Ох уж и получили геморрой на свою голову.
Еще пару тройку недель назад мне пришли датчики. Там есть датчик на температуру выхлопных газов, сенсор которого необходимо врезать в самую горячую часть выхлопа — аутлет. Так вот, чтобы вварить туда сенсор, этот аутлет необходимо снять. И снимать его лучше всего было на снятом моторе, а не когда все уже стоит в подкапотном пространстве в супер компактном исполнении. Так эта "собака" настолько прикипела, что сорвали две шляпки с болтов. Что делать, всю субботу пытались высверлить кое-как эти болты, потом в итоге пришлось снять турбину, делать все отдельно и ставить обратно. Веселуха.
Зато приятную новость обнаружил, до этого не замечал. Актуатор на турбине, оказывается, у нас HKS. Бонус хороший.
Т.к. аутлет готов, проставка в него вварена под сенсор, то можно заниматься выхлопом. Большая часть уже готова. Труба на 63мм.