Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Доработки. Часть 4. Тахометр + свет.

Доработки. Часть 4. Тахометр + свет.

Nissan Laurel 1972

, Владивосток
Пробег: 53 000 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары
3

Помните, я рассказывал, как все идеи проектов, которые делают америкосы, да и многие другие ребята, сводятся к простоте. Чтобы меньше головняка было. Больше всего это сводится к приборной панели. Потому что старый, грубо говоря аналоговый двигатель работает со своими измерительными приборами того поколения, а когда ты ставишь в него новый, современный движок, то ему нужны современные измерители соответственно.

Пример 1 - http://www.speedhunters.com/2016/02/datsun-bro-meet-japans-510-king/

Пример 2 - http://www.speedhunters.com/2018/09/a-retired-datsun-510-racer-reborn/

Пример 3 - http://www.speedhunters.com/2017/02/a-datsun-510-with-a-difference/

Посмотрите на их спидометры, тахометры и т.д. Все они выкидывают штатные и ставят туда новые. Ну выглядит реально убого. Я считаю, если и делать, то по уму. Поэтому, отдал тахометр одному крутому электрику по совету Олега (тот, кто делал электрику по моему проекту). Его зовут Валерий. Он сразу сказал, что работа специфическая, творческая, он такого не делал. А задача заключается в следующем: необходимо переделать штатный тахометр, чтобы он работал с новым мозгом и считалкой оборотов. Да причем переделать так, чтобы можно было все вернуть назад, как было.

Не прошло и 1,5 месяцев, как Валерий обрадовал меня новостью, что все получилось. Хотя до этого говорил, что нереально все сделать так, как мне надо. Либо придется угробить тахометр. Но этот тахометр — самая ценная часть в приборной панели, потому что он есть только на 2000GX комплектациях. В остальных версиях стоят часы. Поэтому данный вариант вообще не рассматривался.

Как раз накопилось пару моментов, которые необходимо было исправить. Авто стояло в боксе у Димки на исправления косяков с топливным насосом. Поэтому Олег, со своим коллегой приехал и поставил мне тахометр на место, предварительно его отколибровав.

А моменты следующие.

При установке новой проводки и нового мозга стал отваливаться переключатель габаритов, ближнего и дальнего света фар. Он просто перегревался. Там стоит какая-то эбонитовая пластинка, благодаря которой происходит переключение контактов в разном режиме.

Первый раз я посреди ночи остался без света где-то в июле. Благо у меня был второй заранее купленный переключатель. Парни его собрали и поставили. Поездил я неделю, в итоге и он отвалился. Вот в течение всего августа месяца приходилось ездить только в дневное время суток, ибо света вообще не было.

Было принято решение поменять лампы накала ближнего света фар на диодные, дабы снизить напряжение в цепи. Парни снова отремонтировали мне переключатель, уже собрали из двух один самый живой. Лампы воткнул уже сам, там ничего сложного. Результат отличный. Езжу уже неделю, тестирую. Светит куда лучше прежнего.

Осталось решить вопрос со спидометром.

Осталось поменять лампочки в габаритах для общего "белого" вида с ближним светом фар.

Работа по тахометру — 6.000р

Электрика (тахометр + переключатель) — 2.000р

Диодные лампы Н4 — 2.500р

Итого с 5 апреля затрачено: 897 971 ₽

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Комментарии

dalkons
Санкт-Петербург
А диодные лампы в головной свет не стремно? И вообще, не слепит? И как светит(понятно, что выглядит лучше, но освещает путь-то?)?
1
 
Ответить
Илья
автор
Владивосток
dalkons
А диодные лампы в головной свет не стремно? И вообще, не слепит? И как светит(понятно, что выглядит лучше, но освещает путь-то?)?
Пришлось отрегулировать, ибо светили высоко.
Но светят лучше, чем предыдущие галогеновые явно. И видно очень хорошо.
 
 
Ответить
dalkons
Санкт-Петербург
Илья
Пришлось отрегулировать, ибо светили высоко.
Но светят лучше, чем предыдущие галогеновые явно. И видно очень хорошо.
Тоже вынашиваю мысль, но очкую пока...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter