Продолжаем "колдовать" с подрамником и элементами ходовки.
Сразу хочу заметить, что все установленное — это пробные образцы для понимания, как будет выглядеть вся конструкция, и на сколько передняя база расширится. Ступица останется 4х114,3. Стойки будут новые, скорее всего фултапы с регулировками завала. Ну и, конечно же, рычаги и теншены.
На текущий момент (даже по фото видно) общая база расширилась на 5см, т.е. по 2,5см с каждой стороны. Но благодаря регулируемым нижним рычагам и теншенам от Nissan Silvia S13 можно будет еще сэкономить по одному сантиметру. В целом прогноз оптимистичный.
Ну и под занавес привезли коробку. Теперь можно смело ее "выдавать замуж" за двигатель и примерять всю конструкцию целиком в двигательный отсек. Больше всего вопрос в рычаге переключения передач, как он будет выглядеть в салоне, попадет в штатное отверстие или нет. Ведь он установлен на самой коробке, а в оригинальной конструкции рычаг стоял на консоли, а передачи включались на отдельных тягах.