Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Laurel 1972

Ниссан Лаурель 1972 — отзыв владельца

, Владивосток
49416
214
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3060
голосов
5
5 — 2995 пятёрок!
Год выпуска: 1972
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.5 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 42 500 км
Руль: Правый
Всем привет на моем новом проекте.
Хотел поблагодарить всех, кто меня поддерживал и читал мои доработки с предыдущим авто Honda Fit.
Отзыв о Honda Fit - Honda Fit GE8 RS Modulo
Отзыв о Honda Fit - Honda Fit GP1 Hybrid
Отзыв о Honda Fit - Honda Fit GP Hybris S Package

Почему именно раритет ?
На самом деле, раньше я не задумывался и не акцентировал внимание на то, что все усилия, которые я прилагаю к своим автомобилям, как правило, будущими владельцами не оцениваются (в финансовом плане). Купив авто за 500тыс, вложив в него еще 600тыс доработок, времени, сил и т.д., ты его не сможешь продать за миллион, в лучшем случае за те же 500-600тыс, потеряв при этом все вложения. Самый оптимальный вариант — это снять все наработки и продать, что я, собственно, и сделал. Но для меня морально тяжело брать уже почти законченный проект, в который ты вложил свою душу, и начать его разбирать.
Тогда я начал думать, забить на это хобби и тюнить новое будущее авто для себя по минимуму, или выбрать такой вариант, который не только потеряет в себе свои ценности, но и со временем увеличит их.
На раритет глаз упал моментально. И, год назад, я начал просматривать варианты именно ЯПОНСКОГО производства, которые можно приобрести.
Были жесткие критерии по выбору авто: 1. обязательно 70-ых годов, потому что именно в эти года идут шикарные исполнения кузова и круглые фары; 2. обязательно купе (liftback, hardtop, fastback); 3. обязательно на коробке и в максимальной комплектации; 4. чем эксклюзивнее, тем лучше.

В самом начале глаз упал на Toyota Celica 1600GT Liftback 1976 года серебристого цвета, но уговоры хозяина продать автомобиль не увенчались успехом. 2 или 3 месяца я "капал ему на мозоль", но, либо хозяин отказывался, либо цена была завышена. В итоге пришлось смириться с поражением.
Далее я просматривал кучу вариантов по всем параметрам, но ничего подходящего не было. Либо 4 двери, либо на автомате.

Но вот появился красавец Laurel. В красном цвете, две двери, карбюратор, двигатель 2000сс, фастбек … в общем все, как я люблю. Долго вел переговоры с хозяином, в итоге мы пожали руки и договорились. Спасибо ему за это.

И так … об автомобиле …
Nissan Laurel 1972 года выпуска в кузове KPC30.
Данная модель выпускалась с 1968 по 1972 года в нескольких вариантах исполнения. С30 — 4-дверый вариант. PC30 — купе версия с мотором 1800сс. Ну и, конечно же, лимитированная партия KPC30 — купе с двухлитровым мотором. Данная модель имеет эксклюзивную комплектацию 2000GX.
Двигатель 1998 кубиков, 2 карбюратора, 125 лошадиных сил.
4-ступенчатая механическая коробка передач.
Задний привод, не мостовой.
Кожаный салон, кондиционер (да-да … в нем есть кондиционер).
Родной пробег 42.000км.
Отличное состояние, свежевыкрашеный, с перешитыми передними сидушками.
Редкий экземпляр даже для Японии … сколько ни искал информацию, но там 1-2 авто всего. А в России у нас нет и подавно. Четко могу сказать, что он единственный в стране в своем роде … как единорог. Есть собрат в Украине зеленого цвета. Привет ему.

Впечатления.
Еще не получив авто в руки, я уже начал придумывать план по доработке и тюнингу данного автомобиля.
Уже даже закупил пару моментов на ибее и яху )) Настолько я был уверен, что это мой автомобиль, и он будет моим. Но сев в салон, почувствовав запах бензина, как на жигулях, проехав пару тройку минут, я понял, что его еще надо реставрировать и реставрировать. Ходовка подскрипывает, резинки по стеклам менять, дырки заделывать, убирать дребезг в торпеде и тд. Работы куча и валом. Что мне и понравилось. Будет чем заниматься.
Тяга у авто шикарная, карбюраторы решают. Динамика разгона не хуже, чем у Фита. Переключение передач идет плавно, ведь предыдущий хозяин поставил новое сцепление. Заводится с пол-оборота. А про реакцию людей на дороге я вообще молчу. Все просто в шоке, видя данный автомобиль. Сразу спрашивают, какого года и какая это модель … ну и сколько стоит )) Других вопросов нет.

Покатался неделю на нем по вечерам … выучил авто со всех сторон, написал список доработок, и начал действовать.

Продолжение следует …

Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   

Напомню сперва, для чего все это делалось.

От работы двигателя на оборотах от 2500 и выше стоял дребезг по всему салону. Тряслась вся торпеда, двери, стекла и потолок. Стоял сильных запах бензина в салоне, как в старых жигулях. Не было достойной музыки. Не работала кое-где электрика. Салон был грязный. Висели провода. И многое другое по мелочам …

Итак, что было сделано:

1. Разобрали весь салон. Вытащили все внутренности.

2. Сняли торпеду, отдали на перешивку полностью, потому что были трещины, лопнувшие от старости....

   

Всем привет.

Почти 2 года прошло с момента последней записи.

Начну с предыстории.

Я всегда был поклонником раритетов и всегда мечтал иметь у себя в гараже один из таких эффектных вариантов. Особенная любовь была к дизайну конца 60-ых — середины 70-ых годов. Эти круглые фары, плавные линии просто сводили с ума. Но самое главное условие — это купе версия (хардтоп, фастбэк еще лучше).

А теперь про мой Лавр.

Данная модель в кузове HARDTOP выпускалась всего 1,5 года (с июня 1970 до конца 1972) и было 3 версии:

— обычная с двигателем 1800сс (G18) и одним карбюратором

— обычная с двигателем 2000сс (G20) и одним карбюратором

— спортивная версия 2000GX с двигателем 2000сс (G20) и двумя карбюраторами, каким мой Лавр и является....

, пробег 52 500 км   

Наверное, сегодня был самый тяжелый в психологическом плане день за последние годы, учитывая мое отношение и особую привязанность к этому автомобилю. Это как положить любимого питомца на хирургический стол по пересадке органов. Может, пример и не особо удачный, но ощущения у меня такие.

Весь день нервничал. и только к моменту написания данной статьи немного отошёл. Пора свыкнуться с этой мыслью, ведь обратного пути нет.

Скажу сразу, доверил все это дело по полному ребилду профессионалам в своей сфере. Автомобиль на разных этапах будет кочевать от одних "хирургов" к другим, пока не приведем общими усилиями к конечному результату....

, пробег 52 500 км   

Работы продолжаются, не спеша.

Позавчера и вчера (день 2 и 3) решался вопрос по подрамнику для нового двигателя.

Исследуя другие проекты, которыми занимались америкосы со своими Блюбердами 510 модели было выявлено, что приходится брать родной подрамник, его дорабатывать (пилить, сверлить, наваривать, вываривать) и ставить на него новый двигатель. В моем же случае задача стоит максимально сохранить аутентичные запчасти для возможного в будущем возвращения к стоковому состоянию. Поэтому, брыли подрамники от Сильвии и 31-32 Ская, примеряли со всех сторон....

, пробег 52 500 км   

Продолжаем "колдовать" с подрамником и элементами ходовки.

Сразу хочу заметить, что все установленное — это пробные образцы для понимания, как будет выглядеть вся конструкция, и на сколько передняя база расширится. Ступица останется 4х114,3. Стойки будут новые, скорее всего фултапы с регулировками завала. Ну и, конечно же, рычаги и теншены.

На текущий момент (даже по фото видно) общая база расширилась на 5см, т.е. по 2,5см с каждой стороны. Но благодаря регулируемым нижним рычагам и теншенам от Nissan Silvia S13 можно будет еще сэкономить по одному сантиметру....

, пробег 52 500 км   

Почти неделя ушла на то, чтобы выставить все грамотно.

Напомню, что задача стоит максимально сохранить состояние автомобиля без всяких перепилов, сварок, разрезов и т.д. Получить олдскул во всем его проявлении, но с новыми агрегатами.

Большинство проектов, которые я видел в США на базе Datsun 510, были как про трафарету. Новая двига, ходовка, все переделано, консоли в салоне вообще нет, зашито ковролином, приборы все неродные, даже торпеду некоторые ставили в гоночном стиле, бензобаки в багажнике, магистрали все по салону и т.д.

Тут же задача стоит в том, что нельзя ничего пилить, варить и т.д. Только в экстренных случаях, которых пока не возникало....

, пробег 52 500 км   

Самый тяжелый этап позади.

Сложнее всего было выставить все размеры, что я описывал в предыдущей статье.

Крепление под МКПП готово, сидит просто отлично. Поставили новую подушку.

Далее сделали закладные под подрамник в штатные места кузова для усиления.

Ну и, конечно же, поставили всю конструкцию целиком.

Двигатель сидит отлично. Есть небольшой наклон в 4 градуса, но проблем в эксплуатации не будет. Масло с таким поддоном будет циркулировать без проблем.

На предпоследнем фото видно, как рулевая рейка сидит перед поддоном двигателя....

   

Процесс тихим сапом, но идет.

На текущий момент времени завершили все работы с рулевой рейкой. Ее проверили, протестировали, провели новую медную магистраль под гидрач. Руль крутится, вертится. Все отлично.

Также провели полную топливную магистраль в штатных местах. Закрепили по днищу в штатных местах.

Также за эти 3-4 дня были совершены первые покупки значимых запчастей.

1. Передние нижние регулируемые рычаги для Nissan Silvia S14 S15 (фото прикладываю).

2. Интеркулер универсальный 300x230x65.

3. Ступицы от Nissan Laurel HC34 с четырьмя шпильками....

, пробег 52 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Accord, 1993
4.4
9276
Honda Accord, 1993
VanoKZ89, Южно-Сахалинск
Dodge Stratus, 2004
4.3
37079
Dodge Stratus, 2004
Макс, Северодвинск
Opel Combo, 2008
4.6
12240
Opel Combo, 2008
11716017, Набережные Челны
ГАЗ 31029 Волга, 1994
4.9
6865
ГАЗ 31029 Волга, 1994
KucherAlexey, Новый Городок

Комментарии

афдот
Иркутск
достойный артефакт.
99
6
Ответить
Каройнер
Чита
поздравляю с такой машиной....шикарный цвет...и даже диски в тему, что редко бывает....все супер!
58
3
Ответить
  
Жуковский
Сообщений: 267
Поздравляю! Известный Лаурель, на 072 номерах продавался. Есть где-то ещё фотки до реставрации, долго он под небом стоял, пока человек его не подшаманил. Да руки есть куда там приложить, но тачка огонь!
30
5
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 471
Шикарный автомобиль
Шикарный отзыв
Автор респект и уважуха!
"weiter weiter ins Verderben..."
50
2
Ответить
Илья
автор
Владивосток
Forensic
Поздравляю! Известный Лаурель, на 072 номерах продавался. Есть где-то ещё фотки до реставрации, долго он под небом стоял, пока человек его не подшаманил. Да руки есть куда там приложить, но тачка огонь!
Спасибо ! Да, это именно он и есть ) ххх номера стояли.
3,5 года назад я его забрал себе.
15
2
Ответить
Илья
автор
Владивосток
Verwolf-707
Шикарный автомобиль
Шикарный отзыв
Автор респект и уважуха!
Спасибо ) Работ уже много было сделано. Только сегодня решил все сюда выложить.
А так все было на Драйве.
13
2
Ответить
Илья
автор
Владивосток
Каройнер
поздравляю с такой машиной....шикарный цвет...и даже диски в тему, что редко бывает....все супер!
Диски поменяю на другие. 14 радиуса мало, нынешний мотор слишком мощный. Надо на 15 ставить.
Но тоже все будет в стиле олдскул )
8
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1349
Автомобиль супер.. но автор Маньяк с большой буквы, ... патологическое отсутствие лени и идеально прямые руки..
и каким упорством надо обладать чтобы так глубоко и серьезно восстановить авто.
61
4
Ответить
Михаил
Владивосток
Автору успехов.Машина будет для души.
17
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 181
Глобальную работу Вы провели! Сам восстанавливаю свои авто и знаю, что это такое и по деньгам и по трудностям! Зато на выходе - непередаваемые ощущения! Только пять!
Toyota Hilux Surf 215 2TR 2006 г.
Toyota Mark II GX-71 1GGEU 1986 г.
Nissan Gloria 331 L20 1976 г.
19
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3943
Здорово! Давно не встречал отчетов о восстановлении старичков. Спасибо.
.
19
3
Ответить
Илья
автор
Владивосток
Михаил
Автору успехов.Машина будет для души.
Спасибо )
6
3
Ответить
Илья
автор
Владивосток
Андрей_KHV
Глобальную работу Вы провели! Сам восстанавливаю свои авто и знаю, что это такое и по деньгам и по трудностям! Зато на выходе - непередаваемые ощущения! Только пять!
Эмоции вообще непередаваемые.
Особенно после длительного ожидания конечного результата.
Спасибо !
11
2
Ответить
Илья
автор
Владивосток
Iron_Angel
Здорово! Давно не встречал отчетов о восстановлении старичков. Спасибо.
Дальше будет больше )
9
3
Ответить
drom_ru_autoregistered
Тюмень
Тоже помню этот Лаурель, смотрел его на предмет приобретения в 2014 году, когда приезжал забирать 10-го Марка! Владельца Лауреля звали Дима, хороший парень! Номера х072хх стояли, но вложений требовал везде!
13
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
droopy_54
Автомобиль супер.. но автор Маньяк с большой буквы, ... патологическое отсутствие лени и идеально прямые руки..
и каким упорством надо обладать чтобы так глубоко и серьезно восстановить авто.
Надо еще иметь 1.5млн.р свободных денег на подобные развлечения. Многим этого бы хватило для решения жилищных проблем.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
25
8
Ответить
 
Киров
Сообщений: 188
браво!
10
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Вот это машина! Вот таких японцев я люблю! Только 5++
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
15
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Сколько вложено труда!! Респект восстановителю)
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
9
3
Ответить
111
Тында
Красава 5.
5
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5884
Вот это стиль! Удачи в восстановлении.
Финансовый момент раскроете?)
11
2
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 849
Титанический труд ))) Проникся уважением
10
1
Ответить
Triner74
За сколько продаёш братан?)
6
10
Ответить
   
Сообщений: 643
Классный авто что тут говорить, а я всё на 31й и на 32й кузов просматриваю, как то они на мою молодость попались..)) Удачи!
MARK// GX 100 1G- FE / АКП
5
1
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1683
Илья , только не "колхозь" салон и внешний вид ! Получиться не , "я автор и я так вижу" А КОЛХОЗ !
Мое мнение- должно все быть в стоке , вот это кайф и в этом трудности . Удачи в проекте .
ЗЫ. Шумко не колхоз!
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
18
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2804
Не понял, зачем надо было из музейного по сути экспоната, редкого и дорожающего с каждым годом, делать новодел... ну бабки ваши, гуляй барин)))
24
8
Ответить
Москва
Отзыв - редкий и интересный (благодаря во многом автомобилю, ну и автору тоже) поставил 5.
НО:
1) не понимаю, зачем охранный комплекс за 33 тыс машине, которая одна в стране??? Которую и на запчасти и на продажу не сопрут.
2) насчет кастомайнинга - однозначно идиот )) Если таких авто - одна в стране и всего было 800 шт выпущено , из них 790 уже стерло время, то оно автоматически ушло в ряд тех раритетов, которые на аукционах продаются за миллионы долл (или владеть им и участвовать в выставках-большая роскошь и почет). Новодел же - никому не интересен, можно было на Дроме в ПРОДАЖах найти любой старый корч (тысячи их) и закостомайзить хоть до электромобиля.
К примеру - и Волга - ГАЗ-21, хоть их и еще МНОГО осталось, а не 1 на всю страну и 8 на всю планету - интересна только доведенная до состояния новой заводской в стоке - вот тогда слюни, сопли, умиление и светлая грусть, дрожжь в коленках и мечта прокатиться "как раньше было". И чем дальше-тем такие машины ценнее, не только в денежном смысле. А те, кто на ГАЗ-21 захреначил литьё, двиг от Крауна и прочее инородное - не интересны НИЧЕМ, вот абсолютно! И кто Хондам и Мерсам переваривает морды "а-ля" Волга для декорации. Лучше уж на Кране ездить, чем на Крауне с кузовом Волги.
Короче - дюже жалко, что цей редчайший ЛАУРЕЛЬ - пошел на дешевую попсу, на разбор. Растворится еще 1 из 8 оставшихся в мире. Останется 7. Семь самураев. Н-настоящих!
65
11
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Нет слов, уважуха!
6
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 525
Аппарат................ ! 5-ра.........
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2018
5
2
Ответить
Сообщений: 1
Японцы делают вещи (с)
9
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Лучи добра автору.
Очень круто!!

Отличный стиль!

Вот этот человек достоин уважения. Красава.
И тачка достойна уважения.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
12
2
Ответить
сергей.с.
Ангарск
Очень интересно.
поставил 5
Сколько обошелся проэкт примерно.
продается или нет пока......
2
 
Ответить
Илья
автор
Владивосток
drom_ru_autoregistered
Тоже помню этот Лаурель, смотрел его на предмет приобретения в 2014 году, когда приезжал забирать 10-го Марка! Владельца Лауреля звали Дима, хороший парень! Номера х072хх стояли, но вложений требовал везде!
Да, это тот же Владелец Дима, у кого я взл этот Лавр.
У него много подобных авто было в то время.
 
 
Ответить
Илья
автор
Владивосток
LVV7
Надо еще иметь 1.5млн.р свободных денег на подобные развлечения. Многим этого бы хватило для решения жилищных проблем.
Я 3,5 года копил на этот проект )))
4
3
Ответить
Илья
автор
Владивосток
Роуэн Аткинсон
Сколько вложено труда!! Респект восстановителю)
Спасибо !
2
1
Ответить
Илья
автор
Владивосток
Розарио Агро
Вот это стиль! Удачи в восстановлении.
Финансовый момент раскроете?)
Да, финансовая составляющая по проекту будет вся расписана.
2
1
Ответить
Илья
автор
Владивосток
Triner74
За сколько продаёш братан?)
Авто не продается ) для себя, для души все делается.
7
2
Ответить
Илья
автор
Владивосток
Честный сибиряк
Илья , только не "колхозь" салон и внешний вид ! Получиться не , "я автор и я так вижу" А КОЛХОЗ !
Мое мнение- должно все быть в стоке , вот это кайф и в этом трудности . Удачи в проекте .
ЗЫ. Шумко не колхоз!
Внешний вид будет серьезные дорогостоящий проект без колхоза реально. Результат будет дикий.
Позже опишу концепцию. Делают наброски скетча уже.
2
2
Ответить
Илья
автор
Владивосток
fers
Не понял, зачем надо было из музейного по сути экспоната, редкого и дорожающего с каждым годом, делать новодел... ну бабки ваши, гуляй барин)))
Потому что это не музейный экспонат. Это не Хако****.
Я описывал все в своем посте на сей счет.
5
2
Ответить
Илья
автор
Владивосток
сергей.с.
Очень интересно.
поставил 5
Сколько обошелся проэкт примерно.
продается или нет пока......
Затраты будут. Чуть позже.
Продаваться авто не будет. Для себя делаю, для души.
2
1
Ответить
   
Нерезиновая
Сообщений: 696
Офигенно! Просто нет слов! Что машина, что подход к её реставрации. Автору респект и удачи!
Машина - друг человека!
_______________________
2
1
Ответить
Илья
автор
Владивосток
Т Д
Отзыв - редкий и интересный (благодаря во многом автомобилю, ну и автору тоже) поставил 5. НО: 1) не понимаю, зачем охранный комплекс за 33 тыс машине, которая одна в стране??? Которую и на запчасти...
Объясню свою позицию.
Во-первых, Тачка не котируется. В Японии продается подобная уже год за 20.000долл и никому не нужна. Она была промежуточным вариантом в ралли. Двигатель выпускался какие-то 5-6 лет и не более того. Запчастей вообще никаких нет и подавно. Пришла на смену новая тачка - Nissan Skyline PGC10 он же Hakosuka, и затмил всех. Вот какую машину нельзя трогать. Вот она должна быть в стоке. Это верх дизайнерской мысли и архитектурного строения. Они стоят в Японии 100-300.000 долл.
Во-вторых, читайте мои посты внимательно. Все сделали конструктивно так, что все штатное заводское можно легко поставить на место болт-он. И никаких изменений вообще не было в плане переварки, заварки или еще что. Делается все идеально грамотно на случай реального выстрела популярности этого авто. Все родное будет хранится в теплом сухом боксе, предварительно законсервировав.
32
3
Ответить
Александр Власенко
Здравствуйте автор, поздравление Вам, отличный рассказ, грамотные переделки, 5 Вам за терпение и труд!!!
5
1
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1683
Илья
Я 3,5 года копил на этот проект )))
пусть напишет Абрамовичу , примерно так-товарисч Абрамович , пока вы беситесь с жиру и покупаете себе дорогие игрушки(яхты шмяхты, дворцы и какие дурацкие картины) , я не могу купить Жигули и 1 комнатную квартиру в родном городе ***инске ! Даколе это будет продолжаться ,я вас спрашиваю ? ))))
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
6
2
Ответить
  
ЦАО/ЮЗАО
Сообщений: 299
Честный сибиряк
Илья , только не "колхозь" салон и внешний вид ! Получиться не , "я автор и я так вижу" А КОЛХОЗ !
Мое мнение- должно все быть в стоке , вот это кайф и в этом трудности . Удачи в проекте .
ЗЫ. Шумко не колхоз!
Нет, шумка - это тоже колхоз.
This is why we can't have nice things.
5
7
Ответить
   
Благовещенск ДВ
Сообщений: 569
Молодец ТС, машина огонь!!!
Спаси............ мою нетрезвую душу
1
1
Ответить
Илья
автор
Владивосток
Александр Власенко
Здравствуйте автор, поздравление Вам, отличный рассказ, грамотные переделки, 5 Вам за терпение и труд!!!
Спасибо за добрые слова )
3
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
Тюмень
Илья
Да, это тот же Владелец Дима, у кого я взл этот Лавр.
У него много подобных авто было в то время.
Марк я не у него брал, просто пока был на дальнем востоке, смотрел ещё варианты, если у вас есть хорошие знакомые, которые могут помочь с поиском запчастей на Лаурель С230 или 231, буду признателен, если дадите Контакты. Восстанавливаю машинку!
3
1
Ответить
Т Д
Отзыв - редкий и интересный (благодаря во многом автомобилю, ну и автору тоже) поставил 5. НО: 1) не понимаю, зачем охранный комплекс за 33 тыс машине, которая одна в стране??? Которую и на запчасти...
Полностью согласен.
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9207
ВЫГЛЯДИТ КЛАССНО
3
1
Ответить
Илья
автор
Владивосток
drom_ru_autoregistered
Марк я не у него брал, просто пока был на дальнем востоке, смотрел ещё варианты, если у вас есть хорошие знакомые, которые могут помочь с поиском запчастей на Лаурель С230 или 231, буду признателен, если дадите Контакты. Восстанавливаю машинку!
Хороший лавр.
А что именно необходимо ?
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Как всегда, япошки тех годов, слизали с немцев и американцев.
Вылитый опель кадет.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
9
23
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 463
Хорош!!!
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17669
Большой труд
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
2
Ответить
drom_ru_autoregistered
Тюмень
Илья
Хороший лавр.
А что именно необходимо ?
Сейчас самая проблема климат-контроля, нужна вся проводка, блок управления (располагается под сиденьем) или хотя бы схема. Остальное по мелочам: уплотнения дверей, выезжающая антенна, заднее стекло не родное, эмблема на решётку радиатора, резиновые уголки на задний бампер и т.д
 
 
Ответить
евгений
Абакан
Машина красавица. Мололец
3
1
Ответить
Москва
Илья
Объясню свою позицию. Во-первых, Тачка не котируется. В Японии продается подобная уже год за 20.000долл и никому не нужна. Она была промежуточным вариантом в ралли. Двигатель выпускался какие-то 5-6 лет...
Ладно, Вы прощены, минус из кармы убирается ) если уж и в самом деле это авто никому не интересно даже в Японии... но меня это удивляет. Тираж 800 шт для серийного авто-это ОЧЕНЬ маленький и должны быть на поштучном "учете". И машинка то уж очень симпатичная. Всегда любил Лаурели больше Скаев. Это моё ЛИЧНОЕ ощущение: Лаурель лучше Ская. Так что, понимаете, чего мне стоило снять с Вас "минус в карму", тем более что не мною прописанный. Уж берегите стоковые детали, как обещали, в погребочке с грибочками. Машину тоже берегите, красавица! И просьба не забрасывать Отзыв, довести до конца и нам показать всё. А то бывают деятели, которые замораживаются на пол-пути (особенно двух Скаев касается, зеленого из Одессы, 70-х с круглыми фарами... и другого, на Сахалине)
9
2
Ответить
Илья
автор
Владивосток
Yxta
Как всегда, япошки тех годов, слизали с немцев и американцев.
Вылитый опель кадет.
Слизывали с американцев. Но никак не с Опеля.
Кадет в данном кузове выпускался с 73 по 78 годы, а Лавр с 68 по 72. Кто у кого слизал - еще вопрос !
О том, что Опель моложе даже квадратные фары говорят.
11
1
Ответить
Илья
автор
Владивосток
Т Д
Ладно, Вы прощены, минус из кармы убирается ) если уж и в самом деле это авто никому не интересно даже в Японии... но меня это удивляет. Тираж 800 шт для серийного авто-это ОЧЕНЬ маленький и должны быть...
Все будет ) Каждая ситуация будет описана
5
1
Ответить
Ферапонт Никодимов
Держи пятюню!
2
1
Ответить
Илья
автор
Владивосток
Ферапонт Никодимов
Держи пятюню!
Держи в ответ )))
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1548
то что ты с ней сотворил это конечно дичь полная...такое ощущение что ты хотел сделать из не S-класс купе, столько шумоизоляции на классическом спорт купе просто неуместно. еще и эта вата в сочетании со старой проводкой вокруг выглядит опасно)
2
3
Ответить
850
Иркутск
Красавец !!!! Мотор sr20det?
3
1
Ответить
Илья
автор
Владивосток
850
Красавец !!!! Мотор sr20det?
Он самый )
1
1
Ответить
мерс
Новотроицк
здравствуйте,у меня был седрик 78г кузов R330 хотел приобрести такойже но пока нет вариантов есть запчасти на R330 если что вам подойдет будет интересно звоните 89058116194 оренбургская обл,или пишите есть еще мтс
 
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
Честный сибиряк
пусть напишет Абрамовичу , примерно так-товарисч Абрамович , пока вы беситесь с жиру и покупаете себе дорогие игрушки(яхты шмяхты, дворцы и какие дурацкие картины) , я не могу купить Жигули и 1 комнатную квартиру в родном городе ***инске ! Даколе это будет продолжаться ,я вас спрашиваю ? ))))
Ты бы сам вложил 1,5 млн.р в умирающий кузов, с непонятной безопасностью для эксплуатации на каждый день?
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
2
Ответить
12765898
Напомнило детство,когда смотрел зарубежные фильмы кап.стран,любовался этими авто.
6
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149081
афдот
достойный артефакт.
Супер!
Это не просто артефакт, это, я бы сказал, афродизиак))
5
 
Ответить
7925653
Хабаровск
мерс
здравствуйте,у меня был седрик 78г кузов R330 хотел приобрести такойже но пока нет вариантов есть запчасти на R330 если что вам подойдет будет интересно звоните 89058116194 оренбургская обл,или пишите есть еще мтс
R330 это хартоп ? Если есть фото выкладывай. У меня c-330 , может что и подойдет)
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Отличный отзыв, и подход автора очень необычный.
Чаще всего проекты ретро-мобилей затягиваются на долгие годы, и нередко заканчиваются... вообще ничем не заканчиваются. Недострой.
А тут - "3 в 1". И проект закончен быстро, и быструю "уличную" машину построил, и оригинальные з/ч не выбросил, а законсервировал, с возможностью обратной переделки в сток.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
А я тут на днях вот на такого "старичка" наткнулся в подземном гараже.
Странная находка, очень.
С одной стороны, похоже, машина комплектная. И следили за ней когда-то, судя по тенту. Но было это давно, тент пришёл в негодность.
Номера современные.
Начал думать, а не выйти ли мне на хозяина?
Может, отдаст недорого...
На втором фото - так она выглядит без тента.
Mercury Marauder 1964 года.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
8
 
Ответить
Илья
автор
Владивосток
Raven
Отличный отзыв, и подход автора очень необычный. Чаще всего проекты ретро-мобилей затягиваются на долгие годы, и нередко заканчиваются... вообще ничем не заканчиваются. Недострой. А тут - "3 в 1"....
Это только начало.
Проект еще не закончен. Там много всего еще доделывать надо.
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Илья
Это только начало.
Проект еще не закончен. Там много всего еще доделывать надо.
Ну, то что "дошлифовывать" надо тысячу и одну мелочь на таком проекте - это понятно.
Самое главное - машина уже ездит с новыми агрегатами. И при этом отлично выглядит.
Многим как раз этого не хватает, и "проект" остаётся "на стапеле". В полуразобранном виде.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
     
27rus
Сообщений: 2766
Только 5 за проделанную работу и авто!!!
Тише едешь - дальше будешь! От того места куда едешь...
3
1
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1683
AstroJunk
Нет, шумка - это тоже колхоз.
шумку не видать -НЕ КОЛХОЗ!
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
2
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
так об этом я и хотел сказать, что люди обычно потратят 1,5млн. на другие вещи. Причем здесь Абрамович? Непонятно.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
1
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1683
LVV7
так об этом я и хотел сказать, что люди обычно потратят 1,5млн. на другие вещи. Причем здесь Абрамович? Непонятно.
я вот хочу купить катер за 1 млн.дол , возможно куплю в следующем году иииииии что вы скажите
"так об этом я и хотел сказать, что люди обычно потратят 1,5млн. на другие вещи. Причем здесь Абрамович? Непонятно."

Для вас 1,5 млн рублей деньги , для меня или этого товарища на Лаурели НЕ БОЛЬШАЯ СУММА ! Понятно ?
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
Честный сибиряк
я вот хочу купить катер за 1 млн.дол , возможно куплю в следующем году иииииии что вы скажите "так об этом я и хотел сказать, что люди обычно потратят 1,5млн. на другие вещи. Причем здесь Абрамович?...
Ну захотел ты себе яхту на 1млн$ и что? Появится яхта?

Для тебя может 1.5 млн.р. сумма небольшая, но в подобный проект ты не вкладываешься. Т.е. речь идет о целесообразности вложений и их приоритетов. Поэтому непонятно причем здесь Абрамович.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
2
 
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1683
LVV7
Ну захотел ты себе яхту на 1млн$ и что? Появится яхта?

Для тебя может 1.5 млн.р. сумма небольшая, но в подобный проект ты не вкладываешься. Т.е. речь идет о целесообразности вложений и их приоритетов. Поэтому непонятно причем здесь Абрамович.
за 1.5 млн я лучше 2-3 раза сгоняю в новую для меня и моей жены страну -для нас это хобби , для владельца лауреля хобби восстановить лауреля .
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
4
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
Честный сибиряк
за 1.5 млн я лучше 2-3 раза сгоняю в новую для меня и моей жены страну -для нас это хобби , для владельца лауреля хобби восстановить лауреля .
Потратить 3,5 года своей жизни на кратковременную развлекаловку? Тут да согласен. Для меня это много.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
4
1
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2222
прочитал что автор считает о возможном возврате вложений. Потенциальном в отличие от современных его же проектов.
Вы это серьезно?
1
1
Ответить
Илья
автор
Владивосток
Патолог
прочитал что автор считает о возможном возврате вложений. Потенциальном в отличие от современных его же проектов.
Вы это серьезно?
На полном серьезе.
У меня есть 2 разных покупателя на авто в текущем состоянии. С текущим бюджетом.
4
 
Ответить
Александр
Илья
Диски поменяю на другие. 14 радиуса мало, нынешний мотор слишком мощный. Надо на 15 ставить.
Но тоже все будет в стиле олдскул )
Ватанабы надо
1
 
Ответить
Илья
автор
Владивосток
Александр
Ватанабы надо
Неее... будут Хаяши рейсинг
Они лучше смотрятся )
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1366
Т Д
Отзыв - редкий и интересный (благодаря во многом автомобилю, ну и автору тоже) поставил 5. НО: 1) не понимаю, зачем охранный комплекс за 33 тыс машине, которая одна в стране??? Которую и на запчасти...
Бред полнейший...
Та же ГАЗ-21 на импортных агрегатах и смотрится как сток, а едет вообще огонь.
Сочетание ностальгии с современностью - это супер.
А если кому-то такая не интересна НИЧЕМ, то можно мимо пройти.
У самого ВАЗ 82 года, с виду сток, в родной краске, кроме литья R15, а внутри турбошеснарь приоровский, ряд R1, блока в дифе, ГУР, тормоза по кругу диски и т.д.
Зато на дороге не только внешним видом удивляет, но и многим даст прикурить...
Автор красавчик!!!
Полный сток - банальность...
3
4
Ответить
Москва
Green80
Бред полнейший... Та же ГАЗ-21 на импортных агрегатах и смотрится как сток, а едет вообще огонь. Сочетание ностальгии с современностью - это супер. А если кому-то такая не интересна НИЧЕМ, то можно...
Да Автор - вообще красавчик! Один из немногих, кто держит слово и имеет энергию. Не запил, не бросил, а доделал! Кроме того - как и обещал - порадовал нас дополнениями. Человек и слова и дела. Уважуха и все такое...

в ваш ВАЗ, судя по описанию - вещь! Ну так где отзыв? )
2
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53467
бомба
2
 
Ответить
2215714
Один из самых глобальных отчетов, что приходилось читать за все время.
Работа проделана, конечно колоссальная и весьма затратная...
Автомобиль хоть и не относиться к коллекционным, получился красивым!
Из недостатков, на мой взгляд есть пару моментов :
1. Датчики в салоне, со стороны переднего пассажира выглядят инородным объектом, явно не в тему классики).
2. Турбомотор тоже излишество для этого автомобиля.
Вопрос, как поведёт себя кузов которому 50 лет при агрессивной езде? Его остаточная прочность, устойчивость к деформациям под нагрузками? Да и жалко его испытывать на излом. В тоже время для прогулочного катания, турбомотор мотор явно избыточен.
Но это все субъективно конечно, но вопросы есть...
Можно конечно каркас вварить но это уже будет совсем перебор...)))
Ещё обратил внимание, что хозяин оставил возможность вернуть Авто при необходимости в стоковый вид...
Интересно почему? Могу только предположить, что автор находится в творческом поиске и пока не определился к чему стремится на финишной черте проекта..., либо боится испортить, хоть и не «коллекционный», но редкий автомобиль...
Так как, в перспективе планирует выгодно продать его, после того как игрушка надоест.))
Но это все не точно!)
 
 
Ответить
Илья
автор
Владивосток
2215714
Один из самых глобальных отчетов, что приходилось читать за все время. Работа проделана, конечно колоссальная и весьма затратная... Автомобиль хоть и не относиться к коллекционным, получился красивым!...
Привет. Спасибо за комментарий ) Приятно.
От себя хочу добавить... два твоих замечания по сути взаимосвязаны.
Изначально были мысли сделать авто по заводским параметрам, но на дросселях. Этакий тру олдскул. Но, учитывая редкость автомобиля и отсутствия каких-либо запчастей вообще, стал задумываться о других направлениях.
В итоге пришел к мысли, что хочу слипер и рестомод в одном лице.
Рестомод - это современная начиная в старом автомобиле, двигатель, ходовка, тормоза, электрика и т.д. все новое. Что позволит спокойно и комфортно ездить среди остальных автомобилей. Отлично оттормаживаться, рулить с гидроусилителем и тд.
Слипер - это технически совершенный авто с мощной начинкой, но с виду обычная или старая тачка, которая в жизни бы на такое никогда не была способна. Основная задача - удивлять на дороге. Когда, допустим, Турер В тебя обгоняет, засматриваясь на авто, а ты его уделываешь потом как щеночка, эти эмоции многого стоят.

Такой проект у нас в России еще никто не делал. Даже за рубежом не увидел ни одного подобного варианта. Больше всего американцы любят "рестомодить" Datsun 510 (это Nissan Bluebird в 510 кузове), но они идут по пути легкого сопротивления. Переделывают полностью авто, переваривают подрамники, лонжероны и другие элементы кузова. Электрику ставят новую, особенно не заморачиваются с приборной панелью. Поставил новые датчики, и жить можно. Тут же принципиально другой подход к реализации проекта — все остается по возможности заводское. Если необходимо что-то доработать, то покупается новая деталь, дорабатывается, а штатная откладывается в сторону. Даже приборная панель работает в штатном режиме на новых спеках.

Теперь отвечу на замечания.
Турбомотор не избыточен в данном случае. За все время эксплуатации все элементы ходовки имеют шикарный запас прочности, хотя думали, что привода отлетят в первые 15 минут агрессивной езды. Несущая конструкция кузова просто удивляет, насколько прочно делали авто в те годы. Каждый месяц, а то и чаще, просматриваю на подъемнике. Проверяю обжим креплений и т.д. Особенно на появление ржавчины. А агрессивная езда на данном авто в текущих спеках так и просится. Не хватает сейчас зацепа, но это исправляется путем смены литья на 15 с более широким протектором (сейчас стоят 14 колеса 185 профиля). Новые тапки будет сложнее провернуть, да и сама машина будет более устойчиво находиться на дороге. Ну и датчики. Мотор турбо, поэтому они нужны, как воздух. Без них никак. Самое логичное место - это в крепления кондиционера перед ногами пассажира. Сам подиум мне не нравится, потому что его переделывали что раз. Работа пилотная. В будущем я его переделаю в более эстетический вид. А датчики, кстати, именно той эпохи 80-ых. Аналоговые, тру олдскульные, восстановленные на новый лад с новыми внутряшками. Только один япошка таким занимается. Очень сложная и кропотливая работа.

Да, оставил возможность вернуть все в исходной состояние. Ни одного лишнего отверстия не было сделано, ни одной родной части авто не было отпилено или отрезано, все ставилось очень грамотно в штатные места, ничего не приварилось и не отваривалось. Все оригинальные запчасти (двигатель, ходовка и тд) лежат в гараже и их можно установить назад без особых проблем.
На самом деле реально боюсь испортить очень редкий автомобиль. Предложения о продаже поступают стабильно раз в 2-3 месяца. Пару недель назад в Инсте блоге написал американец. У них таких авто никогда не было и не будет. Ему понравился данный проект и предложил мне его продать в исходном состоянии без покраски. Сумма сделки не оглашается, но я отказался.
2
 
Ответить
2215714
Благодарю, в свою очередь за столь развёрнутый ответ!)
В целом идея и концепция ясна...
А с регистрацией проблемы как решились если не секрет? Насколько реально подобный проект узаконить и как дорого примерно?
Что касается моих замечаний, я сужу исключительно со своей колокольни...)))
Мне бы атмо мотора на 2 литра бы хватило за глаза на данном автомобиле. Но повторюсь это мое скромное субъективное мнение не претендующее на так сказать на истину)
Хозяин барин как говориться.)
Свое мнение, я высказал по большей части, не с целью критики ( для этого ума много не надо), а скорее для понимания вопроса целесообразности и в большей степени безопасности.
Последнее даже в большей степени наверно...
Повышение мощности, как правило влечёт за собой серьезные требования в изменения конструкции кузова, подвески и т.д.
Почему я собственно и затронул эту тему...
Запас прочности ( раньше все классно делали) это хорошо конечно, но сколько его осталось за 50 лет? Может я конечно и не прав, но визуальный осмотр, я думаю не всегда может на 100 % гарантировать целостность внутренней структуры металла...
А в данном случае по мимо возраста кузова, ещё и мощность возросла в разы...
А из повышения жесткости, как я понял только растяжка.
Кузов то был рассчитан на 125 л.с., ну пусть на 200 с запасом.
Но сейчас то гораздо больше.)
Я конечно не специалист в этом вопросе, хоть и по образованию я инженер ( но не авто инженер), но подозреваю, что при заводском тюнинге наверное делают замеры, испытания агрегатов на прочность.
Как минимум инструментальные замеры с датчиками различными..
А то горячие головы из числа, подрастающего поколения, последуют подобному примеру и начнут строить всевозможные злые корчи. ( хотя уже и так давно строят) Совершенно не задумываясь о безопасности себя и главное окружающих...
Вообщем мой пост за безопасность!)
 
 
Ответить
2215714
Нашёл кстати, один из примеров с Америки, на кого смотрели японцы, когда в 70-х рисовали свои автомобили.)
 
 
Ответить
Илья
автор
Владивосток
Тут я соглашусь. Безопасность важна. Поэтому и поставил все новое, потому что старые, допустим, тормоза вообще были ни о чем. Сзади так и подавно стояли барабаны. Если впереди идущий современный авто резко тормозит, то мне надо держать солидную дистанцию, дабы не въехать ему в заднюю часть. Также система подачи бензина на карбах была не ахти какая, что могло привести к воспламенению. А в одном из моих постов я уже описывал, как старая проводка у меня задымилась.

Со своей стороны скажу, сейчас в течение месяца установлю новые ремни 4-точечные (уже купил в Японии). Будет полный перекрас кузова авто, что выявит сразу все недочеты (ржа, неровности конструкции и тд). Я специально в течение 1,5 лет тестировал авто в "боевых" режимах, чтобы все эти моменты, если они есть, вылезли до покраски авто. Поставлю распорку задних чашек и 4-точечную распорку под МКПП. Этого будет достаточно за глаза.

Опять же, одно дело дрифтить на нем, когда под углом идет дикая нагрузка на все, что только можно, другое дело прохватить по прямой и успокоиться. На самом деле страхов было много. Могли чашки вывалиться из-за установки спортивных коиловеров, мог подрамник с двигателем слететь с лонжеронов, могла задняя балка развалиться с приводами из-за турбо мотора и тд. Все эти самые "горячие" элементы проверялись каждый месяц. Авто досталось в очень достойном состоянии в плане кузова. Ржавчины толком не было для ее лет.

Авто выходного дня. За год 5-6000км наезжаю максимум. Поэтому, я даже не переживаю на сей счет.
 
 
Ответить
2215714
Ну раз испытания были в условиях близких к боевым...., тогда все нормально зачёт!)
Узаконить автомобиль сложно было?
 
 
Ответить
Илья
автор
Владивосток
2215714
Ну раз испытания были в условиях близких к боевым...., тогда все нормально зачёт!)
Узаконить автомобиль сложно было?
Если речь идет о смене двигателя, то я не делал.
Проблем с этим нет, документы на агрегат все имеются. СКТС тоже. Техосмотр прохожу, страховку выдают.
Езжу вполне легально, как и остальные авто.
Если впишу новый двиг в ПТС, то вернуть назад будет гораздо проблемнее.
 
 
Ответить
2215714
Илья
Если речь идет о смене двигателя, то я не делал.
Проблем с этим нет, документы на агрегат все имеются. СКТС тоже. Техосмотр прохожу, страховку выдают.
Езжу вполне легально, как и остальные авто.
Если впишу новый двиг в ПТС, то вернуть назад будет гораздо проблемнее.
Все понял, благодарю.)
1
 
Ответить
14474302
Автор вы молодцы! Машина ун кальная и в идеальном состоянии.
3
 
Ответить
Илья
автор
Владивосток
Пока еще не в идеальном ) но скоро будет )
Спасибо )
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3957
И снова глючит дром. Писал трижды за последние полтора года в тех. поддержку, так и не сделали. В дополнении комментарий не оставить и половины отзывов.
Касаемо последнего дополнения - вот эта конфета! Просто бомбически вышло, я считаю. Осталась глубокая полировка(если не делали) и срочно сочных фотографий под ярким солнцем.
Красивая модель + очень грамотный подход = шикарный проект! Огромный респект.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
3
 
Ответить
Никифоров Михаил Сергеевич
Санкт-Петербург
Маньяк в хорошем смысле! Хочется узнать автор лично чем занимался, в смысле работ?
Автомобиль с большой буквы! При виде таких авто челюсть со звоном отлетает. Хочется пощупать такую за рулем. По весне в СПб был автосалон - там раритетов была куча, эта работа могла бы занять достойное место среди них:
1
 
Ответить
Илья
автор
Владивосток
Никифоров Михаил Сергеевич
Маньяк в хорошем смысле! Хочется узнать автор лично чем занимался, в смысле работ? Автомобиль с большой буквы! При виде таких авто челюсть со звоном отлетает. Хочется пощупать такую за рулем. По весне...
Спасибо )
Сам делаю по возможности все, что могу. Кроме сложных работ, которые лучше всего отдать профессионалам, у которых есть оборудование, мощности и инструменты.
2
 
Ответить
Никифоров Михаил Сергеевич
Санкт-Петербург
Илья
Спасибо )
Сам делаю по возможности все, что могу. Кроме сложных работ, которые лучше всего отдать профессионалам, у которых есть оборудование, мощности и инструменты.
БОльшое дело! Удачи!
У моего знакомого в Крыму есть бмв 64 года (два раза ее собирал, в первый раз подал по малодушию), на ней Сюткин рекламу Хадо снимал, когда это была Украина. Так как-то подвозил меня дядя Сережа на вокзал в Симферополь и пришлось ему остаться на парковке отвечать на занос таксистов: мотор то шестерошный наверное, а там кроме бамперов ВСЁ родное! Два карбюратора, рядная шестерка.
В общем удачи Вам в работе!
2
 
Ответить
12378
Москва
В советские годы,когда показывали фильмы про заграницу,этот Ниссан часто в кадрах мелькал
2
 
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 524
Огнище!!!!!
2
 
Ответить
Илья
автор
Владивосток
m1_1976
Огнище!!!!!
Благодарю )
3
 
Ответить
Женя. какой автопром, такой и футбол...
Владивосток
молодца! офигенный авто! береги его. 5 за отзыв и за тачку.
3
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
зачет
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лаурель.
Посмотреть всё о Ниссан Лаурель

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Лаурель с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром