрическая есть, подогрев уже установлен, аккум новый сегодня купила, синтетика залита... И ВСЁ ЖЕ ПРИЯТНО ВИДЕТЬ ЗАВИСТЛИВЫЕ ВЗГЛЯДЫ ЧЕРЕЗ ЗАБОР СОСЕДЕЙ!!!... КАК СЛОН ДОВОЛЬНА ПОКУПКОЙ! ДА И ВСЕЙ СЕМЬЕ МАШИНА ПРИШЛАСЬ ПО ДУШЕ!...
У друга была Лаурочка 1992 года, вишневый металлик. Я когда в нее сел - чуть не обалдел - вот это салон. Косячки были (не без того), но машинка летала...Как сказал тут один из Дромовцев - японцам надо памятник ставить за их машины - и ведь это правда!
1
 
Ответить
  
кемеровро
Сообщений: 12
По поводу 5 ат.были такие!у меня такая.только белая.nissan laurel 1991.rb20e cruise limited.(такая надпись на богажнике)по комплектацим 5ат.по крайней мере так exist пишет.а рб20.так это вообще легенда!у меня родной двс и на отсечке нет ни дымка!класс машина.только 5.
1
1
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 4
у меня ща такая востонавливаю кузов пороги сгнили за копейки забрал
1
 
Ответить
Красноярск
Вот он мне и достался))) Ждет 20дет, будет турбосток на повседнев без колхоза)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Laurel 1991 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лаурель.
Посмотреть всё о Ниссан Лаурель
Запчасти на двигатель RB20E в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Лаурель с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром