Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
СНИЖЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА на примере RB25DE NEO

СНИЖЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА на примере RB25DE NEO

Nissan Laurel 1998

, Комсомольск-на-Амуре
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
2

Здравствуйте еще раз, уважаемые читатели. На Руси появилась глобальная проблема и имя ей «цена за литр топлива»(хоть отдельной статьёй это публикуй в журналы, блин). Бензин все куда-то дорожает, а за дизель я вообще молчу. Вот только есть одна проблема…про народ то забыли, про обычный простой люд, который не может позволить себе машину с конвейера или хотя бы не старее 5-7 лет. По факту этот текст для тех у кого машины уже 10, 15, 20лет, а то и как у меня 22 и более лет бегают по миру и уже изрядно устали работать на нас и требуют внимания к себе криком в виде «расход топлива 20л/100км., а-то и больше Данная информация будет актуальна как для RB так и для многих других двигателей, но рассказывать я буду на примере своего.

Сразу обговорю что у меня нет технического образования, я не моторист и знаю я не все. Но слава богу умею читать видеть и логически размышлять, по этому и могу где-то ошибаться что свойственно любому человеку (не ошибается только калькулятор, но разве он все может!?(с) Я)

Начнем рассуждать от обратного. Что бы машина ехала как положено(в стоке) и кушала ровно столько сколько необходимо для этого нужно ей предоставить КАЧЕСТВЕННУЮ топливную смесь в камере сгорания. Но сразу оговорюсь, это при условии что ваша камера сгорания в хорошем состоянии, поршень, кольца, клапана, цилиндр и вся эта шляпа в НОРМЕ. Как известно что качественное воспламенение зависит от 3-х основных факторах: 1)топливо, 2)кислород(воздух), 3)воспламенение(искра-сжатие). Больше ничего лишнего в цилиндре не должно быть(если это 4-х тактный)

1) ТОПЛИВО

Топливо бывает бедное, богатое или грязное(например с водой из-за конденсата в баке), а на инжекторах оно должно еще и распрыскиваться в цилиндр под ОПРЕДЕЛЕННЫМ давлением, это оооочень важно, но об этом по позже. В первую очередь вся топливная система должна быть чистая от топливного бака до каждой форсунки, по этому, если вы промыли ультразвуком форсунки и отдали за это кучу денег то все зря, говницо из бака опять затолкает ваши форсунки через 5000км а-то и быстрее. Рыба гниет с головы, так и вы начинайте с бака. Чистка бака, замена фильтрующей сеточки в баке, замена топливного фильтра, промывка топливной рейки и потом уже промывка форсунок! Единственное что я не делал, это не промыл сам топливный бак т.к. у меня тупо не было на это время, но в дальнейшем хочу попробовать промыть с помощью присадок специальных для таких вещей, намного проще т.к. не надо снимать бак но и дороже, потому что сами присадки не по цене воды так еще и топливный фильтр с сеточкой менять в скором времени после этого нужно будет. Присадка мягко поднимает мелкое говницо с бака и быстренько засирает все фильтрующие элементы. Вот так нужно делать изначально: залили присадочку в бак пару раз, прокатались, заменили все фильтрующие элементы и промыли топливную рампу с форсунками(или карбюратор)! ОК, с чистотой топлива мы разобрались, теперь очень проблемная тема это давление топлива в инжекторных движках. У меня эта проблема пока открыта т.к. у меня давление в топливной системе 2.0, при реакции на дроссель 2,5бар это МАЛО, нужно 3.0 и 3.5 на реакцию дросселя. Причин несколько: плохой насос, крякнул регулятор давления, плохая пропускная способность топливопровода и уж самое редкое и легкое это порыв топливопровода(У меня кстати было такое, ни с чем не спутаешь. Сразу резкий запах бензина в салоне и вялость двигателя, загоняешь на эстакаду и течет бенз только при работающем насосе.). На данный момент у меня плохой насос, потому что китайский и давит он в лоб 5.0бар, а должен 7.0бар, отсюдого и потеря до топливной рампы, но контрактный насос на днях придет и я наконец то забуду что такое заводить машину с 3 попытки автозапуска))). Далее регулятор, основные проблемы это тоже плохой запуск на холодную, тоже туповатый разгон, но главное отличие это при измерении давления, оно не просто низкое если он крякнул, так еще и при реакции на дроссель давление ДЕРЖИТСЯ или ПАДАЕТ. Ну и последнее, почему я говорил что в первую очередь нужно все прочистить, потому что засраные фильтрующие элементы, тоже повышают сопротивление насосу. От этого не только падает давление в рампе, но и любители покататься до лампочки, а потом заправится на 300р, перегревают тем самым насос и он крякает, а он в лаврике и многих других авто ПОГРУЖНОЙ насос и должен охлаждаться ТОПЛИВОМ не только пропускаемым, но и внешним. Вывод: скупой платит дважды!

2) ВОЗДУХ

Здесь как раз намного проще, если у вас обороты холостого хода в норме и не плавают, то нужно опять же прочистить систему от забора воздуха до впускного коллектора(про фильтр не забудте, не слишком дорогая вещ можно и поменять) и при сборке очень внимательно смотрите все стыки воздушных патрубков подсоса воздуха в стыках не должно быть ни в коем случае. Именно из-за этого могут тупить МАФ, кислородник и т.д., мозги начинают путаться, не понимать что происходит и в итоге либо переливает в цилиндры, либо тачка не едет.

3) ВОСПЛАМЕНЕНИЕ

Свечи я у себя не трогал, но скоро наверное поменяю все таки для лучшего результата, а временно если то можете прокалить, почистить, отрегулировать зазор… лишним не будет. Катушки, вечно помирающие, тоже спокойно меняются, я даже приловчился двумя длинными отвертками скидывать по очереди с катушек фишки и проверять какая не работает во время рабочего двигателя. Теперь у меня все катушки рабочие))) ну а дальше идут проблемы которые тяжелее выловить и определить наверняка, это электрика!!! Проблема в том что сама по себе система NEO еще тогда присваивала автомобилю 3 экологический класс(могу ошибаться) и различные датчики раскиданные по подкапотной в той или иной мере влияют на прямой расход топлива. А у нас так вообще, любят меняя автомат нечаянно оторвать кислородник и такие… «а и ладно, все равно что с ним, что без него, ниче не изменится!» А вот система нео так не думает!!! Зато потом слышно скулеж «Блин, тачка не ехала, думал автомат, поменял и все равно не едет!» мда… странно, странно конечно!!! А таких нюансов дофига по электрике в машине. Есть одно классное правило: либо делай так как с завода предусмотрено, либо подходи только со знанием дела, либо не лезь вообще! Но если вы просто не все до понимаете по принципу электрики то можно просто отдать электрику, он проверит на ошибки, даст показатели, а там уже и отталкивайтесь, ну это и так все знают…

В общем как-то так, надеюсь что информация будет полезна особенно для тех у кого 20+ расход и хоть определятся с чего начинать. Не факт что я нигде не ошибся и если вы уверены на 100%, что где-то не так как я написал, то пишите в комментарии, дабы не путать народ, да и мне уму разуму учиться. Всем добра и здоровья от КОРОНАВИРУСА))))))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Laurel 1998 в России

Комментарии

1356462
Хабаровск
Датчики менял, кислородник и т.д., маф, все рабочее, фильтры, топливную мыл, но вот иногда заводится долго, приходится стартер крутить секунды 3 точно, и потом воняет бензом. Это с давлением беда?
1
 
Ответить
15053991
автор
1356462
Датчики менял, кислородник и т.д., маф, все рабочее, фильтры, топливную мыл, но вот иногда заводится долго, приходится стартер крутить секунды 3 точно, и потом воняет бензом. Это с давлением беда?
регулятор давления, топливный насос, но и могут элементарно свечи тупить. лучше всего сначала замерить давление топлива и свечи выкрутить глянуть, а там уже судить. семь раз отмерь один раз отрежь,. так и тут, перепроверь все чтобы сузить круг и не менять все под ряд.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter