Доброго времени суток.
Итак мой отзыв.
Месяц сидел на этом сайте читая отзывы про разные авто,хотел седан 2,5,АКПП ,но всё таки взял 2-х литрового (налоги,бензин)
Расматривал разные варианты,но уложиться в 200 сотни нужно было,сначало остановился на цифире,потом запал на виндома,смотрел маркообразные,короче увидел лауреля и вроде с экрана понравился и кузов и салон ,CLUB-S показался ещё симпатичнее,чем медалист.
Открыл газету "Ярмарка " есть один club-s звоню ,,,,230 стоит,еду смотрю(косяки на обоих бамперах,трещина на заднем стекле)сажусь в салон завожу,поднимаю голову на небо думал что-то летит,оказывается это особенность двигателей RB(при запуске вентилятор крутится)и такое ощущение как будто под капотом не 155, а гораздо больше кобыл.Едем на диагностику ходовой ,подняли подёргали вывод: нужно вкладывать бабки (рул.тяги,яйца,шаровые,передние стойки и сзади что-то из резинок,переднюю ступицу менять(подшипник гудит)).
Скинул 30 штук и я забрал авто.
Заказал ступицу по интернету из Владика пришла без проблем и в три раза дешевле.
Загнал к одному самоделкину в гараж(случайный знакомый посоветовал у которого тоже club-s),он мне говорит всё отреставрируем-убедил.
Заменил ГРМ,ролики,масло в АКПП (12 литров NISSAN fleud D)говорят именно это лить,в двигатель мобил 5-50.
Салон: тесноват и тесноват для пассажиров сидящх за мной(183см)для людей меньшего роста этого недостатка не будет.
Достаточно интересная панель, не обычная.
Из-за руля мощная морда(со "стрелой" посередине)
Зимний режим пару раз выручал летом,когда наехал днищем на кучку песка если бы не он -сел.
Спортивный режим сам включается если посильнее на педаль надавиш и крутит каждуюю передачу до 7000 тысяч.Машина не спортивная,но достаточно бодрая.100км/ч за 11сек.
Нормальная боковая поддержка седушек.
Хорошая упровляемость(на мой взгляд)
Было одно проишествие:Забрав машину с реставрации ходовой поехал в Когалым ,на обратной дороге со скоростью примерно 70км лопнула рулевая тяга чуть не слетел с трассы время 3 часа ночи(жопа),звоню реставратору -ругаюсь,говорю как так,-я говорит ни чем помочь не могу приезжай в город будем смотреть.И х.ли делать до города 150км на улице минус,в бензобаке вот вот лампочка загорится(решил прверить сколько жрёт),звоню эвакуатору -10000 стоит за мной приехать -говорю приезжайте.
Благо в ХМАО ездят сварка на колёсах,тормознул заварили.Эвакуатору дал отбой.30км проехал и опять надо САК искать (представте какой попадос).
Время уже 10 утра идёт вроде САК, торможу ,прошу помоч и закурить -сейчас говорит за сварщиком съезжу
Жду ,12 дня -подъехали.Слава Богу.Заварили,усилили говорят доедеш .120км за 4часа доехал и сразу к реставратору,он снял тягу и сделал вывод:- моей вины нет ,видать был на эту сторону удар, не стал выеснять,а поехал купил тяги обе новые ,подходят от ская поменял и забыл,не знаю зачем вообще я их реставрировал если можно купить.
Нормальная машина если учесть что стоит на порядок дешевле одноклассников.
На холодный автомат чувствуется пнреключение с 1 на 2 прогреется и всё нормально.