Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Laurel 1999

Ниссан Лаурель 1999 — отзыв владельца

, Хабаровск
499
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
14
голосов
4.8
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Расход топлива по городу: 25.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 196 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем доброго дня/вечера. Поведаю вам свою историю про мой немного странный лаурель в комплектации медалист RB25DE, и про то, как он мне достался. Можно сказать невезучий :D Много текста, сори...

ПРЕДЫСТОРИЯ, сам "типа отзыв" ниже)
Началось все в мае 2019 когда я взял себе короллу ae100 93г. как первую машину. Состояние конечно не ахти, мотор не тянул, расход конский для 1.5 объема (выходило летом по городу 15-17 литров). Откатал я на ней лето и чутка осень, поменял кучу разных расходников под капотом, в надежде что это уменьшит расход. Но, ничего не вышло, и тут я подумал, нафиг оно мне надо, скоро зима, с прогревами будет расход еще больше, выставлю на дром, продам да возьму что-нибудь поживее. Проходит неделя, пишет мне человек, мол давай махнемся на лауреля. Присылает фотки (вроде ровный такой, немного справа шеркнут был, слегонца. Задето крыло, двери. но не мятые, а просто царапина.). Что меня  сначала напрягло, так это его двигатель 2.5. Я хочу избавиться от дикого расхода, а тут выше объем - логично что расход будет либо такой же, либо чуть больше, в районе 20-22. Ага, как же я ошибался.... но об этом позже.

Так как сам в машинах не сильно разбираюсь, хватаю друга, едем смотреть. По первым впечатлениям меня все устроило. Двигатель работает тихо, его не колбасит, бобров почти нет, большая их часть подкушала багажник по краям там снизу, но это думаю не беда. Салон после короллы - это вообще что-то с чем то. Сели проехаться, машина едет как надо. Педаль в пол - и мчимся!
(про себя думаю - чувак, на королле ты такого не почувствуешь))).

Садимся в мою машину, он заводит, говорит а чего так громко работает, я говорю мол генератор гудит, да и холостые повышенные, после того как дроссель почистил, не знаю почему так. На вопрос сколько ест - говорю ему что литров 15 точно. Он на меня смотрит удивленно, и говорит что Лавр этот 18 ест. Ну а я что, говорю ему как есть. В общем по королле с этим все, у нее косяк только в расходе, в шуме генератора, ну и кузов мягко говоря не очень). Лаурель конечно в этом плане в сотню раз лучше, из видимых косяков - дергается руль (причину он не мог понять) да и в принципе все, что я нашел в беглом осмотре (кузов не берем). Ну, думаю я то согласен меняться сто процентов, а вот насчет него не уверен, смысла как бы нет. Но, на удивление, он говорит "ну что, меняемся?", я говорю давай, на каких условиях? Он подумал, говорит давай c тебя 15к сверху, и готово. я конечно вообще в шоке, так как думал что 30к, не меньше точно попросит. Ну, меня в принципе 15 тоже устроило :D Так как свою короллу я оценивал объективно тысяч в 110 (стояла естественно дороже).
Пишем дкп, и он говорит - я на себя ее на учет не ставил, взял ее пару недель назад, но нужно что-то попроще. Поэтому мы составим ДКП не от меня к тебе, а от того владельца к тебе. Меня немного это смутило, но в принципе дефолтная схема, почему нет. Машину пробивали, залогов и арестов нет, все хорошо. Он отдал мне их ДКП на всякий случай, и у меня на руках был новый дкп от того человека ко мне. Все, расходимся.

Я мега довольный, машина после короллы конечно вообще небо и земля. Просторный корабль, удобный. Про расход думаю ну что, меня по деньгам устраивало лить бензин за 15 на сотню, тут будет чуть больше, но хотя бы понятно ЗА ЧТО, так как  машина напорядок мощнее. Этим я себя успокаивал. Поменял резину на зиму, ушло дребезжание руля (старая резина была с грыжей, поэтому колбасило). Приезжаем к знакомым, которые занимаются машинами, говорю посмотрите... они смотрят, слушают, говорят - ну двигатель работает вообще отлично, автомат не тянет, не пинает. В общем сказали что сделка выгодная, так как такую машину можно продать явно дороже. Но мне этого не хотелось, понравилась она мне сильно.

Сейчас про невезение :D резину по своей неопытности брал БУ, и даже не посмотрел в каком она состоянии, так как выпал снег, а у нее задний привод (его я боялся, так как в принципе за рулем всего пол года был). В общем "обули меня" ))) Еще в добавок нужно было уезжать в другой город на следующий день после покупки, поэтому на учет я ее поставить тоже не смог сразу. Ну, думал фишка с переписыванием дкп прокатит. Через три недели возвращаюсь обратно, снега тонна уже, выезжаю со двора - мне сигнялят, говорят колесо спустило... а у меня ни домкрата, ваще ничего. Еще снегопад был лютый, с друганом скатались купили домкрат, сняли да повезли коелсо в шинку, там залатали его, привезли обратно, все четко в общем. Только потратили на это 5 часов из-за пробок и снегопада. Когда там дел на час максимум. Это первая беда.

Через неделю - такая же хня с другим колесом. Только время 10 вечера, я после работы, холодно. Домкрат у меня есть, чтобы поставить запаску, но ключа то нет, в тот раз он был у друга, а себе я как то не догадался его купить). Благо, рядом стоял таксист, который мне помог - спасибо ему. - это вторая беда.

После этого я решил послать эти шины куда подальше, потому что было время что я даже со двора не смог выехать, так как протектор как бы ну не в 0 был стерт, но уже им было хреново, так, на сезон... В итоге психанул, купил новые шипы в  магазине - ух, радости было. Ехать стал везде без проблем.

Появились деньги на страховку (а из-за нулевого стажа у меня она просто конская)... В общем сделал неограниченную на всякий случай, потому что на одного меня она была дешевле всего на 500р вроде, и поехал я ставиться на учет, перед этим переписав дкп, чтобы не налипнуть на 2000 штрафа. Скатался заранее на осмотр, чтобы потом проще было. Оплатил пошлину, приехал по назначенному  времени, отдал все документы в окошко, и жду....
Тут меня  из этого окошка подзывает мужчина, и говорит...
- Вы тут в птс не вписались (а там места нет, я и думал что не надо). В общем он сказал вписывайтесь, расписывайтесь с прежним хозяином, и заново заноситесь...
(для удобства обозначим людей буквами)
А -  человек, который продал этот авто парню Б, который в итоге поменялся со мной.
Б  - человек который поменялся со мной на короллу.
Я - ну собственно я :D
Ну, естественно я вписал все, расписался за человека "А" как предыдущего, и за себя как за настоящего владельца. Вернулся, отдаю доки, а там уже девушка сидит, ну думаю какая разница). Жду... зовет она меня, думаю нифига как быстро :D А тут она задает мне вопрос:
- А как это вам гражданин "А" продал машину 10 дней назад, когда он продал ее гражданину "Б" еще полтора месяца назад... и через 10 дней еще и снял её с учета, так как "Б" её не зарегестрировал. У вас номера в розыске, и дкп у вас переписан....  (Так как я в этой системе не сильно разбираюсь, я обосрался по полной. Думаю ну все, приплыли, ща подумают что я отжал машину, и как то хочу поставить ее на себя, и т.д. Заберут доки и гуляй.) У меня просто пропал дар речи... Но, оказалось все проще, она сказала ищи их, нужен будет их ДКП, и новый дкп между тобой и "Б". Заново оплачивать пошлину другую, так как нужны будут новые номера, ну и в принципе все.
Я вообще от этой информации был мягко говоря в шоке, дозвонился до человека "А", а он вообще не в городе, но хотел мне помочь, скинул мне ДКП. А челик который "Б" не особо хотел идти на контакт, и дкп который он мне отдал между ним и "А" вообще был не от той даты, что был зарегистрирован в гибдд. Короче еле как я все же разрулил эту ситуацию, принес распечатанную фотку их дкп,  составил новый дкп между собой и тем челом  с которым менялся(Б), и на удивление  все сработало.  Я до последнего боялся, что попросят привести этих людей сюда, чтобы они подтвердили все. Но один вообще был не в городе, а второй неохотно шел на контакт. Но слава богу, мне не стали морочить голову, выдали новые доки и номера, и я счастливый оттуда уехал, забыв написать заявление на возврат первой уплаченной пошлины). - это проблема 3, самая такая муторная была.
Суть в чем, даже если бы я в день получения попытался поставить ее на учет, то ситуация была бы аналогичная, так как чел откатал на ней недели три уже, а снята она была через 10 с учета. Только об этом никто не знал)

Отзыв вроде как про машину, а я рассказываю вам тут свои "интересные" истории. Ну а что, просто написать что машина - огонь, не особо интересно. Я ведь пишу общие впечатления от всего что с ней было связано, ну именно с моим экземпляром. Да и история с гибдд может кому поможет не попасть в подобную ситуацию.

Едем дальше, потихоньку стал замерять расход, и был не особо доволен. Первый подсчет показал 30 литров на сотню. Подумал, может ошибся......Хотел ориентироваться по лампочке, но она оказалась нерабочей...но я то не знал, да еще и прочитал, что на лаврах она поздно загорается. И решил все таки дождаться её. В очередной день, вернее вечер, после работы я прогрел машину, выезжаю со стоянки, и вижу как бензовоз заруливает на заправку... думаю, ну мне же не надо, я замеряю расход, жду лампочку(а стрелка просто уже пол пробивает, но я все же решаюсь ждать) короче проезжаю 400 метров, машина начинает глохнуть...и тут я понимаю, что кончился бенз))) радуюсь, что у меня заправка тут под боком, возвращаюсь еле еле, и вспоминаю, что там бензовоз... и он заправляет саму заправку) по времени часа 2 у него заняло, стоял как дурак ждал... Все, открывают въезд, а машина не заводится) не могу 6 метров до колонки доехать. Короче вызвались рядом водители толкнуть кому не лень было, а как на зло, нужно было толкать немного в горку, а машина тяжелая, на снегу у нас это не удалось. В итоге нашли тросс, и другой машиной меня докатили) Спасибо всем, кто участвовал в этой нелепой ситуации!!! Это вот четвертая беда за короткий промежуток времени( все это вот за полторы недели произошло), но тут уже не машина виновата, просто ктож знал, что лампочка не работает)

Стал короче дальше замерять расход... заливаю 20 литров, откатываю, одометр показывает 60км (33 литра на сотню в пересчете). Я немного в шоке, думаю может ошибся где то... Ну понятно, что прогревы еще, но прогрева у меня всего два, утром и вечером по 15 минут. Все равно очень много. Решил проверить еще, раз, та же история, о на одометре 45км - т.е. еще больше расход. Я конечно в шоке, лезу на форумы, в группы, советуют поменять МАФ да кислородник. Мол они может хреново работают, но не совсем сдохли чтобы выдавать ошибки (потому что самодиагностика ничего не показывала). В общем,  сколько бы раз я не замерял, разными способами, расход всегда получался 40 литров +- 4 литра. Читая на формах посты с просьбой помочь "расход 23 литра, спасите" я думал  - мне бы ваши проблемы).
Знакомые, слыша от меня "40 литров расход" говорили что я что-то путаю) Но, к сожалению, не путаю...
Поменял МАФ и кислородник, эффекта - 0. Понял, что тупой заменой всего что может влиять на расход поочередно заниматься глупо, больше денег потрачу, чем на какую либо диагностику. Также из причин сказали возможную забитость форсунок, мол надо промыть топливную систему, и может помочь. Начитался о "чудо" средствах по 500р за 350мл которые добавляются в бензин, для прочистки топливной, но вовремя просек, что там по большей части в составе сольвент, да некоторые люди писали, что его можно использовать. Только стоит он 60р за пол литра) Купил пару литров сольвента, первый раз залил 300мл на 20 литров, почувствовал только улучшение динамики, и бОльшую отзывчивость на педаль газа. НА расход особо вроде не повлияло, второй раз залил уже 500мл на 20 литров бензина, и это уже дало результат. Если раньше стрелка опускалась до определенной отметки на 55км по одометру, то в этот раз я проехал уже где то 80км. (т.е. расход упал конкретно, получился 25 на сотню. манеру езды не менял, также 2 раза прогрев утром и вечером).Последний раз заправил 30 литров, и также залил 0.5 сольвента. И в добавок еще все же поменял датчик температуры ОЖ, сказали он тоже может барахлить, и отсылать в комп неправильные показатели, и форсунки будут лить больше. Да и стоит копейки, чего бы и не поменять. Сейчас буду смотреть, как оно будет себя показывать. (бензин всегда 95)
Также думал на пропуски зажигания, что катушка полетела какая нибудь, но, мастер который осматривал, сказал что пропусков нет, и и разбирать, лезть туда не имеет смысла, что я просто потрачу деньги на то, чтобы посмотреть. В общем, откинул катушки на потом.


ОТЗЫВ :D
Если отмести проблемы с расходом, то в целом Лавр отличная машина за свои деньги, особенно за те, за которые он мне условно достался. Плюс задний привод, можно навалить бочком) Просторный багажник, да в целом салон, приятный серый велюр на дверных картах, и такой же на сидениях. Куча всяких мелких ящичков, куда можно скинуть разный шлак. Порадовал режим переключения коробки спорт/снег, удобная вещица.
Печка греет будь здоров, только раскочегариться нужно ей, и через пол часа в машине просто Вьетнам какой то. Кондей хз, работает или нет, машину брал по холоду, не включал - не проверял. Воткнул 2din пионер, поставил саб... в дверях стоят штатные, так себе... На задней полке хз что, но явно лучше дверных,даже низы дают. Только кажется из-за толстой шумки между задним диваном и багажником - плохо проходит басс от саба...летом займусь этим делом. А пока буду решать проблему с расходом... В ближайшее время займусь ходовой, и сделаю развал-схождение, а то когда руль прямо, машину ведет в сторону. Ну и на расход это все тоже влияет в совокупности.
Опубликован 3 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В общем, все как обычно пошло не по плану, ушел на больничный, в итоге ни зарплаты нормальной, ни времени, ничего. Работа по машине встала.

Откатал полтора литра сольвента по советам других владельцев как и лавров, так и других машин. Как и писал в основном отзыве, расход упал немного, но не критично. На короткие (4-10км) поездки это не повлияло, но на более менее длинные (30-60) стало заметно ниже.

Зато, друган взял себе тоже Лаурель, и у него нет такого троения на двигателе, в скором времени попробуем перекинуть его катушки на мой двиг, и проверить, из-за них троит, или нет....

, пробег 196 300 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

9787203
Москва
Хороший авто! Тем более в бюджете 100-120 тыс.руб.
Лет 15 назад выбор у меня стоял между Лауриелем 98 года и Хондой Инспаер 97 года, оба с мотором 2.5.
4
1
Ответить
Константин
Хабаровск
Крутой отзыв, всё грамотно описано, жаль фото машины нет
3
1
Ответить
Турал
Улан-Удэ
Тему расхода ты забросил, как я понял,да?) А то проблемы один в один прям) такой же расход конский.
 
1
Ответить
1356462
автор
Хабаровск
Константин
Крутой отзыв, всё грамотно описано, жаль фото машины нет
Решил сначала помыть, скоро добавлю)
1
1
Ответить
1356462
автор
Хабаровск
Турал
Тему расхода ты забросил, как я понял,да?) А то проблемы один в один прям) такой же расход конский.
Нет, ещё борюсь. Докатаю скоро сольвент, завтра поеду развал делать, и буду уже смотреть...
1
 
Ответить
5869988
Красноярск
Не нужна тебе такая машина)))) Санёк))))🤔 Попробую аргументировать. Нужны вложения финансовые ,плюс знать сервиса ,ГДЕ ИМЕННО ЭТИМИ машинами занимаются.Ничего этого ты делать не хочешь. Не муть ты её, машину эту))))Просто перепродай ее немного дороже,да новую ищи. Удачи
 
 
Ответить
1356462
автор
Хабаровск
5869988
Не нужна тебе такая машина)))) Санёк))))🤔 Попробую аргументировать. Нужны вложения финансовые ,плюс знать сервиса ,ГДЕ ИМЕННО ЭТИМИ машинами занимаются.Ничего этого ты делать не хочешь. Не муть ты её, машину эту))))Просто перепродай ее немного дороже,да новую ищи. Удачи
Блин, я не понять кто ты, уже голову сломал...(
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Laurel 1999 в России