В процессе работ постоянно выходят те или иные сложности по ребилду.
На всех авто подобного типа (Datsun 510 или Skyline KGC10) крепления реактивных тяг находятся спереди. Но мне несказанно повезло, на данном автомобиле они находятся как ни странно сзади. Почему японцы выбрали такой конструктив, непонятно. Отсюда пришлось "колхозить" дополнительные упоры и приваривать их. Выглядит топорно, но других вариантов не было. Данный элемент придется визуально закрывать передней губой, хотя она и так есть в планах.
Еще раз примеряли всю ходовую часть, чтобы никаких сложностей не было, и чтобы все "стреляло".
Купили крепление на рейку с резиночкой, закрепили ее. Смазали тяги новые, одели пыльники.
Электрики в четыре руки занимались салонной проводкой и новой коробкой предохранителей. Закончили с косой. Пока она не особо эстетично выглядит, но в процессе установки двигателя все исправим.
Купил проставку под вынос маслянного фильтра Tomei. В нее поставили штатный сенсор давления масла с родного двигателя, чтобы приборка работала, как положено. Но, скорее всего, он будет упираться в стартер. Перпендикулярно его поставить не получается, потому что упирается во впускной коллектор. Одним головняком больше…
Завтра по плану установка двигателя.
Но еще куча всяких мелочей не хватает в виде стартера, втулка под выжимной и т.д.
Процесс идет.