Продолжаем собирать всю остальную "навесуху" для двигателя.
Датчики с Японии вовремя пришли (в хорошем для меня смысле и плохом для мастеров), потому что они внесли свои коррективы в плановую финишную установку двигателя.
Сенсоры под температуру масла и воды оказались нестандартной формы. Они больше в размере чуть ли ни в 2 раза остальных. Трубка давления на масло вообще уникальная. На рынке ни одной нет такой проставки или переходника. Пришлось вытачивать у токаря. На фото видно, как подключенный шланг лежит на блоке и готов к прокладке в салон. Что касается температуры масла и воды, придется один врезать в поддон двигателя через заготовленный опять же у токаря переходник, а второй также, но только в радиатор. В общем, сроки по плановому запуску двигателя сдвигаются.
Штатный сенсор под давление масла, как я говорил ранее, не встал в проставку Tomei. С одной стороны упирается во впускной коллектор, с другой стороны — в стартер. Было принято решение купить проставку под вынос масляного фильтра и в нее вкрутить этот заводской датчик. Вынос фильтра хорошо расположился и в будущем будет удобного производить замену масла.
Коса уже вся проложена в салон. Все готово к запуску двигателя. Осталось доработать радиатор и посадить его на патрубки. В скором времени будем пробовать запуск просто на стартере, чтобы проверить, как все крутится-вертится.