Решил я устранить троение двигателя делая акцент на неисправность катушек
снял дросель, впуск, распред (перед впуском) снял катушки, свечи
решил проверить состояние свечей (предыдущий хозяин говорил что свечи менял поставил иридивые)
в ходе проверки счечей на стенде выяснилось что 4 свечи прошивают 1 мертвая 1 рабочая
пришлось покупать новые так как бюджет немного подрезан пришлось покупать обычные Denzo
проверил колодца все как один чистые
сразу же решил поменять катушки так как был комплект запасных
промыли все форсунки в у/з ванне, продули рампу, заменил все колечки на форсунках
пока нес форсунки уронил одну форсунку и отколол пластиковый ограничитель
обидно(но в ходе работы выяснилось что форсунка не протикает. все норм)
дальше решил почистить дросель для профилактики не скажу что сильно грязный но для успокоения души решил промыть
промыл без фанатизма так как любоя дросельная заслонка полирована до зеркала.
весь впускной тракт был промазан герметиком и собран в обратном порядке
запустил двигатель обороты как и раньше были высоковаты 1100 при выключенном климате (печка) 900
Но черт возьми помогло двигатель перестал троить, бодро и уверенно набирал обороты
такое впечатление что ему воткнули турбину
местами я даже начал его побаиваться так как при малейшем нажатии на педаль он уверенно уносил меня в закат
и тут то я совершил самую ужасную и жестокую ошибку в своей жизни по отношению к ниссану
я решил подправить обороты до 650
и начал колдовать
нашел на форуме что вытащив нижнюю фику ДПДЗ и ослабив крепление можно подкорректировать положение датчика.
все сделал как в инструкции снял фишку обороты на секунду подпрыгнули и упали до 650-750
начал корректировать положение ДПДЗ.(по часовой)
вставил фишку обороты подпрыгнули и стабилизировались на 750
но теперь коробка при включении любой скорости пинала под зад кирзовым сапогом с такой силой что шейные позвонки ломало напроч
НЕ ПОЙДЕТ!!!! подумал я решил вернуть все обратно
снял фишку обороты вновь подлетели, на глаз выставил прежнее положение вставил фишку на место обороты упали до 1000
но теперь двигатель вновь как и прежде начал изредка подтраивать как и прежде.
И тут я ужаснулся.
гугл в помощь.
нашел что можно регулировать с помощью клапана холостого хода (регулировочный болт находиться сверху)
подкрутил по часовой до упора обороты припали до 900 но когда включаеш печку вновь поднимаються до 1000-1200
и тут понеслись танцы с бубнами как я только не перетыкал фишки что бы я не делал какипе бы процедуры не проводил эфект один и тот же двигатель троит (коробка более менее преключает) промыл клапан хх не помогло
опустив руки решил обратиться на сто
на всех сто увидев авто отшивали как блохастого
нашли диагностический компьютер с переходником на днях буду подключаться ( к сожалению нету человека который бы знал как все настраивать и диагностировать)
На данный момент состояние такое:
-авто хх 1100 (при включеной печки) 900 при выключеной
- двигатель троит
-туго вяло едет
-жрет бенз
Кто сталкивался с подобным?
как обучить дросель, и прописать все датчки?
Вобщем HELP!!!!