Доброго времени суток, земляне!
Итак, с даты написания отзыва прошло 3 года. За это время я плавно поменял свою Глорию MY33 на Цедрик HY34, потом на Максиму CA33 и по итогу сейчас передвигаюсь на BMW 745iA E65. Про "японцев" есть отзывы на этом сайте.
В то время (2006 год) Лаурель был как бы второй машиной и неожиданно я понял, что, наверное, она мне не очень нужна. Почему-то, когда я его продавал, я сильно не переживал. А вот сейчас понимаю, что надо было его оставить как раритетный аппарат...для души что ли... :-( Почему оставить? Потому что, через полгода я опять захотел вторую машину, тем более что жена выучилась на права и в то время тренировалась на турбо-Цедрике. Купил ей черный Плац 2000 года, 1,5 л. на автомате в обвесах TRD с прямотоком и спойлером. Надо сказать, даже этот тюнинг, машину не улучшил и мне почти сразу намекнули, не хочу ли я сам передвигаться на Этом!? :-\ Решил я Плаца скинуть....
И что вы думаете я купил? Правильно! Nissan Laurel MedalistV25 1997 года GC35. Купил, надо сказать, за вполне разумные деньги...столько стоил Плац. Машина была местами перекрашена, но имела ровный вид и чистый салон + очень жирную комплектацию - оптитрон, эл.сиденья, телевизор, тачскрин климат-контроль, руль с кнопками, подогрев зеркал, режимную коробку, салонный фильтр, литье на 15, туманки и т.д. Машина оказалось живой по подвеске и мотору. Поменял втулки и линки стаба, свечи, масла и колодки впереди. Поставил DVD с МР3. За это время много ездили по городу, а жена даже сгоняла с подругами в Тыву и обратно. Расход был от 8 литров на трассе, до 20 литров зимой в городе. Летом я заливал 16-17 литров на 100 км. в городе. Рулится прекрасно. Хорошая шумка (я задние арки проклеивал). Очень теплая печка и холодный кондер. :-) Заводился в любую погоду в пульта.
И вот же блин, поездили мы на нем 9 месяцев. Я за это время уже поменял Цедрика на Максиму и появилась возможность купить жене более женскую машину. Купили ей ГрандВитару L52 2005 года... Продал Лаурель! :-(
Краткий вывод - Лаурель в 35-м кузове унаследовал от своих предшественников все особенности - красивый выделяющийся силуэт, удобный, интересный, чуть тесноватый сзади салон, большой багажник и необременительное обслуживание. Дополняется все это приятными опциями, невысокой ценой на рынке, доступными запчастями, дешевыми запчастями. За те деньги, что за них просят, а это 170 000 - 280 000 рублей, отличный вариант, для тех, кого не смущает расход.
P.S. Загружаю много фотографий...надеюсь НЕ перегружаю ими отзыв. А завтра! Расскажу об еще одном своем Лауреле. ;-)