Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Laurel 1995

Ниссан Лаурель 1995 — отзыв владельца

, Новый
3507
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.8
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Руль: Правый
Вчера во дворе на коленке с  Nikosho в наушниках меняла клапан и датчик холостого хода.

И сегодня решила поделиться.
Крик души.
Пожалуй с такими темпами я пересяду на Оку, ей богу.
Раньше хотелось ‘эксклюзива’ и ‘понтов’, а теперь стабильности. Что б села и поехала. А если не поехала, кулаком стукнула и поехала.
Дописала отзыв о Цедрике и подумала, что начну о Лауреле.

После продажи Цедрика (часть денег ушла застройщику) пришлось брать выходные на работе, что б ехать искать авто за 130 тыс. край. Взяла Мазду Капеллу Вагон, на ней отремонтировали, что можно было и поставила на продажу. Ездить на ней не смогла - душа не могла принять данное авто. Машина у меня месяца два пробыла.
Три варианта было обмена (авто без вложений на первое время) и все три - Лаурель 34. Закрыла глаза, смирилась, и решено было - кто первый приедет обменять, с тем и меняюсь.
А согласилась потому, что мотор rb.  5 лет на Глории 34 rb25det отьездила в температурном диапазоне +45  -58 на Колыме. Большой пробег был (под 500 тыс.км) без вложений и выноса мозга. А главное заводился всегда! И довозилась моя Ж до пункта назначения отменно.

Чес слово, никогда на 34 кузов Лаврика не смотрела и воротила носом.  Внешне ничего примечательного. Салон обычный.
Еще при покупке первой машины предлагали Глорию Классик. Вот я вижу их одинаковыми. Не то, не то не нравится. В моих масштабах - это маленький седан. Не как не корабль. Сбитая, устойчивая, юркая машинка.

Но поскольку в ближайшем будущем ничего лучше не светит, приходиться принять этот факт и жить с этим авто. За эту цену +30 тыс адекватный вариант для себя я не увидела, попсиховала и смирилась. Все такое же. Передний привод не рассматриваю категорически.

По приезду на нем на работу, девчонки округлили глаза ‘это Лексус!?’ .Поскольку на капоте ‘L’. Посмеялась, стукнула себе по лбу и пришлось растолковать, что это старый Ниссан.

Мой ежедневный маршрут дом-работа 80 км. Трасса-город/пробки. Хватает 1000 на два дня. Бак всегда на четверть полон. Даже не знаю лампочка есть ли и горит ли)
На 1500 стрелка показывает полный бак. Это было непривычно. Обычно 1500 это пол бака на прошлых авто.
Когда привыкаешь к ‘приличным’ расходам на авто, Лавр кажется относительно бюджетным.

По состоянию на момент обмена - едет, двс работает нормально. Все крутится и горит. Только капот не открывается без помощи ‘соседа’ который дергал бы его.
Посадка низкая. Непривычно. Напомнила Родстер. ‘Пятая точка по асфальту’.
На третий день при вьезде в город понимаю, что при медленной езде падают обороты до 400 и пытается глохнуть. Я же умная, давим газ так, что б поднять обороты но не ехать. Обороты поднимаются и не глохнет. Это были перманентные моменты и сильно не парило. Месяц так поездив, наконец - то доехала до своего автомеханника. Там открыли капот впервые, поскольку я сама так и не смогла его открыть. Смазали замок. Теперь все работает.
А ‘причиной плавающих оборотов’ были текущие форсы, отсутствие резинок в положенных местах и посадка существенно различалась, как будто они разные все. Поехала на нем же в Артем покупать рейку топливную в сборе - 2500 руб. и комплект новых резинок - 3800 руб. механик купил, в этот момент. На разборке у мужиков округлились глаза и паника, что так ездить нельзя и может загореться. Но на тот момент, я уже намотала порядка 1000 км, поскольку несколько раз гоняла по краю. Ездишь и не знаешь, что там и паники нет. А вот на разборку уже страшно было - поскольку лицезрела сие чудо.
В общем рейку поменяли, свечи Denso TT, почистили дроссельную заслонку.
Машина за 20 мин не прогревалась. Поменяли крышку радиатора Pitwork , антифриз и термостат.
Но это не помогло.

Пришлось мыть систему печки, тк 32 градуса дули как 22. Прошлый владелец мне не просто так подогрев жопы оставил, я это потом прочувствовала по полной)). Сначала подумала - какой же хороший мужик!)) Но! Ему спасибо, что не дал замерзнуть! Отправила моего механика заняться этим вопросом. Сама на работе была. Печку промыли - стало теплее. На второй заход промывки поеду летом пожалуй.
Чихала и задыхалась страшно по началу. Грешила на забитый фильтр, а не там то было! Его нет в этих кузовах. Корячат от стейджи, пиля печку.

Вроде лучше. Пару дней езжу. Херак. Снова поплыли обороты.

Думаю а не проблема ли это в датчике или клапане хх? Подумала и нашла где купить в случае чего.  А всё на той же разборке)

Снова езжу пару недель. С работы выхожу - завожу, прогреваю. Сажусь, еду - фон в колонках не здоровый.  И переключает передачи странно. Подьезжаю к заправке, глушу и тачка труп. Как будто аккум умер еще в прошлом веке. Даже зажигание не щелкает. Кст лючок бака и багажник не открыть, если обесточена тачка. Звоню механику, благо на территории АЗС у него автосервис)) . Он садится, пару раз ключом проворачивает, по передачам пробежался и тачка оживает, как будто ничего и небыло. Почесали репу и я поехала домой.
Через пару дней забрал авто, заменили топливный насос+фильтр. Типа бенза было мало и такая ситуёвина случилась.

Проходит неделя.

Снова выезжаю с работы - загорается аккум, следом вся панель - тачка глохнет на ходу. Питание есть. Так я доезжаю снова на то же сто. Домой уже на такси (700 руб. Накладно). Было подозрение на генератор. Но на следующий день  Лавр снова бодр. Гена живой. Что это было х.е.знает. Просадка оборотов и плавание на ходу никуда не ушли. Поменял трамблер. Подкрутили обороты, что б не глох.


Топливку и зажигание в общем то все перебрали. Полет нормальный.  Обороты по прежнему гуляют. Вот она стабильность!!!))))


В один прекрасный вечер снова завожу, шум в колонках. Думаю, х.е.р я тебя заглушу! В магазин прокачусь, пока мама собирается, а. потом в кино. Сьездила. Домой приехала за мамой, заглушила и тачка естественно так же умерла, как в прошлый раз. Приехал дядя, привез зарядку для аккума. Аккум показал, что заряженный. Следом приехал механик, привез аккум. И вуаля! Машина ожила. Но в кино я так и не попала. Билеты удалось сдать. Короче все то время, мозги имел именно он.  
Поехала купила новый аккум.  Проблемы с зажиганием (заводился и глох. потом снова заводился и уже не глох) и нестабильной работы ушли. Кроме плавающих оборотов.

Один суппорт был от 35 лавра. Пришлось сращивать еще и супорт с 34. Кст и стойки сейчас стоят разные спереди на авто. Что там за кулибин был - я ржу)) .


В связи с закрытием работы на карантин, появилась неделя ничего не делания.
Почистила салон. Заказала коврики за 2400 руб.  Сшили за два дня.
Забрала обшивку багажника. С Хабары за 300 руб привезли. Завтра в багажнике порядком займусь.
Так вот про датчики хх. Я же максимально оттягивала эту замену. Тк в теории сама могу поменять. И не дергать никого. Но боюсь. Поменяла таки. Завожу машину, обороты 1500, прокатилась до заправки, хх 1500. Думаю ппц. Есть же болт, который обороты выставляет. Снова глаза боятся, руки делают. Выставила 800. Это точка, с которой они начинают расти прокручивая в любую сторону. Заглушила и пошла. На следующий день завела. Все в порядке. Есть прогревочные, есть неплавающий хх и ушла просадка оборотов при переключении передач. Машина стала очень плавной. Нет рывков и дерганья как были раньше.  Но есть нюанс при движении. В районе 2000 на 200 прыгают когда передачи переключаются. Мне бы на таком же прокатиться, что б понять, у меня косяк или это работа такая. Последние несколько лет были роботы и вариаторы. Не могу понять, что у Лавра проблема или у меня повышенная мнительности)).

По зиме проблем не возникло, что б где то застряла. По снегу уверенно. В горку без проблем.
Но тут сказывается скорее опыт. 9 лет стажа - все зимы на заднеприводных ниссан прошли.
С заводом проблем не разу небыло. Лавр заводится всегда! Но! Он пару раз глох без разгазовки. В любом случае с утра я всегда уезжала на работу на нем. А это главное.

По динамике сложно сказать. Зависит от того, как педалировать. 140 спокойно еду. Кик даун работает отменно.  Иногда на 100 такое ощущение, что еду км 40 в час. Можно сравнить только с Глорией моей первой. Вот они одинаковые на выходе по динамике.


Появился он у меня в ноябре 19.

Не могу сказать, что авто плохое. Не по салону не внешне не как не восторг. Но нам еще вместе жить и о продаже или обмене мысли запрятаны в ящике в дальний угол. Ибо кредит и стройка дома на носу. По возможности буду приводить в порядок то, что есть.
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Наконец то помыла. Обстановка в багажнике порадовала. Карманы целые. Дыр и ржи в большом объёме нет. Пару дырочек заварено. Прошлые владельцы следили за авто. Радует.

Обшивка тонкая, форму держит плохо. Но быстро сохнет.

Динамики на весь обьем багажника. Вот думаю саб Free air может туда воткнуть.

   

Перебрали наконец - то перед. И заменили подвесной кардана. Гужевая повозка превратилась вполне себе в не плохой седан. Заднюю подвеску меняли до меня, на удивление - живая.

Стойки 5000 руб пара, ставили контракт с 35 лавра. Они кст разные. Шток на правой толще. В чем фишка хз.

К списку еще наконечники и линьки порядка 1200 руб. Втулки стабилизатора 300 руб. Пыльники стоек около 700 руб.

Еще с Алика заказала оплётку на руль. В целом вроде не плохо. Оранжевый кант ковров, оранжевые вставки на руле, оранжевые стрелки))

, пробег 211 000 км   

Наконец то штампы сменились 17 литьем.

На очередной замене масла в двс, прилетела грустная новость: ‘потек радиатор. треснул по шву. И закончились задние колодки ’

Радик купила новый Китай за 3550 руб. И колодки от s13 дали, за 700 руб.

Шумит подшипник генератора, думаю бу брать или просто купить подшипник, да перебрать.. Цена вопроса 3500 против 500 руб))

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

8212
Toyota Vista, 1998
nDrew, Красноярск
620
Toyota Chaser, 1995
Азеке, Алматы
433
Nissan Laurel, 1997
, Хабаровск
Nissan Laurel, 1998
4.9
6422
Nissan Laurel, 1998
15053991, Комсомольск-на-Амуре
Nissan Laurel, 1996
4.8
3265
Nissan Laurel, 1996
15139514, Северобайкальск
Nissan Laurel, 2001
4.7
3783
Nissan Laurel, 2001
Prostoi1660, Новосибирск

Комментарии

 
там где бАбры
Сообщений: 6069
Сумбурненько))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
10
 
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 42
Что такое топливная рейка?
5
20
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 574
Стройка дома и седан как-то не совмещаются, универсал нужно.
6
5
Ответить
Николай
Чита
Ого! Автор девочка! Вот молодец!!! А отзыв есть отражение современных реалий нашей страны... Помню когда-то году в 2001-м купил такую тачку в нашем городке один бандюган... Нас молодых прокатил там-сям ) Восторг! Ах какой там велюр... Ах эти часы со стрелками... Среди марков-корон он смотрелся очень необычно! Уже спустя время в 2014-м мне достался такой по обмену, он был даже пожирнее - клуб S, но восторга конечно уже не было - просто старый ниссан, сильно уступающий по всем фронтам атлету, на котором я двигался в ту пору... Эх, время-времячко!
16
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 649
Старые Лаурели, Глории и Цедрики - тот ещё гемор.
10
20
Ответить
дмитрий дементьев
Если не секрет сколько денег за это Чудо отдали?
4
6
Ответить
   
123
Сообщений: 591
Вот поэтому запад страны, уже как 10 лет ,сделал выбор в пользу новых или свежих авто с вторички.
Но тройная стабильность (2008,2014,2020)
Поставит всех в положение автора.
16
2
Ответить
10511913
Новосибирск
молодец, правдиво и по факту! у брата был такой...неделю назад продал, 6 лет откатал на нем) с каждой тачкой можно влипнуть и 94г и04 и тд...если только это не тойота королла)))
9
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 458
Молодец
Мой отзыв: Honda Airwave 2005
4
 
Ответить
zui
автор
Новый
дмитрий дементьев
Если не секрет сколько денег за это Чудо отдали?
на дроме он висел за 170 тыс. руб. Был просто обмен.
1
 
Ответить
Zui
   
автор
Сообщений: 599
миг23
Стройка дома и седан как-то не совмещаются, универсал нужно.
был и джип, и универсал. один раз только понадобился багажник. я не вожу материалы. этим будет бригада заниматься, а я девочка в первою очередь, которой нужно себя на работу возить, что бы платить и мальчики делали свою работу.
Секрет безопасного вождения: "Представьте, что права вы забыли дома..."
5
 
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 11215
Ходоро
Что такое топливная рейка?
Смотри
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
6
 
Ответить
12591908
Переславль-Залесский
Привет Землячке из Ярославля!
 
 
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 42
r28
Смотри
Спасибо, не сталкивался оказывается с такой деталью, нива у меня.
1
 
Ответить
Pavel5pavel
tiranchik
Старые Лаурели, Глории и Цедрики - тот ещё гемор.
Если без Нео-Ди, еще туда-сюда, а если с ним то коллапс
 
 
Ответить
Pavel5pavel
хз спорно старый Ниссан для девочек...а дом-работа 80 км. тоже однако...а чо так далеко ?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 15876
Салон схож с салоном Цефиро А32,руль так один в один
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
1
 
Ответить
2793714
Хабаровск
Судя по отзыву, экземляр еще тот достался. Лаурель обалденный аппарат, только в целом ниссан страдает от руко***...ых, не такой он дуракоустойчивый как тойота. Удачи в эксплуатации.
4
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3425
Это у тебя косяк. Не должно так работать
Мой отзыв: Nissan Laurel 1997
1
 
Ответить
8680843
Красноярск
Сидуху нельзя так близко к рулю держать, если хлопнет подушка, то от лица останется каша!
 
 
Ответить
Zui
   
автор
Сообщений: 599
дело в том, что рост 154, и отодвинута по максимуму, что б до педалей и руля дотягиваться)))
Секрет безопасного вождения: "Представьте, что права вы забыли дома..."
1
 
Ответить
Zui
   
автор
Сообщений: 599
Road261
Это у тебя косяк. Не должно так работать
где что смотреть? можете помочь?
Секрет безопасного вождения: "Представьте, что права вы забыли дома..."
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30530
Автор, есть новые задние пружины на ваш автомобиль.
Продам совсем недорого.
Потому что езжу ваааще на другом авто, вдобавок в другой стране. :)))
Пружины ннадо? :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30530
Автор, успеха в строительстве дома в эти непростые времена!
На Ниссан, подозреваю, придётся потратится...
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
Zui
   
автор
Сообщений: 599
Raven
Автор, есть новые задние пружины на ваш автомобиль.
Продам совсем недорого.
Потому что езжу ваааще на другом авто, вдобавок в другой стране. :)))
Пружины ннадо? :)
комплект стоек нужен в круг.
Секрет безопасного вождения: "Представьте, что права вы забыли дома..."
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30530
Zui
комплект стоек нужен в круг.
Ну, тут уж "чем богаты". :)
Пружины на С34 достались случайно, можно сказать.
Японские. Новые.
Готов отдать "за копейки".
Лежат в Хабаровске.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3425
Zui
где что смотреть? можете помочь?
К сожалению не автомеханик. Предположительно, переключения автомата могут зависеть от настроек ХХ, которые вы крутили. Одно настроилось, другое сбилось. Возможно, ХХ нужно по особой процедуре настраивать, не помню уже таких тонкостей. Если это не совпадение, конечно. Кстати, по автоматам жалуются иногда на пинки при переключении. Особенно с первой на вторую передачу. Но не на просадки и прыжки оборотов. И это тоже не норма, связано с износом и настройками. Датчик TPS (ДПДЗ) тоже может влиять на работу автомата. Мб сам автомат неправильно настроен. Судя по отзыву все же дело в датчиках. Если сперва обороты падали при переключении, а теперь наоборот, подпрыгивают. Видимо в ту сторону сперва и копать, где вмешитвались.
1
 
Ответить
Игорь
Барнаул
а теперь стабильности. Что б села и поехала. А если не поехала, кулаком стукнула и поехала.
авто за 130 тыс. край

мне кажется эти две вещи не сочетаются
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Игорь
а теперь стабильности. Что б села и поехала. А если не поехала, кулаком стукнула и поехала.
авто за 130 тыс. край

мне кажется эти две вещи не сочетаются
да уж, за эту сумму "сел-поехал" можно только на велике
 
 
Ответить
Zui
   
автор
Сообщений: 599
Игорь
а теперь стабильности. Что б села и поехала. А если не поехала, кулаком стукнула и поехала.
авто за 130 тыс. край

мне кажется эти две вещи не сочетаются
170 тыс этот экземпляр ))
Секрет безопасного вождения: "Представьте, что права вы забыли дома..."
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Laurel 1995 в России