Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Доработки. Часть 3. Главный цилиндр сцепления.

Доработки. Часть 3. Главный цилиндр сцепления.

Nissan Laurel 1972

, Владивосток
Пробег: 52 900 км
Темы: Ремонт и обслуживание | Тюнинг, запчасти и аксессуары

Продолжаем постепенно обновлять подкапотку.

На сегодня у нас главный цилиндр сцепления. Старый уже отжил свое. Жидкость стала черного цвета из-за того, что резинки внутри самого сцепления стали разваливаться.

В процессе езды передачи включались отлично, но вот на холодную первая и задняя вообще втыкались с серьезными усилиями. Да и эстетический вид портил старый ржавый цилиндр.

Нашел случайно на любимой Яхе новый от модели С30. Купил, не глядя. Пришел за 2 недели.

С виду есть небольшие отличия: бачок стоит ближе к краю у нового, а отверстие под фиттинг наоборот ближе к салону. Пришлось подогнуть немного трубку. С первого раза передачи не включались вообще, пришлось отрегулировать длину штока. Сразу не сравнили со старым цилиндром.

А так работа заняла 30 минут.

injapan.ru/auction/w315531350.html

Главный цилиндр сцепления — 7.161р

Замена цилиндра — 1.000р

Итого с 5 апреля затрачено: 826 471 ₽

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром