Сегодня я пережил самый мучительный процесс в своей жизни.
Это снятие мотора и стекол автомобиля. По двигателю еще куда ни шло, не в первый раз делаем данную процедуру, но вот со стеклами прям проблема.
Оригинальные стекла на данное авто уже не найдешь. Если лобовое еще можно встретить, то заднее нереально. Только выливать новое по лекалу со старого. Да и сами резинки, на которых стоят эти стекла давно уже не выпускают. Само стекло стоит именно в этой резинке, в которую потом вставляется металлический замок. Мастера по снятию стекол наотрез отказывались брать на себя какие рода гарантии за снятие данных стёкол, мол, резинки высохли, их придется выкидывать, стекло может лопнуть, треснуть и тд. Как всегда в нашей стране и бывает… никто не хочет ни за что нести ответственность, но денег плати. Если все сломаем, то мы предупреждали.
Меня эта тема прям постоянно выводит из себя. Сперва ты с ними общаешься по-человечески. Говоришь, вы же специалисты, все у вас получится нормально, сделайте аккуратно, качественно, как для себя. И вопросов ноль. Но они продолжают гнуть свою линию, и все. А вот после того, как ты наорешь на них, покроешь матом, скажешь чуть ли ни в формате. делай хорошо, а то ноги сломаю. тогда все сразу друг друга начинают понимать, и дело делается.
Благо все прошло удачно.
Лобовое стекло сняли с вырезом резинки, ибо ей уже пришла хана. Заднее получилось снять с сохранением, но она потрескалась в некоторых местах. Сейчас активно пытаюсь найти вариант аналога. С передом уже приобрел уплотнитель в Таиланде от модели Bluebird 510. Как раз с широким замком (встречаются в основном с узким, либо вообще без замка). А вот заднее у меня гораздо больше размером. Больше похоже на вариант от Фашки в 30 кузове. Буду делать замеры. Если не получится, то оставлю старую. Если есть контакты, где мне могут изготовить этот уплотнитель на заказ, буду рад. Спасибо )
P.S. За снятие стекол взяли с меня 4.000р
Уплотнитель купил на Ибее за 4.500р грубо в доставкой.