Захотелось создать свой первый бортовик, ну и вообще поделиться впечатлениями о данном автомобиле. Рассказать о том, что было пережито по ходу эксплуатации данным авто, ТО, планы на будущее и т.д. :)
Начнем с того, что данный авто начал интересовать меня в качестве личного транспортного средства еще с того момента, когда я только получил водительское удостоверение.... Хотя, если честно, я даже еще задолго до получения прав заглядывался на этот автомобиль. Чем то он меня зацепил.
Получив опыт на автомобилях "японского происхождения" (не считая ВАЗы, ЗАЗы и ГАЗы, катаемые мною до получения прав), благополучно продав свой Nissan Bluebird u14, Я плотненько взялся за выбор своего очередного автомобиля.
Причина продажи Блюбирда была в том, что объема двигателя, равному 1.8 мне не хватало. Еще нужно было ремонтировать определенные узлы, но желания уже никакого не было абсолютно. Да и 4 года владения скучным переднеприводном серым седаном (сугубо мое личное мнение по данному авто) стояло уже поперек горла.
Захотелось чего то более шустрого и оригинального :) Было не много вариантов, попавших в мою ценовую категорию: парочка предюдов, укатанные маркообразные, аккорды... И вот появилось объявление о продаже данного Лауреля. Вкратце: незамедлительно звоню хозяину, договариваюсь о встрече, приезжаю вечером, катаемся, на следующий день я уже счастливый обладатель двух с половиной литрового Nissan Laurel ClubS :)
Скажу честно: практически всё, что нужно было подчинить/подремонтировать - было сказано предыдущим хозяином. Человек оказался надежным, позже встречались с ним в связи с покупкой зимней резины на данный авто, но суть не в этом.
В комплекте с авто предыдущий хозяин положил мне в багажник всю заднюю подвеску, ещё несколько всяких штучек-дрючек, которые не были поставлены им на автомобиль.
Внешний вид у автомобиля был слегка потрепанный...
Передний бампер был битый, задний бампер был битый, фара передняя левая была битая, правая пассажирская дверь начала отторгать инородные предметы, называемые "шпаклёй", зеркала заднего вида были одно черное, другое белое, туманки засранные изнутри, отсутствовали подкрылки.... нууу... как то так! Стекла салона были все в клею от тонировки, вечером из за слепящих фар ничего не было видно.
Ходовка тоже жила своей жизнью. Задний левый суппорт закис и заклинил тормозные колодки. Все четыре стойки уже давно сказали "досвидули!", сайлентблоки тоже в плачевном состоянии, рулевая рейка давала люфт, рулевой карданчик вот вот должен был прикончить себя, задний правый литой диск гнутый. В общем, авто на трассе было очково разгонять до 100км/ч. Тачка плавала и прыгала куда ей вздумается. И так как в Красноярске в марте еще лежит снег, дороги были ещё скользкими, а авто я купил на летней лысой резине на задней оси.
Мотор. К мотору притензий никаких не было и нет. Предыдущий хозяин двигатель конкретно обслужил перед тем, как продать: поменял все ремни, все жижи, промыл систему охлаждения. Расход масла отсутстсвует. Тяга отличная. В общем хорошая, живая рыбка.
Коробка переключается безо всякого обдумывания своих действий и затягивания. Довольно веселая коробка с режимом Tiptronic позволяет более динамично покататься по вечерним пустым улицам города.
Электрика вся рабочая. Все лампочки, все датчики, все рабочее, всё светится, всё показывает.
Салон имеет пару прокуров, ну а в целом не зашерканный, не засиженный, не затертый. Все лифты на бардачках и ящичках рабочие.
В первые дни эксплуатации были заменены элементы подвески и рулевого управления, всё что было кривое - выпрямлено: стойки, сайлентблоки, рычаги, рейка, карданчик и т.д. После сделаны все необходимые настройки подвески и колёс для правильного управления авто. На автомобиле стало можно понемножку наваливать без особого страха, как раньше! ;)
Выполнена чистка топливной системы: ДЗ, форсунки и т.д. Заменено масло с масляным и воздушным фильтрами.
По кузову. Была куплена фара ксенон с Санкт-Петербурга за дешман-ценник в размере 500р + доставка, подкрылки с Иркутска за 1000р/шт, клыки-накладки на задний бампер с Владивостока за 1500р (реплика, из стекловолокна. Пришлось сильно подгонять одно к другому). Частично покрашен авто: зеркало заднего вида, передний бампер, обвес переднего бампера спаян и покрашен, задний бампер спаян и покрашен + накладки на него тоже были подвергнуты покраске; передняя правая дверь вытянута и покрашена, переднее правое крыло, задняя правая дверь.
Фары и туманки вычищены изнутри, установлен ксенон в туманки для пользования ими в качестве ходовых огней.
По салону. Была произведена капитальная чистка/стирка салона, замена всех осветительных приборов на более яркие.
Автозвук. Была установлена шестиканальная автомагнитола Pioneer deh7300bt с моего предыдущего автомобиля, установлен четырехканальный усилитель kicx qs 4.95 и моноблок kicx qs 1.350. В качестве низкочастотного динамика был выбран динамик Alphard Machete M12D2, собран короб на 70 литров с щелевым ФИ и подключен к моноблоку в 1 Ом.
Впечатления от автомобиля до сих пор только положительные, вполне устраивает его манера поведения на дороге, и сам внешний вид заставляет обратить на него внимание. Задний привод позволяет довольно весело проходить затяжные повороты в режиме "занос" :) Рулевое колесо, с которым данный аппарат приехал к нам из Японии, позволяет управлять тачкой как на компьютерной приставке. Отстутствие всяких китайских "банок" и "прямотоков" на машине позволяет услышать, как шестицилиндровый рядный мотор делает свою работу на оборотах 4000+.
В планах на ближайшее время: замена передней и задней аккустики, полная шумоизоляция автомобиля, восстановление и замена некоторых заюзанных элементов салона.
В планы на более отложенный срок по мере поступления финансов попала установка стоек - фултап и приобретение литых дисков размером 18". Ну и еще куча всяких мелочей :)
Всё что вспомнил - написал. По мере обновлений в тачке информация будет обновляться.
Спасибо за внимание!