Вчера во дворе на коленке с Nikosho в наушниках меняла клапан и датчик холостого хода.
И сегодня решила поделиться.
Крик души.
Пожалуй с такими темпами я пересяду на Оку, ей богу.
Раньше хотелось ‘эксклюзива’ и ‘понтов’, а теперь стабильности. Что б села и поехала. А если не поехала, кулаком стукнула и поехала.
Дописала отзыв о Цедрике и подумала, что начну о Лауреле.
После продажи Цедрика (часть денег ушла застройщику) пришлось брать выходные на работе, что б ехать искать авто за 130 тыс. край. Взяла Мазду Капеллу Вагон, на ней отремонтировали, что можно было и поставила на продажу. Ездить на ней не смогла - душа не могла принять данное авто. Машина у меня месяца два пробыла.
Три варианта было обмена (авто без вложений на первое время) и все три - Лаурель 34. Закрыла глаза, смирилась, и решено было - кто первый приедет обменять, с тем и меняюсь.
А согласилась потому, что мотор rb. 5 лет на Глории 34 rb25det отьездила в температурном диапазоне +45 -58 на Колыме. Большой пробег был (под 500 тыс.км) без вложений и выноса мозга. А главное заводился всегда! И довозилась моя Ж до пункта назначения отменно.
Чес слово, никогда на 34 кузов Лаврика не смотрела и воротила носом. Внешне ничего примечательного. Салон обычный.
Еще при покупке первой машины предлагали Глорию Классик. Вот я вижу их одинаковыми. Не то, не то не нравится. В моих масштабах - это маленький седан. Не как не корабль. Сбитая, устойчивая, юркая машинка.
Но поскольку в ближайшем будущем ничего лучше не светит, приходиться принять этот факт и жить с этим авто. За эту цену +30 тыс адекватный вариант для себя я не увидела, попсиховала и смирилась. Все такое же. Передний привод не рассматриваю категорически.
По приезду на нем на работу, девчонки округлили глаза ‘это Лексус!?’ .Поскольку на капоте ‘L’. Посмеялась, стукнула себе по лбу и пришлось растолковать, что это старый Ниссан.
Мой ежедневный маршрут дом-работа 80 км. Трасса-город/пробки. Хватает 1000 на два дня. Бак всегда на четверть полон. Даже не знаю лампочка есть ли и горит ли)
На 1500 стрелка показывает полный бак. Это было непривычно. Обычно 1500 это пол бака на прошлых авто.
Когда привыкаешь к ‘приличным’ расходам на авто, Лавр кажется относительно бюджетным.
По состоянию на момент обмена - едет, двс работает нормально. Все крутится и горит. Только капот не открывается без помощи ‘соседа’ который дергал бы его.
Посадка низкая. Непривычно. Напомнила Родстер. ‘Пятая точка по асфальту’.
На третий день при вьезде в город понимаю, что при медленной езде падают обороты до 400 и пытается глохнуть. Я же умная, давим газ так, что б поднять обороты но не ехать. Обороты поднимаются и не глохнет. Это были перманентные моменты и сильно не парило. Месяц так поездив, наконец - то доехала до своего автомеханника. Там открыли капот впервые, поскольку я сама так и не смогла его открыть. Смазали замок. Теперь все работает.
А ‘причиной плавающих оборотов’ были текущие форсы, отсутствие резинок в положенных местах и посадка существенно различалась, как будто они разные все. Поехала на нем же в Артем покупать рейку топливную в сборе - 2500 руб. и комплект новых резинок - 3800 руб. механик купил, в этот момент. На разборке у мужиков округлились глаза и паника, что так ездить нельзя и может загореться. Но на тот момент, я уже намотала порядка 1000 км, поскольку несколько раз гоняла по краю. Ездишь и не знаешь, что там и паники нет. А вот на разборку уже страшно было - поскольку лицезрела сие чудо.
В общем рейку поменяли, свечи Denso TT, почистили дроссельную заслонку.
Машина за 20 мин не прогревалась. Поменяли крышку радиатора Pitwork , антифриз и термостат.
Но это не помогло.
Пришлось мыть систему печки, тк 32 градуса дули как 22. Прошлый владелец мне не просто так подогрев жопы оставил, я это потом прочувствовала по полной)). Сначала подумала - какой же хороший мужик!)) Но! Ему спасибо, что не дал замерзнуть! Отправила моего механика заняться этим вопросом. Сама на работе была. Печку промыли - стало теплее. На второй заход промывки поеду летом пожалуй.
Чихала и задыхалась страшно по началу. Грешила на забитый фильтр, а не там то было! Его нет в этих кузовах. Корячат от стейджи, пиля печку.
Вроде лучше. Пару дней езжу. Херак. Снова поплыли обороты.
Думаю а не проблема ли это в датчике или клапане хх? Подумала и нашла где купить в случае чего. А всё на той же разборке)
Снова езжу пару недель. С работы выхожу - завожу, прогреваю. Сажусь, еду - фон в колонках не здоровый. И переключает передачи странно. Подьезжаю к заправке, глушу и тачка труп. Как будто аккум умер еще в прошлом веке. Даже зажигание не щелкает. Кст лючок бака и багажник не открыть, если обесточена тачка. Звоню механику, благо на территории АЗС у него автосервис)) . Он садится, пару раз ключом проворачивает, по передачам пробежался и тачка оживает, как будто ничего и небыло. Почесали репу и я поехала домой.
Через пару дней забрал авто, заменили топливный насос+фильтр. Типа бенза было мало и такая ситуёвина случилась.
Проходит неделя.
Снова выезжаю с работы - загорается аккум, следом вся панель - тачка глохнет на ходу. Питание есть. Так я доезжаю снова на то же сто. Домой уже на такси (700 руб. Накладно). Было подозрение на генератор. Но на следующий день Лавр снова бодр. Гена живой. Что это было х.е.знает. Просадка оборотов и плавание на ходу никуда не ушли. Поменял трамблер. Подкрутили обороты, что б не глох.
Топливку и зажигание в общем то все перебрали. Полет нормальный. Обороты по прежнему гуляют. Вот она стабильность!!!))))
В один прекрасный вечер снова завожу, шум в колонках. Думаю, х.е.р я тебя заглушу! В магазин прокачусь, пока мама собирается, а. потом в кино. Сьездила. Домой приехала за мамой, заглушила и тачка естественно так же умерла, как в прошлый раз. Приехал дядя, привез зарядку для аккума. Аккум показал, что заряженный. Следом приехал механик, привез аккум. И вуаля! Машина ожила. Но в кино я так и не попала. Билеты удалось сдать. Короче все то время, мозги имел именно он.
Поехала купила новый аккум. Проблемы с зажиганием (заводился и глох. потом снова заводился и уже не глох) и нестабильной работы ушли. Кроме плавающих оборотов.
Один суппорт был от 35 лавра. Пришлось сращивать еще и супорт с 34. Кст и стойки сейчас стоят разные спереди на авто. Что там за кулибин был - я ржу)) .
В связи с закрытием работы на карантин, появилась неделя ничего не делания.
Почистила салон. Заказала коврики за 2400 руб. Сшили за два дня.
Забрала обшивку багажника. С Хабары за 300 руб привезли. Завтра в багажнике порядком займусь.
Так вот про датчики хх. Я же максимально оттягивала эту замену. Тк в теории сама могу поменять. И не дергать никого. Но боюсь. Поменяла таки. Завожу машину, обороты 1500, прокатилась до заправки, хх 1500. Думаю ппц. Есть же болт, который обороты выставляет. Снова глаза боятся, руки делают. Выставила 800. Это точка, с которой они начинают расти прокручивая в любую сторону. Заглушила и пошла. На следующий день завела. Все в порядке. Есть прогревочные, есть неплавающий хх и ушла просадка оборотов при переключении передач. Машина стала очень плавной. Нет рывков и дерганья как были раньше. Но есть нюанс при движении. В районе 2000 на 200 прыгают когда передачи переключаются. Мне бы на таком же прокатиться, что б понять, у меня косяк или это работа такая. Последние несколько лет были роботы и вариаторы. Не могу понять, что у Лавра проблема или у меня повышенная мнительности)).
По зиме проблем не возникло, что б где то застряла. По снегу уверенно. В горку без проблем.
Но тут сказывается скорее опыт. 9 лет стажа - все зимы на заднеприводных ниссан прошли.
С заводом проблем не разу небыло. Лавр заводится всегда! Но! Он пару раз глох без разгазовки. В любом случае с утра я всегда уезжала на работу на нем. А это главное.
По динамике сложно сказать. Зависит от того, как педалировать. 140 спокойно еду. Кик даун работает отменно. Иногда на 100 такое ощущение, что еду км 40 в час. Можно сравнить только с Глорией моей первой. Вот они одинаковые на выходе по динамике.
Появился он у меня в ноябре 19.
Не могу сказать, что авто плохое. Не по салону не внешне не как не восторг. Но нам еще вместе жить и о продаже или обмене мысли запрятаны в ящике в дальний угол. Ибо кредит и стройка дома на носу. По возможности буду приводить в порядок то, что есть.