Всем привет.
Почти 2 года прошло с момента последней записи.
Начну с предыстории.
Я всегда был поклонником раритетов и всегда мечтал иметь у себя в гараже один из таких эффектных вариантов. Особенная любовь была к дизайну конца 60-ых — середины 70-ых годов. Эти круглые фары, плавные линии просто сводили с ума. Но самое главное условие — это купе версия (хардтоп, фастбэк еще лучше).
А теперь про мой Лавр.
Данная модель в кузове HARDTOP выпускалась всего 1,5 года (с июня 1970 до конца 1972) и было 3 версии:
— обычная с двигателем 1800сс (G18) и одним карбюратором
— обычная с двигателем 2000сс (G20) и одним карбюратором
— спортивная версия 2000GX с двигателем 2000сс (G20) и двумя карбюраторами, каким мой Лавр и является....