Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Ниссан Лаурель 1972

Nissan Laurel 1972

, Владивосток
Тема:
   
   

Напомню сперва, для чего все это делалось.

От работы двигателя на оборотах от 2500 и выше стоял дребезг по всему салону. Тряслась вся торпеда, двери, стекла и потолок. Стоял сильных запах бензина в салоне, как в старых жигулях. Не было достойной музыки. Не работала кое-где электрика. Салон был грязный. Висели провода. И многое другое по мелочам …

Итак, что было сделано:

1. Разобрали весь салон. Вытащили все внутренности.

2. Сняли торпеду, отдали на перешивку полностью, потому что были трещины, лопнувшие от старости....

   

Всем привет.

Почти 2 года прошло с момента последней записи.

Начну с предыстории.

Я всегда был поклонником раритетов и всегда мечтал иметь у себя в гараже один из таких эффектных вариантов. Особенная любовь была к дизайну конца 60-ых — середины 70-ых годов. Эти круглые фары, плавные линии просто сводили с ума. Но самое главное условие — это купе версия (хардтоп, фастбэк еще лучше).

А теперь про мой Лавр.

Данная модель в кузове HARDTOP выпускалась всего 1,5 года (с июня 1970 до конца 1972) и было 3 версии:

— обычная с двигателем 1800сс (G18) и одним карбюратором

— обычная с двигателем 2000сс (G20) и одним карбюратором

— спортивная версия 2000GX с двигателем 2000сс (G20) и двумя карбюраторами, каким мой Лавр и является....

, пробег 52 500 км   

Наверное, сегодня был самый тяжелый в психологическом плане день за последние годы, учитывая мое отношение и особую привязанность к этому автомобилю. Это как положить любимого питомца на хирургический стол по пересадке органов. Может, пример и не особо удачный, но ощущения у меня такие.

Весь день нервничал. и только к моменту написания данной статьи немного отошёл. Пора свыкнуться с этой мыслью, ведь обратного пути нет.

Скажу сразу, доверил все это дело по полному ребилду профессионалам в своей сфере. Автомобиль на разных этапах будет кочевать от одних "хирургов" к другим, пока не приведем общими усилиями к конечному результату....

, пробег 52 500 км   

Работы продолжаются, не спеша.

Позавчера и вчера (день 2 и 3) решался вопрос по подрамнику для нового двигателя.

Исследуя другие проекты, которыми занимались америкосы со своими Блюбердами 510 модели было выявлено, что приходится брать родной подрамник, его дорабатывать (пилить, сверлить, наваривать, вываривать) и ставить на него новый двигатель. В моем же случае задача стоит максимально сохранить аутентичные запчасти для возможного в будущем возвращения к стоковому состоянию. Поэтому, брыли подрамники от Сильвии и 31-32 Ская, примеряли со всех сторон....

, пробег 52 500 км   

Продолжаем "колдовать" с подрамником и элементами ходовки.

Сразу хочу заметить, что все установленное — это пробные образцы для понимания, как будет выглядеть вся конструкция, и на сколько передняя база расширится. Ступица останется 4х114,3. Стойки будут новые, скорее всего фултапы с регулировками завала. Ну и, конечно же, рычаги и теншены.

На текущий момент (даже по фото видно) общая база расширилась на 5см, т.е. по 2,5см с каждой стороны. Но благодаря регулируемым нижним рычагам и теншенам от Nissan Silvia S13 можно будет еще сэкономить по одному сантиметру....

, пробег 52 500 км   

Почти неделя ушла на то, чтобы выставить все грамотно.

Напомню, что задача стоит максимально сохранить состояние автомобиля без всяких перепилов, сварок, разрезов и т.д. Получить олдскул во всем его проявлении, но с новыми агрегатами.

Большинство проектов, которые я видел в США на базе Datsun 510, были как про трафарету. Новая двига, ходовка, все переделано, консоли в салоне вообще нет, зашито ковролином, приборы все неродные, даже торпеду некоторые ставили в гоночном стиле, бензобаки в багажнике, магистрали все по салону и т.д.

Тут же задача стоит в том, что нельзя ничего пилить, варить и т.д. Только в экстренных случаях, которых пока не возникало....

, пробег 52 500 км   

Самый тяжелый этап позади.

Сложнее всего было выставить все размеры, что я описывал в предыдущей статье.

Крепление под МКПП готово, сидит просто отлично. Поставили новую подушку.

Далее сделали закладные под подрамник в штатные места кузова для усиления.

Ну и, конечно же, поставили всю конструкцию целиком.

Двигатель сидит отлично. Есть небольшой наклон в 4 градуса, но проблем в эксплуатации не будет. Масло с таким поддоном будет циркулировать без проблем.

На предпоследнем фото видно, как рулевая рейка сидит перед поддоном двигателя....

   

Процесс тихим сапом, но идет.

На текущий момент времени завершили все работы с рулевой рейкой. Ее проверили, протестировали, провели новую медную магистраль под гидрач. Руль крутится, вертится. Все отлично.

Также провели полную топливную магистраль в штатных местах. Закрепили по днищу в штатных местах.

Также за эти 3-4 дня были совершены первые покупки значимых запчастей.

1. Передние нижние регулируемые рычаги для Nissan Silvia S14 S15 (фото прикладываю).

2. Интеркулер универсальный 300x230x65.

3. Ступицы от Nissan Laurel HC34 с четырьмя шпильками....

, пробег 52 500 км   

Продолжаем возиться с ходовкой.

Отдали рычаги токарю на укорочение, т.к. штатная длина не устраивала полностью. Для сохранения их универсальности и регулировки токарь отрезал лишний кусок и нарезал внутри продолжение резьбы. Поставили данную готовую конструкцию с купленными на прошлой неделе суппортами, выглядит отлично. Ширина прям как родная.

Также пришли передние стойки фултапы от Nissan Silvia S14-15. Можно уже собирать на все готовое.

Также ждем сегодня электрика. Пора переходить на следующий этап работы....

, пробег 52 500 км   

В первые дни начала проекта определялись, что делать с бензобаком. Перестраивать штатный или ставить тюненую топливную систему в багажнике. Т.к. мы гонимся за аутентичностью, было принято решение переделать штатный бак под новую подачу топлива. Пришлось купить на разборке подходящий бак и вырезать дырку под топливный насос. Там же сделали противоотливную ванночку, чтобы при вхождении в повороты не было ситуации с отсутствием подачи топлива. В штатное место вверху встанет заводской поплавок для отображения количества бензина на штатной приборной панели....

, пробег 52 500 км   

Пока электрик все еще занимается косой, ребята заканчивают подкапотку.

На сегодняшний день полностью закрыли вопрос с гидрачом. Провели трубку (она серебристого цвета на фото), все фиттинги и т.д. Закрепили все грамотно. Помыли подкапотное пространство для последующей работы.

И занимались двигателем. Отмыли его полностью. Выяснилось, что водяная помпа травит, есть следы подтеков в нижней части. Придется заказывать новую. Благо она стоит недорого.

Из запчастей пришли новые облегченные шкивы конкретно для этого мотора....

, пробег 52 500 км   

Электрик немного сдвинул наши сроки в виду своей занятости на основной работе.

Планировали заниматься косой еще на позапрошлой неделе. Но приступили только в конце прошлой.

Вся коса двигателя выглядела неэстетично. Поэтому, т.к. нам необходимо, чтобы под капотом все было красиво и чтобы проводов было максимально по минимуму, то было принято решение полностью всю косу переплести.

Процесс идет, на фото видно. Все штатные конденсаторы и реле были заменены на новые.

Из запчастей были приобретены новая помпа и холодные термостат....

, пробег 52 500 км   

Праздники внесли свои коррективы в текущий ритм работы.

Пока что результатов не так много, но мы постепенно движемся к поставленной задаче.

Закончили с топливным баком. Залили в него бензин, проверили на течь, поставили на место. Установили топливный фильтр по пути магистрали.

Радиатор полностью переварили с одной стороны. На фото видно, что справа добавили камеру, перенесли горловину. Внизу радиатора поставили крепления. Осталось доработать верхнее крепление, а также приварить боковые патрубки.

Со слов парней коса готова на 80%....

, пробег 52 500 км   

В процессе работ постоянно выходят те или иные сложности по ребилду.

На всех авто подобного типа (Datsun 510 или Skyline KGC10) крепления реактивных тяг находятся спереди. Но мне несказанно повезло, на данном автомобиле они находятся как ни странно сзади. Почему японцы выбрали такой конструктив, непонятно. Отсюда пришлось "колхозить" дополнительные упоры и приваривать их. Выглядит топорно, но других вариантов не было. Данный элемент придется визуально закрывать передней губой, хотя она и так есть в планах....

, пробег 52 500 км   

Электрики взяли хороший темп и готовы уже проверять двигатель на запуск со стартера. А у нас еще до конца ничего не готово.

Благо пришла посылка с Японии с новыми запчастями оперативно. Там у нас сцепление с пробегом 500км полный кит. Маховик облегченный Nismo, корзина штатная, диск керамика Exedy. Не ожидал, что получу такой приятный подарок в виде состояния самой сцепы. Правда болтов на маховик не было, пришлось докупать отдельно на фарпосте.

Всю конструкцию собрали и уже окончательно установили двигатель в подкапотный отсек....

, пробег 52 500 км   

Продолжаем собирать всю остальную "навесуху" для двигателя.

Датчики с Японии вовремя пришли (в хорошем для меня смысле и плохом для мастеров), потому что они внесли свои коррективы в плановую финишную установку двигателя.

Сенсоры под температуру масла и воды оказались нестандартной формы. Они больше в размере чуть ли ни в 2 раза остальных. Трубка давления на масло вообще уникальная. На рынке ни одной нет такой проставки или переходника. Пришлось вытачивать у токаря. На фото видно, как подключенный шланг лежит на блоке и готов к прокладке в салон....

   

Один из самых важных дней в процессе сборки. Я ждал этого момента целых полтора месяца.

Электрики взяли хороший темп и почти полностью все собрали. Теперь нужны были тестовые испытания запуска двигателя для проверки всех систем.

В итоге бензонасос работает отлично, все фитинги на месте. Нигде ничего не бежит, не травит. С маслом тоже все отлично даже с подключенным датчиком давления. Встал вопрос вибрации двигателя на подушках. Слишком сильно его "колбасит". Подушки стоят контрактные, поэтому, будем надеяться, что заменой на новые исправим этот недочет....

, пробег 52 500 км   

Продолжаем собирать двигатель для окончательного результата.

Проставки, что выточил токарь, вварили в свои места (температура масла в поддон двигателя, а температуру воды, соответственно, в радиатор). Для этого пришлось снять поддон.

Но счастье закончилось. Не может все идти так гладко, как хотелось бы.

После слива всего масла и снятия поддона обнаружились металлические элементы двигателя. Ими оказались проставочные шайбы под рокера. Встали подозрения, что прежний владелец дал дрозда двигателю, и тот не выдержал высоких оборотов и "выплюнул" пару элементов....

, пробег 52 500 км   

В результате последних событий, что обнаружили в поддоне, было принято решение снять крышку двигателя.

Картина была приятная, все элементы действительно на месте, как и сказал прежний владелец. С облегчением выдохнул. Выкрутили свечи. Они оказались в плачевном состоянии, отсюда, скорее всего, и такая работа двигателя была на первоначальном запуске. А также из-за того, что пайпинг, радиатор и т.д. не были подключены, подсосы имели место быть и прочее.

Т.к. крышку сняли, можно ее обновить. Отдал на порошковую покраску вместе с крышкой маслозаливной горловины....

, пробег 52 500 км   

Сборка продолжается.

Переварили весь пайпинг на интеркулер. Поставили, закрепили. Сложностей особо не было… изначально замерили необходимую длину патрубков, купили новые и доработали. Результат на фото. В будущем покрашу их в черный матовый цвет, чтобы не было особой цыганщины.

Надписи на двигателе зашкурили наждачкой.

Купили двухскоростной вентилятор на обдув радиатора. Сам радиатор уже готов, сегодня поставим на место.

Встал вопрос про конкретные параметры литья для покупки. У одного из спецов, кто занимается моим авто, есть Королла с дисками на 15 (параметры 8J +20)....

, пробег 52 500 км   

Сегодня у нас во Владивостоке сильный ливень со шквальным ветром. Аж деревья и ветки лежат на дорогах. Ездить невозможно, особенно в темное время суток. Но это не мешает нам продолжать работы по сборке авто.

Поставили радиатор на место, подключили все датчики. Поставили вентилятор. Закрепили, залили все жижи и готовы к первому основательному запуску двигателя с возможностью прогрева.

Заводим. Гидрач шумит. Открываем бачок ГУРа, а там пена. Значит где-то течь.

Стали смотреть, все верно. На одном из шлангов в месте спайки пошла жидкость....

, пробег 52 500 км   

По сути мало чего существенного было сделано за это время с технической стороны. В основном небольшие работы, но занимающие много времени. Те огрехи, недочеты и мелочи, которые необходимо устранить.

Исторически сложилось так, что у этого автомобиля всегда были проблемы с тормозами. А именно с вакуумниками. Нашел пост моего Лавра на японском сайте Минкара, где япошка пишет последнюю запись, связанную именно в вакуумником. У него были проблемы, которые он решил, поменяв на аналог от другого авто. После японца автомобилем владел Дмитрий (он привёз его сюда во Владивосток) и перед продажей авто мне тоже менял вакуумник или тормозной цилиндр.точно не помню....

, пробег 52 500 км   

Вчера уже показывал фото расширительного бачка на охлаждающую жидкость. Сегодня решил снова продублировать, дабы оценить, как было и как стало. Кастомный бачок получился просто идеально и хорошо расположился рядом с радиатором.

Далее сделали подводку трубок от главного тормозного. Прокачали тормоза. Все работает, надеюсь, без нареканий. Их уже будем проверять непосредственно "в поле" при езде.

Закупили все необходимое для сварки глушителя. Но тут пошли новые косяки. Собрались снимать аутлет для вварки в него датчика температуры выхлопных газов, а один болт ни в какую не хочет выкручиваться....

, пробег 52 500 км   

Ох уж и получили геморрой на свою голову.

Еще пару тройку недель назад мне пришли датчики. Там есть датчик на температуру выхлопных газов, сенсор которого необходимо врезать в самую горячую часть выхлопа — аутлет. Так вот, чтобы вварить туда сенсор, этот аутлет необходимо снять. И снимать его лучше всего было на снятом моторе, а не когда все уже стоит в подкапотном пространстве в супер компактном исполнении. Так эта "собака" настолько прикипела, что сорвали две шляпки с болтов. Что делать, всю субботу пытались высверлить кое-как эти болты, потом в итоге пришлось снять турбину, делать все отдельно и ставить обратно....

, пробег 52 500 км   

Сегодня наконец-то закончили выхлоп.

Всю трассу пришлось пускать ниже заднего подрамника, поэтому, тачка будет извергать искры, если я буду ездить не особо аккуратно. Но иначе никак, штатный подрамник не охота резать, пилить и кастомайзить, поэтому, было принято решение сварить именно так. В будущем поставлю подрамник по советам Stepa86 от 31 ская. Нашел на разборке один (правда Хайкасный), он подходит болт-он на удивление.

Сама труба была длинновата. Укоротили ее по задний бампер. Зашлифовали, получилось неплохо....

   

05 июня. Первый выкат авто на воздух за последние 2 месяца.

Расстояние 50 метров. Повезло, что на базе есть другой бокс со стендом развала.

Заехали к парням и выставили весь передок, как положено. Потом завалили передние колеса стойками на 1,1% для вида.

Ну в принципе все. Можно устраивать тестовые испытания покатушек.

Нужно только заправиться.

, пробег 52 500 км   

Пишу эту запись, пока ужинаю дома.

Совершили первый выкат. Адреналин хлещет.

Оставляю видео тут. Эмоции и т.д. опишу уже позже.

Парни пока доделывают выхлоп, через час еду забирать авто на вечерние долгоиграющие тесты.

, пробег 52 500 км   

Магическое число 5.

5 апреля я отдал машину парням с большими сомнениями, жутко переживал, что чего-то сделают не так, испортят, либо не поймут моих "хотелок" и т.д. Либо вообще будут кататься на машине по ночам (что уже бывало с прошлыми авто, поэтому приходилось наказывать жестко этих ремонтников).

5 июня Лавра забрал. Стоит теперь в гараже, остывает после 3 часовой покатушки по городу.

Приехал сегодня в бокс в районе 16 часов, как и договаривались, чтобы я сам смог отогнать авто на стенд развала-схождения, ибо одни основные условия проекта были такие, что за рулем никому сидеть нельзя, кроме меня, трогать авто и подходить ближе 1-2 метров никому нельзя, кроме двух механиков и двух электриков....

, пробег 52 600 км   

Самая интересная часть, как и обещал.

Многие хотят видеть всю подноготную по проекту. Но прежде, чем описать всю затратную часть, я хочу прояснить несколько вещей:

1. Я не преследую никаких корыстных целей данным постом из серии, смотрите сколько много бабла и т.д.

2. Из всех блогов, на которые я подписан, никто не пишет полную затратную часть с самого начала до самого конца. Скорее всего не считают, либо не хотят считать, ибо это процесс долгий.

3. Я делаю это, прежде всего для себя, чтобы понимать, какая сумма вышла в процессе....

, пробег 52 700 км   

Начну с самого начала.

В процессе свапа мы столкнулись с проблемой, как поставить рулевую рейку с гидрачом. То рычаг переключения передач не встает в штатное место, то часть двигателя упирается в рейку. В итоге мы эту часть на самом движке немного доработали, чтобы все идеально встало. Зазор между двигателем и рейкой был небольшой.

Все эти 2 недели я активно ездил на авто и тестировал все, что только можно было. С первых дней появилась проблема вибрации двигателя о рулевую рейку. Подушки просели. Оно и понятно, деталь не новая....

, пробег 52 900 км   

Почти неделя прошла. Тачка стояла все это время в гараже, хотя было пара дней с шикарной погодой для покатушек.

Ездить вообще не было никакого желания с такой вибрацией, да и без сломанной приборки.

Как всегда выручают мастера — кинули клич по своим каналам в группе и получили предложение от одного из знакомых. У него оказалась пара шикарных подушек на двигатель от Сильвии. Состояние отличное. Долго не думал, сказал, что забираю. Налипаю в данном случае на стоимость повторных работ по установке подушек.

Сегодня пригнал авто на установку....

, пробег 52 900 км   

Продолжаем постепенно обновлять подкапотку.

На сегодня у нас главный цилиндр сцепления. Старый уже отжил свое. Жидкость стала черного цвета из-за того, что резинки внутри самого сцепления стали разваливаться.

В процессе езды передачи включались отлично, но вот на холодную первая и задняя вообще втыкались с серьезными усилиями. Да и эстетический вид портил старый ржавый цилиндр.

Нашел случайно на любимой Яхе новый от модели С30. Купил, не глядя. Пришел за 2 недели.

С виду есть небольшие отличия: бачок стоит ближе к краю у нового, а отверстие под фиттинг наоборот ближе к салону....

, пробег 52 900 км   

Всем привет.

За эти 3 месяца, что авто было способно ездить по дорогам после ребилда, у нас в городе было максимум 2 недели погоды. В основном дожди, тайфуны и т.д. Лета вообще не было. С каждым годом все хуже и хуже. Отсюда, протестировать в полной мере авто по всем фронтам становится сложнее.

Вчера беда пришла неожиданно. Заехал на заправку, залил бенз до полного, а Лавр не захотел заводиться. Включаю, слышу, что насос не работает. Думаю, ну все, американцы меня подставили со своим АЕМом. Вызваниваю Димку, он берет меня на трос и тянет в бокс....

, пробег 52 950 км   

Всем привет !

Прошло полгода с последнего поста про доработки по авто.

Зима, как обычно, проходила еле-еле. Машина стояла в теплом гараже и ждала достаточно теплой погоды, чтобы выехать на прогулку. Холода в этом году оказались затяжными, да еще и коронавирус "чудесный" внес свои коррективы в рабочую атмосферу, что сказалось на финансах.

Но у меня заранее все было готово. И вот, собравшись с мыслями, я решил это сделать --- поставить морду от Хакосуки.

В прошлом году я писал про покупки для всего этого чуда....

, пробег 54 500 км   

Пока машина стоит в сервисе, можно и исправить те недочеты, которые появились в процессе эксплуатации авто в течение года.

Когда покупал двигатель в сборе, то все проверить своим глазом — задача сложная. Большинство элементов тестируется и выявляется в "боевых" условиях. Вот и мой гидроусилитель руля зажужжал в первый же день после выхода из зимней спячки авто.

Мало того, он начал потеть и разбрасывать жижу мелкими порциями по всей части. Я сразу заметил маслянистые следы под авто в гараже. Но, как ни странно, жужжал он только на конкретно прогретый авто....

, пробег 54 500 км   

Всем привет !

Ну что… настало время кардинальных перемен. Очень долго я вынашивал эту идею с полным перекрасом автомобиля. Многие моменты меня останавливали, например, отсутствие в продаже резинок для лобового и заднего стекла, боязнь того, что мастера накосячат и т.д. План был покрасить Лавр еще в период зимы 19-20 года, но в тот момент не готов был расставаться с тем бюджетом, который мне озвучивали. Надеялся на 200-250тыс, но по факту цифра оказалась в 2 раза больше.

Этой зимой 20-21 года собирался ставить авто еще в декабре, но не было доверия к мастерским, которые готовы были взяться за такой проект, да и погода подкачала, пошли сильные снегопады....

, пробег 55 555 км   

Думал у меня такой ситуации никогда не будет.

Одно дело выбирать между тем, ставить спойлер (делать дырки в багажнике) или нет, а другое дело выбрать цвет авто. В общем… расскажу все по порядку.

Старая краска давно уже стала слезать в некоторых местах, например под капотом, или в зоне багажника, и проглядывались элементы бежевого цвета. Я думал, что это цвет грунта, ибо в те годы могли использовать такие материалы. Парни с мастерской стали вчера счищать капот, чтобы определить степень сложности работ, наличия шпакли и т.д. И тут появилась золотая краска....

, пробег 55 555 км   

Продолжаем работы по авто.

Задрав в очередной раз на подъемник, были обнаружены локальные места ржавчины по днищу.

Причем, проковыряв отверткой, получили порталы естественной вентиляции. Обидно, но от этой ржи никуда не денешься, ведь автомобилю уже почти 50 лет. Не долго думая, решил полностью снять салон для полной проверки, ведь 5 лет назад таких особо видимых моментов не было.

Ржавчина оказалась локальная у ног пассажира и водителя. Будем снимать полностью штатную шумку и смотреть там по факту....

, пробег 55 555 км   

Прошло 2,5 недели.

Сидел на нервах с переживаниями. Завалил себя работой, чтобы отвлечься по максимуму от сторонних мыслей. Сегодня утром забрал авто. Теперь по порядку …

Загнал по совету в компанию Аллион Антикор на Нейбута (на конечной остановке автобуса).

Начали с очистки всего днища в салоне от заводского грунта и звукоизоляции. В результате чего вскрылись дополнительные моменты по гнили и ржавчине. Конечно, все это дело пришлось вырезать и вваривать новые пластины. Больно смотреть на такие моменты, но машине уже почти 50 лет....

, пробег 55 555 км   

Сегодня я пережил самый мучительный процесс в своей жизни.

Это снятие мотора и стекол автомобиля. По двигателю еще куда ни шло, не в первый раз делаем данную процедуру, но вот со стеклами прям проблема.

Оригинальные стекла на данное авто уже не найдешь. Если лобовое еще можно встретить, то заднее нереально. Только выливать новое по лекалу со старого. Да и сами резинки, на которых стоят эти стекла давно уже не выпускают. Само стекло стоит именно в этой резинке, в которую потом вставляется металлический замок....

   

Как и говорил, все этапы работ постепенно буду выкладывать сюда.

В целом ничего особенного. Продолжаем зачищать подкапотное пространство.

Благо ржи тут вообще нет. Все отлично.

Следите за новостями )))

, пробег 55 555 км   

На сегодня почти закончили зачищать подкапотку.

Состояние шикарное. Ржи толком нет. Есть несколько дырочек в местах крепления крыльев под лобовым в углу, которые необходимо заварить. В остальном металл в отличном состоянии. Мастера оценили сохранность автомобиля. Думали, будет все раз в 10 хуже. Скоро будем красить подкапотку.

Сделал фото того цвета, который был изначально на авто. Его отчетливо видно на грани по заднему стеклу.

, пробег 55 555 км   

Продолжаем зачищать кузов.

На крыльях обнаружились слабые места прямоугольной формы, будто раньше япошки вырезали отверстия для "маячков" а-ля Toyota style. Пришлось все заварить заново и зачистить. Также задняя левая часть крыла была битая. В ней обнаружили отверстия для вытягивания кузова, которые просто были зашпаклеваны. Все зачистили и заварили.

Планы сместились на неделю, поэтому, план на покраску подкапотки перенесли на 20-ые числа.

, пробег 55 555 км   

Продолжаем "издеваться" над автомобилем )))

На этапе пескоструя мне сказали, что пороги в более-менее состоянии. В идеале их поменять, но можно и оставить. По-хорошему бы их вырезать с донора, но такого донора найти сложно (особенно за разумные деньги), поэтому на тот момент времени было принято решение оставить то, что есть.

Сейчас, на этапе зачистки кузова, я психанул и решил… раз делать, то уже все основательно. Вырезали старые пороги, изготовили по ним новые и заварили на место. На этот процесс ушла очередная неделя....

, пробег 55 555 км   

Еще немного фото по переварке порогов.

Сделали хорошо, не смотря на нелестные отзывы в комментариях к прошлому посту )

, пробег 55 555 км   

Готов ловить летящие помидоры … причем жёлтого цвета ) Проводя свои детские каникулы у бабушки в деревне, они были мои самые любимые ))) Но… мой выбор пал на красный цвет. Ну не лежит у меня душа к этому "Сафари голду".

Философия японского тюнинга и восстановления гласит — делай так, как тебе нравится. Учитывая, что я уже отошел от восстановления по канонам завода (поставил новый двигатель, ходовку, электрику, тормоза и т.д.), то и цвет вправе выбрать любой. В те годы их было два: один более темный, скорее бардовый, а второй ярко-красный....

, пробег 55 555 км   

Дело движется.

Пока народ собирался на Открытии сезона, у меня шел процесс установки двигателя и всего навесного оборудования под капотом.

Есть небольшие огрехи по прокладке кабелей и проводов. Переделаем и на следующей неделе начинаем грунтовать кузов.

, пробег 55 555 км   

Процесс набирает обороты…

На текущий момент времени покрыли кузов кислотным грунтом, далее нанесли полиуретановый грунт.

Сейчас пойдут работы с шпаклевкой для выравнивания элементов.

Следите за новостями )) Финиш не за горами.

, пробег 55 555 км   

Всем привет.

В целом все идет своим ходом.

На текущий момент по аналогии с кузовом загрунтовали прилегающие к нему части: крылья, двери, капот, багажник, передняя часть морды и тд.

, пробег 55 555 км   

Ну что … собственно, начались финальные процессы.

Пошла покраска кузова.

До этого в течении 2 недель (когда было время) устанавливали все элементы кузова (крылья, двери, капот, багажник и тд), чтобы выставить идеально все зазоры. Загрунтовать, положить или убрать шпаклевку.

Прошу также обратить внимание… везде, по всем стыкам, прошлись герметиком, чтобы в будущем не было коррозии. Даже с внутренней стороны капота и багажника в местах усиления металла во все пазы залили герметик.

, пробег 55 555 км   

Продолжение поста по покраске.

Все ясно и так по фото.

Также все самые "пограничные" места обработали герметиком.

, пробег 55 555 км   

Всем привет !

Ну что сказать… настал тот день Х, когда можно забирать авто с покраски.

Результатом доволен на все 100%, хоть и не обошлось без мелких недочетов и нюансов. Но процесс, подход к работе ребят, отношение, затмили все эти мелочи.

Теперь пройдемся по хронологии событий.

26 февраля я загнал авто к парням в мастерскую Garage125. Находятся они на Сельской на территории Желтого бокса (район Баляева). После первых уже детальных осмотров было понятно, что днище необходимо варить, пескоструить и тд....

, пробег 55 555 км   

Всем привет.

Сегодня я наконец-то решил самый геморрный вопрос с авто — это установка стекол.

Проблема заключается в том, что резиновые уплотнители на мой авто не найти вообще нигде. Даже япошка перекрашивал авто два раза не снимая стекол, ибо потом назад их не поставишь.

На свой страх и риск, как обычно, на глаз, нашел на Ибее похожие резинки с Datsun 510 (Bluebird) на лобовое стекло и на Фашку S30 на заднее стекло. Первое было с бесплатной доставкой из Таиланда, поэтому в 2 раза дешевле, вторая была с США с платной доставкой....

, пробег 55 555 км   

Продолжаем…

Следующим на очереди был кабель, который идет по днищу до задней части авто. А мы помним, что число кабелей увеличилось, т.к. мы перенесли аккумулятор в багажник. Заводская гофра уже была в плачевном состоянии. Некоторые соединения тоже пришлось доработать (перепаять).

Сами кабели выставляем максимально аккуратно, чтобы потом при укладке ковролина не возникали воздушные карманы. В некоторых углах делаем специальные закладные. Выглядит все по-феншую.

Продолжение следует…

, пробег 55 555 км   

Собственно, ковер разделяется на 2 части в салоне из-за перегородки в центре, к которой крепятся полозья для сидений. Задняя часть готова, но на перед материала не хватило. Точнее сказать он есть, но, чтобы сделать максимально минимальное количество сшиваний частей между собой, было принято решение заказать еще у поставщика и доставить самолетом.

Авто еще вчера (в субботу) должны были мне отдать готовым, но работ еще достаточно. Ждем вторника, как прилетит в очередной раз ковролин. Плановые работы на 10 дней растягиваются уже на месяц....

, пробег 55 555 км   

Продолжаем укладку ковролина.

Уложили по периметру. Сидит просто отлично. Дополнительно сделали кант из алькантары.

Ждем завтрашнего вторника — должен прилететь материал для передней части пола автомобиля.

, пробег 55 555 км   

Сегодня сделали заднюю полку.

Точнее прорезали грамотно отверстия под каркас. Учитывая крепление каркаса и выпирающих болтов, пришлось сделать дополнительные отверстия, чтобы сама панель села отлично, и ничего не выпирало. Кожу завели вовнутрь, чтобы все смотрелось аккуратно. Осталось отмыть, т.к. присутствуют следы после ремонта и покраски.

, пробег 55 555 км   

Вчера прилетел на самолете ковер.

Учитывая, что все лекала были готовы заранее, то сегодня укладка передней части ковра была закончена.

Проблема возникла только с косой под мозг Apexi. Уж слишком она толстая. Решили перенести все это дело под торпеду. Благо там пространства хватает для трёх еще таких же наборов. Вот и в очередной раз появилась дополнительная работа, которую необходимо реализовать.

, пробег 55 555 км   

Сегодня были последние штрихи по сборке салона.

Уложили клёпки и уплотнители по ковролину, чтобы плотно сидел на всех участках.

Выровняли ремень безопасности, т.к. он изначально был перекручен и не сидел идеально ровно, как хотелось бы.

Уложили всю проводку от датчиков красиво и аккуратно. Закрепили все основные элементы, чтобы не болтались. Мозг пока поставили на временные крепления, пока не изготовят специальные упоры на 3Д-принтере.

В целом, на фото видно, как было и как стало.

Под ногами водителя тоже навели порядок, но, к сожалению, фото не успели сделать ДО и ПОСЛЕ....

, пробег 55 555 км   

Прошло ровно 4 недели, как я загнал авто на укладку ковролина и установку салона.

Начнем все по порядку.

В нашем "чудесном" городе я обзвонил практически все заведения подобного плана, чтобы найти тех, кто бы смог качественно решить все вопросы с моим ковролином. Старый был положен не понять какими кусками. Да и по нему было видно, что это уже давно не оригинал, а какие-то выдумки прошлых владельцев авто. Никто не хотел браться за данный процесс. Обуславливали это тем, что нет такого материала, что все необходимо делать, как на заводе, под прессом и термоусадкой и тд....

, пробег 55 555 км   

Чуть больше года назад я поставил новую заднюю часть ходовки. А вот в плане схождения вопрос так и не был решен. Необходимо было поставить эксцентрики для регулировки. Руки все никак не доходили, да и потом авто встало на полный перекрас.

Но сегодня Димка был готов, освободил время и подъемник для доработки.

Сперва решили сделать все саморучно. Взяли подходящий болт, выточили у токаря необходимые шайбы. Но сама конструкция была сыроватая. В итоге на базе нее методом подбора поехали и купили новый оригинальный вариант в магазине....

, пробег 55 555 км   

В инете увидел ролик, как очистить ржавчину на хроме. Решил попробовать на проблемных участках бампера. Все равно в будущем в планах снять и отдать на полное хромирование в Москву или Питер, ибо у нас таких возможностей нет.

Берем WD-40. Наносим на поверхность. Ждем минут 10, чтобы жижа успела впитаться. Берем обычную губку для чистки тефлоновых поверхностей за 60р, которая не оставляет царапин и начинаем водить по проблемным местам без особых усилий. Результат на лицо. Схема рабочая… проверено. Вид стал куда лучше, чем было )))

...

, пробег 55 555 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лаурель.
Посмотреть всё о Ниссан Лаурель

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Лаурель с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром