Отзыв автовладельца Nissan Laurel 1986

Ниссан Лаурель 1986 — отзыв владельца

, Тольятти
9721
85
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
354
голоса
4.9
5 — 341 пятёрка!
Год выпуска: 1986
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1809 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 228 700 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 4
Ходовые качества: 5
Отзыв о Ниссан Лаурель 1986 года.
Приветствую всех!
Итак хотелось бы поделиться впечатлениями о своем автомобиле.
Ниссан Лаурель 1986 года
Комплектация GRAND EXTRA.
Проехал почти 10т км после покупки,за 4 месяца.
Словами не передать насколько автомобиль полностью оправдал мои ожидания.
Это не современные автомобили,у которых все похожее,это абсолютно другая история.
Их собирали инженера и делали не на 3-5 лет ,а на долгие годы и я  уверен,что ни один Солярис через 40 лет и тем более китаец,не будет в таком состоянии.
Конечно же играет роль и бережное обращение к автомобилю.
С данным мотором СА18S и АКПП 4N71B он конечно не для гонок и  не для заездов с места и тем более не для дрифта.Лаурель в данной комплектации создан для спокойной езды по городу и плавной езды по трассе со скорость 90-100,никуда не спеша.На обгонах со скорости 90 ускорение конечно очень слабое,поэтому и обгонять лишний раз никого не хочется.
Так что же в нем было в 86 ом году
1)ДВС CA18S карбюраторный мощностью 85-100л.с и 8 свечей по 2 на цилиндр,динамика и расход для того времени вполне нормальные.
2) АКПП 4N71B надежный,простой 4 ступенчатый автомат с режимами  KICK DOWN и OVER DRIVE.
3)Кондиционер
4) 4 стеклоподъемника с доводчиком на водительском.
5)Красивый ,бордовый велюровый салон.
6)Заводская акустическая система опять же для его времени,времени 80ых вполне нормальная)
7)Красивый внешний вид
8)Просторный салон и багажник
9)Электро регулировка и складывание зеркал
10)Выдвижная с кнопки антенна
И все это в 1986 году.
Даже в наше время этот автомобиль выполняет свои каждодневные функции на сто процентов.
Помимо всего этот автомобиль очень приметный для нашего региона и особенно для города Тольятти.
Иногда смотришь по зеркалам на светофоре,все пялятся,а что это такое?))),а откуда оно взялось???))),кто то фотографирует на телефон.
В регионах Дальнего востока начиная с Амурской области на Лаурель там никто внимания не обратит,т к они уже давно,ещё в 90х-00х своё откатали и появились более  свежие модели в кузове С33,С34,С35,но как мне кажется ,самый красивый кузов ,это С32 Хардтоп у которого отсутствуют рамки стекол и поперечная стойка.
Линейка двигателей у Лауреля просто огромная,хотелось конечно что то вроде VG20ET ,RB20ET,но на момент покупки мне приглянулся именно этот.
Владею автомобилем 4 месяца,покупал его с небольшими вложениями,такими как
1)Замена насоса ГУРа
2)Покупка зимней резины
3)Замена передних колодок
4)Замена фильтров и масел
5) Подтекал сальник переднего коленвала
Все куплено и заменено.
В остальном машина приносит только положительные эмоции,ни разу не пожалел,что приобрел за цену Калины или Приоры этот старенький Ниссан Лаурель на каждый день.По запчастям нет проблем,что то в наличии ,что то под заказ,но пока на него есть всё и все расходники дешевле,чем на Весту.
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2006
4.9
7192
Ford Focus, 2006
Visionario, Санкт-Петербург
Kia Optima, 2017
4.3
952
Kia Optima, 2017
33467237, Москва
Эволют i-Joy, 2022
4.7
952
Эволют i-Joy, 2022
Сергей, Красноярск
Honda Vezel, 2021
4.7
4477
Honda Vezel, 2021
PAKDV, Владивосток
Jetour X70 Plus, 2023
4.2
3256
Jetour X70 Plus, 2023
33498814, Москва
Chery Arrizo 8, 2023
4.4
4903
Chery Arrizo 8, 2023
27447196, Бердск

Комментарии

Егор егорыч
Анапа
Этот чудный вечный бордовый велюр.
Имел удовольствие владеть разными поколениями.
Таким тоже 30 лет назад.
Успехов в эксплуатации
155
3
Ответить
Владислав
Кемерово
Поездит ещё старушка
101
4
Ответить
Руслан Кашин
Мощь, сила, ярость!
56
17
Ответить
21311797
Была такая лет 15 назад, на мкпп... возраст берёт своё, запчастей крайне мало. Берегите старушку, на дв они все поперегнили давно)
72
2
Ответить
21698594
Классика не стареет!
58
3
Ответить
ИгорьИрк
Иркутск
Зачетный чемодан! Выглядет отлично на фоне нышеншнего века, дизайн тех годов огонь и в каждой мелочи ! Владельцу удачи!
100
5
Ответить
Orion24
Красноярск
Кайфовые машины того времени!!
77
3
Ответить
макс
Мариинск
Красавчик!
56
2
Ответить
dmitry e
Хорошо сохранился!
61
2
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Привет землякам.
За Лаврик 5
Дополняй.
29
2
Ответить
Антон Милевский
Ох зря вы зимой по соли на таком ездите.. Оставьте его для лета, а зимой - все что угодно, что производят у вас в городе подойдёт)
63
2
Ответить
drom_ru_autoregistered
Екатеринбург
Ну внешне очень даже неплохо выглядит. Да и внутри тоже. Для того возраста очень хорошо.
35
1
Ответить
Лёха
Топки
Шикарный салон!
38
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 766
Коврики огонь
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
26
3
Ответить
Issledovatel
Шикарный для 2025 года Лаурель!!!
38
3
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3535
Красота какая! Определённо что-то есть в этих квадратных чемоданах. Автор, береги его!
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
54
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14921
Был у меня НС32 хардтоп на неубиваемом RB20E. 85 год, такой же салон, только плюшек чуть больше. Задний привод, шикарные кресла, мягко стелет по дороге, колокольчики до сих пор помню. Первая машина для 18-летнего пацана...лучшего и желать было нельзя.
55
1
Ответить
1564695
На такой авто, в таком состоянии и на ДВ и в Сибири обратят внимание, не сомневайся даже....
41
2
Ответить
gazvpol
Зеленоград
Имел удовольствие прокатиться на таком в качестве пассажира в97 году. Бордовый салон -это нечто!
19
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1779
В 90-х Лаврик был не у дел. У Ниссана бал правили Цедрик и Глория, а в классе пониже мечтой пацана был скайлайн и марк-черностой. Лаурел был дешевле и брали его пенсы)
А сейчас смотришь, не плоха машина, есть свой шарм.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
39
5
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
Был у меня в начале 90-х Ниссан-Леопард 1981 года! Черный! Эх....
25
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7011
Был цедрик 85 года 25 лет назад RD28 на коробке, машина огонь. А знакомый владел таким дизельным с синим велюровым салоном. Да , были времена, но они прошли, и даже на ДВ они выделяются из потока, машины 80х уже классика ,береги её.
29
2
Ответить
SHEIDAR
Помню в 2010 видел такой аппарат, запомнился он именно красным велюровым салоном.
7
2
Ответить
Алексей
Петропавловск-Камчатский
Была точно такая в начале 90-ых. Крепкая баржа. ДВС 1.8, две катушки зажигания и по две свечи на каждый цилиндр, но это не помогало ей стать гонкой. Задний привод и сзади неразрезной мост, вставала не гололеде на шипованной резине где можно и нельзя. В багажнике всегда был мешок с песком и лопата. Вспоминаю с ностальгией, хочется посидеть на месте водителя, вспомнить молодость.
16
3
Ответить
Алексей
Петропавловск-Камчатский
Алексей
Была точно такая в начале 90-ых. Крепкая баржа. ДВС 1.8, две катушки зажигания и по две свечи на каждый цилиндр, но это не помогало ей стать гонкой. Задний привод и сзади неразрезной мост, вставала не...
Вру, не точно такая а с косыми подфарниками на переднее крыло. Рестайлинг. Как на фото, только белый.
9
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2733
Интересно как у него там стоит двигатель, полагаю что продольно, раз задний привод.
Просто такой же CA18 ставили поперечно в те года и на переднеприводный Блюберд и его производные,
А вот там восемь свечей выходили уже боком - дальний ряд менять было проблематично,
Да и масляный фильтр поменять, то же был тот ещё квест.
P.S. Бордовый салон - однозначно зачёт!
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
9
2
Ответить
   
Сообщений: 770
Один вопрос - как этот авто оказался в Поволжье? Кто его туда приве?
7
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6080
Свой среди чужих, чужой среди своих 😁 такой аппарат в Тольятти) Береги его.
20
3
Ответить
  
Курск
Сообщений: 10118
Реально хардкор!
лучше как машина выходного дня, а потом от отца к сыну....
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
18
2
Ответить
Роман
Красноярск
Он как американец только маленький
12
6
Ответить
Павел
Надым
С33 тоже хардтоп
1
1
Ответить
11461675
Хабаровск
очень рад за Вас , долгой и беспроблемной эксплуатации
13
2
Ответить
Евгений
Иркутск
Пля подумал жигуль
4
18
Ответить
29368120
Автомобиль огненный! Не ездь на нем зимой, много химии на дорогах сыпят. Побереги его.
14
2
Ответить
Павел
Уссурийск
Классный аппарат. Береги его
11
2
Ответить
  
Сообщений: 416
Если присмотреться ко второму фото, можно увидеть как недобро Веста смотрит на Лаурель.
6
2
Ответить
  
Сообщений: 416
Павел
Классный аппарат. Береги его
Пожелаем это следующему владельцу. См. объявление о продаже под отзывом.
9
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1593
ИгорьИрк
Зачетный чемодан! Выглядет отлично на фоне нышеншнего века, дизайн тех годов огонь и в каждой мелочи ! Владельцу удачи!
Этот дизайн выглядит, как квартира под сдачу с советским ремонтом.
6
13
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18595
Легенда
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
7
1
Ответить
Oleg
Уссурийск
Конечно этого красавца на повседнев жалко...
6
 
Ответить
 
Братск
Сообщений: 203
Был такой корабль недолго. Так руки и не дошли до него. Покатался маленько и молодежи отдал дешевле, чем обошелся мне. Но молодежь внушала доверие. Лютые JDM-щики.
Отзыв о Nissan Laurel
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7540
Интересно кто в здравом уме в таком состоянии и главное продал это авто в 24 году?И по чём конечно)))
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
3
4
Ответить
Forsage
Барнаул
Увидел фото, подумал лавр бывший моего отца, но оказалось не он. А так один в один. тоже был белый, 1986 года, бордовый великолепный салон, тоже 1.8, но у нас был на механике, и двери были без рамок и верхней стойки, хардтоп вроде называлась. Классная была тачка, плыла по дороге, особенно после волги, которой владели до этого. Жаль пришлось продать. Сейчас такой днем с огнем не найти...
8
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7540
Вот те раз за четыре месяца наигрался аФтор и продаёт,жалко)))))
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
6
2
Ответить
1899832
Каким то домашним теплом и уютом веет от заднего дивана и велюра этой машины.
6
1
Ответить
ArtemSKam
Петропавловск-Камчатский
Отличная машина. У отца в 90х была Лаурель 82 г.
7
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1184
Sahar2
Был такой корабль недолго. Так руки и не дошли до него. Покатался маленько и молодежи отдал дешевле, чем обошелся мне. Но молодежь внушала доверие. Лютые JDM-щики.
Отзыв о Nissan Laurel
Продолжение будет?
1
1
Ответить
Сергей М
Возможно, Ниссану надо разогнать сегодняшних дизайнеров. А инженерам поставить задачу и переработать стилистику своих лучших моделей 80-90 г. на современные платформы. :-)
5
2
Ответить
Сергей М
1899832
Каким то домашним теплом и уютом веет от заднего дивана и велюра этой машины.
Будет востребована услуга по перетяжке Китайских дерматиновых салонов в Японский автовелюр?
5
2
Ответить
Ден
Комсомольск-на-Амуре
Доброго! У моего дедушки был такой. Люблю машины 80 х и 90 х годов. Современное го..но каким бы оно совершенным не было, это уже не то пальто! Такие как Лавр это настоящие машины!
6
2
Ответить
30465803
автор
Тольятти
Егор егорыч
Этот чудный вечный бордовый велюр.
Имел удовольствие владеть разными поколениями.
Таким тоже 30 лет назад.
Успехов в эксплуатации
Спасибо)
3
1
Ответить
30465803
автор
Тольятти
ИгорьИрк
Зачетный чемодан! Выглядет отлично на фоне нышеншнего века, дизайн тех годов огонь и в каждой мелочи ! Владельцу удачи!
Спасибо большое.
4
1
Ответить
30465803
автор
Тольятти
21311797
Была такая лет 15 назад, на мкпп... возраст берёт своё, запчастей крайне мало. Берегите старушку, на дв они все поперегнили давно)
У этого даже дно не гнилое,машина из Амурска Хабаровского края.
С 1993го до 2018 там была в одних руках
4
1
Ответить
30465803
автор
Тольятти
Антон Милевский
Ох зря вы зимой по соли на таком ездите.. Оставьте его для лета, а зимой - все что угодно, что производят у вас в городе подойдёт)
На мойку заезжаю через день перед тем,как ставлю в гараж,плюс к этому после покупки все днище обработали пушечным салом
5
1
Ответить
30465803
автор
Тольятти
shabba
Красота какая! Определённо что-то есть в этих квадратных чемоданах. Автор, береги его!
Спасибо ,конечно берегу)))
Таких уже почти нет
3
1
Ответить
30465803
автор
Тольятти
autodoctor
Интересно как у него там стоит двигатель, полагаю что продольно, раз задний привод. Просто такой же CA18 ставили поперечно в те года и на переднеприводный Блюберд и его производные, А вот там восемь...
Спасибо.
Да продольно
3
1
Ответить
30465803
автор
Тольятти
serg027
Один вопрос - как этот авто оказался в Поволжье? Кто его туда приве?
Авто из Амурска Хабаровского края,в 18году пригнан в Волгоград,из Волгограда поехал в Тверь летом прошлого года ,потом ко мне в Тольятти)))
2
1
Ответить
30465803
автор
Тольятти
Роман
Он как американец только маленький
Да ,очень похож на американцев тех лет)
3
2
Ответить
30465803
автор
Тольятти
11461675
очень рад за Вас , долгой и беспроблемной эксплуатации
Спасибо Вам большое
2
1
Ответить
30465803
автор
Тольятти
Knopka
Если присмотреться ко второму фото, можно увидеть как недобро Веста смотрит на Лаурель.
))))))))
2
1
Ответить
30465803
автор
Тольятти
Knopka
Пожелаем это следующему владельцу. См. объявление о продаже под отзывом.
Он не продаётся))))))
2
4
Ответить
30465803
автор
Тольятти
Вольф Мессинг
Вот те раз за четыре месяца наигрался аФтор и продаёт,жалко)))))
Я его не продаю))))
Хотел такой же,только хардтоп,но там оказалось совсем другое техническое состояние
2
5
Ответить
30465803
автор
Тольятти
сергей.1
Продолжение будет?
Конечно)
3
1
Ответить
16285212
Гулькевичи
Евгений
Пля подумал жигуль
Когда пролистывал отзывы, тоже показалось что 2107, на первой фотографии, где крупно решетка и оптика😁
1
2
Ответить
    
с.Анучино
Сообщений: 1395
У приятеля был Леопард 84,а у меня Лаурель 86,на карбе хардтоп.Леопард был редкой тачкой,я завидовал приятелю.От Лауреля были хорошие впечатления,мечта пацана 90-х)))
3
1
Ответить
CHSI
Екатеринбург
Не стареет!
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17019
CooperSA
В 90-х Лаврик был не у дел. У Ниссана бал правили Цедрик и Глория, а в классе пониже мечтой пацана был скайлайн и марк-черностой. Лаурел был дешевле и брали его пенсы)
А сейчас смотришь, не плоха машина, есть свой шарм.
У Ниссана среди праворуких у нас на Урале крайне мало было Цедриков и Глорий, в основном Цефиро и Блюберды Сильфи, и Санни еще. Потому не знаю, как Лаурель мог быть не у дел, приличная машина
1
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17019
Алексей
Была точно такая в начале 90-ых. Крепкая баржа. ДВС 1.8, две катушки зажигания и по две свечи на каждый цилиндр, но это не помогало ей стать гонкой. Задний привод и сзади неразрезной мост, вставала не...
По вашим сопкам на льду задний привод это жесть. У нас-то в Челябинске не в каждую горку на нем тронешься
 
3
Ответить
555
Хабаровск
эххх у бати был такой. Помню в садик меня возил на нём. Только 2л в жирной комплектации. Ооочень он папе нравился,а мне уже тогда казался квадратным чемоданом )))
1
1
Ответить
   
Сообщений: 770
30465803
Авто из Амурска Хабаровского края,в 18году пригнан в Волгоград,из Волгограда поехал в Тверь летом прошлого года ,потом ко мне в Тольятти)))
Я так понимаю пригнали люди при переезде с Хабарвоского края на ПМЖ?
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1779
pavel559
У Ниссана среди праворуких у нас на Урале крайне мало было Цедриков и Глорий, в основном Цефиро и Блюберды Сильфи, и Санни еще. Потому не знаю, как Лаурель мог быть не у дел, приличная машина
Перечисленные вами авто появились у нас уже в нулевых, а я про 90е. А на ДВ массово вообще не появились. Кроме санни, но это уже вообще другой класс.
 
1
Ответить
30465803
автор
Тольятти
serg027
Я так понимаю пригнали люди при переезде с Хабарвоского края на ПМЖ?
Я точно не могу сказать ,срок первого владения с1993 первичная постановка на учет по 2018год один владелец был.
 
1
Ответить
30465803
автор
Тольятти
CooperSA
Перечисленные вами авто появились у нас уже в нулевых, а я про 90е. А на ДВ массово вообще не появились. Кроме санни, но это уже вообще другой класс.
Я когда служил во Владивостоке с 03-05 год,я помню кроуны 80х и так же Лаурель 80х ,именно там и увидел впервые эти красивые машины.
Очень нравятся старые автомобили.
1
1
Ответить
6778084
Странно сравнивать старый авто с Солярисом или китайцами.
Во первых вы говорите о машине 4 класса. То есть о лучшем, что производили тогда японские авто компании. Ни Миника или Тудей! Вот из как раз можно было бы сравнить с Солярисом по потребительским свойствам.
Опять же, сложно не съязвить и не предложить заехать с Солярисом. Пусть даже на автомате. И показать как работает у вас система стабилизации. Или сколько подушек безопасности сработает у вас, в случае чего.
У старых авто есть свой шарм. Особенно у машин высокого класса. Ведь инженеры всё же старались подать товар лицом. И привлечь покупателей какими то изысками - электронная панель приборов, самоблокирующийся дифференциал или бар в заднем подлокотнике. При этом нельзя было провалиться и по обязательным дисциплинам: настройка подвески, отделка интерьера, качество окраски, удобство посадки, хорошая музыка.
Причём есть вероятность, что ваша музыка лучше, чем базовая у нынешних Лексусов или Инфинити.
3
2
Ответить
Сергей Зайченко
21311797
Была такая лет 15 назад, на мкпп... возраст берёт своё, запчастей крайне мало. Берегите старушку, на дв они все поперегнили давно)
На ДВ они все давно на конструктора пошли,да и тех уже немного на дорогах,на1986год кузовщины в природе не существует уже практически,такой шедевр как коллекционный авто надо беречь и хранить,а не каждый день ездить.
1
 
Ответить
Сергей Зайченко
autodoctor
Интересно как у него там стоит двигатель, полагаю что продольно, раз задний привод. Просто такой же CA18 ставили поперечно в те года и на переднеприводный Блюберд и его производные, А вот там восемь...
Конечно двигатель продольно стоящий,классика...А так двигается потому что карбюратор,на вспрысковых датчики расхода воздуха умирали ,и замены им не было,потому что и в Японии их не было уже,и стоили по200$,если повезет найти,но они и по разьемам были разные по количеству выводов ,так что свой найти было проблемой,и попадали Ниссаны на разборки,а оттуда в металлолом в основном.У меня был Лаурель 1979года,дисковые тормоза вкруг,независимая задняя подвеска,рядная шестерка L20,с распределенным вспрыском ,безрамочные стекла в дверях,жалею что не сохранил,молодость ,она такая.
 
 
Ответить
Евгений
Классная машина, уютная из-за материала сидений и вообще внутри. Хочется сесть и ехать)
2
1
Ответить
30465803
автор
Тольятти
6778084
Странно сравнивать старый авто с Солярисом или китайцами. Во первых вы говорите о машине 4 класса. То есть о лучшем, что производили тогда японские авто компании. Ни Миника или Тудей! Вот из как раз...
Ну насчёт заехать с солярисом с места на этом моторе ,я смысла не вижу.В моем отзыве было написано,что этот Лаурель в данной комплектации,машина не для заездов и не для гонок.
Заехать с солярисом можно с мотороми ,которые я так же указывал выше,это VG20ET (170лс v6),RB20ET(170лс R6),у Соляриса нет никаких шансов.
Если говорить о комплектациях,то у меня почти самая простая.
1
 
Ответить
30465803
автор
Тольятти
6778084
Странно сравнивать старый авто с Солярисом или китайцами. Во первых вы говорите о машине 4 класса. То есть о лучшем, что производили тогда японские авто компании. Ни Миника или Тудей! Вот из как раз...
О какой системе стабилизации или управляемости можно тут говорить?)))))))))
Здесь сзади мост)))))))))))))))
1
 
Ответить
6778084
30465803
Ну насчёт заехать с солярисом с места на этом моторе ,я смысла не вижу.В моем отзыве было написано,что этот Лаурель в данной комплектации,машина не для заездов и не для гонок. Заехать с солярисом можно...
Ещё раз! Вы предлагаете сравнивать автомобиль из верхнего когда то ценового сегмента с самых доступным масс маркетом.
Причём выбираете самую мощную и эксклюзивную версию с надеждой, что тут то японские пони дожмут количеством. Забывая, что состояние АКПП может обнулить все потуги двигателе строителей.
Нет в этом смысла! Надо просто принять, что эти машины - это не выгодная альтернатива бюджетным авто. Это уже старинный авто владение которым - это всегда дорого. Так как всё железное ломается.
И не стоит думать, что задний мост мешает работе стабилизации или управляемости. Было бы желание настраивать.
3
2
Ответить
тойота
Бийск
Наверно у гангстера из 90 г купил . В багажнике никого нет ? Тачка крутая 5 +
2
 
Ответить
илья
Кемерово
павел20157
Был цедрик 85 года 25 лет назад RD28 на коробке, машина огонь. А знакомый владел таким дизельным с синим велюровым салоном. Да , были времена, но они прошли, и даже на ДВ они выделяются из потока, машины 80х уже классика ,береги её.
А на тойоту на маркообразные ставили дизель 4 цилиндра и объём поменьше. В это плане лаурель покруче был
 
 
Ответить
MaksEvdokimov
Михайловка
Помню ездил на таком, проехал 2ооо км - добрые, приятные воспоминания
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7011
илья
А на тойоту на маркообразные ставили дизель 4 цилиндра и объём поменьше. В это плане лаурель покруче был
Да,на тойотах дизель был не удачный.
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13896
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Laurel 1986 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лаурель.
1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002
Посмотреть всё о Ниссан Лаурель: Модельный ряд Ниссан Лаурель, продажа Ниссан Лаурель

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Лаурель с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром