ПОКУПКА
Выбор был среди семейства MARK 80, CROWN 130, CEFIRO 31, LAUREL 33. Вариант MARK отпал почтсразу, дизайн, интерьер меня не устраивал. CROWN довольно хорош внутри (в плане фарша), автомобиль рамный, 1G-FE для него мало, а 1G-GZE прожорлив. Остались CEFIRO и LAUREL. Поехали в Иркутск, бродили целый день по рынку, ничего небыло, но в конце рынка нашли LAUREL. Позвонили и договорились на следующий день. Встретились с хозяином, говорит инжектор, открыли капот там CA18I который по виду неотличается от CA18S (карбюратор), оказался центральный впрыск. Состояние было идеальное.
ВНЕШНОСТЬ
Внешность просто супер. Литьё Silver Star с большим вылетом. Машина смотрится агресивно, широко, низко с широко раставленными лапами. Всякие шумахерские приблуды я снял ( флаг на крыле, надпись на багажнике ZERO SPORTS). Поставил брызговики так как колёса выпирают бока закидывает очень сильно. Ещё к стандартному неплохому освещению добавил противотуманнки.
ИНТЕРЬЕР
Модификация почти самая бедная, но при этом имеет электропакет, очень шикарный велюровый салон (даже на панели есть велюр), противотуманные фары, центральный замок, короче на фото видно. От Ская поставил ионизатор на потолок ( 2 режима подсветки 2 зелёные лампочки или 4 белые).
Водительское сидение имеет 5 регулировок. Задние сидение удобнее передних. Посадка ниже чем у марка. Магнитола стояла родная (дерьмо), заменил на Panasonic. Шумоизоляци хорошая только ветер за 140 через стёкла начинает свистеть.
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА
Двигатель 4 цилиндровый 1,8 литра, по 2 свечи на цилиндр ( радует что свечи обычные, а не иридиевые или платина, 8 свечей былобы дорого). Что там 91 л.с. я неповерил и сейчас неверю. Для сравнения CRESTA 90 1G-FE со старта отстаёт на корпус где то до 60-70, потом потихоньку обгоняет. Такаяже ситуация с Марком 80. У Кресты вес 1290 кг., а у Лауреля 1190 кг., разница 44 л.с. в пользу Кресты. Вот и думайте 91 л.с. или нет. Коробка не режимная, на газ откликается сразу. 1 -60, 2 - 100, 3 - 150, 4 -180. В поворотах почти не крениться ( передний и задний стабилизатор). Подвеска в меру жёсткая.
Очень порадовал расход. В городе при нормальной езде (без форсажа и тошниловки) получалось 8-9 литров, на трассе при 100 -120 расходовала 7 литров.
За всё время эксплуатации заменил насос гидроусилителя и задние стойки. Потом стала жрать под 18 литров и неехать. Проехал 2 СТО, обе сказали что льёт форсунка. Так я его и продал за 95000 тыс. руб. Продал знакомому, потом выяснилось что просто ремень ГРМ проскочил на зуб, расход востановился и динамика.