Отзыв автовладельца Nissan Laurel 1972

Ниссан Лаурель 1972 — отзыв владельца

, Владивосток
22915
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1129
голосов
5
5 — 1103 пятёрки!
Год выпуска: 1972
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.5 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 42 500 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет на моем новом проекте.
Хотел поблагодарить всех, кто меня поддерживал и читал мои доработки с предыдущим авто Honda Fit.
Отзыв о Honda Fit - Honda Fit GE8 RS Modulo
Отзыв о Honda Fit - Honda Fit GP1 Hybrid
Отзыв о Honda Fit - Honda Fit GP Hybris S Package

Почему именно раритет ?
На самом деле, раньше я не задумывался и не акцентировал внимание на то, что все усилия, которые я прилагаю к своим автомобилям, как правило, будущими владельцами не оцениваются (в финансовом плане). Купив авто за 500тыс, вложив в него еще 600тыс доработок, времени, сил и т.д., ты его не сможешь продать за миллион, в лучшем случае за те же 500-600тыс, потеряв при этом все вложения. Самый оптимальный вариант — это снять все наработки и продать, что я, собственно, и сделал. Но для меня морально тяжело брать уже почти законченный проект, в который ты вложил свою душу, и начать его разбирать.
Тогда я начал думать, забить на это хобби и тюнить новое будущее авто для себя по минимуму, или выбрать такой вариант, который не только потеряет в себе свои ценности, но и со временем увеличит их.
На раритет глаз упал моментально. И, год назад, я начал просматривать варианты именно ЯПОНСКОГО производства, которые можно приобрести.
Были жесткие критерии по выбору авто: 1. обязательно 70-ых годов, потому что именно в эти года идут шикарные исполнения кузова и круглые фары; 2.

обязательно купе (liftback, hardtop, fastback); 3. обязательно на коробке и в максимальной комплектации; 4. чем эксклюзивнее, тем лучше.

В самом начале глаз упал на Toyota Celica 1600GT Liftback 1976 года серебристого цвета, но уговоры хозяина продать автомобиль не увенчались успехом. 2 или 3 месяца я "капал ему на мозоль", но, либо хозяин отказывался, либо цена была завышена. В итоге пришлось смириться с поражением.
Далее я просматривал кучу вариантов по всем параметрам, но ничего подходящего не было. Либо 4 двери, либо на автомате.

Но вот появился красавец Laurel. В красном цвете, две двери, карбюратор, двигатель 2000сс, фастбек … в общем все, как я люблю. Долго вел переговоры с хозяином, в итоге мы пожали руки и договорились. Спасибо ему за это.

И так … об автомобиле …
Nissan Laurel 1972 года выпуска в кузове KPC30.
Данная модель выпускалась с 1968 по 1972 года в нескольких вариантах исполнения. С30 — 4-дверый вариант. PC30 — купе версия с мотором 1800сс. Ну и, конечно же, лимитированная партия KPC30 — купе с двухлитровым мотором. Данная модель имеет эксклюзивную комплектацию 2000GX.
Двигатель 1998 кубиков, 2 карбюратора, 125 лошадиных сил.
4-ступенчатая механическая коробка передач.
Задний привод, не мостовой.
Кожаный салон, кондиционер (да-да … в нем есть кондиционер).
Родной пробег 42.000км.
Отличное состояние, свежевыкрашеный, с перешитыми передними сидушками.
Редкий экземпляр даже для Японии … сколько ни искал информацию, но там 1-2 авто всего. А в России у нас нет и подавно. Четко могу сказать, что он единственный в стране в своем роде … как единорог. Есть собрат в Украине зеленого цвета. Привет ему.

Впечатления.
Еще не получив авто в руки, я уже начал придумывать план по доработке и тюнингу данного автомобиля.
Уже даже закупил пару моментов на ибее и яху )) Настолько я был уверен, что это мой автомобиль, и он будет моим. Но сев в салон, почувствовав запах бензина, как на жигулях, проехав пару тройку минут, я понял, что его еще надо реставрировать и реставрировать. Ходовка подскрипывает, резинки по стеклам менять, дырки заделывать, убирать дребезг в торпеде и тд. Работы куча и валом. Что мне и понравилось. Будет чем заниматься.
Тяга у авто шикарная, карбюраторы решают. Динамика разгона не хуже, чем у Фита. Переключение передач идет плавно, ведь предыдущий хозяин поставил новое сцепление. Заводится с пол-оборота. А про реакцию людей на дороге я вообще молчу. Все просто в шоке, видя данный автомобиль. Сразу спрашивают, какого года и какая это модель … ну и сколько стоит )) Других вопросов нет.

Покатался неделю на нем по вечерам … выучил авто со всех сторон, написал список доработок, и начал действовать.

Продолжение следует …
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
   

Напомню сперва, для чего все это делалось.

От работы двигателя на оборотах от 2500 и выше стоял дребезг по всему салону. Тряслась вся торпеда, двери, стекла и потолок. Стоял сильных запах бензина в салоне, как в старых жигулях. Не было достойной музыки. Не работала кое-где электрика. Салон был грязный. Висели провода. И многое другое по мелочам …

Итак, что было сделано:

1. Разобрали весь салон. Вытащили все внутренности.

2. Сняли торпеду, отдали на перешивку полностью, потому что были трещины, лопнувшие от старости....

   

Всем привет.

Почти 2 года прошло с момента последней записи.

Начну с предыстории.

Я всегда был поклонником раритетов и всегда мечтал иметь у себя в гараже один из таких эффектных вариантов. Особенная любовь была к дизайну конца 60-ых — середины 70-ых годов. Эти круглые фары, плавные линии просто сводили с ума. Но самое главное условие — это купе версия (хардтоп, фастбэк еще лучше).

А теперь про мой Лавр.

Данная модель в кузове HARDTOP выпускалась всего 1,5 года (с июня 1970 до конца 1972) и было 3 версии:

— обычная с двигателем 1800сс (G18) и одним карбюратором

— обычная с двигателем 2000сс (G20) и одним карбюратором

— спортивная версия 2000GX с двигателем 2000сс (G20) и двумя карбюраторами, каким мой Лавр и является....

, пробег 52 500 км   

Наверное, сегодня был самый тяжелый в психологическом плане день за последние годы, учитывая мое отношение и особую привязанность к этому автомобилю. Это как положить любимого питомца на хирургический стол по пересадке органов. Может, пример и не особо удачный, но ощущения у меня такие.

Весь день нервничал. и только к моменту написания данной статьи немного отошёл. Пора свыкнуться с этой мыслью, ведь обратного пути нет.

Скажу сразу, доверил все это дело по полному ребилду профессионалам в своей сфере. Автомобиль на разных этапах будет кочевать от одних "хирургов" к другим, пока не приведем общими усилиями к конечному результату....

, пробег 52 500 км   

Работы продолжаются, не спеша.

Позавчера и вчера (день 2 и 3) решался вопрос по подрамнику для нового двигателя.

Исследуя другие проекты, которыми занимались америкосы со своими Блюбердами 510 модели было выявлено, что приходится брать родной подрамник, его дорабатывать (пилить, сверлить, наваривать, вываривать) и ставить на него новый двигатель. В моем же случае задача стоит максимально сохранить аутентичные запчасти для возможного в будущем возвращения к стоковому состоянию. Поэтому, брыли подрамники от Сильвии и 31-32 Ская, примеряли со всех сторон....

, пробег 52 500 км   

Продолжаем "колдовать" с подрамником и элементами ходовки.

Сразу хочу заметить, что все установленное — это пробные образцы для понимания, как будет выглядеть вся конструкция, и на сколько передняя база расширится. Ступица останется 4х114,3. Стойки будут новые, скорее всего фултапы с регулировками завала. Ну и, конечно же, рычаги и теншены.

На текущий момент (даже по фото видно) общая база расширилась на 5см, т.е. по 2,5см с каждой стороны. Но благодаря регулируемым нижним рычагам и теншенам от Nissan Silvia S13 можно будет еще сэкономить по одному сантиметру....

, пробег 52 500 км   

Почти неделя ушла на то, чтобы выставить все грамотно.

Напомню, что задача стоит максимально сохранить состояние автомобиля без всяких перепилов, сварок, разрезов и т.д. Получить олдскул во всем его проявлении, но с новыми агрегатами.

Большинство проектов, которые я видел в США на базе Datsun 510, были как про трафарету. Новая двига, ходовка, все переделано, консоли в салоне вообще нет, зашито ковролином, приборы все неродные, даже торпеду некоторые ставили в гоночном стиле, бензобаки в багажнике, магистрали все по салону и т.д.

Тут же задача стоит в том, что нельзя ничего пилить, варить и т.д. Только в экстренных случаях, которых пока не возникало....

, пробег 52 500 км   

Самый тяжелый этап позади.

Сложнее всего было выставить все размеры, что я описывал в предыдущей статье.

Крепление под МКПП готово, сидит просто отлично. Поставили новую подушку.

Далее сделали закладные под подрамник в штатные места кузова для усиления.

Ну и, конечно же, поставили всю конструкцию целиком.

Двигатель сидит отлично. Есть небольшой наклон в 4 градуса, но проблем в эксплуатации не будет. Масло с таким поддоном будет циркулировать без проблем.

На предпоследнем фото видно, как рулевая рейка сидит перед поддоном двигателя....

   

Процесс тихим сапом, но идет.

На текущий момент времени завершили все работы с рулевой рейкой. Ее проверили, протестировали, провели новую медную магистраль под гидрач. Руль крутится, вертится. Все отлично.

Также провели полную топливную магистраль в штатных местах. Закрепили по днищу в штатных местах.

Также за эти 3-4 дня были совершены первые покупки значимых запчастей.

1. Передние нижние регулируемые рычаги для Nissan Silvia S14 S15 (фото прикладываю).

2. Интеркулер универсальный 300x230x65.

3. Ступицы от Nissan Laurel HC34 с четырьмя шпильками....

, пробег 52 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

афдот
Иркутск
достойный артефакт.
75
6
Ответить
Каройнер
Чита
поздравляю с такой машиной....шикарный цвет...и даже диски в тему, что редко бывает....все супер!
44
2
Ответить
 
Москва, Ильинский
Сообщений: 243
Поздравляю! Известный Лаурель, на 072 номерах продавался. Есть где-то ещё фотки до реставрации, долго он под небом стоял, пока человек его не подшаманил. Да руки есть куда там приложить, но тачка огонь!
20
3
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 458
Шикарный автомобиль
Шикарный отзыв
Автор респект и уважуха!
"weiter weiter ins Verderben..."
39
2
Ответить
Илья
автор
Владивосток
Forensic
Поздравляю! Известный Лаурель, на 072 номерах продавался. Есть где-то ещё фотки до реставрации, долго он под небом стоял, пока человек его не подшаманил. Да руки есть куда там приложить, но тачка огонь!
Спасибо ! Да, это именно он и есть ) ххх номера стояли.
3,5 года назад я его забрал себе.
11
2
Ответить
Илья
автор
Владивосток
Verwolf-707
Шикарный автомобиль
Шикарный отзыв
Автор респект и уважуха!
Спасибо ) Работ уже много было сделано. Только сегодня решил все сюда выложить.
А так все было на Драйве.
9
2
Ответить
Илья
автор
Владивосток
Каройнер
поздравляю с такой машиной....шикарный цвет...и даже диски в тему, что редко бывает....все супер!
Диски поменяю на другие. 14 радиуса мало, нынешний мотор слишком мощный. Надо на 15 ставить.
Но тоже все будет в стиле олдскул )
7
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 574
Автомобиль супер.. но автор Маньяк с большой буквы, ... патологическое отсутствие лени и идеально прямые руки..
и каким упорством надо обладать чтобы так глубоко и серьезно восстановить авто.
42
4
Ответить
Михаил
Владивосток
Автору успехов.Машина будет для души.
13
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 176
Глобальную работу Вы провели! Сам восстанавливаю свои авто и знаю, что это такое и по деньгам и по трудностям! Зато на выходе - непередаваемые ощущения! Только пять!
Toyota Hilux Surf 215 2TR 2006 г.
Toyota Mark II GX-71 1GGEU 1986 г.
Nissan Gloria 331 L20 1976 г.
13
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3426
Здорово! Давно не встречал отчетов о восстановлении старичков. Спасибо.
.
16
3
Ответить
Илья
автор
Владивосток
Михаил
Автору успехов.Машина будет для души.
Спасибо )
5
2
Ответить
Илья
автор
Владивосток
Андрей_KHV
Глобальную работу Вы провели! Сам восстанавливаю свои авто и знаю, что это такое и по деньгам и по трудностям! Зато на выходе - непередаваемые ощущения! Только пять!
Эмоции вообще непередаваемые.
Особенно после длительного ожидания конечного результата.
Спасибо !
10
2
Ответить
Илья
автор
Владивосток
Iron_Angel
Здорово! Давно не встречал отчетов о восстановлении старичков. Спасибо.
Дальше будет больше )
8
3
Ответить
drom_ru_autoregistered
Тюмень
Тоже помню этот Лаурель, смотрел его на предмет приобретения в 2014 году, когда приезжал забирать 10-го Марка! Владельца Лауреля звали Дима, хороший парень! Номера х072хх стояли, но вложений требовал везде!
9
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 17276
droopy_54
Автомобиль супер.. но автор Маньяк с большой буквы, ... патологическое отсутствие лени и идеально прямые руки..
и каким упорством надо обладать чтобы так глубоко и серьезно восстановить авто.
Надо еще иметь 1.5млн.р свободных денег на подобные развлечения. Многим этого бы хватило для решения жилищных проблем.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
21
5
Ответить
 
Киров
Сообщений: 145
браво!
8
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7553
Вот это машина! Вот таких японцев я люблю! Только 5++
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
12
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7553
Сколько вложено труда!! Респект восстановителю)
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
8
3
Ответить
111
Тында
Красава 5.
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4147
Вот это стиль! Удачи в восстановлении.
Финансовый момент раскроете?)
9
2
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 662
Титанический труд ))) Проникся уважением
8
1
Ответить
Triner74
За сколько продаёш братан?)
4
8
Ответить
   
Сообщений: 539
Классный авто что тут говорить, а я всё на 31й и на 32й кузов просматриваю, как то они на мою молодость попались..)) Удачи!
MARK// 1G EU механика
5
1
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1533
Илья , только не "колхозь" салон и внешний вид ! Получиться не , "я автор и я так вижу" А КОЛХОЗ !
Мое мнение- должно все быть в стоке , вот это кайф и в этом трудности . Удачи в проекте .
ЗЫ. Шумко не колхоз!
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
15
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2407
Не понял, зачем надо было из музейного по сути экспоната, редкого и дорожающего с каждым годом, делать новодел... ну бабки ваши, гуляй барин)))
21
6
Ответить
Москва
Отзыв - редкий и интересный (благодаря во многом автомобилю, ну и автору тоже) поставил 5.
НО:
1) не понимаю, зачем охранный комплекс за 33 тыс машине, которая одна в стране??? Которую и на запчасти и на продажу не сопрут.
2) насчет кастомайнинга - однозначно идиот )) Если таких авто - одна в стране и всего было 800 шт выпущено , из них 790 уже стерло время, то оно автоматически ушло в ряд тех раритетов, которые на аукционах продаются за миллионы долл (или владеть им и участвовать в выставках-большая роскошь и почет). Новодел же - никому не интересен, можно было на Дроме в ПРОДАЖах найти любой старый корч (тысячи их) и закостомайзить хоть до электромобиля.
К примеру - и Волга - ГАЗ-21, хоть их и еще МНОГО осталось, а не 1 на всю страну и 8 на всю планету - интересна только доведенная до состояния новой заводской в стоке - вот тогда слюни, сопли, умиление и светлая грусть, дрожжь в коленках и мечта прокатиться "как раньше было". И чем дальше-тем такие машины ценнее, не только в денежном смысле. А те, кто на ГАЗ-21 захреначил литьё, двиг от Крауна и прочее инородное - не интересны НИЧЕМ, вот абсолютно! И кто Хондам и Мерсам переваривает морды "а-ля" Волга для декорации. Лучше уж на Кране ездить, чем на Крауне с кузовом Волги.
Короче - дюже жалко, что цей редчайший ЛАУРЕЛЬ - пошел на дешевую попсу, на разбор. Растворится еще 1 из 8 оставшихся в мире. Останется 7. Семь самураев. Н-настоящих!
54
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1792
Нет слов, уважуха!
4
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 331
Аппарат................ ! 5-ра.........
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2018
3
2
Ответить
Сообщений: 1
Японцы делают вещи (с)
8
2
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13568
Лучи добра автору.
Очень круто!!

Отличный стиль!

Вот этот человек достоин уважения. Красава.
И тачка достойна уважения.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
1
Ответить
сергей.с.
Иркутск
Очень интересно.
поставил 5
Сколько обошелся проэкт примерно.
продается или нет пока......
1
 
Ответить
Илья
автор
Владивосток
drom_ru_autoregistered
Тоже помню этот Лаурель, смотрел его на предмет приобретения в 2014 году, когда приезжал забирать 10-го Марка! Владельца Лауреля звали Дима, хороший парень! Номера х072хх стояли, но вложений требовал везде!
Да, это тот же Владелец Дима, у кого я взл этот Лавр.
У него много подобных авто было в то время.
 
 
Ответить
Илья
автор
Владивосток
LVV7
Надо еще иметь 1.5млн.р свободных денег на подобные развлечения. Многим этого бы хватило для решения жилищных проблем.
Я 3,5 года копил на этот проект )))
3
3
Ответить
Илья
автор
Владивосток
Роуэн Аткинсон
Сколько вложено труда!! Респект восстановителю)
Спасибо !
1
1
Ответить
Илья
автор
Владивосток
Розарио Агро
Вот это стиль! Удачи в восстановлении.
Финансовый момент раскроете?)
Да, финансовая составляющая по проекту будет вся расписана.
 
1
Ответить
Илья
автор
Владивосток
Triner74
За сколько продаёш братан?)
Авто не продается ) для себя, для души все делается.
5
1
Ответить
Илья
автор
Владивосток
Честный сибиряк
Илья , только не "колхозь" салон и внешний вид ! Получиться не , "я автор и я так вижу" А КОЛХОЗ !
Мое мнение- должно все быть в стоке , вот это кайф и в этом трудности . Удачи в проекте .
ЗЫ. Шумко не колхоз!
Внешний вид будет серьезные дорогостоящий проект без колхоза реально. Результат будет дикий.
Позже опишу концепцию. Делают наброски скетча уже.
 
2
Ответить
Илья
автор
Владивосток
fers
Не понял, зачем надо было из музейного по сути экспоната, редкого и дорожающего с каждым годом, делать новодел... ну бабки ваши, гуляй барин)))
Потому что это не музейный экспонат. Это не Хако****.
Я описывал все в своем посте на сей счет.
2
2
Ответить
Илья
автор
Владивосток
сергей.с.
Очень интересно.
поставил 5
Сколько обошелся проэкт примерно.
продается или нет пока......
Затраты будут. Чуть позже.
Продаваться авто не будет. Для себя делаю, для души.
1
1
Ответить
  
Нерезиновая
Сообщений: 435
Офигенно! Просто нет слов! Что машина, что подход к её реставрации. Автору респект и удачи!
Машина - друг человека!
_______________________
1
1
Ответить
Илья
автор
Владивосток
Т Д
Отзыв - редкий и интересный (благодаря во многом автомобилю, ну и автору тоже) поставил 5. НО: 1) не понимаю, зачем охранный комплекс за 33 тыс машине, которая одна в стране??? Которую и на запчасти...
Объясню свою позицию.
Во-первых, Тачка не котируется. В Японии продается подобная уже год за 20.000долл и никому не нужна. Она была промежуточным вариантом в ралли. Двигатель выпускался какие-то 5-6 лет и не более того. Запчастей вообще никаких нет и подавно. Пришла на смену новая тачка - Nissan Skyline PGC10 он же Hakosuka, и затмил всех. Вот какую машину нельзя трогать. Вот она должна быть в стоке. Это верх дизайнерской мысли и архитектурного строения. Они стоят в Японии 100-300.000 долл.
Во-вторых, читайте мои посты внимательно. Все сделали конструктивно так, что все штатное заводское можно легко поставить на место болт-он. И никаких изменений вообще не было в плане переварки, заварки или еще что. Делается все идеально грамотно на случай реального выстрела популярности этого авто. Все родное будет хранится в теплом сухом боксе, предварительно законсервировав.
20
3
Ответить
Александр Власенко
Здравствуйте автор, поздравление Вам, отличный рассказ, грамотные переделки, 5 Вам за терпение и труд!!!
3
1
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1533
Илья
Я 3,5 года копил на этот проект )))
пусть напишет Абрамовичу , примерно так-товарисч Абрамович , пока вы беситесь с жиру и покупаете себе дорогие игрушки(яхты шмяхты, дворцы и какие дурацкие картины) , я не могу купить Жигули и 1 комнатную квартиру в родном городе ***инске ! Даколе это будет продолжаться ,я вас спрашиваю ? ))))
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
5
1
Ответить
  
ЦАО/ЮЗАО
Сообщений: 283
Честный сибиряк
Илья , только не "колхозь" салон и внешний вид ! Получиться не , "я автор и я так вижу" А КОЛХОЗ !
Мое мнение- должно все быть в стоке , вот это кайф и в этом трудности . Удачи в проекте .
ЗЫ. Шумко не колхоз!
Нет, шумка - это тоже колхоз.
This is why we can't have nice things.
4
3
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 641
Молодец ТС, машина огонь!!!
Спаси............ мою нетрезвую душу
 
1
Ответить
Илья
автор
Владивосток
Александр Власенко
Здравствуйте автор, поздравление Вам, отличный рассказ, грамотные переделки, 5 Вам за терпение и труд!!!
Спасибо за добрые слова )
 
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
Тюмень
Илья
Да, это тот же Владелец Дима, у кого я взл этот Лавр.
У него много подобных авто было в то время.
Марк я не у него брал, просто пока был на дальнем востоке, смотрел ещё варианты, если у вас есть хорошие знакомые, которые могут помочь с поиском запчастей на Лаурель С230 или 231, буду признателен, если дадите Контакты. Восстанавливаю машинку!
1
1
Ответить