Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
1.5 года Эксплуатации

1.5 года Эксплуатации

Nissan Laurel 1998

, Комсомольск-на-Амуре
Пробег: 283 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Всем доброго! Прошло уже почти 1.5 года владения Лавром. На данный момент, этот аппарат меня целиком и полностью устраивает. При малейшем возникновении мысли поменять машину, сразу возникает вопрос - "а на что?", тут понимаешь что ощутимый прогресс в комфорте - это авто стоимостью 500т.р. минимум и как правило налог около 16т.р. в год (по примеру Toyota Crown, Majesta, Mark X), у меня на это нет желания. Есть куда деньги тратить и без этого. В общем катаюсь, да радуюсь жизни.

1)Масло в двигателе поменял уже трижды, меняю каждые 5000 потому что пробег больше 280,000 на РОДНОМ двигателе и нежданьчиков от него не охота.

2)ПРОБЛЕМА С ЗАПУСКОМ меня уже начинает вымораживать. Как и планировал поменял насос, но не на новый бош, а на контракт родной, подвернулся в группе лавроводов за не дорого. Ситуация чуток поменялась, теперь, то с пол оборота, то опять долго крутит, значит проблема не только в насосе. На данный момент знаю что такой затык может происходить если хреновенькая масса от аккумулятора до двигателя. Снял массу, почистил контакты, поставил и ничего не изменилось. В итоге оставалось только одно КАТУШКИ, будь они не ладны... Знаю то, что не обязательно умирают именно катушки, за частную просто резиновый наконечник от старости ссыхается и пропускает искру в блок, а не в камеру сгорания. В связи с этим решение было принято следующее - куплены китайские наконечники все 5шт. что было в магазине за 1500р. и один новый оригинал за 600р. Выкручиваем, меняем и ситуация меняется кардинально, но сразу забегаю на перёд - не на долго!((( Почему!? У катушек есть такое понятие как сила подаваемого тока(искры) и по истечению длительного времени (например как 20 лет если это родные катушки стоят) сила эта становится меньше, если ещё и резинка с микротрещинами то искра ищет лёгкий путь выхода, например через эту трещину в блок, а не куда положено в свечу. Вот и у меня сейчас получается что катушки старые, резинки новые, катушкам тяжело и они начинают потихоньку отрыгивать. Вывод: не страдайте херней как я, если не ровно работает двс, то едите к электрику он вам спустя определённые махинации тыкает пальцем на ту катушку которая не работает как надо и вы едите покупаете НОВУЮ катуху. А если у вас бабок куры не клюют то конечно можете купить сразу 6 новых(около7т.р.)и забыть про это ещё на лет 10... P. S. Переход на катушки от VQ, WAG, Toyota не сильно признаю т.к. один умелец решил написать в BOSH по подбору ваговских катух на RB, на что получил ответ мол - "не страдай херней, для идеальной работы двигателя лучше родного не найдёшь". Просто если бы родные катушки стоили 33р. и было бы их как говна, как думаете называли бы это болячкой!?

3) НАКОНЕЦ-ТО я дособрал заднюю ходовку полностью. Начал с того что купил подрамник и запресовал туда новые сайлентблоки RBI. Получилось конечно не дешево но на долго, подрамник не проблема, а вот сайленты найти сложноватая задачка. Потом в магазине затарился сайлентблоками по задним рычагам, да так чтоб с запасом, как оказалось не зря! Как классно когда есть под рукой путёвый инструмент, за вечер, в одно рыло, не спеша, раскидал до голого кузова всю заднюю ходовку и даже успел наживить новый подрамник. Правда не без приколов все было! Из-за одного убитого сайлентблока в подрамнике, за 4 мясяца раздолбило 2 новых сайлента, в ближайших к нему рычагах. Это был сюрприз, но я был готов к этому(запас сайлентов)))) К обеду следующего дня, я выкатился на сход-развал и задние колеса с лёгкостью встали на рельсы. Как классно когда ничего не брянчит сзади)))) За-то с небес на землю возвращаешься когда пробивает спереди((((, но об этом чуть позже.

4) Провел ревизию в приборной панели, т.к. не горела "D" и я ни разу не видел чтобы горела лампочка резерва топлива, хотя иногда казалось что стрелка скоро пол продавит)) Но как оказалось она рабочая, правда все-таки очкую дожидатся её сигнала))) Сейчас все лампочки рабочие.

5) Была проблема с водительским стеклоподъемником, при закрытии окна на режиме "авто" стекло упиралось в верх и отводилось вниз на 10см. Оказалось что это стекло не родное, его поменяли но при установке не ОБУЧИЛИ стеклоподъемник. Я тогда впервые услышал об этом и долго искал как это сделать, везде писали что на самом моторчике якобы есть кнопка которую нужно зажать и нажимать кнопку пульта с удержанием по 5сек. вверху, внизу и так пока раз 6 не закроется-откроется окно. Я ооочень долко искал эту кнопку, аж снял стеклоподъемник и понял что у меня её тупо нет. Оказывается вверху двери справа находится датчик положения ВМТ стекла(лягушка) и он не работал. Снял, разобрал, сделал и обучил, просто кнопкой на пульте двери. Теперь все работает как надо.

6) Когда переобувался на летнюю, заметил что очень не равномерно стачиваются тормоза на одном колесе. Нужно было менять задние колодки и один диск. Пока ехал до магазина за тормозилками, на перекрёстке остановился пропустить пешеходов и тут меня с нежностью пинают в угол заднего бампера... ЗАРАЗА!!! Пока выходил из машины в голове была только одна мысль - лишь бы не задел кузов. В итоге мне повезло, лёгкий тычек в уголочек бампера и даже не повреждена жёсткость, только ямочка 10х10см. Содрав с виновника лёгкую компенсацию еду дальше по своим делам.

7)Купил новые колодки и контрактный диск, когда полез менять решил провести ревизию суппортов и офигел. Один поршень заклинило, а второй еле ходил потому что не были смазаны и заржавели. В общем как всегда... все помыто, почищено, смазано, собрано и теперь работает как положено. Передние тоже надо будет обслужить.

8)Купил воздушный фильтр, полез менять, и увидел что короб воздушного фильтра не закрывается плотно т.к. 2 из 4 скоб куда-то пропали дружно, но решение элементарно, приехал на разборку, спросил скобы и мужики так нехотя... "в продаже такого нет, но можешь полазить по машинам может и найдёшь!", спустя 15 минут я без проблем нашёл все и отдал за это символические 50 рублей))) и вот чей-то очередной косяк исправлен!

9) Ещё заметил что уплотнители дверей совсем устали и плохо обжимают дверь, на гравийных дорогах лезет пыль в салон. Снял и посмотрел что они из себя представляют, внутри они пустотелые и я затолкал внутрь оконно-дверной уплотнитель чёрного цвета. Уплотнители стали объёмнее и упругими, двери закрываются с приятным сопротивлением и теперь никакой пыли в салоне.(прям лайвх*як))))

10) ПЕРЕДНЯЯ ХОДОВКА, это была моя головная боль. За 5т.р. Я купил в первую очередь новые пружины. Ибо старые были мало того что уставшие, так ещё и разной высоты и количеству витков!!! В сервисе где перебирали мне стойки все механики поржали от души над ситуацией, а я стоял как вкопаный и думал: "ну и подарочек мне подкинули старые хозяева!", ладно если бы стойки стояли обычные контрактные, их не так жалко бы было, так нет-же, дорогущие стойки за овер20т.р., разборные, УМЕРЛИ.

Если бы я знал, то не ставил бы передний стабилизатор, так как он доп нагрузку даёт на стойки и в первую очередь ещё год назад поменял бы пружины. А теперь уже некуда деваться, штоки загнуло к чертям собачьим, стойки только на помойку((((. Пришлось купить б/у, сопливенькие стойки за копейки, лишь бы чуток держались, собрал их с новыми пружинами и пыльниками, поставил и уже результат оказался на много лучше. Поставил на пол лета тачку на хранение, чтобы лишний раз не прожимать пружины, а сам свалил в отпуск далеко и на долго. Думал что буду дружно копить около 20т.р. что-бы как всегда решить проблему кардинально, купить такие-же стойки, а с новыми пружинами я забуду про них на годика 3-5! Но опять же поспрашивая у лавроводов мне подкинули интересный вариант - стойки XOOD (номер сфотографировал) за 5500р. перед пара...

Даже интересно как на долго их хватит, но все вроде хвалят!

11) Сказ о том почему я стараюсь ремонтировать авто сам. Когда менял пружины в сервисе мне кроме разных пружин и умерших стоек ничего не сказали. А когда купил стойки и начал менять сам, то оказывается, что в опорах стоек подшипники заклиневшие, стабилизатор лопнул где какой-то затылок надпильнул балгаркой по ушку(об этом я забыл написать в самой первой статье), а провод ABS прикручен к стойке на ПРОВОЛОКУ... С*КА!!! (в сервисе не нашлось болтика х8, серьёзно?) Итоги: две опоры стойки2400, новые линьки 1400 перед, 1200 линьки зад, стаб перед400, стаб зад 600(жду когда пришлют), скобы крепления заднего стаба(новые, тоже жду) 600р.! Просто так получилось, раз уж меняю передний, за одно решил и поставить задний)))))

12)Купилл новую резину на зиму за 4шт. 12500р. Triangl 225/50R17(предупреждаю если у вас родные стойки, то на диске с +45-ым вылетом не встанет, нужны поставки 2см. Либо диск R17, 7j, ET+25. либо шины215/45, либо стойки KYB NEW SR), мне резина нравится, за свои деньги очень достойно. В лето тоже переобуваться думаю на новый Triangl.

13) Последнее что приобрёл это новые газовые упоры капота. Китайские за 700р. так себе... на троечку! Продержалась они чуть меньше года, а сдались из-за мороза -40 когда поднял капот. По высоте они маленькие, да и по силе слабенькие, держать держут, а поднять не могут. Купил от ВАЗ2121, да и не самые дешёвые, отдал 1680р. В общем как будущее покажет отпишусь)))

14) Перед зимой почистил дроссельную заслонку, крайне полезная вещь, двс немного отзывчивей стал.

15) Ну и на последок очередной прикольчик случившийся перед отпуском(Лаврик наверное обиделся что я его оставлю на пол лета и решил проучить так!)))). Поехали с любимой по делам, да по магазинам. Подъезжаем к ТЦ, глушим тачку, пара секунд паузы и начинает валить дым из под капота с запахом кипящего антифроза. Включаю зажигание и смотрю температуру, все в норме. Открываю капот и вижу пол двигателя в антифризе, на первый взгляд лупит где-то над стартером в районе 6 цилиндра и первая мысль лишь бы не прокладка гбц пробилась. Спустя 5 минут изучения и плавного сброса давления в системе охлаждения, выяснилось, что это патрубок треснул в месте сжатия хомутом и буквально пару минут до остановки. По логике вещей конечно это мелкая поломочка, но блин, я опять за 100км от дома, опять время вечер, все автомагазины закрыты, через час стемнеет так, что глаз выколи и разнеци не заметишь, да что такое то бл**ь... Минуту я успокаиваюсь , собераюсь с мыслями и принимаю следующие решение: любимую отправляю как и планировали по магазинам, а сам (пока хоть немного подостынет движок) побегу в Самбери за антифризом. Спустя 20мин. я подбегаю к Лаврику с 4л. зелёнки и начинается работа в режиме пит-стоп т.к. с каждой минутой становится все темнее и телефонами в глубине подкапотного пространства не насветишь особо. Работал в перчатках, но лето же, я одет по лёгенькому, в футболочке, все как надо, по красоте! Так что... Пару раз обжогся об блок и пока сдергивал шланг облил руки горячим антифризом, но строить из себя неженку время не было. Патрубок обрезал на 3см. по месту прорыва и этого хватило что-бы он встал по месту без заломов да загибов. Хамут затягивал уже на ощупь, а антифриз заливал под освещением телефона, влетело4,5л. (пол литра валялось в багажнике на доливку). Запустил движок и ещё раз пробежался светом по всему двигателю и системе охлаждения, вроде бы все сухо. Хорошо! Отъезжаем несколько метров и проверяем на потёки под машиной, тоже сухо. Вот и чудненько! По пути домой поглядывал температуру на всякий случай, но все было отлично, как и по сей день. Цена ремонта равна цене 4л антифриза. Господи, как же я обожаю эту машину! Видать она мне очень нравится. Просто, если бы подобные сюрпрайзы случились на какой нибудь старой табуретке, типа Королла или не дай бог Лада - снял бы номера, забрал документы, облил бензином, поджог и ушёл в неизвестном направлении писать заявление об угоне. Но!!! С другой стороны ты понимаешь, что другого то и не стоит ожидать от 22-х летнего авто, время то не лечит! Тем более, я видел за что отдавал деньги, за машиной следили плохо откровенно говоря, поэтому я понимал что придётся приложить руки, время и деньги! И это по факту сущяя мелочь, ладу с таким стажем как правило уже бобры в канаве догрызают! Наверное, это просто мне так везёт, на попу приключения искать)))

Планы Барбаросса:

1)Дождаться заднего стабилизатора, скоб и будет мне счастье.

2)Обнаружен люфт на переднем левом колесе, осмотр показал что люфтит левая рулевая тяга. Решения 2, либо купить контрактную рейку, либо перебрать родную, пока в раздумьях.

3)Начинает потихонечку гудеть подшипник ступицы заднего левого колеса. Что-бы фигнёй не страдать поменяю сразу 2, так на душе спокойней будет.

4)Медленно, но верно начинают умирать задние стойки, как я и думал что КОНТРАКТ - это полное фуфло и ходить долго не будут(1 год), значит надо новые пружины OBK 4000р. и стойки либо XOOD(4500) , либо KYB(9000+).

5)Желательно избавится от Ксанави, ибо этот климат любит изрядно тупить на морозе.

6)С катушками это конечно вопрос пока открыт. Планирую добраться до электрика и поменять сначала пару самых уставших, а потом докупать по паре в месяц и таким образом плавно поменять все на новые оригинал.

7)Ну и дальше радоваться жизнью и любимой тачкой)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Laurel 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter