Пока машина стоит в сервисе, можно и исправить те недочеты, которые появились в процессе эксплуатации авто в течение года.
Когда покупал двигатель в сборе, то все проверить своим глазом — задача сложная. Большинство элементов тестируется и выявляется в "боевых" условиях. Вот и мой гидроусилитель руля зажужжал в первый же день после выхода из зимней спячки авто.
Мало того, он начал потеть и разбрасывать жижу мелкими порциями по всей части. Я сразу заметил маслянистые следы под авто в гараже. Но, как ни странно, жужжал он только на конкретно прогретый авто. На холодную таких проблем не замечал. В ходе рулевой рейки и самого руля тоже проблем не было, все работало ровно и исправно. Так и ездил 2-3 месяца. Ждал, пока он окончательно не сдохнет. А он все держался до последнего, как самурай, и "рычал" на меня периодически )))
По советам бывалых эксплуататоров "СЫРков" на новые гидрачи не было смысла смотреть, ибо Тайвань делает полное Г. Сказали брать только японский, поэтому, контрактный с разборки наш вариант. Для сравнения новый Тайвань стоит 3500р, а б/у 3000-4000р смотря как повезет. Выбора особо не было. На момент покупки было всего 2 объявления о продаже гидрача. Выбрал тот, что по виду менее ржавый и достойный. После установки только в процессе езды его и проверим.
В целом установка простая. Сняли снизу старый. Перекинули с него всю навесуху на новый гидрач и поставили на место.
Гидроусилитель руля — 3.000р
Замена гидрача — 2.000р
Жидкость — 400р
Итого с 5 апреля 2019 затрачено: 1 359 616 ₽
Итого с 21 октября 2015 затрачено с учетом салона: 1 466 616 ₽
Цена вопроса: 5 400 ₽