Здравствуйте все любители японских машин. Вот я решил поделится своими впечатлениями от владения Nissan Laurel. Скажу сразу это мой первый отзыв, писать не умею так что прошу сильно не ругать.
До Нисана у меня было семь машин, были Митсубиши Галант 94г., Хонда Интегра 95г. 1,8 хорошая, быстрая, надёжная машина, но скорость её и погубила, ну а после были Тойоты Королла, Карина, Камри две 94-96года. Ну и естественно Марк2 100кузов 98г. 2,5.
Шло время захотел поменять машину так как Марков в нашем городе полно хотел что более оригинальное но обязательно такого же класса. Фирмы брались в расчёт практически все кроме Мазды просто не доверяю этим машинам. Тут мне посоветовали обратить внимание на Нисан Лаурель Медалист25, легко нашли подобный авто решили катнуться чтобы было представление как машина идёт по дороге, машиной я остался доволен. Процесс покупки машины описывать я смысла никакого не вижу, просто была заказана другу который покупает машины в Японии для их последующей перепродажи, и в течении месяца машина была куплена и доставлена в порто города Находки. Машина естественно везлась под разбор так как 99г. был уже не проходной, быстро через знакомых машина оформлена на старые документы и пошёл процесс наслаждения.
После было поменяно масло в двигатели на синтетику Шелл, замена жижи в автомате всё делалось на фирме SkyBox, замена всех ремней, натяжителей и роликов для самоуспокоения. По работе плюс покупка всего этого на фирме всё оригинал получилось 14500р. На данный момент у машины пробег составляет 91187км. пробег на момент покупки составлял 81059км. Кто то решит что все замены били сделаны слишком рано но я решил лучше сразу потратится а потом просто кататься. Лаурель сравнивать с Марком я не буду принципиально так как и у того и у другого есть свои плюсы и свои минусы. Нисан немного дороже в обслуживании но машина смотрится оригинальнее Марка да и салон лично мне в Нисане нравится больше.
Во время эксплуатации машина была затонирована, установлена сигнализация с автозапуском, сделан аракал дабы придать машине еще большую оригинальность так же установлено литьё которое на фото в замен шикарных катков на 17 хром, просто по нашим дорогам ездит на резине размером 225/45R17 очень накладно для ходовой части и собственно кармана. Сейчас стоит 215/65R15 хром лежит в гараже и жрать не просит.
Машина имеет двигатель RB25DE 2,5 литра 200л.с. резвая, комфортная скорость в 180км/ч машина набирает без проблем при этом на тахометре всего 4000об/мин. Расход скажу прямо зависит напрямую от стиля езды кол-во пассажиров как я заметил на этом параметре не сказывается у меня получалось от 9 до максиму 15литров(зимой по городу). Зимой машина заводится стабильно со второго раза. Крейсерская скорость и самая экономичная из моих соображений получается 110-120км/ч. Двигатель имеет один на мой взгляд незначительный недостаток это долгий прогрев зимой у меня уходит около15минут. С точки зрения динамики довелось ездить и на RB20DE для такой большой машины этот двигатель слабоват, чего не скажеш про его старшего брата RB25DE уверенный разгон и набор скорости не зависимо сколько у вас на спидометре. Мой авто не самой богатой комплектации но и не самый бедный. У меня на машине стоит ABS, 2SRS, автоматический свет с подсветкой поворота, передние сидения полностью на электроприводах, стоит очень полезная зимой штука LSD дифференциал повышенного трения в заднем редукторе т.е. гребут два задних колеса вместо одного, подсветка в солнцезащитных козырьках, музыка управляется с руля стоит 4 динамика Clarion мощностью по 50Watt + две пищалки в стойках переднего стекла. Мной был установлен более серьёзный звук заменён мафон и установлен сабвуфер на 500watt. Всё японское т.к приобреталось в Японии. Машину я заправляю 98 т.к. на нём и динамика получше и просто неохото лить всяко дерьмо что нам продают на заправках в бак машины. За 11000 пробега по нашим дорогам в ходовке ничего не застучало или заскрипело чтобы что то менять так что машина даже очень крепкая и надёжная. Мне только не нравится мягкая работа передней подвески на диагностике сказали стойки живые можно ездить. Но я для себя решил заказать из Японии спортивные стойки Bilhtien с пятью регулировками жёсткости, потом будет просто супер т.к. в Находке один Лавр в 34кузове ездит на таких так я с ним проехал машину не узнать ни каких кренов и раскачивания. Мой Лавр по плахим дорогам идет просто отлично подвеска проглатывает неровности практически не передавая ни чего на кузов.
Из плюсов можно отнести
-комфортная большая машина
-оригинальный дизайн
-удобный большой салон и багажник
-крепкая и надежная ходовая часть
К минусам я бы отнёс
-немного более дорогое обслуживание по сравнению с Тойотой
-плохой обзор при выезде на дорогу из-за больших задних стоек круши
Вот и всё вкратце что я хотел написать про свой авто. Следующая машина будет Нисан Глория 2001г. 3литра.
Всем удачи на дорогах и быстро не гоняйте.