Всем привет !
Давно меня не было. На то были причины. Пристрастился к новому увлечению — Эндуро.
Периодически гоняю с парнями в лесу по сопкам, буеракам и грязи. Кайф еще тот. Успел упасть так, что аж ребро треснуло. Вот уже третью неделю восстанавливаюсь. А в субботу соревнования … хоть я и новичок в этом деле, но хотелось бы попробовать свои силы.
Что на сегодня у нас ? А сегодня планка или клапанная крышка, которая носит чисто декоративный характер. На самом деле хотел приобрести недорогие варианты с Ибея … что-то в районе 2.000р … даже оплатил два варианта (черный и красный), но продавец сказал, что из-за пандемии не может отправить товар в РФ, поэтому был возврат денежных средств, на котором я потерял рублей 300 по курсовым разницам PayPal-а.
В итоге психанул и взял оригинал Tomei за бешеные 110 баксов без доставки, учитывая то, что двигатель содержит в себе достаточно тюняшек от этой фирмы (рокера, валы, увеличенный поддон, даунпайп, турбина и тд).
Оригинал он и в Африке оригинал. Очень удивился болтикам и изогнутым шайбочкам, которые шли в комплекте. Насколько качественно все сделано. Результат на фото.
Мне не нравится, что центральная и задняя часть креплений чуть выпирает, поэтому, придется доработать (подточить) на станке, чтобы все было красиво по феншую.
Итого с 5 апреля 2019 затрачено: 1 445 910 ₽
Итого с 21 октября 2015 затрачено с учетом салона: 1 552 910 ₽
Цена вопроса: 8 917 ₽