Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Laurel 1997

Ниссан Лаурель 1997 — отзыв владельца

, Циолковский (Углегорск)
6874
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.7
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 8,5 л город 12-15 л л/100км
Руль: Правый
Название: Cellencia
Цвет кузова: светло-серый
Цвет салона: коричневый
Салон: 2 аэрбэга
Кузов: противотуманки, ветровики, брызговики
Ходовая часть: АБС
Двигатель: 6 цилиндров, 12 клапанов, 125 л/с
Всем привет!

Очень давно собирался написать отзыв об автомобиле, но времени нет, то еще всякие причины, а отзывы читать нравится. Ну, ладно, попробую.
Я поклонник этого сайта где-то с марта 2003 года (феврале 2003 года подключился к нету) – можно сказать практически с его зарождения. Узнал я об этом удобном и наглядном сайте по причине определения года выпуска своего первого авто, купленного в сентябре 2002 года – Тойота Карина ЕД, выпуска марта 1994 года (движок 3S-FE). Машинка, конечно, ничего.
Проездил я на ней честно ровно 2 года (продал товарищу) и захотелось чего-то большого, мощного, тихого (в плане шумоизоляции) и плавного (дороги в Амурке не ахти). Тут коллега купил себе Кресту 96 года, кузов 90, 2,5 литра двигло. Проехал на ней и – загорелся такой же. Уже пошли в моду конструктора и через нового корифана сделалась возможность обзавестись такой же. Заказал 95 года, кузов 90, 2,5 литра двигло.
Сижу с женой и ребенком в Дагомысе (Черное море, под Сочи) звонит корифан из Уссурийска, говорит пришли Глеб Кресты, но не знаю есть ли там твоя. Начались мучительные часы ожидания. Потом он звонит и говорит, что моей нет будет позже, но есть другой вариант – Лаурель 97 года. Я залез на сайт в каталог, понял что кузовок то HC34, не ахти и начал метаться - ведь к тому же Ниссанов плохая репутация типа: «Купил Ниссан – е…сь с ним сам», «Купил Ниссан – вози его сам» и так далее, меня начали успокаивать, что можно обменять на рынке на Кресту какую хотел. Но меня подкупил год выпуска, наличие айрбегов, АБС и то, что «Куй железо не отходя от кассы» (это в смысле кидалова) – решил: хер с ним, попрубую пое…ся.
Через пару дней звоню другану в Уссурийск и спрашиваю ну как Лавруша на ходу. Он говорит блин, это корабль, ход плавный и тому подобное (у него на то время Виста 91 или 92 года).
Наконец вернулись с отпуска и я увидел своего Лаврентия. Что сказать, сразу поразил в приятном смысле этого слова.
1. Экстерьер.
Все, конечно, сразу начали говорить о дизайне кузова, что это анахронизм, тойоты лучше и тому подобное, но мне он сразу понравился – главное, находить правильные углы обзора у автомобиля (я считаю это подходит для любого авто). Мне, кажется, что литье «звезда» немного облегчает кузов и делает его стремительным.
Снаружи понятно, косяки есть – чуть был сколот правый поворотник на крыле и кожух правого зеркала заднего вида, а так в принципе все хорошо. Потом хулиганы оторвали ветровики, но мне без ветровиков больше нравиться. После постановки на учет сразу затонировал.
Пороги покрасил черной краской – меньше видны сколы от камней: то асфальт разваливается, то приходится ездить по гравию.
Хотел купить литье на 16, чего-то плюнул,  куплю на следующий Лаурель.
2. Интерьер
Исполнение у авто простое – Cellencia. В стандарте был кассетник с радио. В салоне без косяков – не прокуренный, сиденья нормальные, все на кнопках, руль потертый. Панель приборов после едехи простовата и «квадратновата» - но ничего, привык.
Поставил CD, MP3 плеер, аудиоподготовка штатная - устраивает
3. Ходовка
Сразу поменял растровые или кастровые тяги (впереди, гелевые) и задние стойки, так как родные вообще не работали. Купил контрактные и одна через 50 км потекла, в последствие ее сделали разборной и 2 года, тьфу-тьфу, нет проблем.
Передние продержались чуть дольше – около 3,5 месяцев. Потекли они после вояжа в командировку в славный г. Белогорск по «федералке» Чита-Хабаровск в 37 градусный мороз – там лежит один гравий и яма на яме, хотя ездят по ней все перегонщики на Запад. Сделал их разборными и прокачал. В процессе дальнейшей эксплуатации ходовая проблем не доставляла. Для себя через 20-30 тыс. км делаю диагностику ходовой, хотя «знатоки» говорят – у Лауреля ходовка слабая – не знаю, не заметил. Год назад сделал шаровые, рулевой наконечник, заменил, соответственно, пыльники и все – езжу в любой мороз и жару, дождь и сушь.
4. Двигатель
Диагностику не делал – негде, работает нормально без провалов, масло жрет в норме, рабочую температуру в лютый мороз и жару (когда работает кондишн) держит. Расход по трассе около 8,5 л в нормальном режиме, в городе летом около 12 л, зимой поболее. Масло лью синтетику Кастрол Магнатек через 10 000 км, сразу меняю воздушный фильтр, меняю и бензофильтр. Свечи поменял, поставил обычные какие требует завод изготовитель авто. Заправляюсь АИ92, сейчас АИ95 зимним и только на НК Альянс – все переваривает без проблем, хотя один ниссановод сказал – смело заливай А80 и езди это же Ниссан.
Заводился когда пригнали не очень, но сейчас за годы видать «разработался» и заводится с пол-оборота, причина как я понял датчик воздуха – из статей сайта основная неисправность, которая может быть.
Вот о движке RB20E все отзываются как об очень надежном агрегате, я это понял.
5. На ходу
Плавность хода отменная, так как подвеска вся независимая, многорычажная. На ходу тишина, разговаривать легко. Приемистость нормальная, но если уже 3 человека, то разгон вяловат.
6. Расходные материалы
Все жидкости заменены: тормозуха (японская замерзает), масло в мосту, фреон в кондишене, антифриз, масло в автомате (залит Eneos), в гидроусилителе руля.
Вывод:
Несмотря на то, что, положа руку на сердце, в дизайне 34 кузов отстает, меня Лавруша полностью устраивает, так как машина рабочая и ездить приходится много. На любой дороге на скоростях 80-100 км/ч  езда не напрягает, а доставляет удовольствие, я считаю, что в этом автомобиле оптимально подобрана цена-качество и если кто-то хочет получит нормальную выносливую машину, закрыв глаза на дизайн – берите Лаврентия и никого не слушайте.
И еще, любая машина несмотря на марку нормальная если она не убитая и за ней следят нормально.
В перспективе хочу взять Лаврентия 2002 года, RB20DE, в дорогой комплектации.
Заранее извиняюсь за чистоту авто.

Всем удачи!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

nigga with attitude
NISSAN RULIT!!!!!!!
1
 
Ответить
... в дизайне 34 кузов отстает...
От кого отстаёт?
Ерунда всё это, дизайн мне нравится, очень оригинальный!
3
 
Ответить
«Купил Ниссан – е…сь с ним сам», «Купил Ниссан – вози его сам»
Очень интересно и что же за животные такое говорят.
Несколько лет езжу строго на НИССАНАХ и ниразу они меня не подвели. А с ТОЙОТОЙ всё строго наоборот, как ни каснёшься этих хвалёных тазиков, так сразу лезешь в карман за ремонт оплачивать.
to автор:
Машинка действительно рабочая.
Только ведь лошадей там больше чем 125!
 
 
Ответить
Задний привод проблем не доставляет? А то в наших суровых условиях я его немного побаиваюсь. Знакомые владельцы говорят, что как корова на льду.
 
1
Ответить
автор
Лошадей 125, т.к. двигатель одновальный и всего 12 клапанов, в RB20DE 155 л/с.
задний привод не страшен - главное не газовать в поворотах когда лежит снег или гололед. Задний привод лучше чем передний при управлении авто, т.к. передние колеса поворачивают, а задние толкают, т.е. каждый занимается своим делом - ведь большинство спортивных машин заднеприводные.
 
 
Ответить
Зря ты насчет привода начал, сейчас придут хондаводы и тебя заплюют :)
А мне лаврик в этом кузове очень нравится, есть в нем гармония и сдержанный стиль
3
 
Ответить
Улан-Удэ
Насчет привода согласен. Машина добротная, меня ни разу не подвела, владею около 1.5 года. Заводилась и при -35. Лавр HC-35, RB 20 DE.
 
 
Ответить
Красноярск
У меня был такой в 34-м кузове с RB20E Medalist и c RB25DE MedalistV25 "плоскозадый". Супер тачка! Последний при 94-м годе,был на оптитроне, 2-х электросиденьях и т.д. Сейчас на Глории33-й в основном, но для души прикупил Лавра 33-го же 1991 года. Может будет полезно: Отзыв о Nissan Laurel Отзыв о Nissan Laurel Отзыв о Nissan Laurel
 
 
Ответить
RaCeR
Насчет дизайна как уже справедливо было замечено, спорный вопрос. Кому-то наоборот подобная сдержанность, простота линий нравится. Машинка стопроцентно узнаваемая, ни с чем не перепутаешь. Так что это дело вкуса. У тех же Тойот во внешнем виде гармонии ноль, стиля нет...

А еще радует то, что помимо отличной надежности двигателя, взаимозаменяем по запчастям с другими Ниссанами...
 
 
Ответить
Всем привет!!!
Подскажите, у меня Скалик с таким же движком RB-20E, плохо заводиться на холодную(если за бортом падает ниже 0) поменял все расходники (свечи, масло на Хадо синт., все фильтра, антифриз, ролик, ремень ГРМ, сальник на распреде и на каленвале), даже раскоксовку сделал, все равно не помогло, единственное что смущает это в рейке замерил давление оказалось всего 1,5 очка может из-за этого плохо заводиться и какой он (ТНВД) погружной или нет ????????????????????
 
 
Ответить
Глеб, ай молодца! Всё чётко и понятно, однозначно 5. Насчёт привода, всё правильно. И ещё очень правильно подметил что "любая машина несмотря на марку нормальная если она не убитая и за ней следят нормально". А то на этом, очень уважаемом мною сайте, такие перепалки между любителями разных марок случаются, что просто диву даёшься, им что поругаться больше негде, если это так, то добро пожаловать на форум Тазовладельцев, а японоводы должны жить дружно, у нас и так много врагов. Сам юзаю Марковник, можно сказать прямой конкурент Лаврика. С уважением Антон п.Углегорск
 
 
Ответить
Лавруша просто супер, сам езжу 6 месяцев и удивляюсь, до сих пор комфортом, шумоизоляцией. Расход трасса 10 на крейсерской, город 12,5 лето без кондера, зима до 16.
 
 
Ответить
ГДЕ НА ЛАУРЕЛИ НАХОДИТСЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЁМ,34 САЛОН,ДВ RB20E(ПОДЫХАЕТ ЧЕГО-ТО).ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ КАК С НИМ БОРОТЬСЯ!
 
 
Ответить
Отличная карета!!! Зря продал :( Хочу ОБРАТНО (((ПОДДЕРЖИВАЮ)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Laurel 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лаурель.
Посмотреть всё о Ниссан Лаурель

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Лаурель с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром