Отзыв о Ниссан Лаурель 1986 года.
Приветствую всех!
Итак хотелось бы поделиться впечатлениями о своем автомобиле.
Ниссан Лаурель 1986 года
Комплектация GRAND EXTRA.
Проехал почти 10т км после покупки,за 4 месяца.
Словами не передать насколько автомобиль полностью оправдал мои ожидания.
Это не современные автомобили,у которых все похожее,это абсолютно другая история.
Их собирали инженера и делали не на 3-5 лет ,а на долгие годы и я уверен,что ни один Солярис через 40 лет и тем более китаец,не будет в таком состоянии.
Конечно же играет роль и бережное обращение к автомобилю.
С данным мотором СА18S и АКПП 4N71B он конечно не для гонок и не для заездов с места и тем более не для дрифта.Лаурель в данной комплектации создан для спокойной езды по городу и плавной езды по трассе со скорость 90-100,никуда не спеша.На обгонах со скорости 90 ускорение конечно очень слабое,поэтому и обгонять лишний раз никого не хочется.
Так что же в нем было в 86 ом году
1)ДВС CA18S карбюраторный мощностью 85-100л.с и 8 свечей по 2 на цилиндр,динамика и расход для того времени вполне нормальные.
2) АКПП 4N71B надежный,простой 4 ступенчатый автомат с режимами KICK DOWN и OVER DRIVE.
3)Кондиционер
4) 4 стеклоподъемника с доводчиком на водительском.
5)Красивый ,бордовый велюровый салон.
6)Заводская акустическая система опять же для его времени,времени 80ых вполне нормальная)
7)Красивый внешний вид
8)Просторный салон и багажник
9)Электро регулировка и складывание зеркал
10)Выдвижная с кнопки антенна
И все это в 1986 году.
Даже в наше время этот автомобиль выполняет свои каждодневные функции на сто процентов.
Помимо всего этот автомобиль очень приметный для нашего региона и особенно для города Тольятти.
Иногда смотришь по зеркалам на светофоре,все пялятся,а что это такое?))),а откуда оно взялось???))),кто то фотографирует на телефон.
В регионах Дальнего востока начиная с Амурской области на Лаурель там никто внимания не обратит,т к они уже давно,ещё в 90х-00х своё откатали и появились более свежие модели в кузове С33,С34,С35,но как мне кажется ,самый красивый кузов ,это С32 Хардтоп у которого отсутствуют рамки стекол и поперечная стойка.
Линейка двигателей у Лауреля просто огромная,хотелось конечно что то вроде VG20ET ,RB20ET,но на момент покупки мне приглянулся именно этот.
Владею автомобилем 4 месяца,покупал его с небольшими вложениями,такими как
1)Замена насоса ГУРа
2)Покупка зимней резины
3)Замена передних колодок
4)Замена фильтров и масел
5) Подтекал сальник переднего коленвала
Все куплено и заменено.
В остальном машина приносит только положительные эмоции,ни разу не пожалел,что приобрел за цену Калины или Приоры этот старенький Ниссан Лаурель на каждый день.По запчастям нет проблем,что то в наличии ,что то под заказ,но пока на него есть всё и все расходники дешевле,чем на Весту.