Невозможность писать комментарии к своему предыдущему отзыву сподвигла меня на выкладывание его еще раз. Поиски причины, этой самой невозможности, привели к мысли, что легче для моих нервов будет выложить его еще раз, а, как известно кризисы приводят к изменению поведения и пересмотру прошлых фактов, так что Я решил дополнить отзыв и сделать его более развернутым.
Так что снова всем ЛАУРЕЛеводам, южный привет! :)
Не для кого ни секрет, что обычно, прежде чем купить автомобиль многие люди читают отзывы владельцев этих автомобилей. Так вот, если кому помогу своим отзывом буду очень рад.
Для начала об автомобилях, на которых довилось поездить. Год на Toyota Town Ace 1992г. 2C-T, два года на Toyota Carina 1993г. 5A-FE.
И решили мы с отцом купить нечто по солиднее, выбор стоял между Mitsubishi Galant и Nissan Laurel. Почитав отзывы, отец настоял на Лаврике, уж очень ему успокаивали душу лестные отзывы об RB20DE.
Ну не буду о лирике! Итак, объект Nissan Laurel Medalist Cellencia 2001г.в., оценка 4СС, пробег 78000км. Дилер - auto-most.ru; Время ожидания (нервного выслушивания от друзей фраз типа: «Деньги отдал, машины тебе не видать», «Лохотрон», и т.п.) - 6,5 недель + 4 дня ожидания ПТС и Счет Справки нестыковочка получилась, машина пришла - документы нет. Как итог лишились 10900$, а приобрели необыкновенное чувство обладания еще одной ПРАВильной машиной, на этот раз принципиально не Toyota!
Состояние: Если кузов еще и тянет на оценку «С», довольно много заметных невооруженным глазом коцок и вмяток, оторван с корнями левый передний брызговик, в правой фаре треснутый отражатель :(, то к салону «С» точно не подходит: не прокурен, ни царапин, ни потертостей и т.п. :)
Сразу поменяли все пыльники на всех стойках (пыльники 4шт.-800рублей + работа 2400р.), родные были убиты в хлам. Воздушный фильтр, который с пропиткой, как можно было так его загадить – непонятно (350руб.). Масло с масляным фильтром соответственно, масло пока залили Shell 10w40. Залили около 4,6 литра, где-то столько вышло слитого масла, а потом в и-нете нашел информацию, что в этом движке масла 4,2литра, короче 400гр. перелил. Масло 5л.-700руб., фильтр 200р. После собираюсь лить только японское масло. Остальные жидкости все в идеале, чистенькие как слеза младенца. :) На подходе колодки (если кто знает их номерок, помогите please). Итого: 4450рубликов. Всё, машинка ездит и не кашляет.
Что понравилось:
• Бесшумная работа двигателя
• Неплохая динамика !МНЕНИЕ СУБЪЕКТИВНО!
• Авто-свет, оч. удобная штука
• Подсветка поворотов
• Красивый и удобный салон
Что не понравилось:
• тот факт, что когда двиг. заглушил двери не разблокируются, нужно нажимать на кнопочку, если с пассажирами приехал.
• Почему вентилятор радиатора постоянно вертится??? К примеру, переночевала в -20оС, заводишь, а движку, что жарко?
• коробка, на мой взгляд, немного туповата, но ведь это не Sport Car.
• Места сзади маловато, зато оч. удобные ковшики.
Короче, больших минусов попросту нет!
Про горючку: Сейчас лью только 92-й и только на заправках ТНК. На 95-м почему-то расход больше, да и такое впечатление, что не нравится ей Хольстен, а вот Жигулевское то, что нужно. Опять же субъективное мнение!
Вчера поехал объезжать сервисы по вопросу устранения царапин, как назло мелких, но разместившихся, блин, по всей поверхности этого не крохотного кузова. Минимальная цена вопроса 35000р. И мы расстроились. Это ж можно облагородить салон, мультимедиа и наслаждаться, а тут косметика :(
Через месяц, появился загадочный стук на малых кочках при малой скорости слева в передней подвеске. По отзывам на сайте, подавляющее большинство владельцев с этим сталкивается. Может, кто выяснил, что это за болячка, на сервисах говорят все живо. Это всё, 6 месяцев, пока минимум негатива, но очень много позитива.
Подтверждаю LAUREL – ЦЕНАКАЧЕСТВО – THE BEST!
P.S. Не даром ЛАВР по отзывам только и успевает собирать ЛАВРЫ!!!