Процесс тихим сапом, но идет.
На текущий момент времени завершили все работы с рулевой рейкой. Ее проверили, протестировали, провели новую медную магистраль под гидрач. Руль крутится, вертится. Все отлично.
Также провели полную топливную магистраль в штатных местах. Закрепили по днищу в штатных местах.
Также за эти 3-4 дня были совершены первые покупки значимых запчастей.
1. Передние нижние регулируемые рычаги для Nissan Silvia S14 S15 (фото прикладываю).
2. Интеркулер универсальный 300x230x65.
3. Ступицы от Nissan Laurel HC34 с четырьмя шпильками.
4. Подушка под МКПП.
5. Опоры подрамника.
6. Трубки.
7. Соединители.
Необходимо было купить передние стойки. Но у поставщика их в наличие не оказалось, хотя по всем системам и программам должна лежать пара на складе. Тем самым появилась проблема в поиске подходящих стоек. Новых ни у кого нет, а они уже нужны для работы с рычагами и передней подвеской в целом.
Скорее всего придется брать контрактные фултапы с Японии.
Электрик забрал всю косу двигателя на перемотку. Система построена на мозгах Apexi Power FC с коммандером (он же тетрис) на версии D-Jetro. Кто знает, тот поймет. Забегая вперед, будет злая вещь.
На следующей неделе электрики в 4 руки будут изготавливать и проводить всю полную проводку с нуля.