Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Пол года эксплуатации

Пол года эксплуатации

Nissan Laurel 1998

, Комсомольск-на-Амуре
Пробег: 269 200 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Тюнинг, запчасти и аксессуары
1

Прошло пол года эксплуатации лаурелем. Пойдем по временному порядку произошедших событий:

1) Первое до чего дошли руки, это поставить «линьки», только нужно было докупить резиновые проставочки крепления к рычагу.

2) В октябре начал задумываться на счет перехода на зимнюю резину. Лето стояли R15 на дисках Nissan. В наличии есть 4 тапка зимних 225/50 R17 и есть 3 диска R17х7.0 каких-то не понятных, есть только размеры и маркировка японского стандарта. Решение – покупка 2-х родных дисков от скайлайна за 4000р и мы обуты по погоде!

3) Перед началом зимы решил съездить к родителям и провести ТО, там смотровая яма и наличие всего необходимого инструмента. Так же присутствовала ранее описанная проблема с запуском авто. В итоге я промыл форсунки, почистил впусковую систему, заменил топливный фильтр (400р), заменил топливный насос(1000р) с сеточкой(старая сеточка вообще отсутствовала по непонятной причине), в итоге чуток снизился расход топлива и что самое интересное, проблема с запуском не пропала… Обидно! Так же при снятии впускного коллектора заметил, что воздушный канал как-то недоодет на дроссель. Оказалось что какое-то создание погнуло металлический кронштейн крепления воздушного патрубка, вымерил, выпрямил, поставил так как должно быть! Там же пока был доступ к катушкам выяснил что первая катушка не работает!!!! Но катушек в наличии не было и я отложил это дело, пока не найду катушку. Пока под капотом, решил не упускать момента и взглянуть на ремень ГРМ. Когда посмотрел в книжке что для этого надо, то чуть не передумал этой затеей заниматься. Там надо снять диффузор, вискомуфту, все 3 ремня на навесное, шкив коленвала, датчик положения распредвала, слить 3 л антифриза, шкив водяного насоса, верхнюю крышку ГРМ и нижнюю крышку ГРМ… нууууууу… тут я понял что это точно не мой вариант! Я решил попробовать обмануть судьбу и у меня получилось. Я снял датчик положения распредвала и снял только верхнюю крышку ГРМ, получилось, потому что у меня нет диффузора, так бы и его пришлось снять, наверное! Итог – ремешок красивый, почти как новый, думаю через 20-30 тыс.км загляну для замены. Единственное что не успел тогда сделать, это заменить антифриз, но, это потому что там систему охлаждения нужно было промывать, а так уже и антифриз купил хороший TCL до-50(т.к машина на улице тусуется).

4) Пока катался потихонечку, на землю упал уже солидный слой снега, холода, все дела… и тут у меня двигатель затрясся. Сразу понял, что это еще одна катушка крякнула, но на сколько я знаю, эти катушки помирают от перегрева, а на улице то начало зимы, -25, как? Есть конечно мысль, что от резкого перепада температур, но это не точно))). Так как состою в группе владельцев лаурелей г.Комсомольск-на-Амуре, спросил у народа катушки и нашлись подходящие. Сразу скажу, что вариаций катушек просто куча, RB20DE, RB25DE, RB20DE NEO, RB25DE NEO(мой вариант), RB25DET, RB25DET NEO,у ВСЕХ РАЗНЫЕ КАТУШКИ! Тут очень важно не лохонуться. Спасибо большое парням из нашей группы Laurel_clab_kms, когда спросил есть ли у кого лишние катушки, сразу встречный вопрос –смотря какой двигатель!? Примерно через недельку после приобретения 2-х катушек я собираюсь с мыслью и выхожу на мороз поменять хотя бы одну. Когда снял ту самую 1-ю катушку, ох**л от увиденного!!! Объясняю, на двигателе сверху прикручен декоративный кожух, в этом кожухе вырез под заливную горловину моторного масла, лично я, не люблю грязь разводить и меня бесит когда масло мимо горловины льётся, даже маленькая вороночка всегда в багажнике на всякий случай, но лично я видел не мало людей, которые льют масло из полной канистры, мимо, не мимо, пофигу. Вот и у моего лауреля один из прежних владельцев как раз был такой типаж, только горловина рядом с первым цилиндром, а под кожухом не видно куда масло по двигателю течет и когда я достал катушку, то под ней была рюмка масла и свечи кончик торчит из масла, класс?? В общем все вычистил и заменил 1 катушку. Когда станет по теплее на улице, буду определять следующую, т.к остальные катушки под дроссельной заслонкой и определить самому можно только 2 способами, либо амперметром каждую катушку проверять(но пока что я эту тему не изучал), либо просто снимать защиту коллектора и трогать при запуске на холодную, выяснять какой горшок не работает.

5) Одним «прекрасным» днем, в декабре месяце, машина отказалась заводится с автозапуска. Хм… не порядок, выхожу заводить с ключа, тоже не заводится, начинаю напрягать слух и понимаю, что не срабатывает топливный насос, ну что-ж… квест по поиску искорки считаю открытым. Первая мысль, это предохранитель, проверяю – целый. Сразу подумал, неужели китайский насос так быстро крякнул, только, как его проверить? Можно конечно разобрать крышку бака и достать насос, но на морозе там провода, трубки, пластик, все переломается к чертям собачьим. Решаю перед тем как взрывать бак, позвонить другу, он то мне и подкидывает идею сдернуть аккумулятор и подключить на прямую насос через фишку в крышке топливного бака, подаю ток, а насос рабочий! Тут я понимаю, что я ничего не понимаю. Проверяю все предохранители до единого и все рабочие, проверяю все реле под капотом, тоже рабочие. Принимаю решение топать восвояси, изучать недра интернета, читать литературу и звонить по знающим людям. На следующий день выхожу вооружившись контролькой, итог: на предохранитель искра приходит, а от него до насоса теряется, опять ничего не понял. Пошел домой дальше думать и грешным делом предполагал, что мог перегореть где-то провод, а это пол салона на морозе переломаю, пока его найду. Электро-схем на лаурель я не нашел вообще, зато есть на скайлайн, там то я и узнал что есть отдельное реле топливного насоса, только не понятно где оно. Залез на форум лаурелей и там выяснилось что в багажнике между правым стопарем и замком под обшивкой висит эта релюшка. Проверяю, не рабочая, ставлю исправную и машина запускается как часики, УРАААААА!!!!

6) Решили как-то съездить под новый год к друзьям в гости 100км езды. Классно погостили, но время вечер пора и честь знать, выходим на улицу, прыгаем в тачку, ключ на старт и ничего… стартер не крутит! Попытался постучать, но плохо дотягивался, с собой ничего особого нет и меры предпринять не могу. Решаем эвакуироваться до круглосуточного сервиса, отстегиваем 1500р за это, а в сервисе опять все сложно. У них очередь, если получится то только к утру, предварительная запись, с утра начнем, нужен электрик, а он на выезде, к обеду будет, еще не приехал… и такой ху***й меня кормили почти сутки. Медленно но верно меня все это начинает бесить, параллельно я узнаю по каким именно причинам так резко отказался работать стартер и прихожу к выводу, что это просто залипли щетки, т.к предохранитель целый, реле работает и втягивающая тоже срабатывает, просто не крутится стартер И ВСЕ! В итоге спустя почти сутки я приезжаю в сервис, вижу что моя машина как стояла на улице, так и стоит дальше. Я психанул, забрал ключи от машины из сервиса и пошел запустил без каких либо проблем. Т.к. днем температура чуток поднялась, щетки отлипли и все класс. После этого еще раз такая ситуация случилась, но предусмотрительно я вооружился обычным болонником, стукнул пару раз не сильно и поехал.

7) На новогодние праздники уехали к родителям и соответственно нельзя упускать возможность хороших условий для обслуживания Лаврика. Первое с чего начал это с злосчастного стартера, снял, разобрал, ну да, щетки чуток подсточились конечно, но не критично, а проблема была в том что щетки схватили где-то влагу и поржавели пружины-толкатели. В итоге все вычистил и поставил на место, спустя 3 месяца ни разу не затупил стартер. Следующее, нужно сделать то, что не успел в прошлый раз, промыть систему охлаждения. Лимонная кислота, это конечно мощь, отъедает все отлично(фотку радиаторной горловины приложу)

, но эту мощь очень хорошо вымывать надо чистой, а желательно дистиллированной водой и по несколько раз. Далее была проблема с печкой, при включении печки по началу она свистит, гудит, скрежечет и достаточно очень громко, а потом успокаивается. Но перед новым годом ехали домой спокойненько, а печка как резко заорет… ну сказать что мне не понравилось, это ничего не сказать. После этой ситуЁвины я и решил, что нужно с этим разобраться. Снимаю бардачок, снимаю обшивку торпеды за бардачком и ох тыж мать… а там килограммы пыли, грязи и даже мелкая листва. Честно то я вообще удивлен, что печка дула и даже греть умудрялась, но естееееественно я почистил радиатор печки, воздушные каналы, салонный фильтр и соответственно снял, почистил сам моторчик печки. В итоге чисто, но моторчик уже не восстановить, нужна замена. Последнее на что решил глянуть одним глазком, это ходовка, т.к. начало что-то побрякивать по правой стороне. Поднял машину и прошелся по каждому колесу, заметил что поперечный рычаг на правом заднем колесе стучит сайлент, еще на левом заднем пара сайлентблоков умирают и самое интересное что умер один сайлентблок на заднем подрамнике, это беда…

8) В эти же новогодние праздники мы с любимой едем в Хабаровск. По друзьям, погулять, ну и я залетаю в пару автомагазинов. Покупаю: контрактные задние стойки 6000р., т.к мои давно вытекли уже. Ремни безопасности, тоже контрактные 2500р, т.к. мои болтаются как старая резинка от трусов. Ремни ручейковые на подвесное двигателя 2шт 1000р. т.к. при запуске авто ремни подсвистывать начинали (вообще их 3, но один ремень там в отличном состоянии) и только 4 сайлентблока на заднюю ходовку за 1600р. т.к. сайлентблоков в задний подрамник я не нашел! По приезду ручейковые ремни поставил без проблем, там все просто, только подтянул чуток после первого выезда и класс. Ремни безопасности тоже не сложно менять, только салон хитрый и нужно аккуратно его демонтировать. Следующее это задняя ходовка… и тут я влип и затупил. Объясняю почему, сняв все рычаги понял, что по хорошему, нужно менять все сайлентблоки, а их там 20шт. если с подрамником и 2 шаровых(а у меня то всего 4!!!!!). Кстати обладателям Club S еще меньше везет, у них стабилизатор еще сзади. Но кстати если в будущем появятся лишние пара тыщенок, то поставлю и себе задний стаб. В общем понимая что выхода нет и завтра нужно ехать за 200км., скрепя зубами ставлю эти 4 сайлентблока в самые ушатаные места и меняю стойки. После сборки еду на сход/развал и там выясняется что я был прав, менять нужно все. Ладно, по возможности попытались поставить колеса на рельсы и поехал обратно в гараж. Вечер закончил тем, что отрегулировал все двери, передние заразы, чтобы подобраться к петлям пришлось снять крылья – к этому меня жизнь не готовила. Теперь я не хлопаю как холодильником))))))

9) 20-й год начинается не очень… По приезду домой меня «подкидывают» на работенке, зарплата падает не хило и бюджет на машину урезается до копеек! При первой возможности появится в автомагазине, выворачиваю карманы на изнанку и покупаю еще 6 сайлентблоков 2600р. с моторчиком омывателя 700р(мой еще при покупке машины не работал). Дома вооружившись необходимым инструментом подкидываю жопу машины на два бруса и опять взрываю заднюю ходовку предварительно прометив регулировочные болты, это для того что бы потом доехать 100км до СТО на развал. В итоге заменил только 4 сайлентблока, т.к. перепресовка тоже денег стоит, а машина нужна на ходу. Так и собрал я лаврика с частично замененной ходовкой, а сайлентблок в заднем подрамнике так и остался изредка постукивать на серьезных выбоинах.

10) Помнится мне, я тут описывал уже, как у меня иногда печка скрежетала и визжала как свинья резаная. Так вот, надоело мне это и купил я контрактную, цена вопроса 1500р, счастью моему не было предала. Скоростных режимов у нее 4, на первых 2-х ее не слышно вообще!!! На 3 и 4 шум потока воздуха перебивает шелест моторчика!

11) К началу календарной зимы заметил что у меня начинает скрежетать заднее стекло, сперва подумал что где-то пластик об стекло трется, а потом полазив по задней полке и случайно уперевшись в стекло локтем, охренел от того, что примерно на 1см колыхнулся низ полотна. Оказывается вся нижняя часть стекла отклеилась. Конечно же я тут-же его подклеил резиновым герметиком, но хватило мне этого ровно на пол зимы. Не, это не дело, надо решать вопрос кардинально, договариваюсь и валю на полную переклейку стекла. Пара часов работы, потом теплая стоянка и минус 3800р. Зато я доволен))))

12) Ради прикола заказал на джуме чехол на руль который зашивается на руле. Стоит копейки, наверное рублей 300. Думал что даже по диаметру руля не подойдет и выкину. Зараза… подошел без проблем, только его надо зашить на руле. Ну думаю ладно, руки у меня вроде не из жопы торчат, с какой стороны к иголке подходить знаю. Сначала попробовал шов так как они советовали, не понравилось, попробовал по своему, тоже не очень, а потом посмотрел как шьется родной шов на руле, попробовал и во, то что надо. На все про все ушло 2 часа и я с модным пошитым кожухом из аля эко кожи. Он гораздо тоньше в обхвате чем обычные магазинные кожухи, мягкий и приятный на ощупь, очень симпотно смотрится. А китайци то молодци однако… иногда бывают))))

13) В конце января накатал (265000) 5000км с момента прошлой замены масла, понял что не дотяну на нем до конца зимы, дай думаю гляну на цвет… а оно чернючее!!! Срочно нужна замена. По итогу масло залил такое же Eneos Super Gasoline 5w30 SL/GF-3 полусинтетическое, а вот фильтр поставил подороже - MANN-Filter W610/4. В следующий раз менять буду тоже через 5000, но наверное синтетическое залью, в общем посмотрим.

14) Перегорела у меня одна лампа фары и как на зло, прям перед постом ГИБДД, -250р штраф. Стоял ксенон, было принято решение временно выдернуть его с корнями и поставить обычные лампы накаливания H4 350р за обе, теперь у меня два обычных желтка светят, не очень то и красиво, но зато очень бюджетно. Кстати проводка ксенона была устаревшего варианта с вынесенными радиаторами охлаждения, если задумаю ставить обратно, то куплю лампы с встроенным охлаждением и никаких болтающихся сопливых куч проводов не будет около фар.

15) Последнее до чего руки дотянулись это поставлены НАКОНЕЦ ТО газовые стойки капота правда китайские за 700р пара. Даже интересно, как на долго их хватит)))). И поставлен оригинальный нижний замок багажника 800р + доставка 400р. Теперь крышка багажника закрывается идеально и наконец свет там появился т.к. петля эта стояла вообще с какой то левой табуретки и лягушки там небыло. За одно и порядки там навел: прикрепил всю обшивку клипсами, уложил весь инструмент по загасам и выкинул лишнее! Еще прикреплю фотку моего шансового инструмента, но это не все что я с собой катаю, если еду на дальняк то беру не большой набор головок еще.

Такие вещи как знаки, аптечка, огнетушитель, жилет, буксировочный трос, запаска(а у меня их две, банан и полноразмерное, после одного неприятного случая…), домкрат, баллонник ВСЕ ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ В МАШИНЕ!!!!! Если что-то из этого вам не пригодилось!? Радуйтесь!!

Ну что-ж… по событиям вроде все, а теперь по ощущениям и восприятиям накопившимся за пол года эксплуатации данного пипилатца!

ВНЕШНИЙ ВИД (ЭКСТЕРЬЕР)

Внешне существуют два основных типа комплектаций: Medalist и Club S, оба они делятся на дорестайлинг(1997-1999) и рестайлинг(1999-2002). Моя комплектация Medalist дорестайл(1998) – и по моему мнению самый гов****й вид, ставлю на 4 место! Далее Club S дорестайл, морда чуток по серьезнее, чувствуется такой ПАЦАНСКИЙ уклончик стиля а-ля спорт, но все те же не очень красивые стоп сигналы, 3 место! Следующий Club S рестайл, «пацанская» морда и красивая жопа, все от этой комплектации писаются кипятком, а если он еще и ЧЕРНЫЙ… готовы почки продать!!!!(не дай бог там еще и люк бывает) Но мне не очень, 2 место ИМХО! Наконец то 1 место отдаю Medalist рестайлинг, со стопарями все понятно, они рестайлинговые, симпотишные, но передняя часть выглядит куда солиднее. Внешне сразу ощущается что это машина представительского класса, чувствуется стиль. Кстати редко конечно, но можно выловить и люкатого! Сразу говорю, что это лично мое мнение и с вашим, оно может не совпасть, т.к. «на вкус и цвет все фломастеры разные». Лично я, если продолжу длительно кататься на лаврике, то либо поменяю на рестайлинг, либо сам переделаю комплектацию! Но 2-й вариант мне не очень нравится, не охота нарушать заводские установки.

САЛОН (ИНТЕРЬЕР)

Комплектация медалиста изначально больше заточена под комфорт и удобство, нежели клаб. Но давайте разберемся сразу! Когда такие машины производят, то есть ряд определенных комплектаций салона: от «бюджетной», до «полный фарш». А так же есть принцип хотелок предзаказа, например: «хочу круиз контроль, а вот кожаный салон уберите» и соответственно подозреваю что максимально возможная комплектация может быть только по предзаказу какого-нибудь толстенького япошки с большой сумочкой бабок в руках и списком «хотелок». Почему я так считаю? Все просто, такие вещи как: кожаный салон, круиз, задняя метла, родной ксенон, Xanavi, люк, электро-регулировка фар, электропривод водительского сидения, трекшен-контроль, LSD редуктор, задний стабилизатор, да даже RB25DET с завода! Все это и многое другое ставилось на лаврика. Но вот одна проблема, сразу всего этого и в одной машине я ни разу не видел. Отсюда и итог что машина при большом желании и толстом кошельке может долго модернизироваться и дорабатываться заводскими плюшками!!! Но при этом даже самая скудная версия салона у вас не будет вызывать рвотный рефлекс. Потому что сделано все качественно, приятно, мягкий пластик, интересное решение линии торпеды, обычный кожаный руль(но есть красивей, с аля деревянной вставкой), без рамочные двери… все сделано со вкусом и никак не напрягает глаз. Кстати как раз эту доработку под себя очень любят лавроводы. Например из дорестайла сделать рестайлинговый и даже попасть в цвет около 25т.р. Кожаный салон хотите!? Не беда около 20т.р. Далеко ездиете, круиз контроль нужен, с вас примерно 8т.р. и так во многих вещах даже некоторые себе полотно крыши меняют и врезают себе по родным швам люк! Но это уже с жиру бесится наверное…

ДВС и Автомат

Двигатели ставились 4-х основных типов: RB20DE(155л.с.), RB25DE(200л.с.), RB25DET(280л.с.) и дизельный RD28(100л.с.). так-же бензиновые двигатели дорабатывались системой NEO для большей экологичности и меньшей потребности топлива. Вот у меня то он и есть RB25DE NEO (200л.с.). С такими двигателями все просто, поглядывай за ними, делай своевременное ТО и он будет служить верой и правдой тебе, они миллионники! Да у них иногда крякают катушки, но контрактная катушка стоит 1000р. Привод ГРМ ремень, но следить за ним труда большого не составит и замена не такая дорогая как цепь. А еще когда купил, много кто говорил что он жрет масло и это нормально. У меня нихрена не жрет, я даже накололся с этим. Когда менял первый раз масло, на всякий случай плеснул почти под максимальный уровень, а он 5000км. проехал и ни грамма не сожрал. На данный момент есть одна проблема это низкое давление в топливной рампе. На лицо вялый двигатель и долгий запуск на холодную. Думал что это крякнул регулятор давления топлива. Заменив его, понял, что проблема не в нем, а в китайском насосе, который давит(в лоб) всего то 4-5 очка(должен 7-8), для мелких табуреток полторашек это нормально, а вот для 2,5 л. это мало и давление в рампе всего 2 очка.

Автомат. Почему именно автомат, а не КПП. Потому что механика с завода на лаврики не ставилась вообще, даже на турбовых. По этому кстати назвать Club S более спортивной машиной язык не поворачивается! А вот типтроник, да бывает, но я с такими вещами почти не сталкивался и сказать ничего не могу. Знаю только то, что у турбовых лавров вроде бы автомат посильнее, ну это и стоило ожидать, так-то… А вообще практика рабочая есть у народа, по впихиванию механики от скайлайнов.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Ну и наконец то вишенка на торте – ходовка. Если у вас медалист, то расходные материалы ходовки состоият из 24 сайлентблоков 7 видов, 4 шаровых одного типа, 2 рулевых наконечников, 2 линек стабилизатора, ну и соответственно 4 амортизационных стойки в сборе и остальных мелочевок типа подшипники, сальники да пыльники. У Club S еще есть задний стабилизатор. Вот только есть одна беда, новые стойки адекватного качества есть только KYB New Sr Special и некоторые магазины просят по 10т.р. за одну переднюю и 4т.р. за одну заднюю. Хотя спереди у меня стоят как раз такие и левая у меня недавно застучала. Думаю свозить на прокачку. В итоге представим такую картину, что мы решили поменять в круг ходовку… стойки в круг 28т.р., пружины к стойкам 10т.р., все резинометаллические элементы ходовой части примерно около 25т.р. и это только стоимость деталья, а вам же нужно сайлентблоки и шаровые перепресовать( в среднем 250р. 1шт.). И не дай бог вы решили это все делать не сами, а отдать в сервис, снять и поставить 1 рычаг примерно около 1000р. и подрамник около 4000р. а потом надо после этого естественно сделать сход/развал 1300р. примерно. Итого на выходе за новую ходовку мы получаем чек примерно на 95,000деревянных, если снимали/ставили сами, то где-то 70т.р., а если еще и перепресовать можете все сами то 64,300р. и это грубый теоретический расчет, в реальности все может оказаться дороже или чуток дешевле! По этому дорогой читатель, если ты читаешь этот отзыв потому что решил купить такую машину, то не верь тем людям, которые говорят что у них ходовка в ИДЕАЛЕ, просто не верь))) таких лавриков НЕТ!!! есть лишь те люди которые постоянно поддерживают НОРМАЛЬНОЕ состояние, постоянно подшаманивают ходовку да и машину в целом. Если вы сели в Лаурель и прекрасно слышно как что-то стучит на ямочках то там вся ходовка умерла, связанно это с тем что ходовая часть многокомпонентная и если умрет 1,2,3 или даже 4 сайлентблока то вы этого почти не заметите т.к. все отиграет на остальных 20.

КУЗОВ

Производители Nissan су*а позаботились о природе нашего прекрасного мира. Вроде бы класс, а что-то как-то грустно. Изменив компонентный состав метала в производстве кузовов на пороге 2000-х, мы получили машины прихотливые к ржавению, в связи с этой шляпой до нашего времени доехало слишком мало не ржавых Лаурелей и Скайлайнов по этому слабые места как правило пороги, арки колес и иногда чашки передних стоек. Но всеравно это решаемо, ремонтируемо и чтобы такого у вас не случилось, в принципе на любой машине следите за ее чистотой, чтобы были целые подкрылки, а пороги можно и обрабатывать от избегания рыжиков. И будет вам счастье.

ИТОГ

В общем машина мне нравится, комфортная, удобная, не плохой внешний вид и может быть сильной и стильной. Лаврик отличный вариант если вас тошнит от маркообразных или вы решили взглянуть на «те же яйца только в профиль». Потенциал у этой машины есть и его можно развивать как в комфорте авто так и в мощьности. Хотите турботачку для выходного дня!? Пихайте туда 25DET с толстой механикой и не забудьте про мозги! Хотите комфортное авто!? Тоже без проблем, кожа, круиз, ксанави с русским языком и т.д а если вам ничто из этого не интересно, то просто купите в нормальном состоянии и катайтесь пол жизни просто поддерживая его состояние только почаще мойте чтоб не сгнил!

ПЛАНЫ БАРБАРОССА НА БЛИЖАЙШУЮ ЖИЗНЬ!!!

1. Переобуться на летнюю резину, решил докатать старую на 15 шлепках.

2. Поменять масло, сейчас Eneos Super Gasoline 5w30 SL/GF-3 полусинтетическое, залью Eneos Premium TOURING 5w40 SN синтетическое на лето

3. Либо куплю, но скорее всего, просто прокачаю передние стойки у меня KYB New Sr Special

4. Дотрясти ходовую часть, наконец-то добраться до заднего подрамника и поменять там сайлентблоки.

5. Купить нормальный топливный насос, наверное Denso за рубля три придется втарить.

С машиной прощаться не собираюсь т.к. меня вполне все устраивает, поэтому «держите руку на пульсе» новости еще будут, только постараюсь почаще выкидывать, что бы не накапливался «том война и мир», а-то даже сам устаю такие тексты писать и с мысли не сбиваться.

Большое спасибо ребятам с Laurel_Club_Kms, не раз помогли и словом и делом, сообщество молодое, админ бедолага тянет там все. Есть и инста наша, так что заглядывайте! Всем добра, ни гвоздя, ни жезла и море бензина!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Laurel 1998 в России

Комментарии

Андрю Пупкин
Обычный бош от гранты прекрасно справляется с задачей подачи топлива
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter