Итоги первого выката. Эмоции + мелкие косяки.

Итоги первого выката. Эмоции + мелкие косяки.

Nissan Laurel 1972

, Владивосток
Пробег: 52 600 км
Темы: Ремонт и обслуживание | Тюнинг, запчасти и аксессуары

Магическое число 5.

5 апреля я отдал машину парням с большими сомнениями, жутко переживал, что чего-то сделают не так, испортят, либо не поймут моих "хотелок" и т.д. Либо вообще будут кататься на машине по ночам (что уже бывало с прошлыми авто, поэтому приходилось наказывать жестко этих ремонтников).

5 июня Лавра забрал. Стоит теперь в гараже, остывает после 3 часовой покатушки по городу.

Приехал сегодня в бокс в районе 16 часов, как и договаривались, чтобы я сам смог отогнать авто на стенд развала-схождения, ибо одни основные условия проекта были такие, что за рулем никому сидеть нельзя, кроме меня, трогать авто и подходить ближе 1-2 метров никому нельзя, кроме двух механиков и двух электриков. Зевак, друзей, знакомых, клиентов, парней с соседних боксов за это время было достаточно, поэтому все смотрели со стороны, а кого-то вообще не пускали. Ребята с задачей справились, респекты напишу в отдельном посте.

Отогнали, завалили колеса на 1,1% спереди. Зад не трогали. Можно выезжать на дорогу…

Сразу на первом дорожном полицейском сорвал глушитель. Он начал бить при езде о кузов. Спидометр не заработал. Тахометр тоже. Уровень бензобака показывал четверть бака. Прокатились, поставил авто на доработку глушителя. Погнал домой резко ужинать, ибо договорились через 1,5 часа подъехать окончательно.

Захватил номера с собой, ибо я их сразу же снял на всякий случай еще 5 апреля и положил в гараж. Приезжаю, машину уже спускают с подъемника. Все готово. Судорожно прикручиваю номера. Получаю последние напутствия по поводу езды на весь вечер: больше 4-5.000 оборотов не крутить, т.к. прошивка стоит неизвестно какая на мозгах, а у нас все поменялось, новые пайпы, новая топливная и т.д. Дует чуть больше килограмма, значит более менее злая настройка. Надо ездить в щедящем режиме и поглядывать на датчики. Сами же датчики все подключены и работают, кроме буста. Его установлю, когда изготовят подиум под них.

Ну, можно ехать.

Сцепление очень жесткое. Схватывает буквально через 2 миллиметра, как начинаешь отпускать педаль. Педаль газа стала чувствительнее в 50 раз, чем было на стоке. Малейшее нажатие, и машину рвет вперед. Хороший покат и масса в тонну дают о себе знать. Ходовка жестковата, на родных сидушках пружинит неплохо так, но привычно. Пока доехал до гаража, чтобы помыть авто, приловчился уже более-менее. Взял ведро, налил воды, смыл всю пыль, что скопилась на кузове за 2 месяца, вытер насухо и поехал.

Эмоции просто нереальные. Я даже не знаю, с чем сравнить. На дороге каждый второй пытается с тобой поровняться, посмотреть на тачку со всех сторон, а ты врубаешь третью и с пробуксом уходишь вдаль, оставляя всех позади. А этот звук нулевика при сбрасывании газа просто секс какой-то. Да такой громкий, что слышен этот у-тю-тю-тю-тю со всех сторон ))))

Недостатки.

Спидометр не работает. Оказалось, на родной коробке датчик стоял с левой стороны и крутил тросик против часовой стрелки, а тут он стоит справа и крутит по часовой стрелке. Попробовали вручную, все работает. Будем переделывать.

Тахометр не работает. Жду мега электрика, который спаяет плату для балансировки сигнала на тахометр. И все будет огонь.

Стрелка бензобака не работает. Подымается до четверти и стоит на месте, хотя заправил полный бак. Скорее всего проволочка, отвечающая за показатель, закисла, когда сам датчик лежал у нас отдельно на доработке бака. Потестируем в процессе эксплуатации, может рассосется. Если нет, будем делать.

Ближний-дальний включаются неправильно. На рулевой колонке есть один рычаг — включение поворотников и дальнего света фар. Так вот, когда рычаг стоит ближе ко мне — горят все 4 фары (ближний и дальний), когда от меня — горит только ближний. Неудобно в таком режиме включать поворотники, ибо рычаг далеко от пальцев рук. Надо поменять местами полярность.

Датчики. Два датчика (температура выхлопа и вольтаж) отлично поместились в центральной консоли. Остальные просто валяются на полу, ждут своего подиума, который я еще даже не начинал делать. Тетрис валяется там же.

В остальном все огонь. Заделать пару дырок, которые остались после штатной проводки в салон и от кондиционера, и можно смело ездить.

Заехал на парковку нашего нового торгового центра Калина молл и сделал пару фоточек.

Следите за новостями.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв