Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Laurel 1999

Ниссан Лаурель 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
9323
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.7
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20155 л.с.
Расход топлива по трассе: от 9 до 17л, смотри по тексту л/100км
Руль: Правый
Название: Laurel Club S
Цвет кузова: серебристый металлик
     Купил я сей аппарат в январе 2006 г, почти без пробега по РФ (растаможка август 2005г), продал в июне 2007г. Вообще хотел я себе Марка, либо Чайзера, но при одинаковом классе машин цена тогда на Лавр была ниже минимум на 1-1.5 зеленых рублей (на это и клюнул). Сначала меня это удивляло, но в процессе эксплуатации я потихоньку начал понимать причину этого ценового разрыва.

     Во-первых дизайн. Передок смотрится классно, а зад какой-то недоделанный – форма фонарей задних неудачная. Хотя фары идущие с 2000 года, вместе со спойлером и обвесом заднего бампера смотрятся уже куда приятнее. Но, в сравнении с 34 кузовом (испугался, когда увидел) мой просто красавец.  

     Во-вторых салон. Из достоинств: Классный дизайн передней панели, довольно удобные сиденья, хорошая шумоизоляция, действительно большой багажник.
     Из недостатков: салон для машины такого класса явно тесноват, мало места для ног задних пассажиров, материал обивки сидений по ощущениям какой-то дешевенький (у медалиста, по моему он лучше), очень маленький ход регулировки наклона рулевого колеса. В принципе, для меня при росте 176 см и весе 78 кг места достаточно и спереди и сзади, но когда за руль садится мой товарищ рост 185 см, то сдвигает сиденье до упора и  места сзади почти не остается (может у него ноги сильно длинные?). Еще один косяк - даже в небольшой мороз (от -15) уплотнители стекол на задних дверях дубеют так, что при закрывании двери, стекло упирается в уплотнитель и не встает на свое место, соответственно оставляя щель в пару сантиметров (как я еще стекло выдерживало?). Приходилось придерживать верх стекла рукой и осторожно закрывать дверь. Вот такая неприспособленность к морозам, хотя справедливости ради надо отметить, что печка хорошая - в минус 32 еще держит, ниже не ездил, жалко было насиловать движок.

     В-третьих расход бензина (АИ-92/93). По городу зимой составлял примерно 16-17л на сотню.  Кстати зимой движок прогревается до рабочей температуры минут 15-20! Сначала грел, потом забил. Летом по городу 13-15л/100км, летом по трассе 9л/100км, если ехать 90-110 км/ч не останавливаться и не ускорятся и 12,5л/100км, если ехать как душа просит. Пару раз она просила проверить мах. скорость, но на 185км/час срабатывала отсечка:)). В общем, с грустью вспоминал Калдину 96 г.в. с движком 7А, которая при самой бурной езде не кушала больше 10л в любое время года. Как было приятно смотреть на указатель уровня топлива, который почти стоял на месте. Тут же что ни взгляд на указатель то минус одно деление.
     Посидев в интернете понял я не одинок. Почти у всех расход топлива высокий, особенно зимой. Но что делать никто толком не знает, есть только общие рекомендации типа колеса накачать, заменить фильтр, свечи, лямбда-зонд, ДМРВ, и т.д. (проще машину заменить). Я понимаю, причины могут быть разные, но раз половина, а то больше владельцев машин с двигателями серии RB20(25)-DE, страдают от перерасхода топлива, то должна быть, какая то общая (основная) причина их прожорливости. А может и настройка движка такая. Надо еще отметить, что вследствие не распространенности модели информации по Лавру мало, книжки специальной по машине нет, есть только по движку. По этому данные приходилось по крупицам из инета выкалупывать.

     Через пару месяцев после приобретения появились стуки в передней подвеске на мелких кочках и маленькой скорости. Летом после получасовой еды стуки пропадали. Видать, что-то там разогревается и уплотняется. Был на диагностике в трех разных СТО, но не на одном так и не установили причину, говорят все нормально (тоже самое и с расходом топлива, нормальный мол расход, не парься¬). А так как менять всю переднюю подвеску до устранения постукивания желания не было, то забил на это дело. В инете тоже много людей с такой проблемой. Нашел инфу про маслонаполненные сайлентблоки, вроде в них дело, но до замены дело не дошло, так и продал в последствии.

     Так как доверия у меня к мастерам наших СТО маленькое, кое что по мелочи делал сам в гараже, а именно:
     Поменял задние стойки. Каяба код 341291 на 34 кузов, абсолютно идентичны с 35-ым (по каталогу на 35-ый их нет). Стоимость 2000 р. за  шт., пыльник в комплекте. Менять в принципе не сложно, неудобно только сверху крепежные гайки крутить под задней полкой в салоне. Поразил диаметр штока 12,5 мм, явно не для наших дорог.  
     Поставил резиновую прокладку из старой камеры между опорой рулевой рейки и самой рейкой т.к. она изрядно гуляла и машина сама меняла направление движения. Новой опоры не нашел, в Новосибе их нет вообще. Обошел с десяток магазинов и вот очередной продаван мне и посоветовал прокладку туда забубенить. Окрыленный этой простой и гениальной идеей я побежал в гараж. Но на практике все оказалось не так просто. Снять и поставить ее в принципе не долго. Но с прокладкой она сволочь на место, никак вставать не хотела.  Припомнил я все маты которые на тот момент знал. Работа не для слабонервных и не криворуких, да и место такое, что почти не подлезть. Делали вдвоем, одному нереально. Пожалел, что сам за это взялся, лучше бы на сервисе сделал. Вообще поразила ненадежность крепления рулевой рейки.
     Снял лямбда-зонд, пополоскал его сутки в растворе лимонной кислоты (можно в ортофосфорной если есть). На вид стал как новый. Но как поживают платиновые ниточки внутри не видно, надо срезать кожух. На расходе топлива никак данная процедура не отразилась.  
     Поменял свечи. Поставил обычные NGK BKR5EY-11 за 65 р. шт. Платиновые PFR5G-11 стоят от 370 р. шт., задавила жаба. В принципе замена свечей на данном движке гемморна, но не сложна, заменил за 2 часа (второй раз думаю и за час управлюсь). Спасибо, какой то добрый человек статейку в инет кинул с фотками и советами, это мне минимум часок работы сократило и прибавило уверенности. А то смотрел на этот впускной коллектор тоскливо и думал: как тебя снимать-то?
Вот в принципе и все что за 1,5 года менял (масла и фильтра не счет).

     Подводя итоги можно сказать следующее: в общем, машина хорошая, вполне соответствующая своей цене. Имеет типичные достоинства и недостатки фирмы Ниссан. Лично мне она понравилась. А вообще это машина для души и покупать её по каким-то корыстным соображениям, смысла нет.    
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Черский
Сообщений: 289
Машинка красивая и большая не знаю чем тебе зад не понравился помоему даже лучше чем на Мерине в старом кузове где квадратные фонари .Салон приятный и красивый почему-то вспомнились деревянные накидки на сидения знаешь такие для массажа спины , попробуй на передние сидения повесить мне кажется что будет смотреться да и массаж всегда . Ну с ходовкой - ты хотел сразу взять и ничего не делать ? так не получится машина это вторая жена . Движка чистая - приятно залазить под капот а то иногда машины 2000-х годов а под капотом такое творится что сразу вызывает отвращение . Ставлю 5 тк тачка очень понравилась
Toyota Sprinter Carib 1986 AL25 3A-SU
3
1
Ответить
  
Черский
Сообщений: 289
Машина действительно красивая и чем тебе зад не угодил ? Помоему очень даже ничего сразу бросается в глаза массивность авто , а то как у меня было Едеха в 160-м кузове так там капот длинною в милю а задница короткая , вот это уродство . Задние фонари помоему лучше выглядят чем на Меринах в старом кузове где квадратные стояли .Попробуй спойлерок подобрать небольшой - ой как не хватает . По салону - приятный салон жаль что сидения не подобраны хотя-бы немного в цвет кузова , почему-то вспомнил о накидках знаешь такие сделаны из деревянных овальчиков что-ли и перетянуты леской - не знаю почему вспомнил о них глядя на фотку салона . На движку приятно смотреть да и залезть куда-нить не противно , я по просьбе друзей или знакомых никогда не лажу в грязные двигателя сначала пусть отмоют да и иногда смотришь на фотках авто 2002-3 годов а движка пипец сразу желание читать о машине отпадает . По ходовке а ты думал что купив машину 1999 года лапки свесишь ? нет-уж машина как вторая жена времени занимает 50на 50 .Скажи цену покупки , заинтересовала что-то данная модель
Toyota Sprinter Carib 1986 AL25 3A-SU
 
 
Ответить
  
Черский
Сообщений: 289
извини опера глючит думал не ушло пришлось перепечатывать
Toyota Sprinter Carib 1986 AL25 3A-SU
 
 
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Всегда с уважением отнисился к Лаурель . Есть что в нем такое породистое что ли .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
2
 
Ответить
за отзыв поставил 5. Когда превосходил ожидания на своем ниссане то столкнулся с практически такими же болячками как и ты но когда пересел на тойоту и стал управлять мечтой понял что хотя и она и дороже если брать одного класса авто но всетаки она стоит этих денег. у меня была примера с двигsr20vе190 кобыл так я на бензине разорился хотя она и валила айяай как но возить воздух надоело за такие бабки да и железки дороже чем на тойоту и все равно качество пониже у ниссана и както он по надоедлевей в плане обслуживания хотя базару нет есть в нем своя изюминка тем более ты ездил на тойоте че я тут вообще распинаюсь пойду спать а то у нас уже 01.00 удачи.
1
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Было у меня пять Лаурелей и еще было бы если б на Цедрика не пересел..
Но одного в 33-м кузове я себе все же оставил. Авто с харизмой в отличии от "Управляй мечтой"...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
 
Ответить
_Ray
Женька, привет!
А как лавр поживает?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
А что это за гористая местность на фото? Где отдыхал, колись?
За отзыв - 5!
Prado 1GR
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3607
да нормальный это расход для двиглов РБ. у меня одинжезет выдовый по городу стабильно 14-15 ест. так что не парься с расходом. за отзыв 5.
прадо 150
 
 
Ответить
За отзыв-5, расход бензина реально большой для 2литров.
 
 
Ответить
Не кинешь ссылку где там на фотках процедура замена свечей?
 
 
Ответить
Allex_khab
Большой расход, говоришь? А катушки зажигания проверять не пробовал??? http://www.27region.ru/forum/viewtopic.php?t=5552 - здесь про это можно много интересного найти.
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 531
Спасибо, что хорошо оценили мой отзыв. Честно сказать не ожидал, первый раз пишу. To Alleks. Гористая месность это Алтай, где то на перевале Чике-Таман. To Mogoy. Про замену свечей здесь же на сайте есть, вот ссылка: https://enc.drom.ru/6421/ To Allex_khab. Катушки не менял. Хотя было дело загоралась лампочка Check engine, но как то довольно быстро тухла. Самодиагностика выдала код 21, который имеет очень расплывчатую формулировку (типа потеря сигнала зажигания в первичной цепи)и может означать все что угодно. Посидев в инете понял, что диагностика на предмет того какая именно катушка накрылась довольно сложна. И спеца который бы это смог сделать в Новосибе найти сложно. Подробно о диагностике и ремонте катушек есть две статьи некого диагноста Арида из Москвы, на сайте "Легион-автодата". Так как случаи были единичными забил на это дело. Менять все катушки сразу как то не очень хотелось, т.к. цена одной около 3000р. А 3000х6 енто уже 180000р. многовато... А ссылочка интересная я раньше о ней не знал, в основном брал инфу с http://www.nismo-club.ru
 
1
Ответить
Напиши по подробнее о стуках в передней подвеске. У меня 99г. в 35 кузове. Макс сочи.
1
 
Ответить
Всем Лавроводам привет из Омска.Заказал себе Лаврика с RD-28 в кузове SC-35.Кто что знает про этот дизель?К чему готовиться?
 
 
Ответить
sAm-nsk
Привет всем!!! Совершено случайно зашел в отзывы и что меня удивило что это и есть мой лавр. Т.е тот счастливый обладатель этого красавца. Правдо этот красавец ещё больше преобразился и теперь на нём стоят 17" колеса, круговая тонировка стекол, xenon 6000k, вибро-шумо изоляция дверей (была необходима тк штатные пукалки были заменены на хорошие динамики MB Qart 150Вт в багажнике саб на 800Вт ну и естественно голова 2дин с 7"жк дисплеем). Заменил свечи на платину все фильтра, расход по города если топтать 14,5-15. По началу было дико, но потом привык и особо большего внимания этому не придаю. Что касается проблемы с прилеганиям стекол то с ней я столкнулся даже летом, но потом снял обшивку дверей и слегка уменшил давление прилегания на шумоизоляцию это не повлияло за то сама проблема исчезла! При моём росте 188 места за рулем мне достаточно так что проблемы с недостатком объема салона не было. Параметров угла регулировки рулевой колонки вполне достаточно, не понемаю зачем больше. Вобщем доволен.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 42
про то, что машина для души - согласен на все 200%
Люблю красивые машины: левин, марк, лаурель, виста ардео а расход... разве это главное?... :)
2
 
Ответить
Братск
Вывод абсолютно верный, машинка для души. Лаврик для индивидуалов. А "управляй мечтой" навалом везде, с уважением ко всем апонским авто, ничего личного.
 
 
Ответить
дмитрий28
Новосибирск
Первый хозяин в России это я. Этот лаврик, я купил на аукционе, поездил около 4 месяцев, потом продал, не понравился большой расход, и динамика, машина мягко сказать туповата, особеено в городе сильно ощущается, но вот на трассе другое дело.
 
1
Ответить
Хабаровск
2,5 для Лауреля самое то, аналогично и для марков. Соотношение масса/мощность это господа не просто соотношение, а первый факт влияющий на расход, особенно в городе.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 531
sAm-nsk:
Привет всем!!! Совершено случайно зашел в отзывы и что меня удивило что это и есть мой лавр. Т.е тот счастливый обладатель этого красавца. Правдо этот красавец ещё больше преобразился и теперь на нём стоят 17" колеса, круговая тонировка стекол, xenon 6000k, вибро-шумо изоляция дверей (была необходима тк штатные пукалки были заменены на хорошие динамики MB Qart 150Вт в багажнике саб на 800Вт ну и естественно голова 2дин с 7"жк дисплеем). Заменил свечи на платину все фильтра, расход по города если топтать 14,5-15. По началу было дико, но потом привык и особо большего внимания этому не придаю. Что касается проблемы с прилеганиям стекол то с ней я столкнулся даже летом, но потом снял обшивку дверей и слегка уменшил давление прилегания на шумоизоляцию это не повлияло за то сама проблема исчезла! При моём росте 188 места за рулем мне достаточно так что проблемы с недостатком объема салона не было. Параметров угла регулировки рулевой колонки вполне достаточно, не понемаю зачем больше. Вобщем доволен.
дмитрий28:
Первый хозяин в России это я. Этот лаврик, я купил на аукционе, поездил около 4 месяцев, потом продал, не понравился большой расход, и динамика, машина мягко сказать туповата, особеено в городе сильно ощущается, но вот на трассе другое дело.
Прикольно отписался и бывший и следующий хозяин!!!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 794
Строго 5!
 
 
Ответить
Валерий
Омск
Кст самый реальный отзыв который я читал, болячки реально все такие же как у меня. На счет дизайна, мне лавр больше нравится чем марк в сотом кузове имхо. Жрет бенз, да, меньше 15 литров ни разу не было по городу.
 
 
Ответить
7677545
Добрый день всем уважаемые любители Лаурелей у меня история такая пишу потому что нужен совет,пишу в первый раз так что извините и помогите советом две недели назад купил себе лаврика уж очень понравился внешний вид из за его необычности и оригинальности и привлекательности и по цене комплектация Клаб s 2002 год 2.0 литра увидел его в объявлении в нашем городе договорились о встрече, приехал посмотрел всё вроде устроило двигатель сухой масло не подтекает всё чисто хозяин сказал что двиг. контрактный брал его с пробегом 40 тыс. сам наездил ещё 45 работал ровно без посторонних звуков сел проехал очень понравилось,звук двигателя очень хорош ,была проблема не работал монитор управление климат контролем хозяин говорит надо его менять но лучше на модель старого образца а по д него купить и поставить магнитолу с экраном и DVD говорит что родной экран с управлением не очень подскажите советом как быть?дальше забрал лавра до дома ехать километров 30 ехал кайфовал приехал поставил и вечером надо было уезжать с сыном на турнир по футболу в Азов через 9 дней еду домой на поезде и чувствую что я хочу покататься на этом красавчике,приятное чувство много машин имел и отечественные и фольцы.и нисанн блюбертд и ауди и форды но такого не чувствовал очень хорош корабль ну вообщем приехал отдохнул немного и к лавру думаю поеду помою он чёрный помытый очень крут завел поехал и тут чувствую затроил и почти не едет двигатель подтряхивает вот мой кайф как говорится и обламался подскажите что делать?и где лучше купить запчасти?заранее благодарен.
 
 
Ответить
1
Усолье-Сибирское
xoxol80
Спасибо, что хорошо оценили мой отзыв. Честно сказать не ожидал, первый раз пишу. To Alleks. Гористая месность это Алтай, где то на перевале Чике-Таман. To Mogoy. Про замену свечей здесь же на...
Может спустя столько лет уже и не в тему, но определить неработающую катушку очень просто
 
 
Ответить
1
Усолье-Сибирское
ЛавроМакс
2,5 для Лауреля самое то, аналогично и для марков. Соотношение масса/мощность это господа не просто соотношение, а первый факт влияющий на расход, особенно в городе.
Зависит от состояния, два литра в отс, это тебе не письку на заборе рисовать.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Laurel 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лаурель.
Посмотреть всё о Ниссан Лаурель
Запчасти на двигатель RB20DE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Лаурель с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром