Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Доработки. Часть 9. Установка вакуумника и главного тормозного.

Доработки. Часть 9. Установка вакуумника и главного тормозного.

Nissan Laurel 1972

, Владивосток
Пробег: 54 500 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары

Всем привет.

Авто стоит уже месяц на доработке задней ходовой части.

Постоянно что-то не растет. И каждая деталь упирается в миллиметры. На первый взгляд все ровно и идентично с другими запчастями, но когда начинаешь устанавливать, то там сантиметр-два, там миллиметра 3-4 не стреляют. А сейчас еще и необходимые специалисты, которые могут помочь с теми или иными вопросами, заняты или отдыхают. Ну о всех нюансах я опишу позже.

На сегодня у нас главный тормозной и вакуумник, про которые я писал в прошлом посте.

Сама посадочная часть отличается от моей на почти сантиметр. Я вообще не понимаю, почему верхние шпильки и нижние отличаются по расстоянию относительно друг от друга на Хакосуке. Вся боль видна на фото. Пришлось дорабатывать и тратить на это время, хотя планировалось просто поставить на штатное место, и все. Хорошо, что по диаметру сам вакуумник идеально списался в подкапотное пространство и не задевает главный сцепления, да и в салоне все состыковалось без проблем.

Доработка вакуумника и установка — 2.500р

Тормозная жидкость — 400р

Итого с 5 апреля 2019 затрачено: 1 354 216 ₽

Итого с 21 октября 2015 затрачено с учетом салона: 1 461 216 ₽

Цена вопроса: 2 900 ₽

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром