Напомню сперва, для чего все это делалось.
От работы двигателя на оборотах от 2500 и выше стоял дребезг по всему салону. Тряслась вся торпеда, двери, стекла и потолок. Стоял сильных запах бензина в салоне, как в старых жигулях. Не было достойной музыки. Не работала кое-где электрика. Салон был грязный. Висели провода. И многое другое по мелочам …
Итак, что было сделано:
1. Разобрали весь салон. Вытащили все внутренности.
2. Сняли торпеду, отдали на перешивку полностью, потому что были трещины, лопнувшие от старости.
3. Подшпаклевали и покрасили решетки обдува лобового стекла.
4. Почистили весь салон от грязи, пыли, ржавчины кое-где. Вылизали торпедный отсек.
5. Загерметизировали все отсеки, идущие в двигательное пространство.
6. Сменили подсветку на спидометре на диодную с регулировкой яркости.
7. Поменяли полярность на рычаге включения поворотников (Изначально было ближний свет горит — рычаг на руле в положении "ОТ СЕБЯ", что очень неудобно при включении поворотников в темное время суток. Сейчас сделали так, как на современный авто: на себя — ближний, от себя — дальний).
8. Поставили охранный комплекс.
9. Поставили центральные замки на двери.
10. Поставили электрозамок открывания багажника с кнопки.
11. Поменяли некоторую проводку.
12. Пол уложили в 5 слоев: диномат — сплен — бибитон — бипласт — карпет. Для утепления и шумки.
13. Зашумили весь остальной салон.
14. Провели всю проводку на акустику.
15. Отремонтировали поломанный пластик.
16. Поставили современную аппаратуру в штатное место.
17. Раньше любая электрика в авто работала без ключа. Исправили так, как в современном авто. В привычном виде.
18. Купил новую акустику и новый усилитель для нее. Установили. Настроили.
19. Поменяли проводку, зачистили основу в поворотниках в крыльях. Поставил новые лампочки. Раньше не работало.
20. Поменяли проводку в передних габаритах, зачистили, поставили лампочки. Раньше не работало.
21. Поменяли проводку и зачистили лампочки в дверях (загораются при открытии двери). Раньше не работало.
22. И многое другое по мелочи …
Затраты:
19.200р — материалы на шумку, провода, шпакля, краска, резинки, винтики и тд
8.000р — динамики
4.000р — усилитель
5.000р — перетяжка торпеды
37.800р — охранный комплекс
33.000р — работа мастера за 2 недели
Итого: 107.000р
Впечатления.
Что могу сказать (сейчас дам скрытую рекламу). Спасибо большое Ромке за то, что возился все это время с моим авто и терпел меня. Уже больше 10 лет я общаюсь, сотрудничаю с этим человеком и всем его рекомендую, как отличного мастера в своем деле. Любые вопросы по электрике решает без особых проблем. Имеет свой гараж и все условия для этого. А главное — постоянная гарантия, и режим помощи особо нуждающимся 24 часа в сутки.
Мы с ним вдвоем были как Майк и Эд Чайна из передачи "Махинаторы" канала "Дискавери". После завершения сборки, а это была суббота и 23:30 вечера, мы сели в авто и двинулись на тест-драйв. Такого блаженства я давно не ощущал. Честно говоря, сам Ромка был в шоке. Он изначально пессимистически был настроен. Ведь старое авто, оно и в Африке старое. Будет греметь и вонять везде, и ничего ты с этим не сделаешь. Но результат себя оправдал полностью. Ничего не гремит, не шумит. Просто плывешь по дороге. Ну а музыка радует наши уши. Включив дискотеку 80-ых лучшие хиты, мы поехали на Цесарочку. Буфак качает, пищалки отрабатывают на все свои деньги. Я доволен до соплей. Прокатились, и по домам.
На следующий день я наметил себе план мелких косметических и более серьезных недочетов, которые необходимо решить.
1. Зашить кондиционер ватой полностью. Иногда подбрякивает в некоторых местах — СДЕЛАНО.
2. Решить вопрос с зеркалом заднего вида — тоже побрякивает — СДЕЛАНО.
3. Изготовить наклоненные подиумы под динамики в дверях и установить их.
4. Поставить на динамики хорошие декоративные защитные сетки.
5. Поставить овальные динамики в задней полке — СДЕЛАНО.
6. Купить хорошее головное устройство авто.
7. Подтянуть петли на дверях, чтобы плотно закрывались и не брякали — СДЕЛАНО.
8. Поменять резинки уплотнения в дверях и по периметру стекол --- самая сложная задача, т.к. до сих пор не могу найти, кто их изготавливает или хотя бы старые остатки на складах в Японии.