Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Laurel 2001

Ниссан Лаурель 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
5230
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.6
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Другое
Руль: Правый
Настало время прощаться с тойотой платц жены и брать что то по серьёзней. Всегда хотел   большой седан на подобие нисан Теана со своими надёжными Vq 25 de и тут  на обмен предложили нисан Лаурель 35 медалист.
Прыжок в объеме двигателя от 1 литр 86 л/с на 2.5 литра 200 л/с для меня был лёгким и я легко справился с японским диваном. Первое время я привыкал к габаритом такого шатла вспоминая как штурмовал узкие проулки во дворах на японской мармозетке именуемой платц. По сколько лавр приобрелся зимой и мне 26 лет, то я сразу же осознал прелести заднего привода и довольно быстро научился не плохо заходить в поворот боком. Не много поездив я понял что эта машина не была создана для котегории спорт и или чего то подобного.  Данный авто я рассмотрел как авто представительского класа который имеет под капотом уверенный агрегат. Подвеска мягкая и немного баржоватая а то и понятно 1400 кг японского метала, на 16 дисках 55 профилем машина катиться мягко и расслаблено, любые лежачие полицейские проплывались на этом драконе спокойно и плавно. Возможно я привык к платцу и ездил на ней как на тёрке. Салон выглядит так как я и хотел "боХгато и стЫльно" "много всяких карманников" борода с подстаканниками в которую отлично встанут 2 по 0,5 пластика даже есть крышечка для этого отсека что отличает от бюджетных авто. Есть отдельный выдвижной карман для пластиковых карт размером VISA с специальными салазками что бы карту вытащить(как позже узнал не на всех комплектация есть такой карман) и таких приятных мелочей в машине много. Например с право от водителя есть маленький карман куда влезет разве что 3-4 монеты, нафиг бы он нужен? Но он есть и крышка у него алюминиевая под дерево. Салон для меня показался исполинских размеров. Но как позже выяснилось у водителя места маловато к примеру я не высокий 173 см и когда я просто сижу на вод. Сиденье  (с опущенным рулём) правая нога находиться между рулём и дверью на расстоянии 1см. А в целом салон очень удобен и практичен. Японских велюр 2000х годов немного пошарполся местами подрезанный но все ещё живой, и довольно мягкий. И вот я избавившись от большого количества эндорфинов полученных после прокатанных дней на драконе решил заняться его тех состоянием. Правая фара не светила старый владелец сказал что сгорел блок розжига (заводской нисан) сняв фару  перематерившись а по другому с нисанами не как. Поменяли блок розжига на китайский разобрав штатный блок для перепайки штекеров(штатный блок залит материалом для для охлаждения и отсутствия влаги). Не робит! Покавыряли проводку. Заменили реле и Ву аля! (Жалко блок розжига, рабочий наверное был) весь остальной свет заменил на светодиоды, дальний туманки и подсветка поворота (фары отпалировал) (лайфхак у кого стеклянные туманки: засыпание в нутрь немного песка Фери и воды, трясете моете сушите и готово(фото разницы прикреплю))
Протрясли подвеску и как оказалась вся подвеска на полеуретане (не плохой бонус подумал я) кому нравиться полеуретан кому то нет у кого то скрипит у кого то посадочные быстрее разбиваются быстрее чем сам сайлентблок. При подъёме выяснилось что необходимо заменить: рулевая тяга, датчик давления масла( подтикает) сальник между рулевой колонкой и рейкой (не плохо так льет) сразу же решили что так же нужно будет поменять развальные болты и фтулки для того что бы сделать развал схождения у нисанов болезнь "ни хрена не крутиться" и всем известное "ну тут только болгаркой"
На панеле режимов АКПП постоянно замечал при запуске 16 морганий спорт режима
Произвел самодиагностику АКПП (на Ютубе видео тьма как это делается) вывел  ошибки неисправность или КЗ датчик оборотов и датчик скорости. По этому машина не всегда включала Кик даун и Овер драйв при нажатии в пол загорался режим спорт и машина либо уходила в Кик даун либо нет (как ей самой захочиться) но 4 скорость при этом работала (как у многих бывает в таком аварийном режиме не включает 4)
Возможно это последствия свап комплекта двиг +АКПП + мост потому как СТС 155 сил 2.0 литра по факту 200 2,5 литра( при этом документы на свап у меня есть в месте с щитком) двигатель тоже себя не очень чувствовал иногда подтраивал и завышал хх обороты. Позвонили катушки 5,6 катушка не синхронизированы. Заменили 6-ую помогло но не на долго на 5 катушке нашли что пины выпали из пазов и плохо контактировали с катухой, запиновали не помогло (на данный момент планируется снимать все катушки и заменить фишки и сами катушки)
Холостые закидывает потому что главный радиатор прогревался не весь из за этого  ему постоянно жарко (планируется мыть систему охлаждения)
Так же много не приятных мелочей на подобие не складывается зеркало со стороны водителя, датчик температуры на улице завышал температуру ~2,5 градуса
В целом авто хорошее но если такой покупать готовитесь кормить его ведрами ибо этот комбайн жрет как накуренный.
В городе расход к 20 литрам ( грешу на троне двигателя и завышенные обороты)
На трассе при скорости 80   11 литров только перевалил за 100? Получай 16 литров
Некоторые говорят что у них расход 11 литров (не верю) не может 6 горшовый трактор так мало есть.
P.S. дальнейший  ремонт  (а он у нисанов всегда) буду скидывать сюда
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

А вот та самая разница после мойки фары с песком и фери

   

Решил я устранить троение двигателя делая акцент на неисправность катушек

снял дросель, впуск, распред (перед впуском) снял катушки, свечи

решил проверить состояние свечей (предыдущий хозяин говорил что свечи менял поставил иридивые)

в ходе проверки счечей на стенде выяснилось что 4 свечи прошивают 1 мертвая 1 рабочая

пришлось покупать новые так как бюджет немного подрезан пришлось покупать обычные Denzo

проверил колодца все как один чистые

сразу же решил поменять катушки так как был комплект запасных

промыли все форсунки в у/з ванне, продули рампу, заменил все колечки на форсунках

пока нес форсунки уронил одну форсунку и отколол пластиковый ограничитель

...

, пробег 220 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Crown, 1999
4.7
44642
Toyota Crown, 1999
Максим ДВ, Комсомольск-на-Амуре
Toyota Chaser, 1999
4.8
52068
Toyota Chaser, 1999
020, Благовещенск
Mazda Mazda6, 2005
4.2
29617
Mazda Mazda6, 2005
Cesha84, Анжеро-Судженск
Toyota Crown, 1992
4.7
19649
Toyota Crown, 1992
Дмитрий, Ноглики
Toyota Progres, 1998
4.8
12853
Toyota Progres, 1998
21751077, Благовещенск

Комментарии

    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1848
На предмет расхода, загляните в мой отзыв на Impala SS. Конечно он зависит от стиля ещды, но по-моему что-то нетак с авто.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
6
3
Ответить
1356462
Хабаровск
Повезло с расходом :D у меня на 2.5 по городу 30-40, зависит от пробок..
9
1
Ответить
Турал
Улан-Удэ
1356462
Повезло с расходом :D у меня на 2.5 по городу 30-40, зависит от пробок..
Братан, у меня на 2х литрах такой же
7
1
Ответить
15783925
Барнаул
Ланк 3.0 трасса от 10 при скорости 100, может мотор подустал
1
3
Ответить
2661693
Саяногорск
Оказывается 13-14 на 100 по городу на 2.5л 225лс, очень даже экономично))
9
 
Ответить
Был такой лет десять назад. Рб25дет. Отличный авто, ехать приятно. Но вместе со свечами надо сразу менять катушки на нем. Их шесть по шесть тысяч за оригинал. Итого сорок. Иначе заманает троением, четверением и пятерением. Потом ступицу в сборе за десятку ещё поменял, что-то там головняк с перепрессовкой какой-то был. Да и косарь в день на бенз... устанешь ты от него короче очень быстро. За такие бабки содержать его, есть много авто, едут также, но раза в три дешевле.
11
9
Ответить
Да, и перепрошей его, если мотор нео. Поедет получше и расход на четверть меньше будет.
2
5
Ответить
Евгений
Сургут
Шесть лет отъездил на таком же, только рб20де, на всю жизнь его запомню. Классная тачка, очень качественная и по мне очень красивая, классическая я б сказал.
12
2
Ответить
8808090
автор
Стрежевой
VadimI
На предмет расхода, загляните в мой отзыв на Impala SS. Конечно он зависит от стиля ещды, но по-моему что-то нетак с авто.
Вы используете бензин который произведен не в россии, машина эксплуатируется не в россии, у нас вся страна как ингибитор поломок ххд
6
3
Ответить
1225519
Хабаровск
Лавр 2.5 так и жрет к сожалению. Не заморачивайся.
за отзыв 5 прожал :)
3
3
Ответить
    
123
Сообщений: 1024
Бензин в кредит покупаете?
4
1
Ответить
Prostoi1660
автор
Стрежевой
Wwiww
Бензин в кредит покупаете?
У нас бензин стоит 39р 95
1
1
Ответить
Вообще как бы сзади редуктор с приводами а не мост.
Расход завышен, смотри фильтра, свечи, лямбду. Ну либо часто гарцуешь.
Норм расход трасса 10, город 14-17.
Машина потенциально спортопригодна, подвеска как на сливе, ну разумеется не на сток стойках и пружинах.
Шильдик лехус только сними, не позорься.
6
2
Ответить
Prostoi1660
автор
Стрежевой
Дмитрий Никерин
Вообще как бы сзади редуктор с приводами а не мост. Расход завышен, смотри фильтра, свечи, лямбду. Ну либо часто гарцуешь. Норм расход трасса 10, город 14-17. Машина потенциально спортопригодна, подвеска...
Шильдик изначально лавра был стащили сразу же, пришлось пока такой поставить. Фильтра чистые свечи иридиевые стреляют хорошо, вся беда в катушках и подходящих к ним штекера. Катухи на замен есть, и систему охлаждения надо мыть( постоянно жарко движку) от сюда и расход такой
1
1
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1848
8808090
Вы используете бензин который произведен не в россии, машина эксплуатируется не в россии, у нас вся страна как ингибитор поломок ххд
С таким расходом на 2.5 л и только заднем приводе, бенз должен быть разбавлен ослиной мочой. Но множественные отзывы из России на разные авто говорят, что это не так. Серы в российском бензине, да много, но так патологически влиять на расход оно не может. Разве что носиться по городу, как на ралли.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
 
 
Ответить
Prostoi1660
автор
Стрежевой
VadimI
С таким расходом на 2.5 л и только заднем приводе, бенз должен быть разбавлен ослиной мочой. Но множественные отзывы из России на разные авто говорят, что это не так. Серы в российском бензине, да много, но так патологически влиять на расход оно не может. Разве что носиться по городу, как на ралли.
На Ютубе есть видео обзор: чувак ехал в Белоруссию показывал расход по трассе 9л заправился в Белорусии расход 6 (марку авто не помню) получается от качества бензина расход может варироваться до 30%
1
2
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1848
Prostoi1660
На Ютубе есть видео обзор: чувак ехал в Белоруссию показывал расход по трассе 9л заправился в Белорусии расход 6 (марку авто не помню) получается от качества бензина расход может варироваться до 30%
Не знаю, может быть, но тут люди пишут о расходе 30-40 литров! Неужели все так плохо с бензом? Или от региона зависит?
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
1
1
Ответить
2661693
Саяногорск
Prostoi1660
На Ютубе есть видео обзор: чувак ехал в Белоруссию показывал расход по трассе 9л заправился в Белорусии расход 6 (марку авто не помню) получается от качества бензина расход может варироваться до 30%
От состояния дороги ещё очень зависит расход
1
1
Ответить
Prostoi1660
автор
Стрежевой
VadimI
Не знаю, может быть, но тут люди пишут о расходе 30-40 литров! Неужели все так плохо с бензом? Или от региона зависит?
Скорее от региона, к примеру газ в нашем городе очень плохой и большинство ездят в соседний город (другой регион) там газ лучше и хватает его на дольше
 
1
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1848
Prostoi1660
Скорее от региона, к примеру газ в нашем городе очень плохой и большинство ездят в соседний город (другой регион) там газ лучше и хватает его на дольше
Да в принципе, чего гадать. Если авто позволяет, снять лог или Live Data посмотреть и все будет ясно. Внешний вид свечей после езды по трассе тоже может много рассказать.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
1
 
Ответить
Ростислав Есаулов
8808090
Вы используете бензин который произведен не в россии, машина эксплуатируется не в россии, у нас вся страна как ингибитор поломок ххд
Все это понятно, но жрет ваш авто не просто много, а безумно много. Можно в эти деньги на Паджеро 3,5 кататься, там хоть понятно зачем столько бензина уходит. Явно надо решать в чем вопрос, свапнули с 2.0 на 2.5, а мозги и косу оставили старые, из-за этого, по-любому и АКПП глючит. Отсюда и безумный жор. Найдите грамотного электрика, который "собаку съел" на Ниссанах, думаю в крупном городе за Уралом это несложно.
6
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 671
Атмосферный RB25 по трассе ест 9-10
Турбовый 10-11

В городе иная ситуация. Атмосфера зимой ест 24, турбач - 18
Мой отзыв: Nissan Skyline 1999
5
1
Ответить
   
Сообщений: 741
Лавр то вещь, но ему почти 20 лет. Поэтому и расход большой. Чистить дросель, менять свечи, и катушки. Тем более, что" Позвонили катушки 5,6 катушка не синхронизированы. Заменили 6-ую помогло но не на долго на 5 катушке нашли что пины выпали из пазов и плохо контактировали с катухой, запиновали не помогло (на данный момент планируется снимать все катушки и заменить фишки и сами катушки)
Холостые закидывает потому что главный радиатор прогревался не весь из за этого  ему постоянно жарко (планируется мыть систему охлаждения) " Смотри не закипети двигатель.

Читать полностью: Отзыв о Nissan Laurel
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
Россия только Zаканчивает войны! Начатые мразями наглосаксами. ЗА НАМИ ПРАВДА! МЫ ПРАВЫ! МЫ ПОБЕДИМ!
Мой отзыв: Nissan Serena 2010
3
1
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1279
Был 35 с RB25DE и 34 с RB25DE-T ещё в начале нулевых. Расход зимой в городе 15-17, на трассе чуть больше 10 литров. За пять лет не поменял ни одной катушки. Запчасти копеешные. Подвеска простая.
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1135
Был такой давно, только 2.0, в 35 кузове, очень машина понравилась тогда, ездил на ней в отпуск Новосибирск-Питер-Новосибирск, автомобиль очень надёжный, у меня расход летом по трассе 9/100, город 14, зимой с прогревами много :)))
ВАЗЫ....много
NISSAN CEFIRO A32
NISSAN LAUREL HC-35
NISSAN CEFIRO A33
CROWN ROYAL TOURING 3.0
 
 
Ответить
Артем Павлович
Барнаул
Бал плац, жил человек спокойно....
1
 
Ответить
1356462
Хабаровск
Турал
Братан, у меня на 2х литрах такой же
Ужас какой...
 
 
Ответить
1
Усолье-Сибирское
Алексей Овсянников
Был такой лет десять назад. Рб25дет. Отличный авто, ехать приятно. Но вместе со свечами надо сразу менять катушки на нем. Их шесть по шесть тысяч за оригинал. Итого сорок. Иначе заманает троением, четверением...
Никакого головняка с перепрессовкой, не надо ****еть, подшипник если кончился, то меняется ступица в сборе. И ресурс катушек 100 000 км, потом замена. Если не разобрался в авто не надо умничать. А то понахватаются верхушек и считают, что всё знают.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Laurel 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лаурель.
Посмотреть всё о Ниссан Лаурель

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Лаурель с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром