Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Покраска. Часть 2. Муки выбора… жесть.

Покраска. Часть 2. Муки выбора… жесть.

Nissan Laurel 1972

, Владивосток
Пробег: 55 555 км
Темы: Ремонт и обслуживание
4

Думал у меня такой ситуации никогда не будет.

Одно дело выбирать между тем, ставить спойлер (делать дырки в багажнике) или нет, а другое дело выбрать цвет авто. В общем… расскажу все по порядку.

Старая краска давно уже стала слезать в некоторых местах, например под капотом, или в зоне багажника, и проглядывались элементы бежевого цвета. Я думал, что это цвет грунта, ибо в те годы могли использовать такие материалы. Парни с мастерской стали вчера счищать капот, чтобы определить степень сложности работ, наличия шпакли и т.д. И тут появилась золотая краска. Встал вопрос… а может капот контрактный с другого авто ? Давайте попробуем на других элементах кузова. В итоге локально проверили каждую деталь: крылья, двери, задние крылья, багажник, лючок бензобака и т.д. Реальный заводской цвет авто — золотой, а точнее Safari gold или Safari brown.

А теперь БОМБА дня, которая взорвала мой мозг.

Может, кто-то смотрел передачу по Discovery от JDM Legends, где реставрировали Хакосуку ? В общем там история была такая… Американец служил в США, ему очень полюбился Nissan Skyline Hakosuka. Приобрел его там и привез в США. Решил полностью отреставрировать в оригинале. Тачка была белого цвета, но мастера как только начали очищать кузов, увидели, что авто изначально было ЗОЛОТОГО цвета. Как выяснили потом, золотой цвет — это САМЫЙ РЕДКО ВСТРЕЧАЮЩИЙСЯ цвет в линейках данных авто. Если белых, красных, особенно серебристых полно, то золотой ценится больше всего у знатоков. Даже вводишь в Яндексе или любом другом поисковике слово "Hakosuka", выбираешь картинки, то из всех автомобилей увидишь только 3 золотого цвета, одна из них как раз от JDM Legends. Показываю эти авто:

Также были и Фашки в данном цвете, даже супер редкая версия 432Z с мотором S20:

И как ни странно, но я уже писал пост про один интересный экземпляр в Японии, как у меня. Он был именно золотого цвета, но в более простой комплектации. Выглядит это вот так:

А теперь, собственно, почему муки выбора…

1. Покрасить авто в оригинальный золотой цвет.

Плюсы: ГОРАЗДО больше ценится, оригинал с завода именно для этого авто

Минусы: прощай спортивность — привет пенсия, ибо он скучный, с таким цветом только за хлебом ездить на скорости 60кмч неспеша, его даже япошка сменил, менять в ПТС, т.к. там указан красный.

2. Покрасить авто в оригинальный красный цвет от Хакосуки 1972 года:

Плюсы: самый крутой цвет для данного авто, +100500 к харизме, виду и брутальности, выделяется среди остальных авто, запоминается

Минусы: неоригинальный цвет именно для этого авто.

Пока авто будут готовить к покраске подкапотного пространства, а это 10-14 дней примерно, у меня есть время собрать больше информации и принять взвешенное решение. А вы что скажете ?

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Комментарии

 
Кемерово
Сообщений: 152
У вас же даже мелочевка-оригинал, так что и цвет д.б. оригинальный.
1
 
Ответить
ovk75
Железногорск
Нравится красный - значит надо красить в красный. Тебе же на него смотреть и на нем ездить.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1208
По-моему, это оскорбительно для собственных ресурсов и денег: делать/брать не то что нравится, а то, что больше ценится ДРУГИМИ.
Elfист
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1208
Artros
По-моему, это оскорбительно для собственных ресурсов и денег: делать/брать не то что нравится, а то, что больше ценится ДРУГИМИ.
Вот тут:
https://www.drive2.ru/l/553228...
человек действительно МУЧАЛСЯ с выбором цвета.
Elfист
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter