Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Laurel 1998

Ниссан Лаурель 1998 — отзыв владельца

, Братск
11068
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.8
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: Аи-95 по городу 11-13л., по трассе 9,5л. л/100км
Руль: Правый
Название: на багажнике "Laurel-Club-S"
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Двигатель: RB-20DE(neo), рядна 6-ка, 155 л.с.
  
  Данный автомобиль приобретен на авторынке Иркутска в июле 2005 года. До этого во владении были: Ниссан-Ланглей 1985г.в.; Нисан-Скайлайн 1984г.в.; Ниссан-Блюберд 1986г.в.; Хонда-Цивик 1990г.в.; Тойота-Спринтер 1992г.в.; Нисан-Лаурель-Медалист 1986г.в.; Нисан-Санни 1990г.в.; Тойота-Корона-Эксив 1993г.в.; Нисан-Терано 1991г.в.; Нисан-Цефиро 1996г.в. Спринтер умер в ДТП в ноябре 1999 года после 3-х месяцев эксплуатации, остальные машинки были в свое время благополучно проданы. Эксив и Цефиру приобретал самостоятельно в г.Усурийске и пригонял своим ходом (2002 и 2005гг.), поэтому эту «кухню» немного знаю. Но сгонять на восток еще раз летом 2005г. не было возможности, поэтому оставался рынок Иркутска.    
   Рассматривалось несколько вариантов: Марк-Чайзер в 100 кузове, Скайлайн в 34-м и Лаурель в 35-м, но только Club-S. Была суббота, интересных для меня вариантов оказалось немного: Скай был всего в одном экземпляре и ценник на него ломили; на Марки-Чайзеры  без пробега ценник так же был не реальный, продавцы торговались мало. Лавриков было штук шесть, из них и выбрал свой, который устраивал меня по категории цена-состояние-комплектация.
   Итак:
1. Комплектация: электропакет самособой разумеется, вставки под дерево, материал обшивки салона по моему называется велюр, мягкий пластик, ТВ-навигация-сиди, плюс заводской установки СД-чейнджр на 10-ть дисков в багажнике, 6-ть динамиков, управление климатом сенсорное на экране ТВ, руль «кожа-дерево», ручка селектора АКП кожа, 2-е подушки безопасности. Все добротно, качественно, на своих местах. Смотрится элегантно, на уровне, в меру консервативно и в тоже время современно, т.е. мне нравится (не берем в расчет конечно авто классом выше). Литье заводское на 15, ближний свет ксенон регулируется по вертикали, телескопическая "антенка-маячок" в левом углу переднего бампера работает от кнопки. АКП с режимами "POWER-SNOW".
2. На момент покупки пробег был ~ 148 т.км., в аукционном листе около 144 т.км. (из Владивостока своим ходом), оценка общая 3,5 из-за деланного заднего правого крыла, но внешне без замечаний. Техническая сторона – все работает, движок RB-20DE(neo) шепчет. На настоящий момент пробег ~ 178 т.км. По прибытию в Братск были заменены: масло в двигателе, фильтра воздушный и масляный, охлаждающая жидкость, установлена сигнализация с автозапуском. Масло на протяжении всей эксплуатации Shell 5W40 менялось через каждые 7-8 т.км., бензин лился 95, за исключением такового на АЗС (поездка в Маньчжурию Китай). Два раза менял пыльники на всех стойках, первый раз купил «импортные» по 300 р. за штуку, прослужили три месяца, потом просто поставил пыльники от ВАЗ-2108, на задние стойки встали как родные, на передние просто натянул на отбойники, ходят уже больше года, стойки живые до сих пор тьфу-тьфу. После поездки в Китай (Братск-Иркутск-Чита-Забайкальск-Маньчжурия и обратно, всего чуть больше 50000 км.) в сентябре 2007г. перебрал переднюю подвеску, были заменены: шаровые, рулевые тяги и наконечники, линки стабилизатора - родных не нашел, поставил от Цефиры (700 р. за пару) они такие же, но короче на 1 см., и втулки стабилизатора - так же родных не нашел, подошли от Крузера один в один (160 р. за пару). В задней подвеске подтянул гайки на шпильках стабилизатора, резинки и шаровые все в порядке. Все делал сам в гараже, управился за пол дня, сложностей никаких, все доступно и легко. Так же в автосервисе были проточены передние тормозные диски - при торможении очень неприятно долбило в руль, заменены колодки, хотя у старых был износ примерно 50 %. Диски повело при резких торможениях на высоких скоростях по дороге в Китай, ехал на максимальной скорости, которую позволяли условия и дорога. Был момент входил в поворот 90 градусов на 90 км/ч, благо был сухой асфальт, при плавном торможении слегка занесло заднюю ось и все. Кстати груженный авто идет намного мягче и комфортней, на дальние расстояния едешь не напрягаясь, хотя спинка водительского кресла без регулировки в области поясницы, этот недостаток приходилось компенсировать простым валиком из маленького полотенца, что оказалось весьма эффективно. Боковая поддержка кресел на достаточном уровне. На RB-20DE динамика разгона, конечно же, не спортивная, но для эффективного обгона достаточно. Кстати, это я фиксировал специально, средний расход топлива по дороге в Китай составил 9,5 л. На 100 км., не смотря на то, что как я писал выше скорость была максимальной которую можно было позволить, много участков на крейсерской скорости 150-160 км/ч., несколько раз ложил стрелку до сработки ограничителя. Еще один момент: на Цефиро VQ-25 Neo-di на 92-м бензине максимальная скорость была 175 км, стрелку положить никак не получалось, на 95-м разгонялся до сработки ограничителя скорости, на Лауреле 92-й или 95-й на этот показатель не влияло, но расход бензина на 92-м заметно выше. В общем, на 95-м летом по городу 11-13 литров, зимой в морозы под -30 градусов доходит до 16-17 литров на 100 км. Отсюда и предпочтение 95-му бензину, к тому же по деньгам выходит одинаково. В начале февраля 2008г. с учетом пробега в РФ поменял масло в АКП, обошлось в 3700 р., других затрат на эксплуатацию автомобиля, не считая замен масла и фильтра в двигателе, на данный авто не было. Забыл, еще комплект зимней резины, ходит третью зиму, летней резины еще на сезон хватит.
3. Подвеска немного жестковата, но зато отлично проявляет себя в движении, автомобиль хорошо держит дорогу, крены минимальные. К сравнению у товарища с лета 2007г. Марк 2001г.в. в комплектации без заднего стабилизатора почему-то (хотя слышал, что Глории 2,5-3 литра не турбо тоже без заднего стабилизатора) идет помягче, но его раскачивает, на большой скорости напрягает.
3. АКП работает отлично, переключения мягкие, за исключением конечно фирменного Ниссановского толчка при переключении с первой на вторую передачу, но это если резко стартуешь или если еще "холодная" коробка.
4. Музыка-акустика осталась в заводской комплектации, работает отлично, для меня, по крайней мере. Правда CD в блоке навигации не работает, по началу работала и навигация, естественно с Японским диском, и изображение было карты Японии, но т.к. в наших условиях штука бесполезная, то её отсутствие и не напрягает. CD-чейнджр читает естественно только один формат CD, но зато качественно, ни одного сбоя на любой дороге, засунул туда 10-ть дисков и слушай, сколько влезет, к тому же есть дополнительное управление на руле. Конвертер на радио не ставил, т.к. штекер на аппаратуре к нему не подходит, а переделывать не захотелось, обхожусь без него. Управление климатом сенсорное на экране TV-navi, вполне удобное, подсветка экрана изменяется при включении фар.
5. Машина зимует в гараже, поэтому проблем с запуском не испытываю, на улице в зимний период при длительном простое использую сигнализацию с автозапуском (бывает из офиса не выходишь по пол дня).
6. Из отрицательных моментов: широкая задняя стойка кузова, конечно, очень ограничивает обзор, но просто нужно быть внимательным, дорога есть дорога. Многие (как читал в других отзывах) жалуются на длительный прогрев двигателя, да можно с этим согласиться, но смотря с чем сравнивать, например Мазда-Демио у меня прогревается примерно в два раза быстрее, а вот Теранчик TD-27 после ночи в – 20 на оборотах в 1500 и за 30-ть минут не нагревался, только при движении. Двигатель особо на зиму не укрываю, положил только сверху кусок какого-то толстого брезента, радиатор никогда не закрываю и машина держит рабочую температуру при любом градусе за бортом. На задний диван посадка возможно и не удобная, но сидишь там с достаточным комфортом, к тому же там имеется обогрев ног (хотя это по моему на всех современных авто). Другого что-то ничего и не припомню.

В общем, в эстетическом и техническом плане автомобиль мне нравится, но пора менять, жаль перестали дальше выпускать новые модели Лавриков, поэтому присматриваюсь к Скайлайну в 35-м кузове.

Спасибо всем кто прочел мой отзыв до конца, удачных вам приобретений.
  
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

KENT_OMSK
Красивая оптика.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 58621
Маладца! Неплохой отзыв. 5
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Отзыв отличный все подробно но нет ценника на авто
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Автор, обьясни где в багажнике стоял чейджер? У меня его нет, то хочу провода поискать....
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
про обогрев я че то не понял для ног!!! где он там??
 
 
Ответить
!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Братск
для romic, посмотри фото в следующем "отзыве", чейнджр размещён как раз под задним левым динамиком.
 
 
Ответить
Братск
Для "Захват" цена 230000 руб., обьявление в разделе "Продажа авто".
 
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 12106
ОТличный отзыв, тоже подумываю над покупкой данного авто.
Держи 5
 
 
Ответить
     
Birobidzhan - 北京
Сообщений: 114
Хорошая машина!
 
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 470
красавчик 5
mazda atenza 2003 г.
Honda saber 2,5 2002 г. черный на транзитах
хонда инспаер 1999 г. v2,5
 
 
Ответить
   
Сами мы не местные
Сообщений: 727
Отзыв хорош.

Авто жрёть аки лошадь
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
 
 
Ответить
J.John
Horoshii otziv,5-ka!!!
i Lavrik bodrii!
a 4to eto za knopka vozle avtomata??Odna eto power-snow,a 2-ya chto?
 
 
Ответить
J.John
i na kakie komplektacii stavyat?
 
 
Ответить
BAZEL
Отзыв и машинка на 5,у самого такая только чёрная,на snow зимой хорошо дорогу держит,Клуб-С наверное самый лутший вариант,расход на них 10-12
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
http://J.John :
Horoshii otziv,5-ka!!!i Lavrik bodrii!a 4to eto za knopka vozle avtomata??Odna eto power-snow,a 2-ya chto?
Это кнопка антенна на бампере габаритная.
BAZEL:
Отзыв и машинка на 5,у самого такая только чёрная,на snow зимой хорошо дорогу держит,Клуб-С наверное самый лутший вариант,расход на них 10-12
При чем тут SNOW и держит дорогу?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
иркутск
Сообщений: 1
по чём продаёш? или продал уже?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Laurel 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лаурель.
Посмотреть всё о Ниссан Лаурель
Запчасти на двигатель RB-20DE в Братске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Лаурель с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром