Добрый день!!!
Вот и я созрел для написания отзыва по своему любимцу Лавру.
До Laurel, машин было не много: Ваз 21099, Mitsubishi Galant 2001 г/в (правый руль), так, что сравнивать могу только с Галантом.
Расскажу историю покупки. Эксплуатировал я Мицу Галант –очень он мне нравился, формы такие красивые, стремительная морда, но вот как-то не уверен я в нем был, доставил Галантик мне неприятностей в финансовом плане ))) ну ничего пережил. Продал я его, очень удачно продал, за сколько взял, за столько же и продал. После продажи возник вопрос покупки другой машины, бороздил просторы Интернета днями и ночами и наконец увидел его))) Лавра. Корабль. Лаврик эксплуатировался в Москве, на спидометре 95000 км., в отличном состоянии, после большого ТО. Я позвонил хозяину машины, назначил встречу, встретились у м. Южная, там есть стоянка большая, осмотрел, посидел. Ну расскажу первые впечатления, когда в него сел:
1. это очень удобные кресла……нуу-уу впечатление, будто сел в горшок с боковыми поддержками, чтобы не унесло)))))))))))))))))))), расположился удобно и сразу.
2. понравился сам звук мотора, когда на холодную заводишь, так как установлена вискомуфта, при пуске двигателя начинает работать вентилятор охлаждения и в совокупности получается звук не менее чем у 4-х литрового автомобиля, т.е. если не знать, что это за машина, то можно предположить, что авто очень мощное.
3. открыл капот, места конечно много, ко всем деталям можно подобраться без проблем.
Продавец (молодой парень лет 23-х) сказал, что вот недавно поменял все приводные ремни, что на машине практически не катался, только на выходных на дачу, что он не гонщик. Ха-а я Лаврика купил конечно же.
Теперь про комфорт при езде: катался этим летом на море два раза, как же этот авто комфортен на дальние поездки, 1300 км я проехал без остановок на отдых, просто едешь и получаешь удовольствие от вождения, на юге на машину очень обращают внимание, нет таких там, ну или мало очень, можно сказать Эксклюзив.
Обзорность удивительная, в зеркалах просматривается каждый уголок машины, подвеска не стучит, не гремит; мощности в155 л/с автомобиля достаточно (не знаю, как для кого, мне вполне), при перестроении на соседнюю полосу проблем не возникает, автомобиль заслуживает уважения на дороге (но какая-то странная штука происходит, чаще пропускают Лаврика дорогие автомобили представительского класса, чем маленькие бздюшки).
Чего ремонтировал: Вот недавно отвез Лаврентия в сервис для праворульных машин. Попросил, чтобы заменили масло, фильтры, проверили всю электронику двигателя, АКПП, чтобы замерили все жидкости, тормозные шланги, ходовую часть, замена свечей, ну короче проверить все, что можно проверить.
И вот подхожу я к человеку, кот проводил все работы и спрашиваю с опаской (ожидая услышать приговор на немереную сумму), все ли нормально с машиной? на что мне отвечают……………….машина в отличном состоянии, только нужно поменять пыльники на амортизаторах и рулевые тяги))) . Моей радости не было предела, ведь я с момента покупки проехал уже 25000 км., а менял я вовремя, только масло и фильтры.
Запчасти заказал в этом же сервисе, привезут, поменяют и машина в идеальном техническом состоянии.
Короче, все наверное ожидали прочесть в отзыве, что-то по ремонту, про слабые места автомобиля, но бл… даже особо написать нечего про это. Думаю за 6 мес эксплуатации он уже показал бы свои недостатки. Недостатков нет, я не обнаружил.
Желаю всем удачи !!! Спасибо за внимание, откланялся и пошел.
Я уже третий год на таком катаюсь и ни чё на нём не менял,кроме расходников!Тока чё то не пойму,кде ты там боковую поддержку нашёл,у тебя вроде не Клабовский салон?
для far tst
Я надеюсь, что Лаврентий прослужит мне не меньше, чем тебе.
Я не могу понять, он нифига не ломается (тьфу...тьфу....тьфу) я за 7 месяцев не привык к такому,что все цело.
У меня есть сотрудник на работе, он из Хабаровска, это он дал рекомендации купить Лавра и спасибо ему.))))
для inf,
Привет!!! Нет не сложно, я привык. Думаю любой человек сможет привыкнуть к таким габаритам. Зато уселся в эту баржу и едешь королем. Друг, когда увидел в первый меня в этой машине, говорит ты как из Якудзы...))))
для mikki,
Галант очень часто ломался постоянно перегорали катушки зажигания, прыгали обороты (нужно было чистить у Мека ТНВД, а это не дешево) ходовая слабовата, я постоянно думал о сервисе, где взять денег и главное записаться на выходные дни. Да Галант красив, но не надежен.
Здравствуйте. Буквально вчера приобрела такого же красавца и не могу никак заставить себя выйти из машины))) Великолепное авто - до этого я пару раз ездила на девятке и как такового опыта вождения минимум. Но Лаурелька послушна как воспитанный ребенок, чудо, а не машина. Сегодня в тридцатку завелась без проблем (подруга Галант не смогла завести). Так что честь и хвала Ниссану за производство такого великолепного корабля. С уважением
для kisia666
Привет!!!
Поверь мне, Лаврик прослжит долго.
Только почему Вы говорите: -"Лаурелька послушна", Лавр-это мужик, мыжичище. Не говорите о нем как о ней))))))
Здравствуйте.Хорошо тут у вас:)
Хочу поведать,что собрался брать такой же с Японии(с аукциона)2001 г.в.с пробегом 98000(этот пробег правдоподобен?).Не могли бы вы все мне подсказать что необходимо сразу заменить в нём по прибытию?(вообще ведь нет опыта общения с такой машиной и с праворукими в принципе).Спасибо.
для Rastvor
Привет!!! я бы после приобретения Лавра, погнал бы его в знатный автосервис, чтобы перелопатили всю машину и заменили, то что нужно.
По поводу пробега: думаю, что по пробегу ни кто тебе не ответит правдоподобно, хотя говорят, что машины кот заказываются через аукцион без обмана. Где-то было написано о том что не стоит гнаться за годом выпуска и пробегом, нужно гнаться за состоянием автомобиля.
для kos1069
Приветствую!!!
Кнопка красного цвета нужна для того чтобы переключить АКПП на не заведенном двигателе в нейтральное положение для буксировки авто. Короче для авариного переключения АКПП
Привет! Было время и я рассматривал лаурель как потенциальный объект для приобретения. В итоге взял н-глория 1999г 3л 8)) доволен аппаратом, так же как и ты. За 10 мес. эксплуатации заменил: пыльники на передних стойках(400р.), рулевые тяги(1800р.), задние стабилизаторы поперечной устойчивости (оригинал 2200р.) и все! Менял сразу после покупки афто. Зиму откатал на 17/225/55, подвеска осталась в полном порядке (в Иркутске качество дорог отстой!) Прихожу к выводу, что большие нисаны это достойные праворульные аппараты!!! Следующий аппарат будет НИССАН глория 2002г 8)
З.ы. а чувство, когда твое афто провожают взглядом мне очень даже знакомо 8)
Удачи, будь здоров!
ссылка на мой пипелац 8) Отзыв о Nissan Gloria
вот думаю себе такой взять, понимаю, что будут трудности в ремонте, т.к. машина редкая и запчасти придется заказывать! кто подскажет, сколько будет стоить перебрать переднию подвеску ( у кого хочу взять сказал, что налетел на бордюр, теперь передок гремит и резину ест) и где лучше такую машину ремонтировать? сколько стоит замена ремня ГРМ?
и на что стоит обратить внимание при покупке?! подскажите плиз! сам я из Москвы.
а может пригнать из Владика? в середине лета будет отпуск, буду не против поехать компанией, кто тоже хочет сам себе пригнать машину!!!!
моя аська 411 621 312
Привет всем!!! Как же я рада зайти на этот форум!!! Прям читаю и сердце теплом окутывает... Как хорошо, что в этом мире есть люди, которые любят лавриков!!! У меня (смею заявить) тоже Laurel. Я называю ее Лавруша или Лаурелечека. Милая, классная, удобная, крутая, (у меня белая и с обвесами всяческими, на моей страничке фотка есть), комфортная, очень умная машина!!! Люблю ее очень, предлагают продать, поменяться, но я ни за что!!! МОЯЯЯЯЯ!!!!!