Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сборка салона. Часть 8. Итог.

Сборка салона. Часть 8. Итог.

Nissan Laurel 1972

, Владивосток
Пробег: 55 555 км
Темы: Ремонт и обслуживание | Тюнинг, запчасти и аксессуары

Прошло ровно 4 недели, как я загнал авто на укладку ковролина и установку салона.

Начнем все по порядку.

В нашем "чудесном" городе я обзвонил практически все заведения подобного плана, чтобы найти тех, кто бы смог качественно решить все вопросы с моим ковролином. Старый был положен не понять какими кусками. Да и по нему было видно, что это уже давно не оригинал, а какие-то выдумки прошлых владельцев авто. Никто не хотел браться за данный процесс. Обуславливали это тем, что нет такого материала, что все необходимо делать, как на заводе, под прессом и термоусадкой и тд.

По совету одного бывалого Олдскульщика обратился к Марии (по его словам … королева ковров — цитирую). Работает она в LowLife detaling на Эгершельде, прям на Маяке.

Значит связался с ней в июле, записала она меня на 17 августа что ли. Якобы работы полно, ближайшего времени нет. Сижу жду. Наступило 17 августа, звоню, а они мне отвечает, что ковер то надо было заказать. Я говорю, а чего не заказала ? Так надо ж предоплату взять. Приплыли. Про предоплату никто ничего не говорил. В итоге оставляю предоплату, она заказывает ковер и записывает меня уже на 14 сентября. Ближе никак, рабочих мало, все заняты, работы полно. 14 сентября ставлю авто на установку.

По всему городу прошла молва, что тачка стоит в их детейлинге. Мне стали написывать знакомые, с замечаниями, что, мол, все у них хорошо, только вот Анатолия (он там собственник и параллельно выполняет сложные работы) не подпускай к авто… он распи*дяй. Я сразу отреагировал и сделал замечание в своей манере на сей счет. Анатолий принял это как вызов, и пообещал, что все будет по высшему уровню. Машина неделю простояла без дела. Никаких продвижек, ничего. По работам ноль. На 8-9 день пошли какие-то мелкие работы.

Задача была такая.

1. Сделать лекала.

2. Уложить ковролин.

3. Зашумить заднюю часть салона.

4. Смонтировать ремень безопасности в штатные места.

5. Уложить проводку под ногами водителя и пассажира.

6. Собрать весь салон, подключить все элементы (динамики, лампочки и тд).

7. Сделать отверстия в задней полке под каркас.

8. Проложить уплотнитель под датчики.

Так вот шумку сделали оперативно, остальное затянулось.

При установке ковролина выяснилось, что его не хватило. Срочным образом заказали еще одну партию самолетом. Можно было бы и старый использовать, но тогда были б места сшива, чего не хотелось видеть.

Авто забрал 11 сентября.

Плюсы.

По шумке замечаний нет, все классно. Ковролин лежит тоже хорошо. Появился солидный вид салона. Проводка тоже уложена аккуратно. Ничто не висит и не мешает. На ремне перешили крепление со штатного в новый. Поработали с подлокотником, исправили мелкие косяки и недочеты. Обшили чехол МКПП, чтобы он плотно сидел и не вываливался. Проложили диномат на мол под сидением сзади. Сделали полку под каркас без фальш-заглушек. Везде поставили новые болты и винтики. Полозья на сидениях смазали солидолом. И ного другого по мелочи. К процессу подошли основательно.

Минусы.

При укладке проводки выдернулся провод с реле на стартер. Машина вообще не заводилась. Нашли, исправили. Далее при включении зажигания не работал топливный насос. Тоже при укладке проводки где-то повредил. Исправили на месте уже. Сделали скол на капоте и скол на пороге слева, хотя он был весь залеплен малярным скотчем. Потолок постоянно протекал. Авто стояло в супер грязном состоянии по кузовщине. Ну и конечно же сроки.

В остальном спасибо Маше, Анатолию (все равно частично распи*дяй, но работу выполнил), Толяну и Косте за помощь -все они работники детейлинга. Советую взяться за ум и структурировать свою работу. Уровень хромает. Сколы заделали точечным ремонтом с использованием инфракрасной лампы.

Итого:

Материал ковра Mah — 4 листа — 28.000р

Изготовления ковра — 22.000р

Работа с проводкой — 4.000р

Шумоизоляция задних стенок — 6.000р

Шумоизоляция пола — 2.000р

Ремонт подлокотника — 1.500р

Остальные работы бонусом.

Итого потрачено за весь период: 2.232.568 ₽

Цена вопроса: 63 500 ₽

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter