Настало время прощаться с тойотой платц жены и брать что то по серьёзней. Всегда хотел большой седан на подобие нисан Теана со своими надёжными Vq 25 de и тут на обмен предложили нисан Лаурель 35 медалист.
Прыжок в объеме двигателя от 1 литр 86 л/с на 2.5 литра 200 л/с для меня был лёгким и я легко справился с японским диваном. Первое время я привыкал к габаритом такого шатла вспоминая как штурмовал узкие проулки во дворах на японской мармозетке именуемой платц. По сколько лавр приобрелся зимой и мне 26 лет, то я сразу же осознал прелести заднего привода и довольно быстро научился не плохо заходить в поворот боком. Не много поездив я понял что эта машина не была создана для котегории спорт и или чего то подобного. Данный авто я рассмотрел как авто представительского класа который имеет под капотом уверенный агрегат. Подвеска мягкая и немного баржоватая а то и понятно 1400 кг японского метала, на 16 дисках 55 профилем машина катиться мягко и расслаблено, любые лежачие полицейские проплывались на этом драконе спокойно и плавно. Возможно я привык к платцу и ездил на ней как на тёрке. Салон выглядит так как я и хотел "боХгато и стЫльно" "много всяких карманников" борода с подстаканниками в которую отлично встанут 2 по 0,5 пластика даже есть крышечка для этого отсека что отличает от бюджетных авто. Есть отдельный выдвижной карман для пластиковых карт размером VISA с специальными салазками что бы карту вытащить(как позже узнал не на всех комплектация есть такой карман) и таких приятных мелочей в машине много. Например с право от водителя есть маленький карман куда влезет разве что 3-4 монеты, нафиг бы он нужен? Но он есть и крышка у него алюминиевая под дерево. Салон для меня показался исполинских размеров. Но как позже выяснилось у водителя места маловато к примеру я не высокий 173 см и когда я просто сижу на вод. Сиденье (с опущенным рулём) правая нога находиться между рулём и дверью на расстоянии 1см. А в целом салон очень удобен и практичен. Японских велюр 2000х годов немного пошарполся местами подрезанный но все ещё живой, и довольно мягкий. И вот я избавившись от большого количества эндорфинов полученных после прокатанных дней на драконе решил заняться его тех состоянием. Правая фара не светила старый владелец сказал что сгорел блок розжига (заводской нисан) сняв фару перематерившись а по другому с нисанами не как. Поменяли блок розжига на китайский разобрав штатный блок для перепайки штекеров(штатный блок залит материалом для для охлаждения и отсутствия влаги). Не робит! Покавыряли проводку. Заменили реле и Ву аля! (Жалко блок розжига, рабочий наверное был) весь остальной свет заменил на светодиоды, дальний туманки и подсветка поворота (фары отпалировал) (лайфхак у кого стеклянные туманки: засыпание в нутрь немного песка Фери и воды, трясете моете сушите и готово(фото разницы прикреплю))
Протрясли подвеску и как оказалась вся подвеска на полеуретане (не плохой бонус подумал я) кому нравиться полеуретан кому то нет у кого то скрипит у кого то посадочные быстрее разбиваются быстрее чем сам сайлентблок. При подъёме выяснилось что необходимо заменить: рулевая тяга, датчик давления масла( подтикает) сальник между рулевой колонкой и рейкой (не плохо так льет) сразу же решили что так же нужно будет поменять развальные болты и фтулки для того что бы сделать развал схождения у нисанов болезнь "ни хрена не крутиться" и всем известное "ну тут только болгаркой"
На панеле режимов АКПП постоянно замечал при запуске 16 морганий спорт режима
Произвел самодиагностику АКПП (на Ютубе видео тьма как это делается) вывел ошибки неисправность или КЗ датчик оборотов и датчик скорости. По этому машина не всегда включала Кик даун и Овер драйв при нажатии в пол загорался режим спорт и машина либо уходила в Кик даун либо нет (как ей самой захочиться) но 4 скорость при этом работала (как у многих бывает в таком аварийном режиме не включает 4)
Возможно это последствия свап комплекта двиг +АКПП + мост потому как СТС 155 сил 2.0 литра по факту 200 2,5 литра( при этом документы на свап у меня есть в месте с щитком) двигатель тоже себя не очень чувствовал иногда подтраивал и завышал хх обороты. Позвонили катушки 5,6 катушка не синхронизированы. Заменили 6-ую помогло но не на долго на 5 катушке нашли что пины выпали из пазов и плохо контактировали с катухой, запиновали не помогло (на данный момент планируется снимать все катушки и заменить фишки и сами катушки)
Холостые закидывает потому что главный радиатор прогревался не весь из за этого ему постоянно жарко (планируется мыть систему охлаждения)
Так же много не приятных мелочей на подобие не складывается зеркало со стороны водителя, датчик температуры на улице завышал температуру ~2,5 градуса
В целом авто хорошее но если такой покупать готовитесь кормить его ведрами ибо этот комбайн жрет как накуренный.
В городе расход к 20 литрам ( грешу на троне двигателя и завышенные обороты)
На трассе при скорости 80 11 литров только перевалил за 100? Получай 16 литров
Некоторые говорят что у них расход 11 литров (не верю) не может 6 горшовый трактор так мало есть.
P.S. дальнейший ремонт (а он у нисанов всегда) буду скидывать сюда