Отзыв автовладельца Nissan Laurel 1996

Ниссан Лаурель 1996 — отзыв владельца

,
5980
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
4.7
5 — 31 пятёрка!
Nissan Laurel 1996 - отзыв владельца
Год выпуска:1996
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Поколение:7 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 202 л.с.
Расход топлива по трассе:Трасса - 10 литров. По городу не замерял. л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:По ПТС - тёмно-синий
Случилась покупка именно этого автомобиля практически случайно. Ехал я за маркообразным, а более всего желал Марка в 90-ом кузове. Его харизма покарила мое воображение и сознание уже давно. Перечитал про Марка все что нашел в Инете и проинтервьюировал всех своих знакомых автолюбителей. Собрал разнообразную и противоречивую информацию и отправился на рынок за Самураем в виде Марка. Походив один день по барахолке пришел к выводу, что самые негативные мнения по-поводу состояния данного автомобиля подтверждаются. Задумавшись на неделю, до следующих выходных, решил расширить ареалы поиска до Ниссан Лауреля, учитывая то, что производился он консерном Ниссан, как гланый конкурент Марку.
Наступили долгожданные выходные и я с двумя своими друзьями вновь отправились на рынок, кстати на Лауреле 1987 г.в. в 32 кузове. Классный саричок!!!
Обошли опять все то, что входило в мою ценовую категорию и выделились два претендента: Креста 95 года - идеальная конфетка, ни царапины, ни вмятинки, моторчик шуршит, НО не хватает немного денег. Продавец не уступил в силу того, что покупашек вокруг его лейбы тёрлось очень много.
Итак, в результате, после тщательного осмотра, торгов и прочего я стал обладателем Лаврика...

Превые предпринятые ремонтные меры:
Замена масла в двигателе, фильтров, свечей, промывка впрыска и заслонки, удаление катализатора.
Съездил на компьютерную диагностику - АйрБег на месте, АБС в норме, зажигание в норме. Посоветовали заменить Лямбда-датчик. Пока все...

Первые впечатления
Автомобиль очень комфортный. Хотя, отъездив полгода на вышеупомянутом Лаврике в 32-ом кузове, пришел к выводу, что идеальные кресла (не сидения, а именно кресла) японцы перестали делать в начале 90-х.
Подвеска - сказка!!! Глотает все косячки на дороге. Слышно только глухой суховатый проглатывающий звук. Дорогу держит нормально для неспоритвной комплектации. Звукоизоляция на высоте: закрывешь окна, включаешь кондер и ты "в домике". Очень понравилась панель, особенно средняя консоль - смотрится классически (как и весь автомобиль) с одной стороны ничего лишнего, с другой - все на месте и всего хватает. Кстати, не нужно покупать никаких подставок для сотового телефона. Он отлично умещается в углубление около управления механизмом снятия машины с ручника. Обзор окружающей реальности гораздо более обширный, чем у маркообразных. Динамика и приёмистость у авто хорошая. Учитывая то, что в моем генеологическом древе отсутствуют и Шумахер, и Хаккенен - мне хватает. Особенно чувствуется прилив энергии после 2000 оборотов. По-началу ощутил и немного обеспокоился по-поводу небольших плавных толчков при переключении автомата между 1-ой, 2-ой и 3-ей передачей. На 4-ую ничего не ощущается. Но потом пообщавшись с компетентными людьми, я успокоился и поймал себя на мысли, что при разгоне я даже как-то жду этих уже приятных и планых подергиваний вперёд. Педали газа и тормоза поначалу показались такими чувстительными, что с барахолки я не ехал, а дёргался, но теперь привык к их чувстительности и прикасаюсь к ним так же нежно, как к своей девушке!!! При ночлеге в машине, в полный рост можно вытянуться только с левой стороны, правое перднее сиденье не встает заподлицо с задним.
Успел уже съездить на своем Самурае на дальниие растояния. Попытался положить срелку но не хватает еще примерно около 5-ти км.ч. Но думаю, что для 11-ти летнего авто это нормально. Потягался по трассе с разными автомобилями. ТАЗы не считаю, а вот водителя свеженькой Шкоды я ощутимо раздразнил.  Обогнав его на скорости примерно 140-150, он активизировался и примерно километров 80 мы с ним играли в чехарду. Потом мы с ним остановились на обед в одной и той же кафешке. Пару раз я поймал его взгляд. Но Шкодовод, отобедав слишком быстро, т.к. он был один, а нас трое, включая девушку-эстета, которая ест очень медленно, он ушел на недосягаемое расстояние.
В общем от автомобиля у меня сложились позитивные впечатления. Кроме того, что недавно, употребляя  на стоянке пиво, я ощутил все прелести пребывания в машине на заднем сидение. Но ведь это мелочи, тем более, что пива попить сзади можно всегда... К тому же, моя девушка скоро сдает на права и пиво можно будет пить не только на стоянке!!!
Конечно, Лавр требует еще вложений - проточка тормозных дисков - есть выработка, тонировка, музыка, нормальная сигналка. Но это со временем... Не к спеху...
А еще хотел задать ВОПРОС... Может кто-то сталкивался с таким явлением, как побрякивание гидрокомпенсаторов. Говорят, что это не страшно, да и я это чувствую, т.к. машина ведет себя адекватно. Но все же немного раздражает этот звук. Одни говорят, что их достаточно помыть, другие утверждают, что их необходимо менять. Третьи убеждают, что и от промывки, и от замены станет только хуже. Короче, не знаю какие меры предпринять. Думаю, что целесообразней их заменить. Тем более стучат не все,а один или два. В общем подскажите, кто знает теоритически и/или практически. Заранее спасибо!!! И еще вопрос: Не могу понять какую функцию активизирует кнопка внизу рулевой колонки, на одной стороне написано "Light Reduce" на другой - "Off". Есть предположение, что это относится к свету фар. Типа экономичный режим для аккумулятора включается при остановки автомобиля. Так ли это?
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Выглядит как бы скучновато , а с другой стороны просто классика ( в смысле строго и красиво ) , так что поздравляю . За то что мало фото 4 .
2
1
Ответить
    
54
Сообщений: 50
Большое спасибо за комментарий. И все же хотелось бы увидеть не только мнение о моем отзыве, но и ответы на заданные мною вопросы...
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8521
По поводу гидрокомпенсаторов. У меня до недавнего времени был такой же Лаврик в 34 кузове с RB25DE. Сначала гидрики постукивали чуть-чуть на холодной машине - буквально секунд 30, причем стук появлялся не сразу после запуска (когда обороты в районе 1500), а после 1-2 минут прогрева, когда обороты опускались до 1000... Причем стучали не всегда, а только когда на улице было довольно прохладно. Потом продолжительность стука постепенно росла, и уже стучало при любой температуре окружающего воздуха. Короче, в течении года все это прогрессировало, и на момент продажи - стучали сразу после запуска и стук продолжался до тех пор, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры.
Пытался бороться. Сначала дважды пробовал промывать - промывочным маслом и моющей присадкой. Экспериментировал с вязкостью масла. Заливал специальное средство от Ликви Молли... Все безрезультатно. Больше того, мне потом мастера сказали, что всеми этими экспериментами я только ускорил кончину гидриков, что они категорически не любят смену марки и вязкости масла и тем более - разные промывки и присадки.
Короче - выход один - менять. Но тут все не так просто. Во-первых - нелегко установить даже - на каком цилиндре стук, не говоря уже о том, чтобы точно локализовать. Но даже если установишь цилиндр (у меня - смогли определить, что стучит 6 горшок справа) - все равно менять придется минимум пару гидриков. При этом придется скидывать бошку (т.к. для замены гидриков придется снимать распредвал), плюс замена прокладок, плюс стоимость работы, плюс сами гидрики минимум по 50 баксов за штуку... Короче - очень недешевое удовольствие, и лучше совместить его с капиталкой движка, а лезть туда из-за гидрокомпенсаторов - смысла нет.
Снимать гидрики и промывать их - тот же геморрой, а польза весьма сомнительна - там как правило появляется выработка, и стук все равно останется.
Короче - взвесив все за и против - я плюнул и так и ездил, благо что на прогретом движке никаких стуков нет, мотор шепчет, ну а 2-3 минуты можно и потерпеть...
Я не совсем бесполезен. Я могу служить плохим примером.
1
 
Ответить
    
54
Сообщений: 50
Да уж... Комментарий содержательный, за что большое спаибо, но уж очень не утешительный. Похоже моим гидрам вообще хана, т.к. стучат они всегда, вне зависимости от температуры двигателя и окружающей среды... :-(
 
 
Ответить
Привет всем!
Если движка простая RB20E,то вполне возможно снять и разобрать гидрокомпенсаторы ,их можно достать и разобрать, неплохо почистить.
У меня был положительный результат на подобной движке, и снимать головку не надо,только крышку и один распредвал с коромыслами.
После разборки выяснилось ,что несколько штук просто заклинили от плохого некачественного масла ,внутри их образовался кокс.
Да конечно, после сборки один раз постучали, до момента заполнения маслом,больше я их не слышал!Чистота масла- залог хорошей работы гидрокомпенсаторов.
А машина была Лавр 85 года в 32 кузове.
Сейчас Лавр в 34 кузове двигатель RB20E.
Удачи!
 
 
Ответить
vaber
Чита
когда холодно у меня руль когда выворачиваешь крутиться с заеданиями. что такое?
 
 
Ответить
всем привет у меня тоже лавр такойже я на нем повороты боком делаю не жалуюсь вообще се кул всем спасибо хороший авто
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37
Со стуком у меня тоже есть проблемка, только стук длится 2-3 секунды и по 3-4 серии. Потом прогревается и стук пропадает, это примерно 4 может 5 цилиндр. Разбирать не буду, потом куплю ремкомплект и капиталку сделаю, думаю так будет лучще. За отзыв спасибо купил своего тоже случайно, не жалею ни сколько, за такие деньги чудо машина!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Laurel


Добавить отзыв