Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Laurel 2000

Ниссан Лаурель 2000 — отзыв владельца

, Владивосток
4320
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
21
голос
4.6
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: город: от 13 до 16л.трасса: 9л. л/100км
Руль: Правый
Название: MEDALIST
Цвет кузова: Серебристый металик
Цвет салона: серый
Салон: TV,navi,abs,srs
Кузов: ветровики,спойлер,туманки,подсветка поворота
Двигатель: RB20de 6цилиндров 155л.с
Всем привет,вот решил и я написать про своего ЛАВРИКА.Начну с того,что это моя первая машина с задним приводом (до этого:carina ED 90г.,camry 91г.,galant 96г.).Много было вариантов, какой аппарат себе приобрести,естественно учитывая свои финансовые возможности и перебрав всякие,я решил что моей машиной должен стать ЛАВРИК!!!Тем более у моего друга находился такой автомобиль в пользовании уже как 2 года(laurel 2.5,1997г.)и выведав у него всю информацию про его особенности, я ничего плохого не услышал!Попутно я еще изучал все отзывы с этого сайта и делал для себя выводы.Но чтобы совершить покупку,мне сначала предстояла очень сложная задача,это избавление от моего "любимого галанта",почему любимого,спросите Вы?Потому что GDI ))).Но этот, мать его монстр,завис и не продавался третий месяц,но тут,о слава аллаху,мне позвонили и к моему великому восторгу мне был передан задаток и я отправился в ГИБДД снимать его с учета.После окончания всех процедур,я обменял машину на деньги и на следующий день я отправился с корешком на Зеленку.Ходили очень долго,потому что хотелось увидеть все,но через пару часов ноженьки уже подустали и мы решили окончательно определиться с выбором.И вот он,пожалуйста:серебристого цвета,литье R15 стандартное ниссановское,вполне хорошая летняя шоссейка,серенький непрокуренный салон и чистенький(толи уже здесь замыли,толи так и было),аудиосистема с навигацией,CD,MD,на одометре было 18000км(без комментариев).Заглядываем под капот и одновременно встречаюсь взглядом со своим корешем!!!За все наше пребывание на зеленке это просто СУПЕР!!!из того что мы видели ранее.На всех ремнях какие-то бирки,там какие-то шильдики,все в каких-то штампиках ну и после того как мы его завели,кончательно убедились что с этим агрегатом все в порядке!!!После пробной поездки,кроме небольшого стука в передней левой подвеске ничего не выявили и вернувшись на место мы приступили к осмотру кузова.Особых косяков на нем мы тоже не обнаружили(особенно смотрели чтоб не было ржавчины).Ну в общем обсмотрев еще раз всю машину и договорившись с продавцом о цене,мы полетели за бабками домой и примерно через 2 часа,я стал обладателем ентого аппарата.Естественно сразу поставил сигналку,затонировал,поменял только масло в двигателе,так как все остальные жидкости были чистые как слеза,также поменял воздухан и аккумулятор.Тысячи через три поменял еще раз масло,залил Castrol 5W40. За первые месяцы эксплуатации никаких проблем не было,правда как смотался пару-тройку раз в Славянку стук в левой передней подвеске усилился.Я сразу нас СТО,все облазили,но ничего не нашли,поехал на другое, там такая же история,говорят может стойке кранты,но не факт.Но я всетаки поехал и купил новые КАЯБУ,заодно решил поменять пыльники на задних стойках,и побежал сальник на хвостовике заднего редуктора,его тоже поменял.Вот так я встретил нашу владивостокскую зиму,а ну да,чуть не забыл,привод то задний,поэтому решил отказаться от покупки резины б/у,а купил новые "БРИДЖИ" WS-50 205/65/R15.В общем зиму я отъездил хорошо,машина заводилась в любой мороз с первого раза,при этом я с первого дня покупки заливаю в нее только АИ-98!По снегу воще прет как надо,а меня блин тут пугали задний привод,задний привод.Конечно,если где-нибудь на подъеме встанешь на льду,то тронуться очень сложно!Единственный минус-это долгий прогрев двигателя,после ночной стоянке за 10 минут даже стрелка не отлипает.Ближе к весне я заказал с Японии литье R17,перед-7дюймов,зад-8дюймов,это меня мой друг сблатовал,котрый помешан на тюнинге и который имеет доступ к аукциону YAHOO!В последствии к этому литью пришлось покупать и резину,которая блин такая не дешевая ))),но слава богу друзей много,нашли мне опять же "БРИДЖИ" POTENZA,перед 215/45/R17 зад 245/40/R17.И о чудо, когда я их поставил,мой Лаврик преобразился до неузнаваемости,вид стал еще презентабельнее,В ОБЩЕМ СОВЕТУЮ!!!Правда приходится жертвовать подвеской,ну искусство требует жертв,как говорится.Кстати о подвеске,я объехал еще с десяток автосервисов и везде ответ один:все целое,в парочке сказали что может быть рейка,но до конца не уверены.Потом я себе привез спойлер,поставил хороший сигнал,поставил ксенон на ближний свет,и наконец-то заказал уши с поворотниками со светодиодными лампочками, все сместе получилось очень даже.Когда машина чистая смотриться красиво.В планах было поставить обвес и хорошую аудиосистему,но покупка недвижимости поставила на всем крест,о чем я не жалею.В общем за все время эксплуатации нареканий по машине не было,за исключением вышеперечисленных.Я вовремя меняю все расходники и стараюсь следить за машиной.Теперь может кто поможет и скажет мне,где можно сделать диагностику ходовки(реально),а то меня уже напрягают эти звуки подвески.А может кто с таким же сталкивался?Короче звук как-будто метал о метал трется,а когда едешь по грунтовке,то как будто деревянные кубики перекатываются,в общем объяснил как мог(заранее спасибо).Еще забыл отметить что в заднем бампере стоят 4 сонары,очень удобная штука,паркуюсь практически не глядя назад.То что касается ходовых качеств и скорости,то я знал что я покупаю и не каких отрицательных эмоций не испытываю,очень комфортный параход!!!Вот наверное и все.Может чего не так,но на первый раз думаю нормально.Если что вспомню,то обязательно напишу,также рассчитываю на вашу помощь и советы!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Ivar_
:) Скинь фотки "нового" литья..
 
 
Ответить
Лавренитий
Привет , у меня такая же хрень, постукивает справа, осмотр не дал ничего все в порядке, но я думаю все таки на рейку
 
 
Ответить
Москва
Здаров. Владел таким же аппаратом. Тоже доставал стук слева спереди, особенно на холодную. Диагностика тоже ничего не дала... в итоге решил, что стойка умирает.
 
 
Ответить
Други! Посмотрите гелевые сайлент-блоки. Скорее всего "потекли". У меня тоже были эти самые стуки. Заменил сайлент-блоки - и все в норме!
1
 
Ответить
автор
Парни,фото будет только по-весне,как дороги расстают,а зимой я езжу на R15,хоть ходова отдохнет :-).Art,попробую воспользоваться твоим советом,честно говоря и сам на это стал грешить.А ты себе ставил оригинал или как?и скока стоят,если помнишь и где брал.спасибо
 
 
Ответить
Костя, внешне "поломку" этого сайлент-блока можно определить только по небольшому масляному потеку. А на вид - вроде все нормально, резинка целая, разрывов нет. Заменил на оригинал, заказал на https://drom.ru. Тогда он стоил (2004г.) чуть меньше $40
 
 
Ответить
Костя, внешне "поломку" этого сайлент-блока реактивной тяги можно определить только по небольшому масляному потеку. А на вид - вроде все нормально, резинка целая, разрывов нет. Заменил на оригинал, заказал на https://drom.ru (то бишь, здесь же). Тогда он стоил чуть меньше $40 (цена 2004 г.). После выпрессовки старого сайлента я ради интереса расковырял его - интересно же, что именно стучит, когда слой резины такой здоровенный от внешней обоймы до внутренней. Оказалось, что внутри не просто втулка, она еще эллипсом вытянута. Кстати, сайлент блок запрессовывается в определенной ориентации (стрелочка есть на корпусе - легко разберетесь). Думаю, мудрить и приспосабливать что-то от другой тачки не стоит. Корабель-то солидный. :-) Молодцы япы. Удачи!
 
 
Ответить
у тебя навигация перепрошита если да то где прошивал и где карты россии брать
 
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3577
Навигация (японская) в России не работает.
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Laurel 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лаурель.
Посмотреть всё о Ниссан Лаурель
Запчасти на двигатель RB20DE во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Лаурель с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром