Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Список дополнений

Дополнения по теме Тюнинг, запчасти и аксессуары к отзыву о Ниссан Лаурель 1972

Nissan Laurel 1972

, Владивосток
Тема:

Всем привет.

Почти 2 года прошло с момента последней записи.

Начну с предыстории.

Я всегда был поклонником раритетов и всегда мечтал иметь у себя в гараже один из таких эффектных вариантов. Особенная любовь была к дизайну конца 60-ых — середины 70-ых годов. Эти круглые фары, плавные линии просто сводили с ума. Но самое главное условие — это купе версия (хардтоп, фастбэк еще лучше).

А теперь про мой Лавр.

Данная модель в кузове HARDTOP выпускалась всего 1,5 года (с июня 1970 до конца 1972) и было 3 версии:

— обычная с двигателем 1800сс (G18) и одним карбюратором

— обычная с двигателем 2000сс (G20) и одним карбюратором

— спортивная версия 2000GX с двигателем 2000сс (G20) и двумя карбюраторами, каким мой Лавр и является....

, пробег 52 500 км   

Наверное, сегодня был самый тяжелый в психологическом плане день за последние годы, учитывая мое отношение и особую привязанность к этому автомобилю. Это как положить любимого питомца на хирургический стол по пересадке органов. Может, пример и не особо удачный, но ощущения у меня такие.

Весь день нервничал. и только к моменту написания данной статьи немного отошёл. Пора свыкнуться с этой мыслью, ведь обратного пути нет.

Скажу сразу, доверил все это дело по полному ребилду профессионалам в своей сфере. Автомобиль на разных этапах будет кочевать от одних "хирургов" к другим, пока не приведем общими усилиями к конечному результату....

, пробег 52 500 км   

Работы продолжаются, не спеша.

Позавчера и вчера (день 2 и 3) решался вопрос по подрамнику для нового двигателя.

Исследуя другие проекты, которыми занимались америкосы со своими Блюбердами 510 модели было выявлено, что приходится брать родной подрамник, его дорабатывать (пилить, сверлить, наваривать, вываривать) и ставить на него новый двигатель. В моем же случае задача стоит максимально сохранить аутентичные запчасти для возможного в будущем возвращения к стоковому состоянию. Поэтому, брыли подрамники от Сильвии и 31-32 Ская, примеряли со всех сторон....

, пробег 52 500 км   

Продолжаем "колдовать" с подрамником и элементами ходовки.

Сразу хочу заметить, что все установленное — это пробные образцы для понимания, как будет выглядеть вся конструкция, и на сколько передняя база расширится. Ступица останется 4х114,3. Стойки будут новые, скорее всего фултапы с регулировками завала. Ну и, конечно же, рычаги и теншены.

На текущий момент (даже по фото видно) общая база расширилась на 5см, т.е. по 2,5см с каждой стороны. Но благодаря регулируемым нижним рычагам и теншенам от Nissan Silvia S13 можно будет еще сэкономить по одному сантиметру....

, пробег 52 500 км   

Почти неделя ушла на то, чтобы выставить все грамотно.

Напомню, что задача стоит максимально сохранить состояние автомобиля без всяких перепилов, сварок, разрезов и т.д. Получить олдскул во всем его проявлении, но с новыми агрегатами.

Большинство проектов, которые я видел в США на базе Datsun 510, были как про трафарету. Новая двига, ходовка, все переделано, консоли в салоне вообще нет, зашито ковролином, приборы все неродные, даже торпеду некоторые ставили в гоночном стиле, бензобаки в багажнике, магистрали все по салону и т.д.

Тут же задача стоит в том, что нельзя ничего пилить, варить и т.д. Только в экстренных случаях, которых пока не возникало....

, пробег 52 500 км   

Самый тяжелый этап позади.

Сложнее всего было выставить все размеры, что я описывал в предыдущей статье.

Крепление под МКПП готово, сидит просто отлично. Поставили новую подушку.

Далее сделали закладные под подрамник в штатные места кузова для усиления.

Ну и, конечно же, поставили всю конструкцию целиком.

Двигатель сидит отлично. Есть небольшой наклон в 4 градуса, но проблем в эксплуатации не будет. Масло с таким поддоном будет циркулировать без проблем.

На предпоследнем фото видно, как рулевая рейка сидит перед поддоном двигателя....

   

Процесс тихим сапом, но идет.

На текущий момент времени завершили все работы с рулевой рейкой. Ее проверили, протестировали, провели новую медную магистраль под гидрач. Руль крутится, вертится. Все отлично.

Также провели полную топливную магистраль в штатных местах. Закрепили по днищу в штатных местах.

Также за эти 3-4 дня были совершены первые покупки значимых запчастей.

1. Передние нижние регулируемые рычаги для Nissan Silvia S14 S15 (фото прикладываю).

2. Интеркулер универсальный 300x230x65.

3. Ступицы от Nissan Laurel HC34 с четырьмя шпильками....

, пробег 52 500 км   

Продолжаем возиться с ходовкой.

Отдали рычаги токарю на укорочение, т.к. штатная длина не устраивала полностью. Для сохранения их универсальности и регулировки токарь отрезал лишний кусок и нарезал внутри продолжение резьбы. Поставили данную готовую конструкцию с купленными на прошлой неделе суппортами, выглядит отлично. Ширина прям как родная.

Также пришли передние стойки фултапы от Nissan Silvia S14-15. Можно уже собирать на все готовое.

Также ждем сегодня электрика. Пора переходить на следующий этап работы....

, пробег 52 500 км   

В первые дни начала проекта определялись, что делать с бензобаком. Перестраивать штатный или ставить тюненую топливную систему в багажнике. Т.к. мы гонимся за аутентичностью, было принято решение переделать штатный бак под новую подачу топлива. Пришлось купить на разборке подходящий бак и вырезать дырку под топливный насос. Там же сделали противоотливную ванночку, чтобы при вхождении в повороты не было ситуации с отсутствием подачи топлива. В штатное место вверху встанет заводской поплавок для отображения количества бензина на штатной приборной панели....

, пробег 52 500 км   

Пока электрик все еще занимается косой, ребята заканчивают подкапотку.

На сегодняшний день полностью закрыли вопрос с гидрачом. Провели трубку (она серебристого цвета на фото), все фиттинги и т.д. Закрепили все грамотно. Помыли подкапотное пространство для последующей работы.

И занимались двигателем. Отмыли его полностью. Выяснилось, что водяная помпа травит, есть следы подтеков в нижней части. Придется заказывать новую. Благо она стоит недорого.

Из запчастей пришли новые облегченные шкивы конкретно для этого мотора....

, пробег 52 500 км   

Электрик немного сдвинул наши сроки в виду своей занятости на основной работе.

Планировали заниматься косой еще на позапрошлой неделе. Но приступили только в конце прошлой.

Вся коса двигателя выглядела неэстетично. Поэтому, т.к. нам необходимо, чтобы под капотом все было красиво и чтобы проводов было максимально по минимуму, то было принято решение полностью всю косу переплести.

Процесс идет, на фото видно. Все штатные конденсаторы и реле были заменены на новые.

Из запчастей были приобретены новая помпа и холодные термостат....

, пробег 52 500 км   

Праздники внесли свои коррективы в текущий ритм работы.

Пока что результатов не так много, но мы постепенно движемся к поставленной задаче.

Закончили с топливным баком. Залили в него бензин, проверили на течь, поставили на место. Установили топливный фильтр по пути магистрали.

Радиатор полностью переварили с одной стороны. На фото видно, что справа добавили камеру, перенесли горловину. Внизу радиатора поставили крепления. Осталось доработать верхнее крепление, а также приварить боковые патрубки.

Со слов парней коса готова на 80%....

, пробег 52 500 км   

В процессе работ постоянно выходят те или иные сложности по ребилду.

На всех авто подобного типа (Datsun 510 или Skyline KGC10) крепления реактивных тяг находятся спереди. Но мне несказанно повезло, на данном автомобиле они находятся как ни странно сзади. Почему японцы выбрали такой конструктив, непонятно. Отсюда пришлось "колхозить" дополнительные упоры и приваривать их. Выглядит топорно, но других вариантов не было. Данный элемент придется визуально закрывать передней губой, хотя она и так есть в планах....

, пробег 52 500 км   

Электрики взяли хороший темп и готовы уже проверять двигатель на запуск со стартера. А у нас еще до конца ничего не готово.

Благо пришла посылка с Японии с новыми запчастями оперативно. Там у нас сцепление с пробегом 500км полный кит. Маховик облегченный Nismo, корзина штатная, диск керамика Exedy. Не ожидал, что получу такой приятный подарок в виде состояния самой сцепы. Правда болтов на маховик не было, пришлось докупать отдельно на фарпосте.

Всю конструкцию собрали и уже окончательно установили двигатель в подкапотный отсек....

, пробег 52 500 км   

Продолжаем собирать всю остальную "навесуху" для двигателя.

Датчики с Японии вовремя пришли (в хорошем для меня смысле и плохом для мастеров), потому что они внесли свои коррективы в плановую финишную установку двигателя.

Сенсоры под температуру масла и воды оказались нестандартной формы. Они больше в размере чуть ли ни в 2 раза остальных. Трубка давления на масло вообще уникальная. На рынке ни одной нет такой проставки или переходника. Пришлось вытачивать у токаря. На фото видно, как подключенный шланг лежит на блоке и готов к прокладке в салон....

   

Один из самых важных дней в процессе сборки. Я ждал этого момента целых полтора месяца.

Электрики взяли хороший темп и почти полностью все собрали. Теперь нужны были тестовые испытания запуска двигателя для проверки всех систем.

В итоге бензонасос работает отлично, все фитинги на месте. Нигде ничего не бежит, не травит. С маслом тоже все отлично даже с подключенным датчиком давления. Встал вопрос вибрации двигателя на подушках. Слишком сильно его "колбасит". Подушки стоят контрактные, поэтому, будем надеяться, что заменой на новые исправим этот недочет....

, пробег 52 500 км   

Продолжаем собирать двигатель для окончательного результата.

Проставки, что выточил токарь, вварили в свои места (температура масла в поддон двигателя, а температуру воды, соответственно, в радиатор). Для этого пришлось снять поддон.

Но счастье закончилось. Не может все идти так гладко, как хотелось бы.

После слива всего масла и снятия поддона обнаружились металлические элементы двигателя. Ими оказались проставочные шайбы под рокера. Встали подозрения, что прежний владелец дал дрозда двигателю, и тот не выдержал высоких оборотов и "выплюнул" пару элементов....

, пробег 52 500 км   

В результате последних событий, что обнаружили в поддоне, было принято решение снять крышку двигателя.

Картина была приятная, все элементы действительно на месте, как и сказал прежний владелец. С облегчением выдохнул. Выкрутили свечи. Они оказались в плачевном состоянии, отсюда, скорее всего, и такая работа двигателя была на первоначальном запуске. А также из-за того, что пайпинг, радиатор и т.д. не были подключены, подсосы имели место быть и прочее.

Т.к. крышку сняли, можно ее обновить. Отдал на порошковую покраску вместе с крышкой маслозаливной горловины....

, пробег 52 500 км   

Сборка продолжается.

Переварили весь пайпинг на интеркулер. Поставили, закрепили. Сложностей особо не было… изначально замерили необходимую длину патрубков, купили новые и доработали. Результат на фото. В будущем покрашу их в черный матовый цвет, чтобы не было особой цыганщины.

Надписи на двигателе зашкурили наждачкой.

Купили двухскоростной вентилятор на обдув радиатора. Сам радиатор уже готов, сегодня поставим на место.

Встал вопрос про конкретные параметры литья для покупки. У одного из спецов, кто занимается моим авто, есть Королла с дисками на 15 (параметры 8J +20)....

, пробег 52 500 км   

Сегодня у нас во Владивостоке сильный ливень со шквальным ветром. Аж деревья и ветки лежат на дорогах. Ездить невозможно, особенно в темное время суток. Но это не мешает нам продолжать работы по сборке авто.

Поставили радиатор на место, подключили все датчики. Поставили вентилятор. Закрепили, залили все жижи и готовы к первому основательному запуску двигателя с возможностью прогрева.

Заводим. Гидрач шумит. Открываем бачок ГУРа, а там пена. Значит где-то течь.

Стали смотреть, все верно. На одном из шлангов в месте спайки пошла жидкость....

, пробег 52 500 км   

По сути мало чего существенного было сделано за это время с технической стороны. В основном небольшие работы, но занимающие много времени. Те огрехи, недочеты и мелочи, которые необходимо устранить.

Исторически сложилось так, что у этого автомобиля всегда были проблемы с тормозами. А именно с вакуумниками. Нашел пост моего Лавра на японском сайте Минкара, где япошка пишет последнюю запись, связанную именно в вакуумником. У него были проблемы, которые он решил, поменяв на аналог от другого авто. После японца автомобилем владел Дмитрий (он привёз его сюда во Владивосток) и перед продажей авто мне тоже менял вакуумник или тормозной цилиндр.точно не помню....

, пробег 52 500 км   

Вчера уже показывал фото расширительного бачка на охлаждающую жидкость. Сегодня решил снова продублировать, дабы оценить, как было и как стало. Кастомный бачок получился просто идеально и хорошо расположился рядом с радиатором.

Далее сделали подводку трубок от главного тормозного. Прокачали тормоза. Все работает, надеюсь, без нареканий. Их уже будем проверять непосредственно "в поле" при езде.

Закупили все необходимое для сварки глушителя. Но тут пошли новые косяки. Собрались снимать аутлет для вварки в него датчика температуры выхлопных газов, а один болт ни в какую не хочет выкручиваться....

, пробег 52 500 км   

Ох уж и получили геморрой на свою голову.

Еще пару тройку недель назад мне пришли датчики. Там есть датчик на температуру выхлопных газов, сенсор которого необходимо врезать в самую горячую часть выхлопа — аутлет. Так вот, чтобы вварить туда сенсор, этот аутлет необходимо снять. И снимать его лучше всего было на снятом моторе, а не когда все уже стоит в подкапотном пространстве в супер компактном исполнении. Так эта "собака" настолько прикипела, что сорвали две шляпки с болтов. Что делать, всю субботу пытались высверлить кое-как эти болты, потом в итоге пришлось снять турбину, делать все отдельно и ставить обратно....

, пробег 52 500 км   

Сегодня наконец-то закончили выхлоп.

Всю трассу пришлось пускать ниже заднего подрамника, поэтому, тачка будет извергать искры, если я буду ездить не особо аккуратно. Но иначе никак, штатный подрамник не охота резать, пилить и кастомайзить, поэтому, было принято решение сварить именно так. В будущем поставлю подрамник по советам Stepa86 от 31 ская. Нашел на разборке один (правда Хайкасный), он подходит болт-он на удивление.

Сама труба была длинновата. Укоротили ее по задний бампер. Зашлифовали, получилось неплохо....

   

05 июня. Первый выкат авто на воздух за последние 2 месяца.

Расстояние 50 метров. Повезло, что на базе есть другой бокс со стендом развала.

Заехали к парням и выставили весь передок, как положено. Потом завалили передние колеса стойками на 1,1% для вида.

Ну в принципе все. Можно устраивать тестовые испытания покатушек.

Нужно только заправиться.

, пробег 52 500 км   

Пишу эту запись, пока ужинаю дома.

Совершили первый выкат. Адреналин хлещет.

Оставляю видео тут. Эмоции и т.д. опишу уже позже.

Парни пока доделывают выхлоп, через час еду забирать авто на вечерние долгоиграющие тесты.

, пробег 52 500 км   

Магическое число 5.

5 апреля я отдал машину парням с большими сомнениями, жутко переживал, что чего-то сделают не так, испортят, либо не поймут моих "хотелок" и т.д. Либо вообще будут кататься на машине по ночам (что уже бывало с прошлыми авто, поэтому приходилось наказывать жестко этих ремонтников).

5 июня Лавра забрал. Стоит теперь в гараже, остывает после 3 часовой покатушки по городу.

Приехал сегодня в бокс в районе 16 часов, как и договаривались, чтобы я сам смог отогнать авто на стенд развала-схождения, ибо одни основные условия проекта были такие, что за рулем никому сидеть нельзя, кроме меня, трогать авто и подходить ближе 1-2 метров никому нельзя, кроме двух механиков и двух электриков....

, пробег 52 600 км   

Самая интересная часть, как и обещал.

Многие хотят видеть всю подноготную по проекту. Но прежде, чем описать всю затратную часть, я хочу прояснить несколько вещей:

1. Я не преследую никаких корыстных целей данным постом из серии, смотрите сколько много бабла и т.д.

2. Из всех блогов, на которые я подписан, никто не пишет полную затратную часть с самого начала до самого конца. Скорее всего не считают, либо не хотят считать, ибо это процесс долгий.

3. Я делаю это, прежде всего для себя, чтобы понимать, какая сумма вышла в процессе....

, пробег 52 700 км   

Помните мой пост, где я рассказывал, как сложно искать те или иные детали на подобные авто?

Так вот журнал и шильд пришли мне с Японии еще недели 2 назад. Но с текущими финальными стадиями свапа и тестовыми испытаниями мне пришлось немного сместить сроки по отчету за данные "ништяки".

Вопрос встал в установке датчиков. Они сейчас в приоритете. Как видно на фото, два уже поставили, подключили, все работает. Остальные тоже подключены, но валяются на полу. Поэтому, необходимо изготовить подиум под них. Загнал в ZiganGarage на изготовление всего необходимого....

, пробег 52 800 км   

Начну с самого начала.

В процессе свапа мы столкнулись с проблемой, как поставить рулевую рейку с гидрачом. То рычаг переключения передач не встает в штатное место, то часть двигателя упирается в рейку. В итоге мы эту часть на самом движке немного доработали, чтобы все идеально встало. Зазор между двигателем и рейкой был небольшой.

Все эти 2 недели я активно ездил на авто и тестировал все, что только можно было. С первых дней появилась проблема вибрации двигателя о рулевую рейку. Подушки просели. Оно и понятно, деталь не новая....

, пробег 52 900 км   

После вчерашних негативных событий отдал горе "косякопору" панель. Он отвезет ее к чудо мастерам, которые занимаются восстановлением пластика. Пообещали, что будет как новая. Посмотрим, что из этого выйдет. Также куплена уже новая панель. Как придет сюда, ее тоже отдадим в ремонт. Она будет запасной.

Но тем временем пришла самая главная часть автомобиля — ручка переключения МКПП.

Покупал новую в Японии. Ручная работа в олдскульном типе из черного дерева и высококачественного дюралюминия. Чуть толще, чем оригинальная от Хакосуки....

, пробег 52 900 км   

Продолжаю укомплектовывать внешне тачку заводскими нюансами.

На сегодня дело дошло шильдов.

Больше ни на одном авто я не встречал расположения шильдов на передних крыльях (пример прикладываю).

Так вот, у меня полного комплекта не было. Да и один из прошлых хозяев авто зашпаклевал отверстия под эти шильды и закрасил все. Но со временем эти дырочки стали проявляться на покрытие. Видать такая шпакля была, не очень, либо недосушили, либо время взяло свое. Так вот мною было принято решение исправить этот нюанс....

, пробег 52 900 км   

Почти неделя прошла. Тачка стояла все это время в гараже, хотя было пара дней с шикарной погодой для покатушек.

Ездить вообще не было никакого желания с такой вибрацией, да и без сломанной приборки.

Как всегда выручают мастера — кинули клич по своим каналам в группе и получили предложение от одного из знакомых. У него оказалась пара шикарных подушек на двигатель от Сильвии. Состояние отличное. Долго не думал, сказал, что забираю. Налипаю в данном случае на стоимость повторных работ по установке подушек.

Сегодня пригнал авто на установку....

, пробег 52 900 км   

В связи со стандартными затяжными погодными условиями не могу никуда выехать из гаража. В дождливую погоду на авто не езжу. А июнь-июль во Владике постоянно полная задница. Туман, морось, ночью +11 градусов, днем кое-как доходит до 16-17. Ждем августа-сентября.

Старый нулевик TRUST, который продавался вместе с двигателем, был вообще в плачевном состоянии. Спицы поломаны в некоторых местах. При вибрации двигателя эти поломанные спицы так звенят, будто корыто какое-то едет.

Долго шерстил на фарпосте и на Яху....

, пробег 52 900 км   

Продолжаем постепенно обновлять подкапотку.

На сегодня у нас главный цилиндр сцепления. Старый уже отжил свое. Жидкость стала черного цвета из-за того, что резинки внутри самого сцепления стали разваливаться.

В процессе езды передачи включались отлично, но вот на холодную первая и задняя вообще втыкались с серьезными усилиями. Да и эстетический вид портил старый ржавый цилиндр.

Нашел случайно на любимой Яхе новый от модели С30. Купил, не глядя. Пришел за 2 недели.

С виду есть небольшие отличия: бачок стоит ближе к краю у нового, а отверстие под фиттинг наоборот ближе к салону....

, пробег 52 900 км   

Наконец-то авто привожу в тот олдскульный вид, который должен быть.

Без этой губы вообще никуда. Она стоит на каждом подобном авто и олицетворяет именно ту эпоху.

В свое время приобрел года полтора назад одну губу от Bluebird 510 вот в таком исполнении.

https://alscarstuff.files.wordpress.com/2011/04/510-bluebird.jpg

Но она не подошла по длине, уж слишком была короткая. Продал ниже себестоимости одному из подписчиков на Драйве. Потом пошел к любителю пикапов Санни OldSCHOOLclub и взял у него на примерку 2 губы, которые были у него в наличие....

, пробег 52 950 км   

Ой ребята, я вам такую историю сейчас расскажу. Ушатаетесь.

Значит встала задача расположить датчики вместо кондиционера. Позиция идеальная во всех планах. Они находятся внизу, их никто не видит. Всегда можно чем-либо закрыть для отвода глаз, да и нет этой грядки на торпеде, как у большинства. Штатное место крепления кондиционера в данном случае поможет идеально закрепиться. Осталось всего лишь сделать подиум для них.

Стал искать того, кто возьмется, упал глаз на контору ZiganGarage. Встретился с чуваком обсудили все моменты....

, пробег 52 950 км   

Помните, я рассказывал, как все идеи проектов, которые делают америкосы, да и многие другие ребята, сводятся к простоте. Чтобы меньше головняка было. Больше всего это сводится к приборной панели. Потому что старый, грубо говоря аналоговый двигатель работает со своими измерительными приборами того поколения, а когда ты ставишь в него новый, современный движок, то ему нужны современные измерители соответственно.

Пример 1 - http://www.speedhunters.com/2016/02/datsun-bro-meet-japans-510-king/

Пример 2 - http://www.speedhunters.com/2018/09/a-retired-datsun-510-racer-reborn/

Пример 3 - http://www.speedhunters.com/2017/02/a-datsun-510-with-a-difference/

...

, пробег 53 000 км   

Наконец-то Лавр стал выглядеть так, как и должен выглядеть японский автомобиль 70-ых годов. У него должна быть губа. Именно губа дает этот шикарный вид и характеристику тех лет.

Долго думал, в какой цвет ее покрасить, черный или красный в цвет кузова. Смотрел кучу фото разных авто. Примерялся. В итоге принял решение в пользу красного, ибо черный может легко потеряться на фоне всего вида. Да и сбоку переход крыла на саму губу будет не так выразительно смотреться с красным цветом.

Кстати спойлер купил еще 21 мая....

, пробег 53 000 км   

Сегодня ничего такого особенного. Можно сказать, мелочевка.

Приобрел прозрачную крышку CAS на ebay. Приколько смотрится вращающийся механизм во время работы двигателя.

Ну и скоро ж автомобилю будет 50 лет, пришел брелок оригинальный юбилейный. Купил, как всегда на Yahoo.

Крышка CAS от GKTech — 2.271р

Покраска 2 деталей — 2.528р

Итого с 5 апреля затрачено: 915 344 ₽

, пробег 53 500 км   

Расскажу Вам интересную историю про номера, из которой каждый должен сделать выводы, что в нашей стране могут своровать все, что угодно.

Был у меня автомобиль (есть тут на Драйве) Subaru Impreza WRX. В свое время года 2-3 постоянно обслуживал комп на тот момент начальнику инспекции ГИБДД нашего города. Был студентом 3 курса. Накопил на гонку, и этот чудесный человек подарил мне огненные номера Е555ВА125rus. Тогда как раз 125 серия только появилась в автомагазинах.

5-6 лет я владел этим автомобилем и души не чаял....

, пробег 53 500 км   

Всем привет.

Некоторые заметили, что у авто недавно появился псевдоним Hakoloreru. А все из-за того, что я давно вынашивал идею поставить сюда морду от Skyline GT-R (Hakosuka). Почему Hakosuka? Hako — квадратный, suka — сокращенное от слова Skyline или просто Sky. Т.к. в японском языке две подряд согласные не произносятся, то обязательно после каждой согласной должна быть гласная, отсюда и Suka.

У Лавра база кузова такая же, поэтому, его смело можно назвать таким же квадратным, как и Скай. Ну а Loreru — это японское произношение слова Laurel....

, пробег 53 500 км   

Ну какой ретро автомобиль может быть без шильда Japan Automobile Federation (JAF).

Мелочь, а приятно.

Это мы так готовимся ч Лавром на встречу ретро тачек в нашем городе завтра в 10:00 утра на площадке театра оперы и балета.

Цена вопроса: 1 200 ₽

Итого с 5 апреля затрачено: 1 236 659 ₽

, пробег 53 500 км   

Всем привет.

Ну наконец-то она пришла, выстраданная моя вентиляшка. Я ее искал 4 года.

О муках поиска я писал уже в статье ранее.

Как я уже говорил, вентиляшка стояла на Bluberd 510 кузов.

Вся конструкция, как выяснилось, должна состоять из 3 частей:

1. Сама панель с двумя вентиляшками и рычагом открытия заслонки.

2. Сама заслонка, которая стоит после салонного фильтра.

3. Что-то вроде гофры, которая соединяет прямоугольную заслонку с одной стороны и овальные две вентиляшки с другой.

У меня этой самой гофры нет....

, пробег 54 000 км   

Продолжаем укомлектовывать авто оригинальными запчастями и аксессуарами.

На сегодня у нас мелочь, но приятная. Кожаный чехол, он же пыльник, он же "ботинок" (как его называют япошки) на ручку переключения передач.

Нашел его в очередной раз случайно. Удивил тот факт, что это оригинальная Ниссановская деталь, которая ставилась на Хакосуку и другие смежные модели (Фашка, Лавр, Цедрик и тд). С веревочками-завязочками, все как положено по старой школе.

По размеру был немного большеват, поэтому отдал в ателье на ушивку....

, пробег 54 000 км   

Укомплектовываю авто, как могу )

В в этом посте я писал, как тяжело искать те или иные запчасти и аксессуары. Данный шильд я ищу уже больше 4 лет. Ни одного намека на наличие вообще. Даже в истории они никогда не продавались. Поэтому, было принято решение изготовить максимально похожую копию на 3Д-принтере.

Как выяснилось, шильды для версий авто были разные. Серебристое наполнение — это для авто комплектации 2000сс 1 карбюратор, а вот для моей комплектации 2000GX с двумя карбюраторам шёл вариант с красным наполнением....

, пробег 54 000 км   

Вчера провозились до 23 часов по установке очков.

Начали ставить решетку и поняли, что маленьких винтиков для крепления у нас не хватает. Да и не было сетки, чтобы красиво все сделать, поэтому, перенесли все на сегодня.

Сгонял в магазин, приобрел недостающие детали и полетел к Димке в бокс на окончательную установку.

Изначально вся конструкция (очки и решетка) длинее на 5-6см, т.к. на Хакосуке более дутые крылья, поэтому, решетку пришлось отрезать с каждой из сторон по замерам.

Расскажу небольшую историю....

, пробег 54 500 км   

Ну что… пришло время серьезных работ.

Весь свап проект коснулся в основном передней части автомобиля (двигатель, рычаги, подрамник и т.д.). В задней части оставалось все родное. Как ни странно с новыми спеками родной редуктор и привода стойко выдержали нагрузки новой мощности. Вот что значит делали на века в то время, не то, что сейчас.

Задача. Поставить сзади LSD редуктор, поменять барабанные тормоза на дисковые, исправить проблему с глушителем, ибо он шоркает по асфальту при большой качке или когда сзади кто сидит, поставить колы вместо задних штатных амортизаторов....

, пробег 54 500 км   

Пока авто стоит и ждет своего часа для серьезных работ по задней части, пришли новые ништяки.

На сегодня — шильд GT-R оригинальный, конкретно с Хакосуки. Именно его не хватало для законченного образа в переднюю решетку радиатора.

К сожалению, Б/У вариант найти не так просто, поэтому, пришлось покупать новый за бешеную сумму по фиксированной цене в Японии.

Цена вопроса: 9 017 ₽

Итого с 5 апреля 2019 затрачено: 1 319 947 ₽

, пробег 54 500 км   

С разницей в несколько дней пришла еще одна мелочевка. Накладки на педали оригинал.

На педали сцепления отвалился кусок из-за того, что сама накладка уже высохла со временем. Стала дубовая.

Наткнулся на Яху на 2 накладки в отличном состоянии. Цена была смешная — 200 йен. Но, как всегда и бывает, доставка вышла в разы дороже.

По приходу сами накладки выглядели отлично. На удивление оказались гибкими, как положено такой резине. Гораздо лучше моих текущих.

На педали сцепления заменил, вторую оставил про запас, т.к. на педали тормоза еще неплохо смотрится....

, пробег 54 500 км   

Машина уже неделю стоит на подъемнике. Идут серьезные работы по установке и подгонке задней части от Ская 31, что я описывал в предыдущем посте.

Не все оказалось так просто, как хотелось бы. Как все будет готово, а на днях должны завершить все процессы, я опишу более подробно.

Но на сегодня у нас запчасти, которые необходимы для всей этой новой системы.

Изначально заводские передние дисковые тормоза напоминали мопедные. Сзади так вообще стоят барабаны. Ваккумник штатный давно приказал долго жить, еще 3-4 года назад я его менял на подобный....

, пробег 54 500 км   

Всем привет.

Авто стоит уже месяц на доработке задней ходовой части.

Постоянно что-то не растет. И каждая деталь упирается в миллиметры. На первый взгляд все ровно и идентично с другими запчастями, но когда начинаешь устанавливать, то там сантиметр-два, там миллиметра 3-4 не стреляют. А сейчас еще и необходимые специалисты, которые могут помочь с теми или иными вопросами, заняты или отдыхают. Ну о всех нюансах я опишу позже.

На сегодня у нас главный тормозной и вакуумник, про которые я писал в прошлом посте....

, пробег 54 500 км   

Всем привет.

Настал тот день, когда появился свет в конце тоннеля. Почти 2 месяца Лавр стоял в боксе. Я не думал, что все будет настолько сложно, ибо колхоз делать не хочется, но и с другой стороны всякие мелочи не давали оперативно выполнить те или иные работы. В общем, все по порядку.

Ранее я писал про купленные запчасти от 31 Ская.

Задача была следующая… Поставить сзади LSD редуктор, поменять барабанные тормоза на дисковые, исправить проблему с глушителем, ибо он шоркает по асфальту при большой качке или когда сзади кто сидит, поставить колы вместо задних штатных амортизаторов....

, пробег 54 500 км   

Движемся далее к поставленной цели.

Конечно же штатный флянец на кардан под новый редуктор не стреляет, поэтому заказали у токаря переделку.

Пока редуктор был снят, его разобрали, проверили, почистили, поставили новый сальник.

Ставим всю конструкцию на место, чтобы оценить длину будущей стойки. Ибо тут тоже не растет трава. Изначально на моих рычагах крепление амортизатора находится снизу, поэтому он относительно длинный. На новых рычагах крепление наверху. На фото все отчетливо видно....

, пробег 54 500 км   

Настало время подвести итоги 2-месячных мозговых штурмов. По сути работа не такая уж и сложная, если бы все запчасти были на руках, и ничего не надо было замерять, подбирать, подгонять.

Подрамник — штатный.

Редуктор — от 31 Лаврика, не LSD, пара 4.1.

Рычаги — от 31 Ская очищены, покрашены, перебраны и т.д.

Привода — от 31 Ская в идеальном состоянии. На одном заменили пыльник.

Ступицы — от 31 Ская полностью прокапиталены.

Кожухи — от 31 Цедрика.

Тормозные диски — от 31 Цедрика с новыми дырками.

Шланги и крепления — от 31 Цедрика....

, пробег 54 500 км   

Всем привет.

Сегодня у нас очередной ништяк. Мне уже многие говорят, что только фанатики и маньяки уделяют внимание таким мелочам. Но я всем говорю следующее… именно из-за таких фишек, примочек, ништяков душа радуется, да и живется в целом проще на фоне ситуаций с коронавирусом, взрывов и тд.

Так что же за штуковина ?

Я долго не мог понять, что за крепление у меня под бачком омывателя. Две скобы приварены к кузову, причем с отверстиями под резьбу. Явно на них что-то ставится. Ну и забил на этот момент....

, пробег 55 000 км   

Почти 2 недели ждал, пока электрик Олег освободится, отдохнет на морях и подключит мне чудо лампочку.

Т.к. она идет под постоянным питанием от генератора (аккумулятора), то ее необходимо "законнектить" через предохранитель, что сегодня Олег и сделал. Спасибо ему.

Теперь можно наслаждаться рабочим девайсом )))

, пробег 55 000 км   

Всем привет !

Уже не помню, писал про это или нет, но совсем недавно (месяц назад) один япошка выставил на Яху в разбор целиком Nissan Laurel в кузове С30 (4 двери, 1800сс). Продается каждая мелкая деталь. Вот и я не остался в стороне, а купил то, что хотел давно исправить.

Предыдущий владелец вырезал дырки в передних боковых панелях, что находятся у ног водителя (рядом с педалями) и пассажира. В эти места он установил динамики. У меня были мысли снять эти панели и отремонтировать в будущем после полной перекраски авто на этапе, когда буду заниматься салоном....

, пробег 55 000 км   

Всем привет !

Давно меня не было. На то были причины. Пристрастился к новому увлечению — Эндуро.

Периодически гоняю с парнями в лесу по сопкам, буеракам и грязи. Кайф еще тот. Успел упасть так, что аж ребро треснуло. Вот уже третью неделю восстанавливаюсь. А в субботу соревнования … хоть я и новичок в этом деле, но хотелось бы попробовать свои силы.

Что на сегодня у нас ? А сегодня планка или клапанная крышка, которая носит чисто декоративный характер. На самом деле хотел приобрести недорогие варианты с Ибея … что-то в районе 2.000р … даже оплатил два варианта (черный и красный), но продавец сказал, что из-за пандемии не может отправить товар в РФ, поэтому был возврат денежных средств, на котором я потерял рублей 300 по курсовым разницам PayPal-а....

, пробег 55 500 км   

Всем привет.

Ну наконец-то я добрался до фар.

Старые самые крайние фары стояли китайские со светоотражателями, чтобы можно было поставить любую лампочку в них формата H4. Внутренние фары (на дальний свет) оставались же оригинальными, но они лампа-фары, т.к. заменить лампочку вообще никак не получится в виду их конструкции.

Не один раз я встречал оригинальные фары с Хакосуки, но уходили очень дорого.

Но в один из дней пару месяцев назад мне повезло. Купил в неплохом состоянии. На самых боковых внизу канта была небольшая ржа....

, пробег 55 555 км   

Продолжаем небольшие улучшения.

Димка, наконец-то, вошел в рабочий режим. То ногу подвернул, то дни рождения, то подъемник сломался. Поэтому, можно заняться мелкими работами, как с фарами.

Сегодня у нас распорка.

На Лавр просто нереально найти распорку. Новые не продаются. А б/у и подавно не найти. С Хакосуки не подходят, ибо там чашки шире по расстоянию, с других авто также. Полгода потратил на поиски, чтобы подобрать более-менее подходящий вариант. В итоге с горя пополам нашел невзрачную распорку на Фарпосте на 3 дырки....

, пробег 55 555 км   

Еще в мае этого года я приобрел оригинальные хромированные номерные рамки Nissan 1975 года.

Не мог устоять, когда их увидел. Были мысли изготовить или найти на Яху оригинальные японские номера с надписью GT-R или KPC30 например. Некоторые говорили вообще налепить те номера, что стояли на моем авто еще в Японии (фото у меня имеется с ними), так будет более аутентично. Но с ними не поездишь, только для выставки само то.

Позже я стал атаковать тех, кто делает дубликаты гос.номеров, чтобы они сделали новый квадратный ГОСТ под японские рамки....

, пробег 55 555 км   

Пока устанавливал номерные рамки, поступил звонок. Твои посылки пришли, сказали мне.

На радостях помчал в офис, потому что именно этого маленького штриха не хватало, чтобы сделать полностью оригинальную морду от Хакосуки.

Основа решетки сама по себе идет одинаковая на большинства версиях GT-R. Но отличаются центральные шильды и сетка. У меня была версия с 2000GT комплектации с синим обычным шильдом в центре с белой буквой N. А у Хакосуки он идет хромированный с красной буквой N, которая идеально подходит к моему цвету авто....

, пробег 55 555 км   

Дело движется.

Пока народ собирался на Открытии сезона, у меня шел процесс установки двигателя и всего навесного оборудования под капотом.

Есть небольшие огрехи по прокладке кабелей и проводов. Переделаем и на следующей неделе начинаем грунтовать кузов.

, пробег 55 555 км   

Ну что … собственно, начались финальные процессы.

Пошла покраска кузова.

До этого в течении 2 недель (когда было время) устанавливали все элементы кузова (крылья, двери, капот, багажник и тд), чтобы выставить идеально все зазоры. Загрунтовать, положить или убрать шпаклевку.

Прошу также обратить внимание… везде, по всем стыкам, прошлись герметиком, чтобы в будущем не было коррозии. Даже с внутренней стороны капота и багажника в местах усиления металла во все пазы залили герметик.

, пробег 55 555 км   

Вдогонку к итоговым работам по покраске авто хотелось бы поделиться с двумя "выстраданными" деталями, которые были куплены ну очень давно и ждали своего часа. Это спойлер и антенна. Особо глазастые уже обратили на них внимание.

Спойлер я приобрел 21 мая 2019 года. Это получается больше 2 лет назад. Даже успел его покрасить вместе с губой еще 7 сентября. Но все никак не мог принять ту мысль, что придется делать в багажнике отверстия. Ходил с этой дилеммой в голове полтора года… ставить или нет. Некоторые уже писали мне, мол, продай его, готов купить, очень нужен....

, пробег 55 555 км   

Продолжаем наряжать авто после покраски.

Сижу, как-то на Яху, просматриваю в очередной раз 137 страниц по 20 лотов, и вижу два дворника со старых запасов марки Bosch. Как раз на мой авто, даже в описании указан. Новые, кайфовые. Да и цена была подарок. Купил за 100 йен, вышли в 1.850р примерно. Думаю, вот это подарок. Но через два дня натыкаюсь на объявление от магазина, который продает все остатки в связи с закрытием. А там вообще полный набор, не только дворники, но и рычаги сами с гайкой крепления. Какого было мое удивление, что они до определенного времени еще выпускались официально Ниссаном....

, пробег 55 555 км   

Всем привет !

Немного затянулись доработки по авто из-за аномально теплого лета во Владивостоке.

Официально заявляю, за всю свою сознательную жизнь такого лета никогда не было. Как правило у нас июнь-июль туманы, морось, тайфуны один за другим, пара дней солнечного лета и теплый август с сентябрем. А тут жара 36 градусов которую неделю подряд. Прям Тайланд. Кайф. Поэтому, все на морях, на базах оотдыха, в палатках, на островах. Морепродукты, шашлыки, пивасик… ляпота ))

Поэтому Лавр стоял и ждал, пока я окончательно не сгорю, как рак и не стану таким же цветом....

, пробег 55 555 км   

Всем привет.

Два месяца прошло с момента последних доработок. Весь сезон практически на авто не ездил, не смог ощутить все кайфы от покатушек, т.к. салон был разобран. Загвоздка была в ковролине. Тяжело было найти подходящий материал для укладки. Оригинальный вообще не найдешь, поэтому, приходится пользоваться сторонними материалами. Все детейлинг центры нашего города в один голос говорили, что не готовы взяться за такой проект (учитывая мои хотелки). Но одни согласились. По факту выполнения работ опишу свои впечатления и готовый результат....

, пробег 55 555 км   

Продолжаем…

Следующим на очереди был кабель, который идет по днищу до задней части авто. А мы помним, что число кабелей увеличилось, т.к. мы перенесли аккумулятор в багажник. Заводская гофра уже была в плачевном состоянии. Некоторые соединения тоже пришлось доработать (перепаять).

Сами кабели выставляем максимально аккуратно, чтобы потом при укладке ковролина не возникали воздушные карманы. В некоторых углах делаем специальные закладные. Выглядит все по-феншую.

Продолжение следует…

, пробег 55 555 км   

Собственно, ковер разделяется на 2 части в салоне из-за перегородки в центре, к которой крепятся полозья для сидений. Задняя часть готова, но на перед материала не хватило. Точнее сказать он есть, но, чтобы сделать максимально минимальное количество сшиваний частей между собой, было принято решение заказать еще у поставщика и доставить самолетом.

Авто еще вчера (в субботу) должны были мне отдать готовым, но работ еще достаточно. Ждем вторника, как прилетит в очередной раз ковролин. Плановые работы на 10 дней растягиваются уже на месяц....

, пробег 55 555 км   

Продолжаем укладку ковролина.

Уложили по периметру. Сидит просто отлично. Дополнительно сделали кант из алькантары.

Ждем завтрашнего вторника — должен прилететь материал для передней части пола автомобиля.

, пробег 55 555 км   

Сегодня сделали заднюю полку.

Точнее прорезали грамотно отверстия под каркас. Учитывая крепление каркаса и выпирающих болтов, пришлось сделать дополнительные отверстия, чтобы сама панель села отлично, и ничего не выпирало. Кожу завели вовнутрь, чтобы все смотрелось аккуратно. Осталось отмыть, т.к. присутствуют следы после ремонта и покраски.

, пробег 55 555 км   

Пока собирается салон можно заняться тем, чем давно надо было.

Это ремни безопасности. Купил их еще 31 января 2021 года. Но с учетом планов по покраске авто ремни долго лежали и ждали своего часа.

Это 3-точечные ремни марки SCHROTH. Немецкая фирма, которая прославилась в ралли, в самолетах и других видах автоспорта своим качеством и долговечностью. Данная модель выпускалась в 70-ые годы. Случайно урвал на Яху за недорогую стоимость.

Боковые крепления идеально встали в штатные места, на что и был расчет....

, пробег 55 555 км   

Вчера прилетел на самолете ковер.

Учитывая, что все лекала были готовы заранее, то сегодня укладка передней части ковра была закончена.

Проблема возникла только с косой под мозг Apexi. Уж слишком она толстая. Решили перенести все это дело под торпеду. Благо там пространства хватает для трёх еще таких же наборов. Вот и в очередной раз появилась дополнительная работа, которую необходимо реализовать.

, пробег 55 555 км   

Сегодня были последние штрихи по сборке салона.

Уложили клёпки и уплотнители по ковролину, чтобы плотно сидел на всех участках.

Выровняли ремень безопасности, т.к. он изначально был перекручен и не сидел идеально ровно, как хотелось бы.

Уложили всю проводку от датчиков красиво и аккуратно. Закрепили все основные элементы, чтобы не болтались. Мозг пока поставили на временные крепления, пока не изготовят специальные упоры на 3Д-принтере.

В целом, на фото видно, как было и как стало.

Под ногами водителя тоже навели порядок, но, к сожалению, фото не успели сделать ДО и ПОСЛЕ....

, пробег 55 555 км   

Прошло ровно 4 недели, как я загнал авто на укладку ковролина и установку салона.

Начнем все по порядку.

В нашем "чудесном" городе я обзвонил практически все заведения подобного плана, чтобы найти тех, кто бы смог качественно решить все вопросы с моим ковролином. Старый был положен не понять какими кусками. Да и по нему было видно, что это уже давно не оригинал, а какие-то выдумки прошлых владельцев авто. Никто не хотел браться за данный процесс. Обуславливали это тем, что нет такого материала, что все необходимо делать, как на заводе, под прессом и термоусадкой и тд....

, пробег 55 555 км   

После покраски и сборки салона я давно еще записался на полировку кузова.

Много вариантов нынче всяких интересных решений. Чаще всего делают керамическое покрытие на несколько слоев, дабы защитить кузов от внешнего воздействия. В моем случае авто эксплуатируется крайне редко. В дождь, снег, ураган и тд тачка не эксплуатируется вообще, а стоит в теплом боксе и ждет благоприятной погоды.

Поэтому, Серега из 69 detaling посоветовал мне полировку "тортом". Это восковое покрытие авто на 3 слоя с предварительной полировкой всего кузова....

, пробег 55 555 км   

Пост кайфа для любого ретромана.

Вы только посмотрите на сие чудо. Откопал на Яху, как обычно. Набор наклеек на мой Nissan продает один хитрый япошка. Некоторые со старых запасов, некоторые новые и изготовлены по всем канонам на металлической основе. Красную наклейку на вакуумник покупал отдельно у другого япошки.

После того, как все было покрашено, салон собран, отполировано, можно наносить последние штрихи.

2 дня потратил, чтобы найти, в каких именно местах необходимо клеить это все чудо. Даже одного знакомого япошку атаковал на сей счет, писал в Инсте дядьке, который ведет блог Wasabi cars....

, пробег 55 555 км   

После сервисных наклеек пошла очередь оригинальных шильдов.

В этом посте я писал про то, как напечатали на 3-Д принтере самый редкий шильд, который я не могу найти до сих пор. Так вот… с того времени прошло почти ДВА ГОДА. Они лежали у меня на столе и каждый день мозолили глаз. Рука все не поднималась их поместить на законное место, но сегодня этот день настал. Все остальные шильды были отреставрированы в одном стиле, кроме одного — LAUREL на крышке багажника. Я с ним в тот момент ездил. А пока машина красилась совсем про него забыл....

, пробег 55 555 км   

Начало салону положено в предыдущем посте, когда собрали ковер.

Пора доделать те мелочи, на которые я забил в прошлом году. Стыдно. Но ждал именно таких серьезных изменений, которые произошли в этом сезоне.

Оригинальные клипсы, на которых держится солнцезащитный козырёк, совсем высохли. И со временем зашибы отвалились. За все время я ни одной такой не нашел на Яху. Скорее всего это поголовная болезнь старого пластика. Как временное явление заказал печать по моему поломанному аналогу на 3Д принтере. Надеюсь, что в будущем найду оригинальные запчасти....

, пробег 55 555 км   

Продолжаем убирать "шероховатости" в салоне.

Предыдущий владелец прилепил наклейку на руль с цифрой 81. Для него она скорее всего что-то значит. Да, Димка ? Или я не прав ? Скорее всего год рождения ? )))

Думал, поставить туда логотип Лавра, как у меня на задней стойке — большая буква L в лаврах, или GT-R.

Но т.к. авто уже давно по спекам практически GT-R (внешний вид, спеки, мощность и тд), то именно ГТРовской магии в салоне не хватает. В любом случае дело 5-минутное. Можно хоть каждую неделю менять логотипы, главное заранее их распечатать и разрезать....

, пробег 55 555 км   

Огромный привет читателям )))

Сегодня самый позитивный день после сборки авто, ибо счастью нет предела.

Ранее я писал про те детальки, что у меня отсутствуют на авто до 100% комплектности. Так вот … там в списке был шильд с буквой L, который я уже списал со счетов.

Помните про моего американского коллегу? Он благодушно сделал мне замеры его оригинального шильда на авто. Я выяснил, что я пролетел с размером. Причем достаточно так. Мой был в диаметре 5 и 5,5 см соответственно. Поэтому, поставил себе задачу за зиму исправить сей недочет и изготовить заново по новым параметрам....

, пробег 55 555 км   

Всем привет.

Авто уже 2 недели как, а то и больше, стоит на консервации (зимовке). Сезон закончился, даже успел пару недель покататься на авто после полной сборки. Но ништяки продолжают постепенно приходить из Японии.

Кто в курсе, сейчас с Японией полный коллапс. Владивосток весь трещит по швам. Склады переполнены, никто с объемами не справляется. Из-за этого в Японии все стоянки и порты переполнены. Очередь на экспорт 1,5-2 месяца ожидания. Крупногабаритные авто (грузовики) и грузы не берут. Только сборный контейнером, но его еще дольше ждать....

, пробег 55 555 км   

В продолжении моего поста хотел бы поделиться самым счастливым днем за последнее время. Идеальный подарок для Лавра на Новый год. Дорого, но оно того стоит.

Пришли мои долгожданные шильды. Доставка заняла 3 недели, не так уж и долго, учитывая нынешнюю ситуацию с Японией. Но вы посмотрите на них. Такое ощущение, будто я держу в руках драгоценный экспонат какой-то. Все блестит, подложка переливается глубоким рубиновым цветом. Как такую красоту ставить на авто ? Аж рука не подымается …

В конце сделал фото в сравнении макета, напечатанного на 3Д принтере, и оригинала....

, пробег 55 555 км   

Всем привет !

Весна в полном разгаре, а значит можно выкатить авто на прогулку. После длительного отпуска решил выгулять Лавра в такую чудесную погоду. Мойка, заправка.

Также решил установить фонарик, который был куплен еще в прошлом году. В пластике уже были отверстия, куда вкрутился саморезами. Хотел сперва его поставить под углом 45 градусов относительно пола, но тогда пришлось бы делать одну новую дырку. В итоге поставил так. Осталось купить батарейки для него.

Теперь дело за молдингами....

, пробег 55 555 км   

Привет, дорогой друг !

Сегодня последняя покупка прошлого года, когда все границы по доставке товаров были открыты и курс доллара был на привычном уровне. Вторые ремни безопасности SCHROTH для пассажира.

Приобрел их как обычно на Yahoo еще 16 октября 2021 года. Пришли они к концу декабря, но забрал со склада только в марте месяце, т.к. был все это время в отпуске. Первые я покупал в январе 2021 года, но за это время прям такие же найти было нереально. Все ремни были гораздо новее годом выпуска и в большинстве случаев 5-точечные....

, пробег 55 555 км   

Всем привет.

Сегодня небольшая мелочь, но приятная с одной стороны и неприятная с другой.

Глядя на рулевую колонку моего авто, многие задают вопрос, а что это за кнопульки у тебя там расположены ? Ибо никаких обозначений нет. А нет — потому что вся информация стерлась за столько долгое время жизни авто. Наклейка штатная есть, но на ней ничего не видно уже давно.

Посидев плотно в интернете, я нашел максимально хорошо сохранившийся вариант и взял его за основу для распечатки новой наклейки на это место....

, пробег 55 555 км   

На сегодня ничего такого особенного. Очередной штрих для периодических покатушек.

В прошлый раз после первой покраски губы ее хватило на пару месяцев. На фото видно, как всякие мелкие камни и песок повреждают губу. Она находится на самом активном участке по бомбардировке. Поэтому, чтобы по сто раз ее не перекрашивать, проще один раз нанести бронеплёнку и на некоторое время забыть про данную проблему.

Цена вопроса: 6 000 ₽

Итого потрачено за весь период: 2.310.804 ₽

, пробег 55 555 км   

Всем привет.

Сегодня пост про вентиляшку. Эту выстраданную деталь я до сих пор и не нашел, поэтому решил изготовить на 3Д-принтере.

Начнем с предыстории… 2,5 года назад я нашел ту деталь, за которой гонялся кучу лет. Но по факту набор был не полный.

Мне не хватает до сих пор вот этой центральной гофрообразной детали для направления потоков воздуха. Ну я думаю, фигня делов, закажу у мастера по изготовлению 3Д-моделей, он мне красиво все слепит, даже от оригинала не отличишь. Но не тут то было.

Обратился сперва к одному....

, пробег 55 555 км   

Всем привет.

Не смог я на этой неделе примерить диски, т.к. авто стоял в детейлинг центре на доработках салона. Приводили все в божеский вид и дорабатывали некоторые детали.

Оригинальные карты дверей в отличном состоянии лежат отдельно, поэтому, с этими можно делать все, что угодно. Но задача была добавить некой эстетики, ибо старые ковролин уже местами полез — выглядит так себе. Да и сама кожа на стыках уже высохла и потрескалась.

Также в картах все металлические клипсы, которые защелкиваются в дверь, "умерли" от срока давности, не зря же все перешли в современном мире на пластиковые....

, пробег 55 555 км   

Пока авто неделю стоял на доработках в детейлинг центре, сделали еще одно обновление. На сей раз это сидушки. Спинки в отличном состоянии, но сами сидения напопной части просели. Да и это была последняя часть основного салона, которую давно необходимо было доработать.

Полностью разобрали. Восстановили поролон. Сделали новую утяжку меж основой под пружинами, чтобы было жестче. Боковые поддержки из фомикса. Далее все видно на фото. Изготовили заново и отделали материалом для изоляции крепления к полозьям....

, пробег 55 555 км   

Всем привет ! С праздниками и хорошими выходными.

Самое интересное оставил напоследок.

Еще почти 2 месяца назад началась вся эта тема с ковриками. Была неоднозначная погода, дожди, грязь, как обычно у нас это бывает по весне. Мастера выехали на место для снятия мерок. Далее оформили заказ материала в Германию и стали ждать. Но до этого предварительно еще было потрачено достаточно времени на подбор макета. Я пересмотрел множество олдскульных ковров, но ничего интересного не нашел. В итоге взяли за основу стиль РолсРойса....

, пробег 55 555 км   

Продолжаем убирать недочеты по салону.

На этот раз сделали 3Д модель крепления блока управления двигателем (Power FC), который удачно расположился под торпедой выше ног пассажира.

Далее обновили дверные ручки. От старости основа, которая прилегает к самой двери, полопалась. Сделали усиление с внутренней стороны, запаяли, стала как новая (одна и вторая ручки). Также пропаяли центральную консоль, точнее бардачек под локтем. Было сломано одно крепление под болтом.

3Д модель крепления — 1.500р

Пропайка подлокотников и тоннеля — 2.000р

Итого потрачено за весь период: 2.574.254 ₽

, пробег 55 555 км   

Ну и последнее, что было сделано по салону — это установили второй ремень безопасности, который был куплен еще полгода назад. Проблема заключается в том, что 2 точки ремня крепятся в штатные места на их кольца. А вот третье кольцо необходимо взять с оригинального (заводского ремня), расшить одну петлю и перешить местами. Т.к. диаметр отверстия там гораздо больше. Можно было бы и развальцевать дырку в кольце ремня, но тогда само кольцо потеряет свою прочность.

Также после сборки авто перестали работать лампочки в дверях....

, пробег 55 555 км   

Всем привет !

Очередная выстраданная радость пришла сегодня. Около 10 дней висела эта посылка на таможне. А в ней были новые оригинальные боковые зеркала на Хаколору (рога).

Начнем с самого начала.

Я их приметил на Ибее. Цена была 550 долларов без доставки еще в феврале месяце, когда границы были открыты. Потом понеслась вся эта катавасия (сами знаете с чем), и шансы забрать их приближались к нулю. Для сравнения в Японии данные рога стоят от 1000 до 1500 долларов новые. В описании было сказано, что подходят на все модели Bluebird, Sunny, 240z, 280z и Skyline....

, пробег 55 555 км   

Всем привет!

Ну наконец-то… 10 дней ожидания и рога стоят на месте.

Начнем с самого начала. В прошлом посте подписчики писали, что мои родные уши в отличном состоянии, мол, их не надо менять. Так вот, на расстоянии 2 метров и больше, конечно они выглядят огонь, но я смотрел в низ на протяжении 6 лет и знаю, что косячки есть. Вот вам подробные фото, какие они сейчас.

Как вы помните, боковые зеркала не подошли мне из-за проставки, которая шла в комплекте. Да и само посадочное зеркал на эту проставку чуть иное по размеру....

, пробег 55 555 км   

Нет предела совершенству ))))

В целом ничего такого особенного, но исправить надо.

Пластиковые боковушки на сидениях были в удовлетворительном состоянии. Правая так вообще была с дыркой. Так и ездил, пока не покрасил боковые карманы, а чем писал в прошлом посте. Поэтому, надо все делать в одном обновленном стиле.

Задача была максимально сохранить оригинальную текстуру, с чем мастера и справились. Обещали, правда, все сделать за 2-3 дня, но в итоге (по всем традициям жанра) процесс занял 3 недели....

   

Всем привет !

Такое модное литье неполноценно смотрится без центральных колпачков. Б/у варианты не найдешь, благо продаются новые без особых проблем. Важно правильно выбрать тип и размер.

Как видите на фото вариантов достаточно. И нумерация в данном случае точно соответствует основным параметрам колпачков. В моем случае выбор пал на модель 7360. Первые две цифры 73 — это диаметр центрального отверстия диска, вторые 60 — это высота.

Почему именно 7360, а не 7345 или 7330 ? Пересмотрел кучу фотографий и принял для себя решение, что 7330 сразу отпадают из-за того, что будут куцо смотреться....

, пробег 55 555 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лаурель.
Посмотреть всё о Ниссан Лаурель

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Лаурель с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром