Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Доработки. Часть 1. Подушки на двигатель + бачок омывайки + худший вечер в жизни.

Доработки. Часть 1. Подушки на двигатель + бачок омывайки + худший вечер в жизни.

Nissan Laurel 1972

, Владивосток
Пробег: 52 900 км
Темы: Ремонт и обслуживание | Тюнинг, запчасти и аксессуары

Начну с самого начала.

В процессе свапа мы столкнулись с проблемой, как поставить рулевую рейку с гидрачом. То рычаг переключения передач не встает в штатное место, то часть двигателя упирается в рейку. В итоге мы эту часть на самом движке немного доработали, чтобы все идеально встало. Зазор между двигателем и рейкой был небольшой.

Все эти 2 недели я активно ездил на авто и тестировал все, что только можно было. С первых дней появилась проблема вибрации двигателя о рулевую рейку. Подушки просели. Оно и понятно, деталь не новая. Стал активно искать замену, а на рынке вообще ничего нет. Новых оригинальных подушек нет, только контрактные. Смысла покупать контрактные не вижу, ибо может легко случиться такая же ситуация через месяц-два. А ездить вообще невозможно. При набирании скорости все отлично, но только начинаешь сбрасывать газ и двигаться накатом на включенной передаче, тормозя двигателем, то сам двигатель упирается в рулевую рейку и дает такую вибрацию, что аж "серпом по яйцам".

Нашел на Фаре якобы тюненые подушки на двигатель. Купил. Пригнал к парням авто на установку. Справились с работой за 2 часа. Заодно пришел с Ибея оригинальный бачок омывателя на данные авто (Блюбёрды, Лаурели, Датсуны), как ни странно производят в Таиланде. Парни меня предупредили сразу, что эти подушки жестче, чем обычные. Но других вариантов не было.

Завожу мотор… и просто охреневаю. Других слов у меня нет. Вибрация такая, будто я еду на дизель генераторе. Это просто полная задница. Пишу данный пост реально на эмоциях, ибо дальше был ад адский, и до сих пор отойти не могу. Я даже не сфотографировал эти говно-подушки после установки, ибо не было никакого желания. Никогда их не покупайте!

Адом это назвать вообще еще скромно… Пока авто стояло на замене подушек, я попросил парней снять приборку для доработки спидометра и тахометр. Они у меня вообще не работали. Ждали мы все вместе чудо электрика, который бы провел свои колдовские манипуляции. Электрик приехал в город, поэтому можно ему все отвозить. Панель положили рядом для перевозки, а пока что устанавливали трубку под омываку в подкапотке. И тут один чудо-юдо спиди гонщик, который постоянно ошивался в боксе у парней, спотыкается хрен победи обо что и облокачивается на приборную панель так, что ломает ее нахрен.

Еще раз повторю, ломает редкую, раритетную, которую нигде не найдешь панель чуть ли ни пополам. Там такой стоял хруст, что я бы его услышал за километр. Это была самая жопная жопа в моей жизни с данным авто. Уж лучше бы он поцарапал крыло, или разбил фару, я не знаю… но только не панель. Вот и что сейчас делать, я не знаю. Хотел пустить его на органы, но мастера за него заступились, пообещали решить данный вопрос все вместе. А взаимоотношения с ними портить из-за всяких непонятных людей не охота.

На Яху нашлась сразу же одна приборка не в таком отличном состоянии, как была моя. Япошка ее продавал год наверное, никому не нужна. Блиц цены не было, поэтому поставил ставку. Купил 5 минут назад, но она с мелкой трещиной. Что-то будем думать. Скорее всего ремонтировать.

injapan.ru/auction/b338949375.html#lot_images

Говно-подушки — 4.000р

Бачок омывайки — 2.068р

Замена подушек — 2.000р

Установка омывайки — входит в стоимость свапа.

Итого с 5 апреля затрачено: 797 427 ₽

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром