Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Laurel 1972

Ниссан Лаурель 1972 — отзыв владельца

, Владивосток
29646
105
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1334
голоса
5
5 — 1306 пятёрок!
Год выпуска: 1972
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.5 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 42 500 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет на моем новом проекте.
Хотел поблагодарить всех, кто меня поддерживал и читал мои доработки с предыдущим авто Honda Fit.
Отзыв о Honda Fit - Honda Fit GE8 RS Modulo
Отзыв о Honda Fit - Honda Fit GP1 Hybrid
Отзыв о Honda Fit - Honda Fit GP Hybris S Package

Почему именно раритет ?
На самом деле, раньше я не задумывался и не акцентировал внимание на то, что все усилия, которые я прилагаю к своим автомобилям, как правило, будущими владельцами не оцениваются (в финансовом плане). Купив авто за 500тыс, вложив в него еще 600тыс доработок, времени, сил и т.д., ты его не сможешь продать за миллион, в лучшем случае за те же 500-600тыс, потеряв при этом все вложения. Самый оптимальный вариант — это снять все наработки и продать, что я, собственно, и сделал. Но для меня морально тяжело брать уже почти законченный проект, в который ты вложил свою душу, и начать его разбирать.
Тогда я начал думать, забить на это хобби и тюнить новое будущее авто для себя по минимуму, или выбрать такой вариант, который не только потеряет в себе свои ценности, но и со временем увеличит их.
На раритет глаз упал моментально. И, год назад, я начал просматривать варианты именно ЯПОНСКОГО производства, которые можно приобрести.
Были жесткие критерии по выбору авто: 1. обязательно 70-ых годов, потому что именно в эти года идут шикарные исполнения кузова и круглые фары; 2.

обязательно купе (liftback, hardtop, fastback); 3. обязательно на коробке и в максимальной комплектации; 4. чем эксклюзивнее, тем лучше.

В самом начале глаз упал на Toyota Celica 1600GT Liftback 1976 года серебристого цвета, но уговоры хозяина продать автомобиль не увенчались успехом. 2 или 3 месяца я "капал ему на мозоль", но, либо хозяин отказывался, либо цена была завышена. В итоге пришлось смириться с поражением.
Далее я просматривал кучу вариантов по всем параметрам, но ничего подходящего не было. Либо 4 двери, либо на автомате.

Но вот появился красавец Laurel. В красном цвете, две двери, карбюратор, двигатель 2000сс, фастбек … в общем все, как я люблю. Долго вел переговоры с хозяином, в итоге мы пожали руки и договорились. Спасибо ему за это.

И так … об автомобиле …
Nissan Laurel 1972 года выпуска в кузове KPC30.
Данная модель выпускалась с 1968 по 1972 года в нескольких вариантах исполнения. С30 — 4-дверый вариант. PC30 — купе версия с мотором 1800сс. Ну и, конечно же, лимитированная партия KPC30 — купе с двухлитровым мотором. Данная модель имеет эксклюзивную комплектацию 2000GX.
Двигатель 1998 кубиков, 2 карбюратора, 125 лошадиных сил.
4-ступенчатая механическая коробка передач.
Задний привод, не мостовой.
Кожаный салон, кондиционер (да-да … в нем есть кондиционер).
Родной пробег 42.000км.
Отличное состояние, свежевыкрашеный, с перешитыми передними сидушками.
Редкий экземпляр даже для Японии … сколько ни искал информацию, но там 1-2 авто всего. А в России у нас нет и подавно. Четко могу сказать, что он единственный в стране в своем роде … как единорог. Есть собрат в Украине зеленого цвета. Привет ему.

Впечатления.
Еще не получив авто в руки, я уже начал придумывать план по доработке и тюнингу данного автомобиля.
Уже даже закупил пару моментов на ибее и яху )) Настолько я был уверен, что это мой автомобиль, и он будет моим. Но сев в салон, почувствовав запах бензина, как на жигулях, проехав пару тройку минут, я понял, что его еще надо реставрировать и реставрировать. Ходовка подскрипывает, резинки по стеклам менять, дырки заделывать, убирать дребезг в торпеде и тд. Работы куча и валом. Что мне и понравилось. Будет чем заниматься.
Тяга у авто шикарная, карбюраторы решают. Динамика разгона не хуже, чем у Фита. Переключение передач идет плавно, ведь предыдущий хозяин поставил новое сцепление. Заводится с пол-оборота. А про реакцию людей на дороге я вообще молчу. Все просто в шоке, видя данный автомобиль. Сразу спрашивают, какого года и какая это модель … ну и сколько стоит )) Других вопросов нет.

Покатался неделю на нем по вечерам … выучил авто со всех сторон, написал список доработок, и начал действовать.

Продолжение следует …
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   

Напомню сперва, для чего все это делалось.

От работы двигателя на оборотах от 2500 и выше стоял дребезг по всему салону. Тряслась вся торпеда, двери, стекла и потолок. Стоял сильных запах бензина в салоне, как в старых жигулях. Не было достойной музыки. Не работала кое-где электрика. Салон был грязный. Висели провода. И многое другое по мелочам …

Итак, что было сделано:

1. Разобрали весь салон. Вытащили все внутренности.

2. Сняли торпеду, отдали на перешивку полностью, потому что были трещины, лопнувшие от старости....

   

Всем привет.

Почти 2 года прошло с момента последней записи.

Начну с предыстории.

Я всегда был поклонником раритетов и всегда мечтал иметь у себя в гараже один из таких эффектных вариантов. Особенная любовь была к дизайну конца 60-ых — середины 70-ых годов. Эти круглые фары, плавные линии просто сводили с ума. Но самое главное условие — это купе версия (хардтоп, фастбэк еще лучше).

А теперь про мой Лавр.

Данная модель в кузове HARDTOP выпускалась всего 1,5 года (с июня 1970 до конца 1972) и было 3 версии:

— обычная с двигателем 1800сс (G18) и одним карбюратором

— обычная с двигателем 2000сс (G20) и одним карбюратором

— спортивная версия 2000GX с двигателем 2000сс (G20) и двумя карбюраторами, каким мой Лавр и является....

, пробег 52 500 км   

Наверное, сегодня был самый тяжелый в психологическом плане день за последние годы, учитывая мое отношение и особую привязанность к этому автомобилю. Это как положить любимого питомца на хирургический стол по пересадке органов. Может, пример и не особо удачный, но ощущения у меня такие.

Весь день нервничал. и только к моменту написания данной статьи немного отошёл. Пора свыкнуться с этой мыслью, ведь обратного пути нет.

Скажу сразу, доверил все это дело по полному ребилду профессионалам в своей сфере. Автомобиль на разных этапах будет кочевать от одних "хирургов" к другим, пока не приведем общими усилиями к конечному результату....

, пробег 52 500 км   

Работы продолжаются, не спеша.

Позавчера и вчера (день 2 и 3) решался вопрос по подрамнику для нового двигателя.

Исследуя другие проекты, которыми занимались америкосы со своими Блюбердами 510 модели было выявлено, что приходится брать родной подрамник, его дорабатывать (пилить, сверлить, наваривать, вываривать) и ставить на него новый двигатель. В моем же случае задача стоит максимально сохранить аутентичные запчасти для возможного в будущем возвращения к стоковому состоянию. Поэтому, брыли подрамники от Сильвии и 31-32 Ская, примеряли со всех сторон....

, пробег 52 500 км   

Продолжаем "колдовать" с подрамником и элементами ходовки.

Сразу хочу заметить, что все установленное — это пробные образцы для понимания, как будет выглядеть вся конструкция, и на сколько передняя база расширится. Ступица останется 4х114,3. Стойки будут новые, скорее всего фултапы с регулировками завала. Ну и, конечно же, рычаги и теншены.

На текущий момент (даже по фото видно) общая база расширилась на 5см, т.е. по 2,5см с каждой стороны. Но благодаря регулируемым нижним рычагам и теншенам от Nissan Silvia S13 можно будет еще сэкономить по одному сантиметру....

, пробег 52 500 км   

Почти неделя ушла на то, чтобы выставить все грамотно.

Напомню, что задача стоит максимально сохранить состояние автомобиля без всяких перепилов, сварок, разрезов и т.д. Получить олдскул во всем его проявлении, но с новыми агрегатами.

Большинство проектов, которые я видел в США на базе Datsun 510, были как про трафарету. Новая двига, ходовка, все переделано, консоли в салоне вообще нет, зашито ковролином, приборы все неродные, даже торпеду некоторые ставили в гоночном стиле, бензобаки в багажнике, магистрали все по салону и т.д.

Тут же задача стоит в том, что нельзя ничего пилить, варить и т.д. Только в экстренных случаях, которых пока не возникало....

, пробег 52 500 км   

Самый тяжелый этап позади.

Сложнее всего было выставить все размеры, что я описывал в предыдущей статье.

Крепление под МКПП готово, сидит просто отлично. Поставили новую подушку.

Далее сделали закладные под подрамник в штатные места кузова для усиления.

Ну и, конечно же, поставили всю конструкцию целиком.

Двигатель сидит отлично. Есть небольшой наклон в 4 градуса, но проблем в эксплуатации не будет. Масло с таким поддоном будет циркулировать без проблем.

На предпоследнем фото видно, как рулевая рейка сидит перед поддоном двигателя....

   

Процесс тихим сапом, но идет.

На текущий момент времени завершили все работы с рулевой рейкой. Ее проверили, протестировали, провели новую медную магистраль под гидрач. Руль крутится, вертится. Все отлично.

Также провели полную топливную магистраль в штатных местах. Закрепили по днищу в штатных местах.

Также за эти 3-4 дня были совершены первые покупки значимых запчастей.

1. Передние нижние регулируемые рычаги для Nissan Silvia S14 S15 (фото прикладываю).

2. Интеркулер универсальный 300x230x65.

3. Ступицы от Nissan Laurel HC34 с четырьмя шпильками....

, пробег 52 500 км