Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Покраска. Часть 3. Разбираем салон, готовимся к пескострую.

Покраска. Часть 3. Разбираем салон, готовимся к пескострую.

Nissan Laurel 1972

, Владивосток
Пробег: 55 555 км
Темы: Ремонт и обслуживание
7

Продолжаем работы по авто.

Задрав в очередной раз на подъемник, были обнаружены локальные места ржавчины по днищу.

Причем, проковыряв отверткой, получили порталы естественной вентиляции. Обидно, но от этой ржи никуда не денешься, ведь автомобилю уже почти 50 лет. Не долго думая, решил полностью снять салон для полной проверки, ведь 5 лет назад таких особо видимых моментов не было.

Ржавчина оказалась локальная у ног пассажира и водителя. Будем снимать полностью штатную шумку и смотреть там по факту. На текущий момент авто отогнал на пескоструйную обработку днища, сварку и последующее антикоррозийное нанесение.

Результат осмотра на фото:

Все затраты по текущему этапу опишу отдельным постом. Но предварительные работы буду учитывать здесь.

Разбор салона — 5000р.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Комментарии

16405723
Владивосток
Илья, добрый день. Знаю, что я не первый и уверен, что далеко не последний, кто восхитился вашим проектом. Я всю жизнь прожил во Владивостоке и сам из тех людей, что заглядываются на такие машины, как у вас, когда видят их в потоке. Только вчера совершенно случайно нашел самую первую запись об этом проекте на дроме. И, как на одном дыхании прочитал и пересмотрел всё, что вы писали и снимали. Я в восторге. Как по мне, заниматься реставрацией таких ретро-экспонатов это просто мечта. Мечта, которую мне безумно хотелось бы когда-нибудь воплотить в жизнь, как исконный житель Владивостока, хочу когда-нибудь купить себе старую японскую легенду и заставить её вновь летать, как в былые времена. Однако, на такие вещи нужен хороший бюджет и чёткий план действий. Ни того, ни другого у меня, в силу возраста, пока нет.
Только недавно я находил объявление о продаже Лавра, только 86-го года, на дроме и думал о том, как бы было классно выкупить его и восстановить. Обожаю такие машины. Смотрел фото салона, одна приборка чего стоит... Надеюсь, что когда-нибудь я всё-же смогу повторить ваш путь)
Так вот, и, буквально спустя несколько дней, я натыкаюсь на вас и ваш рассказ. Безумно вдохновляет! Хотя, в некоторых моментах, хотелось бы поспорить с вами, на счёт принятых вами решений, но, увы, не могу, да и смысла не вижу. Кстати, я прям разделил вашу злость на того парня, что приборку сломал. Описали вы это скромно, конечно, но, думаю, что в тот момент, в сервисе, всё было о-очень не спокойно.
Очень приятно удивился, что вы до сих пор его делаете, но расстроился, потому что читал ваши посты, как книгу, а теперь получается, что она незакончена и придётся ждать новых страниц.
В любом случае, спасибо вам, что находите время и рассказываете обо всём, что происходит с вами и вашей легендой. Надеюсь, что когда-нибудь увижу вас и ваше авто вживую, хотя бы просто на дороге, город-то у нас не большой, всякое может быть)
Ещё раз спасибо вам и буду ждать дальнейших новостей о жизненном пути Hakoloreru.
 
 
Ответить
Илья
автор
Владивосток
16405723
Илья, добрый день. Знаю, что я не первый и уверен, что далеко не последний, кто восхитился вашим проектом. Я всю жизнь прожил во Владивостоке и сам из тех людей, что заглядываются на такие машины, как...
Спасибо ) такого обширного комментария я никогда не получал ни на одном из своих проектов.
Самое интересное, что я не хочу заканчивать этот проект. Потому что может пропасть интерес, угаснет любовь, появится другой проект, который переманит на себя все внимание. Но, учитывая то, что я в итоге хочу сделать, то процесс как минимум на 2-3 года вперед.
Сейчас авто в мастерской в процессе работы. Систематически будут появляться новые посты. На следующей неделе на очереди.
Меня интересует вот что... в каких моментах хотелось поспорить ? Что именно вы бы сделали иначе ? Интересно...
 
 
Ответить
Ivan F.
Владивосток
Илья
Спасибо ) такого обширного комментария я никогда не получал ни на одном из своих проектов. Самое интересное, что я не хочу заканчивать этот проект. Потому что может пропасть интерес, угаснет любовь, появится...
Начал заново пролистывать ваши посты, чтоб освежить в памяти. Т.к. спорить о двигателе и ходовой части автомобиля не вижу смысл, потому что компетенции не позволяют, могу лишь высказаться с эстетической стороны. Пойду по пунктам:
1. Ну это не замечание совсем, просто хотелось отметить, что подиумы, которые вы заказали в "прославленной" студии, такие смешные, я прям не могу. Ну действительно, за это убожество просить денег... У меня бы, например, совести точно не хватило. Ну это так - лирика. Думаю на этот счёт уже все высказались.
2. Самое главное, на счёт чего я хотел высказаться - находится в самой середине передней панели... Магнитола, проигрыватель, ГУ... Как его не назови, я почувствовал расстройство, когда увидел, что вы оригинальное чудо техники поменяли на kenwood. Прекрасно понимаю, что с оригинального проигрывателя особо музыку не послушаешь, но его внешний вид... Это то, что делает ретро машину - реально ретро! Все эти кнопки и крутилки. Полоска, отображающая частоту волны! Смотря на то, что ваш бюджет позволяет вам делать всё что угодно, ради этого проекта, я надеялся до последнего, что вы найдете электрика, который возьмет корпус от старого ГУ, заменит там плату, предусилитель, впаяет bluetooth модуль и подключит всё это на оригинальную панель. Если так подумать, вам же не обязателен весь функционал оригинального ГУ. Можно же было просто оставить одну крутилку под волну, другую под громкость, затем назначить одну из кнопок, на переключение сигнала между радио и BT. Вам же не нужно менять частотный диапазон FM/AM. Вообще сомневаюсь, что вы бы пользовались радио, но этот тюнер с крутилкой и движущейся полоской - феерия , так сказать, ретровности. Можно было бы и подсветку установить туда, чтоб загоралась вместе с фарами, как датчики. Это как раз бы идеально вписалось в вашу концепцию - не менять то, что можно не менять.
Поэтому я и был немного разочарован, когда увидел безликий кенвуд на месте того шикарного ГУ. Выглядит он, если честно, на уровне тех парней, которые покупают марки-чайзеры за 200к и ставят туда самую дешевую китайскую магнитолу, лишь бы было. Ну действительно, в шикарном аутентичном салоне этот светящийся имплант выглядит так не к месту, что просто портит всю картину. Как красный глаз у терминатора, который как бы человек, но вот этот красный глаз всё портит.
Надеюсь не звучит грубо, это всего-лишь моё мнение на этот счёт.
3. Пока читал, так хотелось отправить вас сначала кузов сделать ( заварить дыры, убрать рыжих),когда вы сняли всю ходовку и двигатель, т.к. это, на мой взгляд, было бы максимально оптимально в плане затрат денег и времени. Но с этим уже поздно, просто вспомнилось.
4. Есть ли смысл упоминать про динамики? Вы, конечно, говорили, что есть запасные карты и т.д., однако мне всё-равно было немного больно смотреть на них, учитывая какой простор для инженерной фантазии у вас имеется и как красиво и незаметно можно вживить "новизну" в ретро оболочку.
5. На счёт цвета. Понимаю вашу дилемму. Скажу сразу, мне очень нравился красный цвет и то, как он хорошо смотрится на вашей машине( даже машиной называть её сложно, как-то неуважительно и слишком безлико для такого произведения искусства). Но когда я увидел золотистый вариант, я влюбился. Красный это спорт - какой-то вызов. Но золотой... Не сказал бы, что он старперский, как вы выразились. Для меня он скорее такой уверенный, солидный. Красный выглядит так, как будто кричит вокруг "думаешь я старый? Хочешь погоняться? Я разорву тебя!", а золотой смотрится, как будто ты едешь так, как тебе нравится, ты сам выбираешь что тебе делать, дорога подчиняется. А если появится кто-то "красный" рядом, то ты уверен, что тратить на него время нет смысла, знаешь же, что ты лучший и что-то доказывать будешь только среди других, равных себе. Что бы максимально понятно сравнить, красный это когда тебе 20 и ты купил себе сотый чайзер tourer V и хочешь чтоб все знали, что вот он ты и вот твоя "ракета". Золотистый же - это 35-летний мужчина на 150-м крауне, который уже что-то в этой жизни знает и не спешит, а все вокруг это понимают... Надеюсь сравнение не совсем глупое и неуместное. Не придумал ничего умнее)
Извиняюсь за лирику, просто попытался объяснить доходчиво, как мне это видится. Надеюсь вы поняли.
Специально не говорю ничего про то, что там с завода - не с завода, как по мне - не аргумент совсем.
Но ещё раз "защитительная оговорка", это всего лишь моё мнение) Может, после моих слов, вы сможете взглянуть на золотой с другой стороны, а если нет, то, в любом случае, красный уж точно не хуже, он просто несёт другой посыл, но говорить о том, что что-то лучше или хуже - глупости. Наделите машину таким цветом и таким характером, каким считаете нужным! Не зря же есть психология цветов.
На этом, наверное, всё. Написал тут кучу, а в сущности, повозмущался, что ГУ убрали, да сказал, что золотой нравится и всего-то.
Хочу заранее выразить отдельное уважение за вашу любовь к мелочам ( шильдикам - наклейкам).
Спасибо за внимание!
С уважением, Я!
P.S. Только сегодня увидел, что вы ответили, т.к. редко захожу на дром, сразу пишу ответочку)
 
 
Ответить
Илья
автор
Владивосток
Ivan F.
Начал заново пролистывать ваши посты, чтоб освежить в памяти. Т.к. спорить о двигателе и ходовой части автомобиля не вижу смысл, потому что компетенции не позволяют, могу лишь высказаться с эстетической...
Добрый день.
1. Подиумы мне мозолят глаз каждый день. Реально кустарно, убого. Буду их переделывать. Но это первый такой опыт... показав данный вариант уже можно более детально обсуждать с мастерами, как лучше сделать.
2. Магнитола - это часть салона, которым я буду заниматься в будущем после покраски. Уже есть вариант, который я буду покупать. Фото прикладываю. Стоимость порядка 50тр, поэтому до сих пор не раскошелился, ибо дороговато. Вообще на салон там тоже грандиозные планы, как и на кузов. Все поэтапно.
3. Я специально все начал с ходовки и двигателя, чтобы определить, выдержит ли кузов нагрузку, которую выдает новый мотор. Все было заранее продумано и распланировано. Я специально год ездил в боевых условиях, чтобы по возможности кузовщина дала о себе знать. Ибо авто старое и не рассчитано на такие скорости, спортивные стойки, коробку и т.д. Поэтому, имейте в виду на будущее. Зачастую у людей кузов ломается пополам из-за свапа, потому что делают все бездумно. Лишь бы поставить.
4. Динамики никак и никуда там не поставишь, кроме дверей. Поэтому, самое логичное решение. Они там и останутся. Карты запасные лежат к счастью, все с ними хорошо.
5. С цветом беда прям. Я пока сам не определился, но суть понял. Вообще я больше склоняюсь к японской философии тюнинга. Делай так, как тебе нравится, но не в угоду авто. По идее я не должен был менять двигатель и ходовку. Если бы все было сток, то золотой цвет однозначно. А тут у меня этакий получится слипер (завуалированная мощная тачка), поэтому красный ему больше подходит.
Ничего страшного. Наоборот спасибо. Я очень трепетно отношусь к комментариям. Очень рад, что люди тратят свое время и дают иногда дельные советы.
Надеюсь, я развеял все ваши сомнения и замечания, кроме цвета конечно же ))) Цвет - это реально суть характера владельца скорее. Недаром на заводах на каждый новый авто клиент сам выбирает, в какой цвет его покрасить.
 
 
Ответить
Ivan F.
Владивосток
Илья
Добрый день. 1. Подиумы мне мозолят глаз каждый день. Реально кустарно, убого. Буду их переделывать. Но это первый такой опыт... показав данный вариант уже можно более детально обсуждать с мастерами,...
Я так и думал, что планы у вас грандиозные, да только знать нам, читателям, о них не дано, пока они не начнут исполняться.
По кузову - буду иметь в виду, не думал, что всё прям та-а-к серьёзно)
На счёт динамиков наверное вы правы, в жизни явно виднее чем на фото, но мне, почему-то, кажется, что всё же какую-то эдакую лазейку найти можно, установить их в нестандартное место. Не думаю, что вы будете ещё формировать там правильную сцену для звука, т.к. даже представить себе это не могу в такой маленькой и нафаршированной машинке. В глубине души всё-таки хочется придумать что-то такой вот особенное и интересное, какой-то компромисс, но не всем желаниям суждено сбываться. А может, при исполнении ваших планов на салон, что-то да и придумаете.
Про цвет, ещё раз повторюсь, что полностью вас поддерживаю, дерзкий-красный выглядит более чем достойно.
Магнитола безусловно выглядит лучше, но, если честно, боюсь, что электронное табло будет всё-равно смотреться чуждо на панели где всё аналоговое, тут уж ничего не заменит ту волшебную атмосферу, которую даёт именно этот ползунок с переключением волн. Наверное только у меня такое отношение к подобному, но я искренне нахожу в этом такую эстетику, какой больше нет нигде. Сразу вспоминаются старые музыкальные центры, радио, шуршание при ловле волн... Есть в этом что-то...
Я бы всё-же нашел радио электрика и с ним бы что-то придумал для оригинальной магнитолы или другой оригинальной ретро магнитолы, какой-нибудь Sanyo, Motorolla или Panasonic. Можно даже просто купить винтажный оригинал с кассетами и переходник кассетный с bleutooth. Если интересно, могу попробовать поискать и другие варианты) Наверное у меня просто такое отношение к мелочам по электронике, как у вас по всем прочим)
Сами сравните тот вариант, что вы отправили и реальные ретро-мафоны. С вашей приверженностью к аутентичности, которую я безусловно уважаю, может и передумаете. Возможность оставить оригинальный вид, но освежить начинку присутствует даже в электронике. Тем более, что такие варианты обойдутся гораздо дешевле 50т.р.
С другой стороны, помню, что вы убрали оригинальную часть пластика из того места где устанавливается магнитола, надеюсь, что она просто снялась, а не была вырезана. На всякий случай) Всё-таки есть такое чувство после прочтения, как будто и сам участвовал во всём процессе, но в тонкости не посвящён.
С другой стороны, я не знаю, что вы планируете с салоном сделать, может ваш вариант и будет лучше в конечном итоге.
 
 
Ответить
Илья
автор
Владивосток
Ivan F.
Я так и думал, что планы у вас грандиозные, да только знать нам, читателям, о них не дано, пока они не начнут исполняться. По кузову - буду иметь в виду, не думал, что всё прям та-а-к серьёзно) На...
С магнитолой все просто.
Эта РетроСаунд, что я показал, она прям идентично подходит по стилистике, почти копия штатной. Сам дисплей отключается. А на экран клеится наклейка с делениями под УКВ. Поэтому с виду она и будет старой доброй практически заводской магнитолой, а внутри бомба. Как и сам авто.
https://www.retromanufacturing.com/ - все есть тут на сайте. Причем берется основа, а всякие панельки, крутилки и тд клиент сам может под себя закастомизировать.
Опять же, почему взял именно эту модель, у нее мощный ДАБ процессор с хорошим звуком. Для крутых динамиков и буфака идеально подходит. Все остальные модели не дадут такого эффекта. А к музыке я очень привередлив.
 
 
Ответить
Ivan F.
Владивосток
Илья
С магнитолой все просто. Эта РетроСаунд, что я показал, она прям идентично подходит по стилистике, почти копия штатной. Сам дисплей отключается. А на экран клеится наклейка с делениями под УКВ. Поэтому...
На счёт привередливости к музыки я вас о-о-очень понимаю. Сам такой-же)
Ага, так вот за что просят такие деньги... Что ж, вы меня, в каком-то роде, успокоили.
Жду результат!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром