Работы продолжаются, не спеша.
Позавчера и вчера (день 2 и 3) решался вопрос по подрамнику для нового двигателя.
Исследуя другие проекты, которыми занимались америкосы со своими Блюбердами 510 модели было выявлено, что приходится брать родной подрамник, его дорабатывать (пилить, сверлить, наваривать, вываривать) и ставить на него новый двигатель. В моем же случае задача стоит максимально сохранить аутентичные запчасти для возможного в будущем возвращения к стоковому состоянию. Поэтому, брыли подрамники от Сильвии и 31-32 Ская, примеряли со всех сторон. Их вот и будем кастомайзить. Их не жалко, на разборках хватает.
Но выходит одна проблема.
Если ставить рычаги, рулевую рейку с гидрачом от той же Сильвии, то колесная база по переду увеличивается минимум по 3,5 см с каждой стороны. Нашли решение в спортивных рычагах с регулировками, которые помогут сэкономить по 1,5см с каждой стороны как минимум. Завтра поедем закупаться и начнем примерку.
Пока ждали коробку, чтобы поженить ее с новым двигателем (а она прибудет завтра), сегодня решали вопрос по топливным магистралям и подаче топлива в принципе. В штатные вживляться смысла нет, они не вытянут в плане пропускной способности. Поэтому, необходимо вмонтировать в штатный бензобак новый топливный насос и проложить трубки. При снятии бензобака выяснилось, что он прям тють-в-тють стоит вплотную к днищу, и нет возможности грамотно реализовать задуманное. Встал вопрос о тюненой топливной системе с отдельным баком, который устанавливается в багажнике, что еще увеличивает бюджет на пару десятков тыс.
P.S. Снимая все эти детали поражаюсь, как удалось кузову сохраниться в таком шикарном состоянии. Нет ни одного намека на ржавчину. Все днище в отличном состоянии. Везде присутствует сохраненное заводское покрытие. Надеюсь, в процессе будущей полной перекраски все будет отлично.