Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Начало проекта. Предыстория.

Всем привет.

Почти 2 года прошло с момента последней записи.

Начну с предыстории.

Я всегда был поклонником раритетов и всегда мечтал иметь у себя в гараже один из таких эффектных вариантов. Особенная любовь была к дизайну конца 60-ых — середины 70-ых годов. Эти круглые фары, плавные линии просто сводили с ума. Но самое главное условие — это купе версия (хардтоп, фастбэк еще лучше).

А теперь про мой Лавр.

Данная модель в кузове HARDTOP выпускалась всего 1,5 года (с июня 1970 до конца 1972) и было 3 версии:

— обычная с двигателем 1800сс (G18) и одним карбюратором

— обычная с двигателем 2000сс (G20) и одним карбюратором

— спортивная версия 2000GX с двигателем 2000сс (G20) и двумя карбюраторами, каким мой Лавр и является.

По неофициальным данным таких авто было выпущено не более 800 экземпляров. В живых остались десятки. В России он один. Других просто нет.

Данную модель выпускали непосредственно для гонок. Этот мотор, да и сам автомобиль были, так сказать, промежуточным вариантом, пробной версией, т.к. параллельно проектировали Nissan Skyline в кузове C10. Особо больших результатов в ралли Лавр не принес, поэтому в 1971 появилась на свет модель Nissan Skyline в комплектации 2000GT с мотором L20 и сверхредкий Nissan Skyline KPGC10 в комплектации GT-R с мотором S20, который одерживал победы на всех гонках. Поэтому, Лавр решили оставить как что-то среднее между дешёвым Блюбёрдом и солидным по тем временам Цедриком.

Не смотря на то, что Лавр был первым автомобилем с кузовом Хардтоп в истории Ниссана и первым, где Ниссан установил кондиционер, особой популярности он не получил. Оно и понятно, все хотели Скай, особенно Хакосуку. Да что греха таить, я и сам его хочу.

Исходя из всей этой истории, у меня были муки выбора, что же делать с автомобилем… Ведь запчастей на него вообще нет никаких. Промежуточную модель держали всего 1.5 года. В магазинах ничего нет, на разборках тем более, даже в самой Японии ничего не найдешь. Все эти 3,5 года я искал на еженедельной основе хоть что-то, а нашел только салонные переключатели фар и дворников на замену. Авто эксклюзивный, да, но не такой, как Скай. Поэтому, было принято решение пойти по самому амбициозному пути. А именно, выкинуть все, что есть в авто (двигатель, ходовка, тормоза, электрика, магистрали и тд) и поставить туда все новое и современное. Оставить только неповторимый кузов автомобиля и его салон.

Все очень дорого, трудозатратно. Проект на полгода минимум. И начало уже положено.

Я знаю, что люди разделятся на два лагеря. Кто-то меня поддержит, но кто-то будет называть идиотом, мол испортил такой авто, ведь он должен остаться в первозданном виде. Не поверите, я сам мучался все это время, и данное решение мне пришло с трудом. Я даже за 3,5 года владения автомобилем только сейчас поставил его на учет на свое имя. Но давайте будем судить непосредственно конечный результат.

Всю этапность смотрите в моем бортжурнале.

Бюджет на полный ребилд 1.500.000р и первые затраты уже пошли…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром