Случилась покупка именно этого автомобиля практически случайно. Ехал я за маркообразным, а более всего желал Марка в 90-ом кузове. Его харизма покарила мое воображение и сознание уже давно. Перечитал про Марка все что нашел в Инете и проинтервьюировал всех своих знакомых автолюбителей. Собрал разнообразную и противоречивую информацию и отправился на рынок за Самураем в виде Марка. Походив один день по барахолке пришел к выводу, что самые негативные мнения по-поводу состояния данного автомобиля подтверждаются. Задумавшись на неделю, до следующих выходных, решил расширить ареалы поиска до Ниссан Лауреля, учитывая то, что производился он консерном Ниссан, как гланый конкурент Марку.
Наступили долгожданные выходные и я с двумя своими друзьями вновь отправились на рынок, кстати на Лауреле 1987 г.в. в 32 кузове. Классный саричок!!!
Обошли опять все то, что входило в мою ценовую категорию и выделились два претендента: Креста 95 года - идеальная конфетка, ни царапины, ни вмятинки, моторчик шуршит, НО не хватает немного денег. Продавец не уступил в силу того, что покупашек вокруг его лейбы тёрлось очень много.
Итак, в результате, после тщательного осмотра, торгов и прочего я стал обладателем Лаврика...
Превые предпринятые ремонтные меры:
Замена масла в двигателе, фильтров, свечей, промывка впрыска и заслонки, удаление катализатора.
Съездил на компьютерную диагностику - АйрБег на месте, АБС в норме, зажигание в норме. Посоветовали заменить Лямбда-датчик. Пока все...
Первые впечатления
Автомобиль очень комфортный. Хотя, отъездив полгода на вышеупомянутом Лаврике в 32-ом кузове, пришел к выводу, что идеальные кресла (не сидения, а именно кресла) японцы перестали делать в начале 90-х.
Подвеска - сказка!!! Глотает все косячки на дороге. Слышно только глухой суховатый проглатывающий звук. Дорогу держит нормально для неспоритвной комплектации. Звукоизоляция на высоте: закрывешь окна, включаешь кондер и ты "в домике". Очень понравилась панель, особенно средняя консоль - смотрится классически (как и весь автомобиль) с одной стороны ничего лишнего, с другой - все на месте и всего хватает. Кстати, не нужно покупать никаких подставок для сотового телефона. Он отлично умещается в углубление около управления механизмом снятия машины с ручника. Обзор окружающей реальности гораздо более обширный, чем у маркообразных. Динамика и приёмистость у авто хорошая. Учитывая то, что в моем генеологическом древе отсутствуют и Шумахер, и Хаккенен - мне хватает. Особенно чувствуется прилив энергии после 2000 оборотов. По-началу ощутил и немного обеспокоился по-поводу небольших плавных толчков при переключении автомата между 1-ой, 2-ой и 3-ей передачей. На 4-ую ничего не ощущается. Но потом пообщавшись с компетентными людьми, я успокоился и поймал себя на мысли, что при разгоне я даже как-то жду этих уже приятных и планых подергиваний вперёд. Педали газа и тормоза поначалу показались такими чувстительными, что с барахолки я не ехал, а дёргался, но теперь привык к их чувстительности и прикасаюсь к ним так же нежно, как к своей девушке!!! При ночлеге в машине, в полный рост можно вытянуться только с левой стороны, правое перднее сиденье не встает заподлицо с задним.
Успел уже съездить на своем Самурае на дальниие растояния. Попытался положить срелку но не хватает еще примерно около 5-ти км.ч. Но думаю, что для 11-ти летнего авто это нормально. Потягался по трассе с разными автомобилями. ТАЗы не считаю, а вот водителя свеженькой Шкоды я ощутимо раздразнил. Обогнав его на скорости примерно 140-150, он активизировался и примерно километров 80 мы с ним играли в чехарду. Потом мы с ним остановились на обед в одной и той же кафешке. Пару раз я поймал его взгляд. Но Шкодовод, отобедав слишком быстро, т.к. он был один, а нас трое, включая девушку-эстета, которая ест очень медленно, он ушел на недосягаемое расстояние.
В общем от автомобиля у меня сложились позитивные впечатления. Кроме того, что недавно, употребляя на стоянке пиво, я ощутил все прелести пребывания в машине на заднем сидение. Но ведь это мелочи, тем более, что пива попить сзади можно всегда... К тому же, моя девушка скоро сдает на права и пиво можно будет пить не только на стоянке!!!
Конечно, Лавр требует еще вложений - проточка тормозных дисков - есть выработка, тонировка, музыка, нормальная сигналка. Но это со временем... Не к спеху...
А еще хотел задать ВОПРОС... Может кто-то сталкивался с таким явлением, как побрякивание гидрокомпенсаторов. Говорят, что это не страшно, да и я это чувствую, т.к. машина ведет себя адекватно. Но все же немного раздражает этот звук. Одни говорят, что их достаточно помыть, другие утверждают, что их необходимо менять. Третьи убеждают, что и от промывки, и от замены станет только хуже. Короче, не знаю какие меры предпринять. Думаю, что целесообразней их заменить. Тем более стучат не все,а один или два. В общем подскажите, кто знает теоритически и/или практически. Заранее спасибо!!! И еще вопрос: Не могу понять какую функцию активизирует кнопка внизу рулевой колонки, на одной стороне написано "Light Reduce" на другой - "Off". Есть предположение, что это относится к свету фар. Типа экономичный режим для аккумулятора включается при остановки автомобиля. Так ли это?