Вчера уже показывал фото расширительного бачка на охлаждающую жидкость. Сегодня решил снова продублировать, дабы оценить, как было и как стало. Кастомный бачок получился просто идеально и хорошо расположился рядом с радиатором.
Далее сделали подводку трубок от главного тормозного. Прокачали тормоза. Все работает, надеюсь, без нареканий. Их уже будем проверять непосредственно "в поле" при езде.
Закупили все необходимое для сварки глушителя. Но тут пошли новые косяки. Собрались снимать аутлет для вварки в него датчика температуры выхлопных газов, а один болт ни в какую не хочет выкручиваться. Сорвали шляпку, приваривали новую несколько раз, никак. Все это надо было откручивать и проверять на снятом моторе. Поэтому, придется скидывать турбину и высверливать эти шпильки к чертовой бабушке. Есть еще вариант снять горячую часть турбины, взять у кого-нибудь такую же как донор и прикрутить на место. Но эту "горячку" еще надо найти.
В общем, план был на выкат на субботу на завтра. Сроки в очередной раз смещаются…
Ну и под занавес при прогреве стал потеть этот чудный датчик, который включает обдув при 86-90 градусов охлаждающей жидкости. Хотели его перетянуть. Открутили, а он сломался. Оказывается, он рассчитан на радиаторы с пластиковым основанием для подключения, а у нас металлическая вварка. Придется покупать новый.