Сегодня наконец-то закончили выхлоп.
Всю трассу пришлось пускать ниже заднего подрамника, поэтому, тачка будет извергать искры, если я буду ездить не особо аккуратно. Но иначе никак, штатный подрамник не охота резать, пилить и кастомайзить, поэтому, было принято решение сварить именно так. В будущем поставлю подрамник по советам Stepa86 от 31 ская. Нашел на разборке один (правда Хайкасный), он подходит болт-он на удивление.
Сама труба была длинновата. Укоротили ее по задний бампер. Зашлифовали, получилось неплохо.
Старые свечи вообще оказались ни к черту. Поэтому, для нормальной работы были куплены хорошие спортивные, чтобы уже наверняка.
Сегодня весь вечер прогреваем авто, включаем передачи, тестируем все и вся. Смотрим на показатели приборов по всем параметрам. Проверяем тормоза, течи, если есть, работу кулера и т.д.
Далее завтра собираем салон полностью под ключ и гоним тачку на развал, чтобы выставить все по ходовке для тестовых городских испытаний.